Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Вампирский уголок
Моя любовь к Деймону была ядовитой, она душила меня. Лишала всех возможных путей отступления. Мешала мне здраво мыслить и принимать холодные решения. Она наступала мне на горло, вынуждая склонять голову перед собственной глупостью. Это была моя личная версия самоуничтожения.

Ищу бету
Начали новую историю и вам необходима бета? Не знаете, к кому обратиться, или стесняетесь — оставьте заявку в теме «Ищу бету».

Занятная история из прошлого
Первая брачная ночь приятно удивила его – избранница была невинной. Это было единственным сходством, которое он и нашел между своими женами

Реальность вместо мечты
Белла любит не реального человека, а некий идеал. Однако реальность столкнула ее с точной копией своего любимого и теперь заставляет сделать выбор.

Доброе сердце
- Так он жив, значит, - заявила Изабелла, видела же его своими глазами.
- Молодой, говоришь, - с сомнением покачала жена пекаря головой. - А минуло с тех пор без малого пятнадцать лет, под сорок должно быть твоему графу. Мёртвый тебе явился, Изабелла!

Лето наших тайн
Между Алеком Вольтури и Ренесми Каллен в первую же встречу вспыхнуло пламя взаимного влечения. Но ей было всего 16, а их семьи вели непрекращающуюся войну за финансовое влияние, так что в этой истории не было ни единого шанса на хэппи-энд.

Проект «Возрождение»
Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.

Дневник моего Новолуния
– Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Сколько раз Вы смотрели фильм "Сумерки"?
1. Уже и не помню, сколько, устал(а) считать
2. Три-пять
3. Шесть-девять
4. Два
5. Смотрю каждый день
6. Десять
7. Ни одного
Всего ответов: 11753
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 115
Гостей: 110
Пользователей: 5
nюsi4ka, anyakladova95, Atacenok, Katrina_Adel, Kristin_98
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2012 » Июнь » 16 » Актеры

Сара Гэйдон рассказывает о «Космополисе» Дэвида Кроненберга

14:18
Роберт и СараСара Гэйдон – миниатюрная, голубоглазая блондинка из Канады, чья карьера совершила большой скачок благодаря Кроненбергам. Дэвид Кроненберг снял ее в двух своих фильмах - «Опасный метод» и «Космополис» в паре с Робертом Паттинсоном, а его сын Брэндон снял Гэйдон в своем короткометражном фильме «Антивирусный».

Оба фильма - «Космополис» и «Антивирусный», были представлены в Каннах в прошлом месяце, как бы мило перекликаясь, а восхождение Гэйдон греет душу. Бывшая балерина до сих пор изучает кино и театр в университете, что может помочь ей не потерять головы, но все меняется очень быстро.

Это великий момент для Вас с выходом фильмов Кроненберга и съемками в ТВ-сериалах. Как Вы считаете, это всё приходит вместе и сразу?

Гэйдон:
Кровь, пот и слезы! Да, я думаю, многие люди говорили мне перед поездкой в Канны, что это станет действительно великим моментом для меня и моей карьеры. Но это очень отличается от внутреннего взгляда, потому что ты очень напряженно работаешь, чтобы получить то, что ты хочешь и, возможно, ты поднимешься на новый уровень в своей карьере, это дает новые возможности.

Когда ты являешься актером, ты настолько же успешен насколько и твой последний проект, поэтому ты всегда двигаешься вперед и думаешь о том, что будет дальше. Пока я была в Каннах, у меня появилось несколько минуток, чтобы передохнуть и реально оценить, как далеко я зашла, и как прекрасно было находиться в Каннах с двумя фильмами отца и сына, и какой это был момент для канадского кино, для карьеры Дэвида, для Брэндона и для меня. Это было действительно здорово.

Это два фильма, которыми я очень горжусь, и которые очень отличаются друг от друга. «Космополис» выражает огромное уважение Дэвида к посещающей этот фильм аудитории, которая, как он все еще верит, существует.

Как студентка кинематографического факультета я стремлюсь увидеть это, потому что это начало лета, и мы привыкли к выходу определенного рода фильма, к определенному типу аудитории, и определенному кассовому сбору для него, чтобы выпустить фильм, который, я думаю, является почти Брехтианой, где он почти намеренно раззадоривает свою публику в интеллектуализации о содержании.

Это действительно вдохновляющий момент и подходящее время для выхода такого фильма как этот.

Расскажите о фильме Брэндона.

Гэйдон:
«Антивирусный» - это фильм о молодом человеке, который влюбляется в Ханну Гейст - знаменитость, но он не знает, кто она. Эта любовь становится одержимостью, и эта одержимость превращается в болезнь, и она играет этим… она икона шоу-бизнеса. Но за этим образом скрывается уязвимый, больной и умирающий человек.

Дэвид когда-нибудь говорил Вам, почему выбрал именно Вас для «Космополиса»?

Гэйдон:
Нет, я бы хотела быть мухой на стене, когда кто-нибудь спрашивает его об этом, потому что он отобрал многих для киноленты. Когда он проводил кастинг на «Опасный метод» я приняла участие и прошла отборочную сессию с Дирдри Боуэн, затем мы сделали запись и отправили ему.

И вдруг я отправляюсь в путешествие, сажусь в самолет и прибываю на съемочную площадку, но я не встретила его до тех пор, пока не была полностью в костюме и с прической той эпохи для «Опасного метода».

Вы шутите!

Гэйдон:
Нет! Я была в ужасе! И я, правда, не знаю, что это было. Ты тратишь очень много времени на борьбу с ролями и пытаешься сложить кусочки, и он никогда не подсказывал мне. Это было страшно. «Почему Вы ВЫБРАЛИ меня?!»

Отношения Вашего персонажа с Эриком (Паттинсон) – ее мужем, странно просты – это любовь/ненависть. Они хрупки, агрессивны и сексуальны. Что Вы думаете об этом?

Гэйдон
: Зачастую, как женщина актриса ты привыкаешь читать материал, где мужской персонаж передает тебе именно то, что ты чувствуешь, именно то, как ты работаешь и каковы именно твои действия в сцене.

Как я думаю, самое смешное в этих двоих было то, что он проводит все время, пытаясь передать ей: «Я хочу трахнуть тебя, я думаю, что ты сексуальна, я хочу этого. Когда ты печальна, когда ты счастлива».

И она тратит кучу времени, говоря «Нет, нет» до конечного момента, когда он говорит: «Я не собираюсь быть тем человеком, которым ты хочешь, чтобы я был», а она говорит: «Ну хорошо, я ухожу». Это было так освежающе для меня, читать подобное, и настолько же пугающе. Здесь есть харизма в том, как она делает это. Но тут нет типичного момента, когда сценарист говорит: «влюбился в эту женщину», потому что она женщина.

Было ли Вашей целью доминировать над непокорным парнем?

Гэйдон
: Я думаю, вот почему женщины так отреагировали на этого персонажа. Мужчины говорят мне: «Она действительно ледышка» [улыбается], но это то, что говорит об истинном великолепии Дэвида как режиссера, он оставляет много места для интерпретации и он берет во внимание, как женщин, так и мужчин зрителей.

Он не ожидает, что вся аудитория будет состоять из молодых людей. Он говорит: «Я собираюсь предоставить вам парня, как этот, или девушку, как эта, а затем женщину и секс-сцену как эта». Вот что я нахожу столь стимулирующим в его работе. Сейчас я размышляю в пустоту, но думаю, он действительно принял во внимание аудиторию, в которой присутствуют как мужчины, так и женщины.

У него сильные жена и дочь. Ему интересно наблюдать свой творческий рост на протяжении многих лет; сейчас он, похоже, расслабился как режиссер, возможно, сейчас он в меньшей степени стал контрол-фриком.

Гэйдон
: Но он не слабый режиссер. Всё крайне обусловлено. Он потратил много времени на получение сценария, чтобы добраться до этой точки. Так что часто, как говорит Роберт Паттинсон, ты получаешь материал, который не раскрыт полностью и только по причине нынешних отраслевых особенностей, ты не знаешь, что делать, чтобы получить зеленый свет.

Это не имеет ничего общего со сценарием, это все связано с кастингом, режиссером, финансированием, так что актер может сниматься со сценарием, который больше не будет иметь развития.

Это делает роль разной для актера. Так что часто ты пытаешься понять сцену, действие, намерения, эмоции вместе с режиссером в тот же день и это просто более неряшливо. С Дэвидом это уже есть.

Есть это отличие, но в этот же день. Тогда он смотрит, слушает, приходит и говорит что-то, даже слово, «уложился», «не уложился», и ты произносишь это, и это меняет всё твоё исполнение.

У нас с Робом по фильму был совместный завтрак, обед и ужин, и он хотел, чтобы мы сидели бок о бок. Он попросил нас сидеть отвернувшись до конца сцены, когда мы поворачиваемся лицом к лицу. Такие вещи, как эта меняют твое исполнение. Он склонен играть так, словно он расслабляется!

Перевод выполнен yMeJIo4Ka специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: Роберт Паттинсон, Сара Гэйдон, «Космополис», Дэвид Кроненберг|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
1 ^Lutik^   (18.06.2012 00:11) [Материал]
Спасибо за перевод.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Альтернативный финал фильма


Новости по теме: