Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Знакомый незнакомец
История о нем, о ней и ее любовнике… Она любит двоих, не в силах отказаться ни от одного из мужчин. Что если эти мужчины - один и тот же человек, любящий девушку много лет?

Отражение
Его сестра пропала много лет назад, но он не верил, что она погибла. Его неудержимо тянуло в горы, будто сестра все еще ждет его там, все еще жива. Что он найдет на той стороне пещеры, когда пройдет через потайной проход в неизвестный науке мир зазеркалья?

Сказ о том, как мышонок помог принцу Золушку отыскать
И когда часы пробили полночь, Золушка бросилась вниз по ступенькам. Кучер свистнул коням, и карета умчалась прочь. Поскакал принц догонять, но за встретил лишь чумазую нищенку да пару гусей, а прекрасной незнакомки и след простыл…

Горячий песок
Про первые неуверенные шаги во взрослую жизнь.

Исключительный вкус
Высокомерный, популярный шеф-повар, британец Эдвард Каллен, произвёл неизгладимое впечатление на Беллу Свон, директора фирмы, обслуживающей банкеты, задолго до того, как каждый нашёл свой путь к успеху. Вооружившись кошкой и однажды коварно пошутив, Белла и подумать не могла, что повысит градус напряжения между ними.

Мы с тобой знакомы, незнакомка
– Тяжело видеть мир без шор, да, мисс Грейнджер?
Из темноты раздался мягкий мужской голос, заставив девушку вздрогнуть всем телом и обернуться. Однако увидеть никого не удалось: тени надёжно скрывали собеседника, а может, и не только они.

Искусство после пяти/Art After 5
До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной.
В переводе команды TwilightRussia
Перевод завершен

Одно ветреное утро
«Можете записать это в своём дневнике. Разве не так делают маленькие девочки вроде вас?»



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Фанфики каких фандомов вас интересуют больше всего?
1. Сумеречная сага
2. Гарри поттер
3. Другие
4. Дневники вампира
5. Голодные игры
6. Академия вампиров
7. Сверхъестественное
8. Игра престолов
9. Гостья
Всего ответов: 590
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 144
Гостей: 135
Пользователей: 9
юле52, Лиля1, yasechka, h3d123, Saturn2763513, lidia2489, Мей, GalinaJq, суфле
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2012 » Август » 10 » Разное

Потерпевший крах мужчина: Видение «Космополиса» от Дэвида Кроненберга

20:54
КосмополисОдной из самых интересных вещей в «Космополисе» - адаптации одноименного романа Дона ДеЛилло – является то, что фильм основан на первом сценарии, который Кроненберг и написал, и снял со времен выхода «Экзистенции» 1999 года. Кроме того, адаптация «Космополиса» Кроненберга – его первая инсценировка с тех пор, как в 1996 году вышла версия «Автокатастрофы» Дж.Г. Балларда. Однако, многие фильмы Кроненберга, как минимум, являются небольшими адаптациями существующего материала, ведь даже такая короткая история как «Муха» отчасти была основана на коротком рассказе Джорджа Лангелаана.

«Каждая картина – совершенно другой проект», - сказал Кроненберг во время недавнего телефонного интервью. - «У меня нет определенного подхода к этому процессу, ведь все книги разные, и я разный, и то, что я пытаюсь добиться с каждым фильмом, тоже в каждом случае разное». Он добавил: «Оба способа [т.е., фильм и проза] сильно отличаются, и вы неминуемо делаете выбор. Нет определенного пути, чтобы перевести что-то прямо на экран. Мы создаем новую вещь. Вы должны смириться с этим. Таким образом, вы будете вносить изменения, хотите ли вы этого или нет».

Адаптация графического и невероятно имажистского романа ДеЛилло бросила уникальный вызов Кроненбергу, который написал сценарий за три дня. Книга ДеЛилло описывает дневное самоубийственное путешествие чрезвычайно успешного биржевого маклера Эрика Пэкера, который направляется в парикмахерскую. Попутно он встречает своих финансовых консультантов, каждый из которых открывает читателю чуть больше противоречивых чувств Пэкера, которые приближают его к идее самоубийства.

Кроненберг решил довести до конца адаптацию «Космополиса» после его сокращения к диалогам и открытиям, которые фактически могли быть показаны на экране. Большая часть книги состоит из личных мыслей Пэкера; основывая повествование фильма в первую очередь на диалогах Эрика, Кроненберг изменил контекст истории ДеЛилло. «Я не отразил внутреннюю фантазию и внутреннюю работу мыслей Эрика в фильме, потому что чувствовал, что вы не сможете понять», - сказал Кроненберг. - «Думаю, вы смогли бы понять - даже в ужасном романе – только внутренний монолог. Вы и вовсе не можете показывать то психическое состояние в кинотеатре. Поэтому нам нужно сделать кое-что еще».

Кроненберг также не хотел находить путь к примерным идеям или тенденциям, что, по его мнению, могло быть оценено только в прозе ДеЛилло. Например, когда ДеЛилло спросил Кроненберга, как тот адаптировал выдержки из блокнота Бенно Левина (Пол Джаматти) – таинственного неряхи, который преследует Эрика на протяжении всего фильма, - ответ Кроненберга был типично точным: «Вы разберетесь с этим, когда просмотрите».

«И подавно я не мог вставить комментарии кого-то, кто бы читал дневник Бенно», - сказал Кроненберг. - «Это прямое признание провала, когда кто-то читает тебе роман, будто ребенку на ночь. Это говорит, что ты провалился, чтобы снова вообразить работу в кинематографе. Но я представляю лицо Пола Джаматти: его глаза, его лик, его волосы, его тело, – это то, чего нет в романе. Вот и компромисс».

Точно так же пришло и другое ключевое изменение в книжном повествовании, когда Кроненберг пригласил Паттинсона, который играет молодого позера, раньше времени задумывающегося о собственной старости. Кроненберг сказал, что никогда не говорил Паттинсону о главной тематике фильма или о том, что символизирует Эрик. Вместо этого он сказал, что Паттинсон больше спрашивал о том, думал ли Кроненберг, что он достаточно хорош для роли Эрика. «Мы не обсуждали эти абстрактные понятия», - рассказал Кроненберг. - «Вы не сможете снимать абстракцию. Вы не сможете фотографировать абстракцию. И более того, актер не может играть абстракцию. Вы не можете сказать актеру: «Ты будешь воплощением американского капитализма».

В конечном счете, больше всего привлек Кроненберга в «Космополисе» вызов обращения заумной книги в фильм. Фактически он был так сосредоточен на концептуализации книги ДеЛилло, что даже не слышал громкий диалог писателя, пока его не повторила съемочная группа. «Вы должны работать с реальностью», - сказал Кроненберг. - «С эмоциональной, физической и психологической реальностью парня в лимузине, который разговаривает со своими финансовыми советниками, с охранником. Вы учитываете специфические особенности момента и с этого начинаете действовать».

Перевод выполнен Alice_Green специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Разное | Добавил: lenusik2209 | Теги: Роберт Паттинсон, «Космополис», Дэвид Кроненберг|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
1 ^Lutik^   (15.08.2012 04:51) [Материал]
Фильм впечатлил.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Созданы друг для друга


Новости по теме: