Всё, что тебе нужно сделать - попросить Белла думала, что никто не сможет сравниться с её парнем, пока не встретила его лучшего друга Джаспера. Дав ей то, чего она хотела, Джаспер сказал кое-что смутившее её. Должна ли она чувствовать себя виноватой или, как сказал Джаспер, всё не так, как кажется?
Вспомнить всё Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?
Крик совы Суровое, но романтичное средневековье. Проклятье, обрушившееся на семью. Благородные рыцари, готовые на отчаянные поступки ради спасения своих невест. Темная сила ведьмы против душевного света, преодолевающего самые невероятные препятствия. Мистическая история любви!
В «Темноте» Скромные и правильно воспитанные девушки тоже иногда хотят приключений. Это поняла Белла, оказавшись в ресторане с интригующим названием «Темнота».
Нечто большее... Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая. И если набраться смелости и войти, может быть за ней тебя ждёт нечто большее...
No limits Эдвард Каллен – мужчина, чьё тёмное прошлое будоражит воображение жителей маленького провинциального городка, сумел разжечь пламя страсти в душе Беллы Свон после первой же встречи. Захочет ли дочь шерифа связать своё судьбу с местным отщепенцем и узнать все его тайны?
Ветер Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?
Моя судьба Возможно, во мне была сумасшедшинка, иначе не объяснишь это желание постоянно находиться рядом с теми, от кого следовало держаться подальше. Но я, оказалось, любила риск. И те, кто мог лишить жизни, стали друзьями и защитниками: Элис, Джаспер, Эммет, Розали и Джеймс. Белла/Эдвард.
«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2». На последнем дыхании
23:33
Перед выходом последней части цикла, который уже принес своим создателям сотни миллионов и изменил гендерный расклад в индустрии, THR задумался, в чем же заключается феномен саги о Китнисс Эвердин.
Дженнифер Лоуренс — главная актриса планеты #прямосейчас. В прошлом году ее назвали самой влиятельной артисткой Голливуда, ее равно счастливы заполучить создатели независимого и самого что ни на есть коммерческого кино, она, как Скарлетт Йоханссон начала нулевых, — объект всеобщего обожания. Только, в отличие от Скарлетт, она спортивная, подтянутая и уже с «Оскаром». Информация о том, что Лоуренс поначалу отказывалась от роли в «Голодных играх», кажется сегодня далекой и не совсем правдоподобной легендой. Хотя с тех пор прошло всего-то пять лет… И дело обстояло именно так.
В те времена будущая Китнисс Эвердин была лишь перспективной старлеткой — одной из десятков, если не сотен. А рассуждала она приблизительно так: у фильма, основанного на национальном бестселлере Сьюзен Коллинз, имеются отличные шансы стать коммерческим хитом, вот только превращаться в звезду блокбастера особо не хочется. «Я была довольна своей жизнью и не желала, если честно, что-то менять, — вспоминает актриса. — В воображаемом будущем, которое я всегда себе рисовала, я была обычной заботливой мамочкой, которая отвозит своих детей в школу за рулем минивэна, как это делала моя мать. Это будущее никак не вязалось с участием в крупной франшизе».
И все-таки она согласилась. И стала суперзвездой — супердевушкой, главной героиней мегаблокбастера. Если гонорар Лоуренс за первый фильм франшизы составил всего $500 тыс., то уже за вторую часть ей заплатили $10 млн — то есть в 20 раз больше!
Студия-производитель Lionsgate могла себе позволить увеличение расходов без лишних хлопот: бюджет первой картины окупился в прокате пять раз. Фильм, выпущенный студией, которая не входит в «большую шестерку» мейджоров, впервые заработал более $400 млн, а общие сборы уже вышедших трех частей составили два с лишним миллиарда! Компания Lionsgate на пару с Дженнифер Лоуренс скакнула на новый уровень.
Тем удивительнее, что речь идет о подростковой франшизе, в основе которой лежит политическая аллегория. Другие популярные киносаги последних 15 лет — «Властелин колец», «Гарри Поттер», «Сумерки» — замешаны на материале гораздо более легком. На романах о приключениях, взрослении, воспитании чувств. В то время как «Голодные игры» — учебник по гражданской сознательности, азбука политики и пропаганды, разбор новых медиа. Однако в «Голодных играх» можно увидеть все слагаемые успеха у подростковой аудитории — самых благодарных зрителей антиутопий.
Здесь есть и постапокалиптическое будущее, которое в иные моменты так напоминает настоящее, и разде- ление мира на элиту (в дизайнерских нарядах) и пролетариат (в чем-то сером), и садистская битва между тинейджерами за выживание на потеху богатым, и, главное, прекрасная воительница. Писательница Сьюзен Коллинз придумывала центральную героиню по образу и подобию Жанны д’Арк. Но всем очевидно, что Огненная Китнисс, эта дева революции, не даст себя уничтожить самому оруэлловскому из государств.
Любая приличная антиутопия про тоталитаризм — это всегда отсылки к Джорджу Оруэллу, автору культового романа «1984». Но «Голодные игры» замешаны и на других важных источниках. Переплавив программные пункты из «Повелителя мух», «Бегущего человека» и «Королевской битвы», создатели франшизы выдали хоть и вторичный, но качественный и неглупый масскульт.
Блокбастер для тинейджеров на поверку оказался чем-то большим, чем задумывали его авторы: в Таиланде знак Китнисс — три пальца вверх — взяли на вооружение студенты-оппозиционеры, и правительство страны официально запретило демонстрировать в общественных местах этот жест. Впору говорить о влиянии франшизы не только на индустрию, но и на умы и даже политическую ситуацию в самой что ни на есть реальной жизни.
«Голодные игры» задумывались, конечно, как блокбастер для женской аудитории. Героиня, как в тех же «Сумерках», мечется между двумя парнями — брюнетом и блондином. Поэтому особое внимание уделено в фильме нарядам и украшениям. Персонаж Элизабет Бэнкс, оказавший, кстати, сильнейшее влияние на индустрию моды, превращает Китнисс в самую стильную мятежницу в истории.
В третьей части франшиза из подросткового экшена вдруг переплавляется в политический триллер — с Филипом Сеймуром Хоффманом в роли политтехнолога и седовласой Джулианной Мур на посту президента. «Сойку-пересмешницу» справедливо обвиняли в отсутствии действия и затянутых диалогах. В том фильме и правда мало что происходило, зато с экрана прозвучали важные вопросы на злобу дня — как работает пропаганда и чем отличаются оппозиционеры от властной элиты.
По новомодной голливудской традиции заключительную часть саги разделили на две (не так просто убить курицу, несущую золотые яйца!), и вот киномир замер в ожидании финала. В том, что его ждет коммерческий успех, сомневаться не приходится. Сэкономив силы и драматургический порох в предыдущей картине, в последних «Голодных играх» юная Китнисс-лучница должна по достоинству наказать Капитолий за 75 лет убийств. И конечно, у нее все получится. Но, положа руку на сердце, мы будем очень по ней скучать.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
если честно то я впервые слышу что она хотела отказаться от роли. Это для меня открытие. Сейчас долго над этим подумав понимаю что никого другого не представляю на роль Китнесс Эвертин. Вообще нет идей кто бы сыграл. откажись Лоуренс. Хорошо что не отказалась.
Ого, вот это новость! Даже представить не могу такого-ГИ без Д, Лоуренс. Это она, и её главный персонаж-центр всей картины, вокруг которой закручиваются как в омут все события и действия. А она чисто по-женски видит себя мамочкой возящей в школу своих деток Вот поэтому, как ни крути- мужчина, он потому правит миром, что ни о чём другом не думает(помните: первым делом самолёты, а уж...Потом)
Этот фильм действительно оказался мощным. Я рада, что они поделили финал на две части, иначе бы пришлось либо все урезать, либо мы вышли из зала с полной кашей в голове. Я даже после этой части отойти не могу. Я знала, на что шла и чего ждать, но когда это случилось - был шок. "Как так? За что?" - крутилось в голове. Этот фильм заставляет задуматься. Было сказано много верных мыслей, особенно в свете последних событий Но посмотреть его определенно стоит. Картинка шикарная получилось, герои отыграли на ура, выложились как никогда раньше, не жалея себя. Я поверила всему
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ