Обещание Каллены оставили Форкс. Белла хорошо помнила, почему это произошло. Они с Эдвардом были на поляне, той самой, куда вампир приводил её, чтобы побыть только вдвоём. Но на этот раз их уединение было прервано появлением чёрных плащей.
24 часа Эдвард, стремясь предотвратить превращение Беллы в вампира, находит возможность снова стать человеком. К сожалению, всего на двадцать четыре часа. Как он потратит это время? Как отреагирует Белла? На что они смогут решиться? Чем закончится этот эксперимент?
Роман с прошлым Загаданное желание отправляет Беллу в 1918 в Чикаго, где она встречает Эдварда... Сможет ли она вернуться домой, или захочет остаться в прошлом, где Эдвард - обычный человек?
Как испортить прошлое за 30 минут Что делают в 1918 году пять Эдвардов, три Эммета и две Розали? Возможно, пытаются что-то исправить? Смогут ли они? Или сильнее все запутают, отчего будущее изменится до неузнаваемости? Читайте о невероятных приключениях Калленов в прошлом, вплоть до времен динозавров!
Дитя Ночи «Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»
Осечка Полиция всегда проходит мимо меня. Не проверяет, скользя взглядом поверх моей головы в поиске более подходящего на роль убийцы человека. Миниатюрная девчонка с пухлыми губами никогда не привлечет пристального внимания блюстителей закона. Она «не могла».
Шибари Тяга к художественному творчеству у человека в крови. Выразить определенную эстетику, идею, подчиниться своему демиургу можно различными способами. Художникам для этого нужны краски, кисти и холст. Скульпторы используют камень, глину, гипс, металл и инструменты. А Мастеру шибари для воплощения художественного замысла нужны веревки и человеческое тело.
Ты во мне, я в тебе Белле исполняется восемнадцать, и её самое большое желание на день рождения - стать такой, как Эдвард. По счастливой случайности Эдвард мечтает почти о том же - он хочет стать человеком. И вот желание загадано, свечи задуты и... герои меняются местами!
В 2012 году на волне популярности телесериала «Хор» («Glee») вышел музыкальный фильм «Идеальный голос». Имея в своем арсенале малоизвестных актеров, он прошел мимо российского кинозрителя, а вот американцам понравился — суммарные сборы составили 115 миллионов долларов. Поэтому логически законченная история по решению продюсеров обзавелась продолжением, и вот уже в 2015 году мы можем довольствоваться сиквелом. Первая часть, хоть и не хватала звезд с неба, была достойным представителем своего жанра: популярные музыкальные хиты («Starship», «S&M», «Titanium»), неплохие шутки, разношерстная команда, которая пыталась найти единство, главная героиня-диджей с интересной историей поиска себя и, что немаловажно, с развитием своего персонажа. Но, к сожалению, все это ушло со сменой режиссера. Элизабет Бэнкс, для которой этот фильм стал дебютом, не смогла зажечь искру в собранной команде, и «Идеальный голос 2» пополнил список тех сиквелов, которые были совсем не нужны.
С событий прошлого фильма прошло три года. Все это время акапельный коллектив «Барденские Беллы» выигрывал одну награду за другой и в целом мирно существовал. Все у них было бы чудесно, если бы не выступление на концерте в честь дня рождения президента США, во время которого у героини Ребел Уилсон при исполнении песни «Wrecking ball» в прямом эфире произошел конфуз с костюмом. Из-за разразившегося скандала (этот эпизод ни одно СМИ не оставило без внимания) девушек поставили перед фактом: или они выигрывают Международный чемпионат по акапелла в Копенгагене (но это невозможно, потому что весь мир почему-то ненавидит американцев), или навсегда прекращают свою концертную деятельность.
Старая команда со времен первого фильма пополнилась новыми лицами. Историю Бекки в исполнении Анны Кендрик практически в точности повторяет Хейли Стайнфелд. Но если первая обладала неплохим голосом и историей, в которой были свои взлеты и падения, то последняя только предлагает посмеяться над своей фамилией — Торчок, ибо больше она ничем похвастаться не может. Эта девушка настолько бледная копия оригинала, что ту главную роль, которую ей отдают сценаристы, она просто не вытягивает, вызывая скуку при каждом своем появлении на экране.
Главная проблема всех фильмов подобного жанра заключается в их однообразии. Все они развиваются по одному сценарию. Собирается команда, члены которой настолько разные, насколько это возможно, они изо всех сил пытаются сработаться вместе, и вроде бы все у них получается, но в какой-то момент они оступаются, команда разваливается. Перед финальными соревнованиями герои снова собираются вместе, преодолевают все трудности – долгожданная триумфальная победа. К сожалению, простора для фантазии и маневренности для сценаристов тут мало. Однако всегда можно выделиться среди конкурентов за счёт хореографии, зажигательных песен и постановки номеров.
Но даже этот шаблон здесь не работает, потому что за два часа (два часа для такого фильма) абсолютно ничего не происходит. Нет никакой кульминации, герои не меняются, и ничто не ставит под сомнения их успех. Вроде персонажи куда-то ходят и что-то делают. Бекка устраивает карьеру в музыкальном бизнесе, «Корова Эмми» влюбляется, Эмили пытается влиться в команду. Но если задуматься, то логика в их действиях абсолютно не прослеживается, ведь в другой части у героев были совсем иные приоритеты, совершенно другой вектор развития. К сожалению, перемену в поведении ничем не объясняют. Особенно странно выглядит представление сценаристов о музыкальной сфере: манерный продюсер, окруженный командой не самых умных людей (он сам это не раз подчеркивает), которые не могут предложить ни одной достойной идеи. Люди, много лет работающие в этом бизнесе, абсолютно не разбираются в нем — обычное дело. Зато главная героиня, устроившаяся стажером, сразу же предлагает креативное решение, которое признают чуть ли не гениальным. Это могло бы пойти за неплохой стеб, но для этого необходимо очень важное условие — зрителю должно быть смешно.
О юморе данной картины можно судить по одну единственному эпизоду, произошедшему в корпоративном учебном лагере, куда «Беллы» отправились за поиском «единого звучания». Героиня Ребел Уилсон справляет свои естественные потребности под акапельное пение других членов команды. Вот он, единый дух, та идея, тот посыл, который режиссер хочет донести до зрителя. Но сценаристам мало этого, они решают сделать этот фильм еще ужаснее благодаря диалогам. Кажется, что персонажи говорят все, что приходит им в голову, не задумываясь над смыслом сказанного. Если в первой части вас смутили сцены с рвотой, то после просмотра сиквела это будет казаться цветочками. Подождите, вдруг они это делают для того, чтобы на этом фоне песни смотрелись намного выгоднее?
Но, нет же… Музыкальные номера выглядят значительно слабее тех, что были в предыдущей части, а главное их не назовешь акапельными, ибо к голосам героинь все-таки добавили музыкальное сопровождение. Отличных находок вроде эпизода со стаканом из первой части, когда главная героиня выстукивала им определенный ритм, здесь вы не найдете. Нельзя сказать, что с музыкой все совсем плохо (особенно по сравнению с диалогами), всё-таки были использованы интересные аранжировки, но этого недостаточно. И да, категория песен «про задницу» из баттла была явно лишней.
Все составляющие элементы картины выглядят хило на фоне оригинала. Хронометраж в два часа слишком затянут для сего действия. Даже неплохие песни не смогли спасти этот фильм, ибо все хорошее, что было в «Идеальном голосе 2» уничтожили сценаристы. Вся вина за произошедший провал целиком и полностью лежит на плечах начинающего режиссера Элизабет Бэнкс. По всем параметрам можно заявить, что ей лучше работать в кадре, чем за его пределами.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ