Цепь, клинок и крест Европа с воодушевлением и верой в собственную правоту собирает рыцарей во Второй Крестовый поход. В рядах Христова воинства по разным причинам оказываются три девушки, раньше сражавшиеся на арене на потеху знати. У каждой своя история, свои враги и свой путь.
Звездно-полосатый уикенд Эдвард Каллен и его друзья регулярно отдыхают на пляжах США, чтобы вдоволь поиграть в свою любимую игру – волейбол. В этот раз шумная компания выбрала Гавайи. Эдварду предстоит сыграть с новым, совершенно неожиданным для себя партнером – девушкой. С каким счетом закончится партия… и даже не одна, вы узнаете, прочитав эту захватывающую историю!
Убийство в Диллоне В маленький провинциальный Диллон по работе приезжает Эдвард Каллен. Сделка удалась! Ликующий от восторга Эдвард решает посмотреть ночную жизнь южного городка и знакомится с белокурой красавицей Розали…
What Happens At Charlie's Wedding На свадьбе своего отца Белла знакомится с его шафером, при взгляде на которого она просто тает, и их внезапное увлечение друг другом неслабо усложняет ей жизнь. А что произойдет, если, ко всему прочему, она встретит еще кое-кого? Того, кто по стечению обстоятельств является сыном шафера?
Kороль и пешка Казнить нельзя помиловать - где поставить запятую? И кого назначить палачом? Эдвард Мейсен - человек с возможностями. Криминальными, сексуальными, финансовыми и... Сверхъестественными?
Второй шанс Эдвард оставил Беллу несколько лет назад, и боль давно уже не терзает ее, как прежде. Пока однажды перед ней не появляется Элис с шокирующими известиями, способными вновь перевернуть ее мир. Рождественская альтернатива. Мини.
Обрати Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.
Рецензия на фильм «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2»
23:35
УБИТЬ ДРАКОНА
Смешение регистров — один из столпов современного масскульта. Когда надо рассказать несерьёзно (а подчас буквально на пальцах) о серьёзном — это за милую душу. «Безумный Макс» с огоньком травит байки о жизни на пепелище, «Пятьдесят оттенков серого» разжёвывают для рядового зрителя книжки Захер-Мазоха, а «Голодные игры» — учебник по обществознанию. А к финалу «Игры» превратились в полноценный ликбез касаемо философии политики. Подростки, ясное дело, в восторге. Легко и без зауми, с мясорубкой для мальчиков и сопливым романтизмом для девочек квадрология объясняет, что такое информационная война, как построить диктатуру на страхе и почему майки с Че Геварой носить уже не модно.
Особенно ясно это стало прослеживаться в двух заключительных частях под заглавием «Сойка-пересмешница». Птичка оказалась и впрямь с талантами пародиста. Ей удалось передразнить немало «мрачных» антиутопий и от души покуражиться над революционным пафосом, которым торговали все, кому не лень, — от дауншифтера Нила Бломкампа до футуриста Эндрю Никкола. Причём не выходя за рамки «подросткового» рейтинга. Хотя казалось бы, стоит оператору лишь пару секунд подержать объектив, как в кадре окажется жёсткая чернуха.
Вторая «Сойка» гуляет по лезвию бритвы. На дворе война, персонажи гибнут вне зависимости от их экранного статуса, а обе стороны конфликта не гнушаются грязных трюков. Ещё чуть-чуть — и «Голодные игры» получат по рукам: детям и беременным такое точно показывать не стоит. Однако Френсис Лоуренс учится у лучших, многое отдавая на откуп зрительскому воображению. Совсем как «Игра Эндера», которой тоже удалось показать жестокость и при этом утаить самое страшное.
Изначально решение распилить пополам финальную часть саги о Китнисс и её маленькой революции казалось следствием продюсерской жадности. Теперь, когда стала доступна картина целиком, студийным боссам остаётся сугубо поаплодировать. На протяжении всей первой части нам показывали киношный цех, где войну превращали в продукт массового потребления. Продемонстрировав зрителю, как снимают «двухминутки ненависти», его усадили в кресло профессионалов информационного фронта. Любой новостник скажет, что нет ничего лучше крупной трагедии. Цинизм заразителен, и не будь размеренной первой части, вторая не имела бы такого мощного эффекта.
Многие сцены теперь имеют прочный фундамент и не требуют долгих экспозиций. Герои проходят через ад, а затем, улучив момент, включают телевизор. Там их уже снабдили подводками и упаковали в информационные брикеты. Тело павшего товарища ещё не успело толком остыть, а говорливый ящик уже бодро вещает, за что человек погиб и как теперь с этим жить. Соль, как и прежде, в том, что на экранный стол подают сразу два блюда с пропагандистской кухни — капитолийское и революционное. На вкус они одинаковы, различаются только ценник и название.
К финалу герои вконец слились со своими экранными образами. Людей больше нет, остались сплошь символы да абстракции. Какая разница, кого выберет Китнисс? С тем же успехом можно писать фанфики про Ленина с Крупской, скрещивать вождя мирового пролетариата с Каплан или марать бумагу слэшем про Троцкого. Выяснение всех личных отношений обрело абсурдные черты — тут, понимаешь, историю пишут, какие, раскудри твою в качель, метания?! Персонажи и сами это понимают, посему в лирических эпизодах начинаются откровенно мяться, вызывая в зрительном зале невольный смех.
«Голодные игры» претерпели потрясающую метаморфозу. Фильму удалось перерасти подростковую книжку и под конец стать вполне серьёзной антиутопией. Зрители утащат домой с сеанса убойный по откровенности посыл. Плевать на режим. Чхать на политиков. Срать на лозунги. Люди создали монструозного Левиафана, который пережуёт и выплюнет любого, какими бы благими ни были его намерения. «Сойка-пересмешница» — вовсе не гимн революции, а реквием по юношеским фантазиям и майкам «Fuck the System». Под диванными борцами с пресловутой Системой рискует затрещать просиженный диван, окончательно схарчив их заплывшие тушки своими мягкими подушками. Валите-ка лучше в лес, ребятки, там ещё пока нет государства.
А вы говорили, «антиутопия для девочек». Впрочем, не стоит отчаиваться, «Голодные игры» уйдут из кинотеатров, но продолжатся на экранах ваших телевизоров. Не переключайтесь. И только попробуйте, блядь, выключиться. Большой Брат не дремлет.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ух, ты, как его зацепило!Ну, что ж вот и ещё одна причина, отчего такие фильмы снимают и смотрят-они цепляют. И появляются два лагеря -фанатов и их противников. Так что состояние войны, к сожалению в природе человека.
Рецензия, эмм, незаурядного вида, ну, да, ладно. Фильм действительно удачно разделили на две части, в противном случае все бы вышло слишком скомкано и некрасиво. Финал получился таким, каким и должен был быть
тут, понимаешь, историю пишут, какие, раскудри твою в качель, метания?!
ЦитатаТекст новости
или марать бумагу слэшем про Троцкого.
ЦитатаТекст новости
И только попробуйте, блядь, выключиться.
Я в шоке. Тут даже сказать нечего. Вроде фильм похвалили, но читать такую рецензию невероятно тяжело. Выделенный фразы просто добивают и уводят совершенно не в то русло мысли Как-то агрессивно получилось, даже издевкой кое-где. Осадок горький какой-то, нет? Единственное, что я хочу отметить - разделить фильм было верным решением, иначе бы получить каша. А так сначала нам показали, как опасно слепо следовать тому, что тебе говорят, и как вообще осуществляется зомбирование. А потом в ход пошло уже физическое уничтожение народа.
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ