Основные потребности Иногда Аарону просто необходимо сбросить напряжение, и Эрик – единственный, кто может ему помочь. НЦ-17
Мир напополам Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.
Встретимся в другой жизни Нет ничего хуже, чем провести Рождество в заснеженном захолустном городке, в обществе безумной родственницы. Так думала Белла, пока не попала по дороге в смертельно опасный переплёт. Мистическая сказка.
Ветви одного дерева Хэкон спас Юлю, попавшую под пули. «Сол» улетел, унося тело исследователя в глубокий космос. Спустя два года необычная способность Юли управлять инопланетными артефактами растёт. И кто-то решил, что пора положить этому конец. Фантастика, романтика
Выпьем вина, любовь моя Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья. Правда ведь, любовь моя?
Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
Неизбежность/The Inevitable Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?
Его Белла Изабеллу Свон пригласили на несколько предрождественских дней в горы, где на озере Тахо расположился милый уютный домик семьи Калленов. Элисон Каллен, главная подружка-зануда, вознамерилась познакомить ее со своим старшим братом, чему Белла не так уж и радовалась. Ведь книги и природа интересовали девушку намного больше любовных отношений.
Рецензия на фильм "Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2". Лучшее на десерт
14:05
Заключительная часть "Голодных игр”, кажется, расставила все точки над "i”, доказав раз и навсегда свое стратегическое превосходство над всеми прочими экранизациями так называемой "подростковой литературы”. Да и не подростковое это вовсе кино, а лишь включающее подрастающее поколение в ряды своих зрителей. Если же смотреть на сюжет и художественное преподнесение второй части "Сойки-пересмешницы”, то это в первую очередь военная драма, наконец-то действительно умная, наконец-то намеренно политическая, наконец-то непритворно жестокая.
Это более чем достойный финал, потому что он объединяет в себе все самые сильные стороны франшизы: захватывающие игры, многогранные проблемы, высокие ставки, развитие не простых и уж точно не плоских персонажей. Одновременно это до последнего не представляется концом, в очень грамотно структурированной режиссуре Френсиса Лоуренса не чувствуется спешки поскорее закончить сей долгий тернистый путь. Поэтому "Сойка-пересмешница. Часть 2” - это настоящее путешествие, которое по достоинству ценишь в конце, после того как появляется возможность вернуться мыслями ко всем битвам, теплым братским моментам и неожиданным поворотам, которые много раз в значительной мере меняют направление всего действия за два с лишним часа.
Безусловно некоторые моменты будут по достоинству приняты одними только фанатами, которые прощаются со своими любимыми героями. Многим рядовым зрителям, не знакомым с книгами и пришедшим за бездумным зрелищем, часто будет скучно и непонятно ради чего написаны все эти красивые, но грустные диалоги. Именно потому что "Сойка-пересмешница” стремится быть полноценным произведением, а не очередным дешевым выкидышем, вроде таких хитов как "Сумерки”, многие отвергнут этот фильм, как несостоятельный.
Однако создатели сделали не просто умный фильм, но такой, который призывает к разговору. "Сойка-пересмешница” настаивает на том, что молодым людям, еще только мечтающим о совершеннолетии, стоит смотреть новости, стоит интересоваться судьбой своей страны и всего мира, стоит думать самим, а не слепо следовать за лидерами, стоит анализировать, искать второй смысл за хитрыми словами, делать собственные выводы и жить своими умозаключениями, а не кем-то навязанными. Люди не разделены на черные и белые розы, и последняя часть "Голодных игр” очень ярко показывает, что все это лишь игра, одно постоянно вертящееся колесо власти, переходящее от одного к другому вроде как во благо, но в итоге все равно заканчивающееся смертями невинных.
В этом плане у Лоуренса и его команды получилось очень сильное, очень влиятельное и злободневное кино, значительная часть эмоционального притяжения которого кроется естественно в Дженнифер Лоуренс и ее Китнисс Эвердин. Уровень актерской игры, который демонстрирует Лоуренс, оправдывает все ее высокие гонорары, хотя бы потому что кажется, будто каждое новое ее появление на экране выходит еще лучше, еще реалистичнее и глубже предыдущего. То, сколько разных, противоречивых иногда даже чувств у нее получается выискать во фразах сценария, буквально кричит о такой же феноменальной способности, как у Мэрил Стрип. И если пока Дженнифер Лоуренс еще не на том уровне, нет никаких сомнений, что скоро она там будет.
Выступление остального актерского состава тоже со временем расцветает лишь сильнее. Джош Хатчерсон в финале отрыл истинную сущность Пита, и помогла ему в этом, как ни удивительно, открывшаяся отрицательная сторона его персонажа. Она позволила полнее раскрыться его миропониманию и внутренней конфликтности. Как и Лиам Хемсворт, которому на этот раз уделено было достаточно времени и внимания, чтобы по крайней мере понять, что он из себя представляет. Единственное, что стесняет обоих, это их неопределенное проявление чувств по отношению к Лоуренс. Их химия говорит о весьма крепкой дружбе и заботе друг о друге, но никак не о романтическом влечении, даже в тех комфортных условиях и сценариях, которые предоставил им режиссер. Любовный треугольник был отыгран без обычных слюней, штампов и долгих страстных поцелуев. Все получилось очень в меру, трогательно, но реалистично.
Из прочего огромного состава (далеко не всех из которого получается запомнить хотя бы по имени) наиболее выделяются Сэм Клафлин своим постоянным присутствием на экране, Джена Мэлоун открытостью и поразительной, иногда горькой честностью своей героини и Дональд Сазерленд одним единственным диалогом, которые практически мгновенно перерастает в монолог, и это нечто, что непременно надо увидеть своими глазами.
С самого начала и до конца от "Сойки-пересмешницы” веет художественной изощренностью, а искушенность создателей ярко транслируется на экран. Это мог бы быть очень простой фильм, напичканный заурядными экшен сценами и всем понятной сопливой историей о воинственной провинциальной девочке. Но получился вместо этого мрачный драматический триллер с неоднозначными героями, но отличной историей, полной саспенса и моральных призывов к молодежи. Френсис Лоуренс не только добавляет атмосферности, столь не хватающей многим другим экранизациям, но и предлагает набор бросающихся в глаза решений, которые освежают баталии и заставляют слезиться глаза от некоторых кошмарных событий, разворачивающихся перед главной героиней.
В итоге, "Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2" собрала в себе все лучшее от предыдущих трех частей, не сумев избавиться от некоторой тягучести, но изрядно прибавив в эпичности. Грамотно преподнесенная сложная тематика в сочетании с общим стилизованным художественным направлением, включающим шикарную проработку мира, четкую операторскую работу Джо Уиллемса и духовный саундтрек Джеймса Ньютона Ховарда дарит зрителям незабываемое приключение, которое может быть немного страшным, трагическим, увлекательным или грустным, но никогда не опускать планку до того мелодраматического тона, которым переполнены прочие экранизации мировых бестселлеров.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну эта рецензия вообще ни в какие ворота не лезет. Он перестарался со всем! Под чем он писал эту рецензию? Как минимум в пьяном угаре. У меня даже нет слов!
Сэм Клафлин своим постоянным присутствием на экране
Вы серьезно? Это Сэма то вам было много? 5 сцен, 2 из которых без реплик - это много? Вот уж не соглашусь, и актер и персонаж шикарные, мне их очень не хватило!
Эх, если бы не проехался по Сумеркам, рецензия бы получилась безупречной Но соглашусь с предыдущими коментаторами-это все же более-менее внятное видение работы актеров, режиссера и самогофильма в целом..
Бедные "Сумерки"! Опять им по ходу досталось, хотя вроде бы тут они совершенно не при чём. Рецензенты-мужчины не устают мстить Саге за романтические часы, проведённые со своими девушками в кинозале. Однако, это первая положительная рецензия на последнюю часть ГИ, которая мне попалась за последнее время. Рада слышать, что кто-то увидел в фильме удачные стороны. Причём, они полностью противоречат тому, что лично я считаю удачей. Любовная история в первом фильме, который я видела, мне показалась совершенно невнятной, и я ожидала, что дальше она будет более чётко обозначена, и поможет раскрыться характерам героев. Судя по рецензии, этого не произошло, и характеры раскрыты как-то иначе. Видимо, через войну. Ну, это именно тот способ, что наиболее близок сердцу зрителей и критиков- мужчин.
а не очередным дешевым выкидышем, вроде таких хитов как "Сумерки”,
Рецензенту все не дают покоя Сумерки! Ну что за дурацкая привычка писать про один фильм, при этом не забыв сравнить его с другим, оплевав этот второй фильм? Если не обращать внимания на этот факт, то рецензия очень хорошая. Автору статьи понравился фильм, он нашел в нем много сильных моментов и аспектов. Согласна на счет слов про игру актеров на все 110%. Джош смог показать безумие, боль своего персонажа, как тяжело Питу, как ему страшно, как он сходит с ума, пытаясь понять, где правда, а где ложь. Я считаю, что именно Джош смог раскрыть себя во второй части больше всех. Он сыграл не просто доброго парня, живущего по соседству, он показал многогранную личность, жертву военных операций, тайное оружие Капитолия! Но всегда он был Питом, он смог найти себя, сквозь обман и внушение врагов. Джош поразил меня
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ