Рождественский подарок Эдвард твердит, что Белле будет лучше без него. Он держится от нее подальше, спасая девушку. Но судьба непредсказуема и дает ему шанс узнать, что же на самом деле будет, если он не вернется... Рождественский мини-фанфик.
Гонка за смертью Мог ли предположить Дилан Максвелл, что его соперником в Большой Гонке станет его бывшая, телохранитель Императора Тон'Вурта? Будет ли это гонка за жизнью? Или смертью? Какой выбор он сделает между величием и любовью?
Рваное Ухо Бим был не из тех, кто сдаётся. И он не хотел умирать, не выполнив долг. Он всё ещё помнил призыв Степановны «Ищи, Бим. Вперёд!». Не мог Бим погибнуть, так и не отыскав хозяина. Какой же тогда из него охотничий пёс? Белый Бим - Черное Ухо, альтернативный финал.
Словно лист на ветру Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.
Второй шанс Эдвард оставил Беллу несколько лет назад, и боль давно уже не терзает ее, как прежде. Пока однажды перед ней не появляется Элис с шокирующими известиями, способными вновь перевернуть ее мир. Рождественская альтернатива. Мини.
Только не она Эдвард без раздумий бросается вперед - спасти жизнь Беллы Свон, так и не досмотрев видение Элис. Но сестра безжалостно останавливает брата, позволяя фургону Кроули завершить путь. Что такого увидела Элис и почему позволила Белле попасть под удар?
До обидного слабое продолжение небезынтересной картины 2012 года – песни, девушки и путешествия не веселят теперь даже актеров, что уж говорить про зрителей.
Три года подряд женский вокальный коллектив «Барденские Беллы» одерживает верх в соревновании поющих а каппелла американских студентов и в награду получает право выступить перед президентом. К сожалению, во время исполнения музыкального номера с девушками произошел небольшой конфуз, который оскорбил не только зрителей в зале, но и тех, кто был у телевизора. Руководство института приняло решение отстранить девушек от любых соревнований, запретило выступать и даже отказало в приеме новичков в этот певческий клуб. Вернуть былую славу можно лишь одним способом – победив на мировом а капелла-чемпионате в датском Копенгагене, соревновании, где американцев не любят больше всего на свете. Но путь к победе будет очень непрост – соперники здесь сильны, как никогда, а у самих «Белл» появилось сомнение в том, стоит ли продолжать петь…
Вышедший в прокат три года назад первый «Идеальный голос» в России особенного успеха не снискал. Музыкальный фильм, с не самой простой техникой исполнения номеров, без перевода песен – тут было от чего загрустить, выбирая картину для просмотра. Однако те, кто на поход в кино решились, по крайней мере не были разочарованы: красивые девушки, шикарные музыкальные номера, отличный саунд и самые модные хиты – картину распробовали по всему миру, свой 17-миллионный бюджет она окупила семикратно. Пришло время делать продолжение, но тут-то голосок и сел.
Проблема всех подобных картин о соревнованиях, уличных батлах, танцевальных школах или карате-пацанах заключается в одной-единственной загвоздке: все они скроены по единому сюжетному лекалу. Вот герои выступают, спотыкаются, напрягаются и со второго раза (иногда с третьего) побеждают-таки. Пляшут ли герои, поют ли, читают с выражением стихи или показывают фокусы – сценарный каркас в таких фильмах один. И непременно с хеппи-эндом, иначе зачем все эти соревнования вообще нужны. Чем же в таком случае привлекать зрителя? Вторым дном. Качественной хореографией, актуальным саундтреком, оригинальными костюмами и, конечно, актерами. Вот только весь этот набор не может заменить главного – хоть какого-то сценария, какого-то движения и развития героев.
С последним «Идеальный голос 2» не справляется. То есть абсолютно. Убираешь из сюжета линию с песенным противостоянием, и картина разваливается, как карточный домик. Даже удивительно, что сценарий к обоим фильмам писали одни и те же люди. В первой ленте был интересный личностный путь главной героини, во втором она ведет себя как тряпичная кукла. В первом присутствовал конфликт внутри коллектива, во втором – скучнейшая тишь да гладь. В первой картине команда собиралась по крупицам, во второй коллектив не распадается даже, его просто нет. Три года назад Бека и ее подруги гонялись за мальчиками, теперь парни интересуют только Эми. Даже новая кровь не может пробить этот творческий тромб – героиня Хейли Стайнфелд такая серость, что даже имя ее запомнить вам не удастся с первого раза.
Что же случилось? А ответ прост – посмотрите на имя режиссера фильма. Да, второй «Идеальный голос» поставила Элизабет Бэнкс. Не хочется на дебютантке сразу ставить крест, хотя бы потому, что первый фильм тоже снимал отнюдь не мэтр, но разваливающаяся, кашеобразная конструкция нового фильма – это «заслуга» именно режиссера, не сумевшего собрать команду, управлять ею и добиваться с ней результатов. Кажется, на съемках картины скучно было всем, от сценаристов до авторов финального постера – огонька нет ни в чем, ни одна сцена не зажигает, не (что, безусловно, ужасно для жанра) заставляет пуститься в пляс. Вымученные номера, незамысловатая идея (нас, американцев, никто не любит, но мы все равно лучше всех), скверный юмор, словно случайно разбросанные по повествованию нелепые шуточки в стиле «Новых русских бабок» со второго канала ТВ. А то и еще хуже – героиня Уилсон пустит газы или появятся гомосексуальные намеки, от этого испытываешь неловкость за происходящее и желание немедленно покинуть зал.
Но не может же все быть настолько плохо? Да, светлое в «Идеальном голосе 2» отыскать можно. Что называется, «на классе» отрабатывает свою часть Анна Кендрик. Девушке не всегда везет с ролями в последние годы, да и умение петь скорее тормозит ее развитие, чем является дополнительным преимуществом, но в этом кино она хотя бы выглядит живой, в отличие от партнерш. Есть в «Голосе» и несколько красивых, непривычных аранжировок известных хитов – этим всегда музыкальные фильмы дополнительно привлекают. Наконец, есть интересное камео Снуп Догга, скромные роли Кэти Сэгал, Дэвида Кросса и Кигэна-Майкла Ки. Но стоит ли поиск сомнительных жемчужин копания в этом мусоре? Удовольствие сомнительное. «Голос 2» подтверждает старое правило: «Можешь не петь – не пой». Или хотя бы пой только в душе. Ударение поставьте сами.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Мужчина писал, может, он слишком критичен к Голосу. Я как-то даже приуныла. Если все действительно так, то ябуду очень расстроеной. Идеи может и одинаковые, но если подать в интересной обработке, то совсем другая картинка. Вот Красавица и Чудовище, Золушка - все из одной идеи, но картины совершенно разные, несмотря на большое количеств, интерпритация разная. И от Голоса я ожидаю этого. Надеюсь, что не все так плохо.
Суроов прошелся рецензент по фильму Досталось всем, печально. Но может это чисто мужская точка зрения и мне понравится? Если не получится сходить в кино, дома точно посмотрю
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ