Подарок на Рождество Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад. Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.
Красота внутри Отправившись на рождественскую вечеринку, Эдвард надеется провести время с коллегой, которой интересуется уже много месяцев. Оттолкнет ли ее его слепота или позволит увидеть ее в другом свете?
Это не выбор... Это судьба Он думал, вечность скучна, но получив после перевоплощения необычный дар, перемещаться во времени, Эдвард и не подозревал, что судьба решила вовлечь его в свои собственные игры.
Рождественская книга После гибели лучшего друга и его жены, Эдвард становится опекуном их дочери. Не в силах заставить ребенка открыться, он отводит ее в книжный магазин. Там мужчина находит милую девушку, сожалеющую о прошлом и владеющую волшебной книгой.
Крик совы Суровое, но романтичное средневековье. Проклятье, обрушившееся на семью. Благородные рыцари, готовые на отчаянные поступки ради спасения своих невест. Темная сила ведьмы против душевного света, преодолевающего самые невероятные препятствия. Мистическая история любви!
Редкий экземпляр Эдвард - вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Романтический мини.
What Happens At Charlie's Wedding На свадьбе своего отца Белла знакомится с его шафером, при взгляде на которого она просто тает, и их внезапное увлечение друг другом неслабо усложняет ей жизнь. А что произойдет, если, ко всему прочему, она встретит еще кое-кого? Того, кто по стечению обстоятельств является сыном шафера?
Его Белла Изабеллу Свон пригласили на несколько предрождественских дней в горы, где на озере Тахо расположился милый уютный домик семьи Калленов. Элисон Каллен, главная подружка-зануда, вознамерилась познакомить ее со своим старшим братом, чему Белла не так уж и радовалась. Ведь книги и природа интересовали девушку намного больше любовных отношений.
А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Психологический триллер о мраках судьбы с Класом Бангом и Ольгой Куриленко.
На экраны выходит новая картина нидерландского режиссера Паулы ван дер Уст, чей фильм «Сестры» (2001) был удостоен номинации на премию «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм». В отличие от предыдущей мелодраматической работы, «Залив тишины» уходит совершенно в другую тональность, более таинственную и мрачную. Рассказываем, что из этого получилось.
Розалинд и Уилл готовятся к рождению ребенка, но несчастный случай меняет их идеальную семейную жизнь. Теперь мужу придется узнать все о прошлом жены, которое она так тщательно скрывала. В один день Розалинд внезапно исчезает вместе с детьми. Уилл отправляется на поиски и находит ее в каком-то заброшенном доме в Нормандии. Однако счастливое воссоединение оборачивается очередным кошмаром.
За текстовую основу Паула ван дер Уст берет роман автора художественных мемуаров Лизы Сент Обен де Теран и рассматривает травмы прошлого через призму человека, больного шизофренией. На самом деле многие режиссеры обращаются к этому расстройству личности как к кинематографической составляющей. Человек, страдающий шизофренией, оказывается взаперти у собственного сознания и мира, созданного им. В похожей ситуации — один на один с фильмом — находится и зритель, окруженный незнакомцами и нарушителями, в кинотеатре. Созерцатель в кресле попадает в иллюзорный мир и способен из него выйти только после окончания фильма, хотя даже титров недостаточно, чтобы пробудить его от транса.
Психическое расстройство в романтическом контексте всегда объято тайнами и мистикой, хотя если бы на эту тему говорили через призму реализма, то картина была бы совершенно другой. В «Заливе тишины» также есть романтизация шизофрении как любопытный и интересный троп для сюжета, а люди вокруг оказываются абсолютно немыми по отношению к любым проявлениям болезни. Так, муж главной героини даже не знал, что его жена больна шизофренией и каждый день принимает таблетки. Это только после несчастного случая он начинает рассматривать коробочки с препаратами и вчитываться в названия. Камнем преткновения в их отношениях становится обычная дискоммуникация, основанная на недоверии и страхе.
Стилистически их дисгармония и невозможность слышать друг друга отражается в самой картине через монтаж, крупные планы и инверсии. Персонажи второго плана словно призраки появляются в жизни главного героя, когда он пытается докопаться до правды и понять, что же послужило настоящей травмой для его любимой жены. Постепенно он отправляется в самую глубину страшных мыслей и холодных воспоминаний, где ему самому приходится справляться с собственной трагедией — смертью сына.
Герои Класа Банга и Ольги Куриленко — словно персонажи фильма Николаса Роуга «А теперь не смотри» (1973), где также замужняя пара пыталась выбраться из пучин собственного когнитивного ада после потери ребенка. Они тогда отправились именно в Венецию, посещали разные мистические маленькие улочки и фантазировали о возможном совместном будущем после трагедии. У Паулы ван дер Уст все начинается с итальянского залива Тишины как символа умалчивания и тайн. Главные герои плескаются в водоеме, опьяненные любовью, но сами не замечают, как давно уже образовалась пропасть между ними.
Режиссер заимствует классические хичкоковские элементы саспенса, а также прямолинейно отсылает к Стэнли Кубрику и его картине «Сияние» (1980). За последнее отвечает образ близнецов, двух девочек, которые постоянно ходят вместе и практически не отходят друг от друга. Героиня Ольги Куриленко также считает, что у нее должна была родиться двойня в этот раз, и теряет рассудок, когда на руках оказывается всего лишь один ребенок. Иллюзия переходит в сумасшествие и доводит до разрушения всего живого.
По кусочкам и разным бликам фотографий, словно коротким проявлениям осознанности реальности у шизофреников, ее муж пытается расследовать убийство из прошлого. Он все больше уходит в глубину недопонимания и тайн, раскрывая новые травмы. Несмотря на всю глобальность темы и ситуации, сами актеры словно куклы повторяют заученный сценарный текст и следуют по жанровому шаблону триллера. Другими словами, эта картина могла смотреться органичнее без каких-либо диалогов, в абсолютно немой стилистике и даже в черно-белых красках. В результате визуальная составляющая фильма обыгрывает весь актерский ансамбль и выходит на первый план, а музыка просто следует за ней.
«Залив тишины» может понравиться тем зрителям, кто предпочитает проводить свои вечера за просмотром мрачных психологических триллеров. Однако за эстетикой скрываются пустые сюжетные линии и бессмысленные диалоги. Красивая картинка не всегда спасает положение.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ