Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
Обреченная Соединенные Штаты Америки. 1875 год. Изабелла Свон стала разменной монетой в играх спившегося мужа... Что делать, когда тот, кто должен защищать, предал твое доверие? От любви до ненависти - один королевский флеш.
Tempt My Tongue Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?
Двое во мне Он чуть приподнимал уголки губ, что означало хорошее расположение духа, и говорил тихим голосом: – Моя маленькая пугливая девочка считает меня монстром. Психологический детектив.
Midnight Desire/Желание полуночи Эдварду приходится бороться с невероятным сексуальным желанием, объектом которого окажется... Белла Свон. И, конечно, у Эдварда есть тайна: внутренний Монстр, совершенно не желающий слушаться хозяина! Романтика/юмор.
Идеальный носитель Путешествуя в поисках древних ощущений, исчезнувших в современном мире, Элис Брэндон никак не думала, что станет Беллой Свон, а еще – что не захочет возвращаться к прежней жизни. Любовь и путешествия во времени
И смех и грех, или Какая мука - воспитывать! В свои 25 плейбой и крутой перец Иван Беспалов по прозвищу Бес взрослеть не спешил. На кой? Ему и так неплохо. Образование получил в Америке, девушку подцепил во Франции, кошку подобрал где-то на Соколе в Москве. Кстати, это был его единственный жест благотворительности для этого мира. До тех пор пока не пришлось стать опекуном двум семнадцатилетним близняшкам. Он их всё воспитывал, пока....
Рецензия на фильм "Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2". Второй - лишний
12:08
Финальные "Голодные игры" показывают отнюдь не впечатляющие результаты в прокате. В большинстве стран, где фильм уже стартовал, его приняли весьма сдержано. Первые цифры из некоторых территорий говорят о шаге назад относительно третьей части. А ведь она была, мягко говоря, не лучшим сегментом франшизы. Попробуем разобраться в основных причинах, почему же столь ожидаемое завершение столь фанатской франшизы оказалось не в состоянии стартовать хотя бы лучше предшественника.
Во-первых, очевидный фактор - разделение последней книги трилогии Сюзанн Коллинз на два фильма. Да и помимо этого, по словам читавших, третья книга здорово меняет концепцию, заданную первыми двумя. Если раньше основным локомотивом сюжета были сами Голодные игры - весьма интересное зрелище, то "Сойка-пересмешница" уходит в сторону от этих увлекательных молодёжных состязаний и предлагает зрителю понаблюдать за революцией. А революция - это всегда политика со всей ее грязью и непривлекательностью. Массы этого не любят. Особенно если за экранизацию этой тягомотины им предлагают заплатить двойную сумму.
В данном случае не поможет даже отличный сарафан второго фильма. Первая "Сойка" сделала ощутимый шаг назад. Вторая только подтвердила падение зрительского интереса к этой антиутопии. Все-таки зрителю куда интереснее наблюдать за бегающими подростками, стремящимися уничтожить друг друга, чем за пафосной драматической историей восстания голодающего народа против правительства. Вторая причина - заметное увядание интереса к экранизациям подростковой и молодёжной литературы в целом. Ведь это не первый такой случай.
В начале весны схожая судьба постигла "Инсургента", который собрал 130 млн в Штатах (против 150-и у "Дивергента") и только за счёт международных территорий вышел в небольшой плюс. А всего два месяца назад аналогичным падением отметился второй "Бегущий в лабиринте" (80 млн против 102 млн у первой части). Стало быть, жанр понемногу изживает себя. Посмотрим, как себя поведёт в прокате экранизация третьей книги "Дивергента", тоже не дальновидно разделённой на два фильма. Хорошо, хоть третий "Бегущий" полноценно закончит трилогию и, если повезет, соберёт хотя бы на уровне "Испытания огнем".
Третий возможный фактор - небольшой перерыв между фильмами. Нужно принять ко вниманию, что между первыми двумя частями "Голодных игр" прошло полтора года, а следующие две вышли с интервалом в год. Могло сработать элементарное приедание, как это часто бывает. Аналогично ощутимо меньше собрали третьи "Пираты Карибского моря", второй и третий "Хоббит", "Матрица", те же "Дивергент" и "Бегущий в лабиринте" и некоторые другие скороспешные продолжения. Очень важно прощупать аудиторию на то, как часто она готова платить деньги одной франшизе.
Порой, конечно, достаточно и года, чтобы собирать стабильную кассу ("Сумерки"), а иногда и двух может быть недостаточно. Часто благодаря большему перерыву история может обрести дополнительную публику в лице посмотревших фильмы на DVD или по телевидению. Движемся дальше. Фанаты не любят пренебрежительного к себе отношения. Если им выдают два вполне крепких, насыщенных экшном фильма, а потом предлагают послушать два часа диалогов с парой двухминутных вставок зрелища, а ещё через год заплатить за остальное, многие не станут этого терпеть.
Подобные ходы должны быть в полной мере оправданы. Показателен случай с "Гарри Поттером". Объемная шестая книга "Принц-полукровка" была не самым лучшим образом перенесена на экран - многое упустили, дабы вложиться в адекватный хронометраж. Не было той слаженности и гармоничности, присущей предыдущим фильмам. Многие фанаты приняли фильм в штыки, и студия пошла на одновременно выгодный коммерчески и логичный с художественной точки зрения шаг - разделила "Дары смерти" пополам. И сработало. Часть 1 самую малость не дотянула до миллиарда, а часть 2 с лихвой за него перевалила, став на тот момент третьим по кассе фильмом в истории.
Посему то, что справедливо для одних франшиз, может оказаться очень неверным решением для других. Представьте только, что создатели "Властелина колец" разделили "Возвращение короля" на два фильма, и мы бы получили не один монументальный 200-минутный фильм, а две двухчасовые отрыжки. А ведь там третья книга тоже самая насыщенная событиями. Этого не сделали, и трилогия фильмов заняла достойное место в истории мирового кинематографа, ровно как книжная трилогия является одним из лучших литературных произведений ХХ века. Да, совокупные сборы двух "Соек" будут однозначно больше, чем собрал бы один фильм. Но разве дополнительная сотня миллионов стоит утраченной репутации? И так ведь заработали гораздо больше, чем ожидали.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Что то тут идет речь абсолютно не о рецензии. Если сами критики запутались в своих словах... то стоит ли им верить? Стоит ли слушать их мнение? НУЖНО САМОМУ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ.
Сколько ты частей фильма не сними, я все равно придерживаюсь мнения, что книга будет лучшей! Ой, какие-то не веселые эти все рецензии и всё Фанаты будут в восторге как ни крути, люди которые просто сходили посмотреть даже не будут знать что и где пропущено!
НЕ стану ни соглашаться, ни оспаривать даные выводы рецензнта. Но вот это:Но разве дополнительная сотня миллионов стоит утраченной репутации?-это сильно сказано и с этиим уж точно не поспоришь!
Люди не хотят жить в реальном мире с его реальными проблемами. Надо же - какое открытие! Думаю, что рецензент точно уловил причину недостаточной популярности продолжений по ГИ. Да, те, кто любит политику, те большей частью живут в реальном мире и смотрят выпуски политических ток-шоу и ходят на политические сайты, в отличие от тех, кто смотрит и читает фэнтэзи. Что касается растянутости, то слышу от этого от каждого рецензента. Возможно, в этом есть доля истины, и общее впечатление пострадало. Но наверняка у авторов фильма были на то какие-то серьёзные причины.
Я не совсем согласна с автором данной статьи. Сойку в первую очередь делили, чтобы показать нам полную историю, а не вырванные отрывки. Заключительная часть любой книги всегда масштабнее и богаче на события, важные событий, подводящие итоги всей истории. Да, момент с прибылью конечно играет свою роль, но где гарантия, что получившийся единый фильм стал бы лучше, обошелся без критики фанатов, зрителей и СМИ, чем две полноценные части? Сейчас этого знать не может никто, мы имеем, что имеем. И мне эти фильмы нравятся, даже моим знакомым, не читавшим книг, все ясно и понятно, они не пожалели, что пошла со мной на фильм
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ