История в бутылке Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке. Фантастическая драма с элементами детектива.
Нарисованное счастье Жизнь Беллы почти идеальна: добрый муж, красивая дочь и любимое занятие. Лишь одно мешает Белле почувствовать себя полностью счастливой – привлекательный незнакомец, бегающий в парке по вечерам. Сможет ли Белла бороться с искушением или, может, ей стоит поддаться чувствам?
Когда она не твоя Что ты будешь делать, повстречав девушку своей мечты, которая уже любит другого? Хватит ли у тебя сил перейти перейди дорогу старшему брату? И на что ты готов пойти ради своей любви? Кай Вольтури отправляется в Штаты на учебу, но чем обернется для него эта поездка?
Одно ветреное утро «Можете записать это в своём дневнике. Разве не так делают маленькие девочки вроде вас?»
Дорогая редакция! Ты влюбилась? Он не обращает на тебя внимания? Ты никогда не становилась "любовью с первого взгляда"? Ничего страшного! Ведь у тебя есть журнал с одной поучительной статьей, верные друзья и неистовое желание покорить мужчину, которому принадлежит твое сердце. Дерзай, Изабелла Свон, и удача повернется к тебе лицом.
Almost Perfect, Almost Yours Семья чистокровных волшебников похитила Гермиону, когда она только родилась. В мире красоты и богатства она - девушка мечты Драко Малфоя. Что произойдет, если он узнает, что ее кровь не так чиста, как он думал?..
Двое во мне Он чуть приподнимал уголки губ, что означало хорошее расположение духа, и говорил тихим голосом: – Моя маленькая пугливая девочка считает меня монстром. Психологический детектив.
Горячий песок Про первые неуверенные шаги во взрослую жизнь.
В 2009 году Роберт Паттинсон заработал 20 миллионов долларов. А еще он вошел в список «100 самых влиятельных людей мира» по версии журнала Time. И если бы не этот вездесущий волшебный мальчик Дэниэл Рэдклифф, то сейчас он был бы самым высоко оплачиваемым британским актером в списке The Sunday Times Rich List (Рэдклифф – £54 миллиона фунтов, Паттинсон – £40 миллионов фунтов). Форбс пошел дальше и описал его как одного из самых влиятельных знаменитостей мира. Но не крепите ему ярлыки из-за бледной кожи и взъерошенных волос, Паттинсон, как называют это агенты, «Большой Куш». И все же, когда вы оглядываете список его работ, начиная с фильма «Гарри Поттера и Кубок огня» (2005), нужно признаться, что он снялся в довольно-таки средних фильмах. Скорее всего, именно поэтому INDUSTRIA так мало знает о нем. Нет, конечно, мы прекрасно осведомлены обо всей этой подростковой истерии по его роли Эдварда Каллена в вампирской Сумеречной саге, равно как и о мании по Джастинну Биберу, балеткам и тем рыбкам, которые чистят женские ноги. Но с выходом фильма Дэвида Кроненберга «Космополис» в этом месяце, кажется, ситуация должна очень сильно измениться.
Изначально главную роль в фильме пророчили Колину Фарреллу, чья карьера итак находится на пике, но потом основанный на романе Дона ДеЛилло «Космополис» стал возможностью для Паттинсона вырваться из некоторой затруднительной ситуации (читайте: оторваться от вечно кричащих молоденьких девушек). Но если актер оказался достаточно хорош для столь культового режиссера, который подарил нам «Видеодром», «Муху», «Сканнеры», «Порок на экспорт» и совсем новый «Опасный метод», то, возможно, и нам стоит обратить внимание на "Р-Патца”.
«Когда Колин выбыл из проекта, чтобы сняться в ремейке «Вспомнить все», пришлось все переделывать,» - говорит Кроненберг. – «Как бы то ни было, он был слишком стар для этого фильма: ему 35, а я хотел быть верным книге, мне нужен был 25-летний актер. Тогда я начал проверять всех актеров этого возраста и вот так и нашел Роба. Конечно, я видел его в «Сумерках», но ничего, что он делал до сих пор, не предрасполагало его к тому, что он снимется в «Космополисе». Но чем больше я думал о нем, тем больше мне нравилась эта идея. Мы тогда долго проговорили с ним по телефону. Роб не из тех людей с раздутым эго. Он хотел сделать фильм, но серьезно сомневался, а может ли. Это единственное, о чем он беспокоился. Потом в конце он спросил меня: "Ты серьезно думаешь, что я достаточно хорош, чтобы сыграть в этом фильме? Я боюсь запороть всю твою работу”. И я ответил ему, что весь этот разговор более чем все остальное убедили меня, что он идеально подойдет для «Космополиса».
Пока еще не известно, как воспримут затаившие дыхание фанаты Паттинсона его последнюю карьерную ступень. Несомненно, в последнее время он в своей карьере выбирал лишь серьезные фильмы (такие как драма «Воды слонам», а после сексуальный роман «Милый друг»), но один только этот фильм заставил Паттинсона сильно потрудиться, чтобы удержать внимание зрителей на себе в течение всего фильма. Ведь он там почти в каждой сцене. Почти постоянно в замкнутом пространстве. Должен многое рассказать о городском миллиардере, который решил проехать в своем высоко технологичном лимузине через Манхэттен не в самое лучшее время: на улицах беспорядки, его жизни угрожает расправой сумасшедший, а жена подает на развод. И все для того, чтобы просто подстричься.
В дождливый пятничный вечер 26-летний Паттинсон балуется парой крепких напитков в своем доме в родном Лондоне, прежде чем отправиться на премьеру «Космополиса» в Каннах. Это еще раз заставляет нас пересмотреть прежнюю незаинтересованность им. Оказалось, с ним очень весело разговаривать (история об одноруком мойщике заставляет нас так сильно смеяться, что кажется, все остальное просто меркнет на фоне этой шутки). Да и звезда, начинающая интервью с фразы: «Кажется, я буду очень сильно пьяным к концу этого интервью…», просто не может не расположить к себе с первой секунды.
Когда ты впервые услышал, что Кроненберт собирается снять «Космополис»?
РП: Мне прислали сценарий примерно за год до того, как я снялся в нем. Мой агент решила, что я могу заинтересоваться этим: я тогда еще сказал ей, что хочу поучаствовать в чем-либо совершенно другом, но чтобы сценарий был реально хорошим. Тогда еще Колин Фаррелл был закреплен за фильмом, но сценарий мне понравился. Хотя я чувствовал, что слишком молод для этого, я мог бы рассмотреть предложение о какой-нибудь роли в фильме. Потом он исчез, все затихло. А в тот момент, когда я заканчивал последний Сумеречный фильм, откуда ни возьмись, он снова всплыл, и мне прямо-таки предложили взяться за главную роль в нем. Я даже понять ничего не успел, что вообще произошло. Но это был очень приятный сюрприз для меня.
Вы тогда разговаривали с Кроненбергом об этом?
РП: Я снова перечитал сценарий и не совсем понял его. Я знал, что в нем есть что-то реально увлекательное, равно как и то, что кто-то в этом понимает очень многое, но этот кто-то явно был не я. Поэтому я очень боялся говорить об этом с Дэвидом. Мой агент постоянно твердила мне ‘Ты должен получить эту роль’, но, представляете, какая это ужасающая перспектива, звонить одному из лучших режиссеров мира и говорить с ним о сценарии, который ты даже не понимаешь.
Так это ты позвонил ему?
РП: Я неделю откладывал беседу. Все пытался придумать, как можно отказаться: по идее это самое логическое решение, учитывая, что я ничего не понимал. Но мне нравятся все фильмы Дэвида и единственная причина, почему я мог сказать ему «нет», это потому что я струсил как девчонка. Поэтому я набрал его, был честен, сказал, что не представляю, о чем весь этот фильм, но очень хочу сняться в нем, и тогда он сказал: «Супер, я тоже не знаю, о чем этот фильм». В конце концов, у нас все получилось.
Какой фильм Кроненберга ты увидел первым?
РП: Кажется, это были «Сканнеры». Я в них просто влюбился. Когда я рос, то тащился по Джеку Николсону, и купил этот DVD, потому что думал, что это он на обложке. И только потом выяснилось, что это был Майкл Айронсайд, по которому я тоже потом стал фанатеть. Помню, еще покупал «Видеодром». Никогда не думал о том, насколько сильно мне нравится Кроненберг, но потом вдруг осознал, что у меня уже было где-то 10 дисков с его фильмами, прежде чем я начал работать с ним. Мне и в голову прийти не могло, что когда-нибудь я смогу сделать с ним фильм: мне всегда казалось, что он постоянно выбирает для них Вигго Мортенсена. Он потрясающий, и теперь мне совсем не удивительно, почему многие актеры так стремятся снова поработать с ним.
Насколько его режиссерский стиль отличается от стиля других?
РП: Он просто невероятно уверенный. Он не просто берет и снимает, он делает из всего настоящее шоу. И во время всего этого как бы косвенно намекает, что актеры должны приезжать на съемочную площадку подготовленными настолько, чтобы можно было отснять любую сцену. Дэвид может снимать-снимать, и если ему не нравится, как это выглядит в кадре или на мониторе, он просто берет и переходит к чему-нибудь еще. «Космополис» очень многословный фильм, и помимо закадровых мыслей мне нужно было выучивать по 40 страниц диалогов каждый день. Я не делал ничего подобного со времен моих театральных дней. А поскольку все остальные приезжали подготовленными, я просто не мог позволить себе расслабиться и подвести всех.
Это правда, что он не хотел, чтобы ты отходил далеко от оригинала?
РП: Абсолютная. Это было и моим желанием так же; больше всего мне в этом всем понравился слог и постоянные его перескоки. Наряду со сценарием я прочитал и книгу, и в ней было столько странной и не ритмичной интонации, которая, наверное, и понравилась Дэвиду. Но это все было настолько органично, что даже и пробовать не хотелось вставить свое лишнее слово.
Большинство сцен было снято в лимузине. Клаустрофобия не развилась?
РП: По мне, это было потрясающе. Сначала я жутко нервничал, но потом смог расслабиться на сидении, и уже дальше каждый актер по-настоящему как бы входил в мой мир. Каждый день я приходил раньше всех, чтобы первым забраться в машину и подловить момент, когда каждый актер подходил к моему автомобилю и садился в него. Внутри больше никого не было кроме меня и другого актера, камера снимала с крана, а Дэвид говорил через рупор. Это значит, что все те потрясающие актеры, такие как Саманта Мортон и Жюльетт Бинош, входя внутрь, по-настоящему немного нервничали, что было именно тем, что нужно, добавляя нашей игре соответствующую атмосферу.
А ты встречался с остальными актерами до того как вы начали снимать фильм?
РП: Я почти ни с кем не встречался, за исключением Джея Барушеля и Сары Гэйдон. С Жюльетт Бинош я виделся всего два или три раза до сексуальной сцены, а она одна из трех моих самых любимых актрис во всем мире. Это было очень странно и в то же время просто невероятно.
Согласиться на эту роль было довольно храбрым поступком. В одной сцене ты соблазняешь свою коллегу, пока тебе проверяют простату.
РП: Это была единственная сцена, где я жалел, что не мог ее отрепетировать заранее, хаха. Думаю, это была одна из самых смешных сцен, которую мне когда-либо приходилось читать, и единственная вещь, которую мы обрезали в фильме. В книге там все намного хуже, там такая фраза: «Я буду медленно трахать тебя бутылкой, и смотреть на это сквозь свои солнечные очки», а в это время у меня в заднице должны были бы быть пальцы доктора. Вот живешь-живешь, снимаешь, и тут наступает этот день, когда ты думаешь «Я единственный, кто уязвим в этой сцене»; а ведь обычно все происходит совсем наоборот. Дэвид смеялся всю эту сцену напролет. Представьте, стоишь ты такой на своей позиции, наклонившись, над твоей задницей все ржут, а ты должен быстро собраться и засунуть свою гордость куда подальше.
Не смотря на сложность диалогов, говорят, ты хорошо провел время?
РП: Для чего-то столь многословного и столь сложного, всегда, приходя на площадку, чувствовалось, что вокруг все очень продумано. Но, да, это были самые забавные съемки, которые у меня когда-либо были. Было ощущение, что мы снимали как будто комедию. Серьезно, это странное кино.
Однажды тебе даже запустили пирог в лицо.
РП: В одном из дублей мне даже показалось, что мне сломали нос. Мой нос очень легко сломать, а Матье (Амальрик) такой человек, старой закалки, который очень сильно порой вживается в роль. В этой сцене я частенько выпадал из кадра, готовый обоссаться в штаны от смеха. Я был просто безнадежен. Я рассматривал его как комика, выступающего передо мной в стиле стенд-ап.
Ты специально выбрал что-то столь далекое и отличное от Сумеречных фильмов?
РП: На самом деле это все произошло спонтанно. Не так много независимых режиссеров могут сами профинансировать фильм, и самый лучший способ утвердиться в качестве актера – сняться с лучшим режиссером. Но, к сожалению, студии любят нанимать новичков, вместо того, чтобы брать режиссеров-классиков. Это ведь такой риск. С Дэвидом же это не будет простой набор кадров, склеенных с какой-нибудь музычкой, каждый его фильм - это «нечто» - это настоящее произведение искусства. И в тот момент я только начал думать о том, что же буду делать дальше, мне в руки попал этот сценарий, который так безумно отличался от всего остального, что я задался вопросом, возьмется ли кто-нибудь снимать его. И, думаю, это одна из причин, почему я согласился на фильм. Последняя сцена фильма расписана на 20 страницах, и она вдвое тяжелее просто потому, что там появляется новый персонаж. Если вы прочитаете любое руководство по написанию сценариев, то увидите, что это нарушает все правила книги. И единственной причиной, по которой все вышло так, как надо, был Кроненберг. Было бы просто смешно не согласиться сниматься в подобном фильме с таким режиссером.
Как думаешь, может сейчас у тебя уже достаточно полномочий взять и самому снять фильм?
РП: Не совсем. Мне кажется, меня уже записали в категорию актера, ищущего фильмы только для одобрения Сумеречных фанатов, но не уверен, гарантирует ли мне это какой-либо успех. Мне просто повезло с фильмом Кроненберга, потому что даже сейчас если бы я претендовал на эту роль, мне бы пришло прослушиваться на нее столько много раз, сколько бы они захотели этого, чтобы получить ее. А я ведь просто пытаюсь сделать все более-менее сносно. Мне хотелось бы верить, что люди начнут замечать, что я совершаю интересный выбор, чтобы потом можно было сказать, что это потолок моей карьеры и можно перейти куда-то дальше. Я не пытаюсь сделать карьеру актера, это все иллюзия. Я боюсь лишь одного, что мне никогда не предложат ничего интересного, что моя жизнь пройдет мимо и кто-нибудь когда-нибудь спросит меня: «А что ты сделал кроме Сумерек?».
Как ты справляешься с пристальным вниманием?
РП: Я никогда не понимал этой истерии вокруг меня. Это ведь всего лишь роль, которую я сыграл, Эдвард Каллен, романтичный вампир. Куча девчонок визжали от творения Стефани Майер еще до того, как даже сняли фильм. Многим знаменитостям тоже нравится Сага, но я не могу понять, как можно любить ее настолько. Но я же не настолько ужасный человек, поэтому, когда фанаты подходят ко мне на улице, я стараюсь быть милым с ними. Но всякий раз, когда ты отворачиваешься, никто ведь и не задумывается, «почему». Не знаю, имеет ли это какой-то смысл, иногда я даже вспомнить не могу, что извергается из моего рта.
Все нормально. Ответ годится. В октябре выходят «Сумерки. Сага. Рассвет – часть 2», почувствуешь ли ты себя свободным, когда все закончится?
РП: Единственная сложность с Сумеречной сагой в том, что мой персонаж в нем не меняется. Поэтому какое-то время я даже не знал, что мне делать с этим. Все это хорошо было в книге, там для читателей места для воображения было больше, и именно поэтому первый фильм для меня был намного проще. А через какое-то время люди начинают узнавать тебя, ты начинаешь сниматься в других фильмах, и ты больше не мифический персонаж. Ты просто парень. Не могу сказать, что я чувствую по этому поводу, я по-прежнему работаю над этим. Мы только что закончили финальные пересъемки пару недель назад. Если бы мой персонаж мог стареть или его можно было бы ранить, для меня все было бы по-другому. Это прекрасная любовная история, - где два главных героя не оставят друг друга не смотря ни на что, - идея замечательная, но сыграть ее? Зрители итак уже знают, что случится дальше, задолго до того как это вообще начнет зарождаться. Поэтому у тебя даже нет шансов сыграть на недоверии.
Теперь, когда ты стал успешным актером, оглядываешься ли ты назад в то время, когда обслуживал столики, и думаешь ли «Хорошо, что я больше этим не занимаюсь»?
РП: Странная вещь, но я не ненавижу то, чем занимался до того, как стал актером. Мне нравилось быть официантом. Я, конечно, был ужасным в этом, но я получал удовольствие от этого, хотя и был уволен с трех разных мест. Однажды я уронил бутылку вина на голову лысому парню. Представляете, полная бутылка вина. Хорошо, что она еще не разбилась. После этого инцидента меня понизили до работника кухни, и я работал там с одноруким турком, который мыл всю посуду. А мне больше не разрешали находиться в основном помещении.
Как же он мыл всю посуду одной рукой?
РП: Вообще-то, он, кажется, в основном вытирал тарелки.
Без сомнения, это, наверное, была еще та борьба с тарелками?
РП: Не, он, кажется, вполне нормально так справлялся, хаха.
Ты сказал, что любил Джека Николсона, когда был ребенком, а есть ли сейчас какие-либо актеры, чью карьеру ты хотел бы повторить?
РП: Мне кажется, нереально повторить карьеру какого-либо другого актера. Все всегда неотрывно наблюдали за карьерой Леонардо ДиКаприо и Дэниэля Дэй-Льюиса, но никто и никогда еще не повторил их пути. Люди очень быстро пресыщаются. А я хочу просто заниматься своим делом: нравится это кому-то или нет. Вся эта чушь про актерскую карьеру – ты либо делаешь это для студии, либо для себя, - больше не катит, потому что ты можешь сняться в двадцати фильмах для студии, двадцати в основном только из-за денег, а когда ты сделаешь один для себя, и он провалится – все. Всю твою карьеру можно в туалет спускать.
Что ты будешь делать после?
РП: Я собираюсь сняться в фильме Жана-Стефана Совера «Миссия: Черный список», который снял «Джонни - Бешеный Пес», об Эрике Мэддоксе, следователе, который дал наводку США о местонахождении Саддама Хуссейна. Я встречался с Эриком в Вашингтоне: он тогда только вернулся из Афганистана, но все равно полностью ввел меня в курс дела, больше 16 часов, между прочим, о том, как он нашел Саддама Хуссейна. У него фотографическая память, поэтому его рассказ был полон всяких мельчайших деталей. Надеюсь, что мы будем снимать в Ираке, это было бы очень круто. А еще я собираюсь сняться в фильме Дэвида Мишо «Ровер». Он действующее лицо своей собственной компании «Blue Tongue», фанатом которой я являюсь и постоянно слежу за обновлениями их короткометражных фильмов на YouTube. Его и его друзей одобрило Австралийское кино-сообщество, дав им зеленый свет самим написать сценарий и снять фильм, но только если они наймут одних австралийцев. Я прочитал сценарий и просто отчаянно умолял их о прослушивании. Думаю, я буду единственным не-австралийцем, который снимется в нем.
Перевод выполнен Морской Котик специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Из страны сказок в Канны: Кристен показывает нам свой талант в долгожданной премьере фильма-адаптации романа Джека Керуака "На дороге" режиссера Уолтера Саллеса, а в интервью она рассказывает, что способна на большее, нежели два выражения лица.
Скоро выйдет последняя часть Сумеречной саги, съемки которого закончились некоторое время назад; как ты планируешь своё будущее? В каких фильмах тебе хотелось бы сняться?
К.С.: Наверное, странно, но я задаю себе этот вопрос только на интервью (cмеётся). Нет, сейчас я ничего не планирую, пусть все проходит органично. Думаю, в этом бизнесе достаточно трудно работать в каком-то определенно направлении. Я имею в виду то, что очень странно действовать так, как если бы ты был кем-то другим, пока за тобой следят столько людей. Cложно планировать свое будущее; я всегда ищу особые проeкты, те, что мне действительно понравятся.
И "На дороге", по-видимому, тебе понравился, хотя в одном интервью ты сказала, что многие тебя отговаривали, т.к. роль Марилу была не очень большой.
К.С.: Я люблю эту книгу с четырнадцати лет, и я была уверена, что Уолтер Саллес - именно тот человек, который должен стать режиссером этого фильма. Я была уверена в этом с самой первой нашей встречи. Ты постоянно встречаешься с какими-нибудь людьми, и иногда с самого начала понимаешь, что вы с ним на одной волне; вот то же самое у нас было с Уолтером. Хотя сначала я не могла себе представить, как буду играть Марилу, мы с ней совершенно разные. Мне пришлось научиться полностью "отпускать" себя, терять контроль. Мне это было очень трудно, потому что я ненавижу терять контроль над чем бы то ни было. Я просто невероятный контрол-фрик. Я всегда хочу знать, кто я или где я.
Как ты готовилась к роли?
К.С.: Ну как, физически - просто пыталась глубоко, правильно дышать (смеётся). Но если серьёзно: я очень хорошо знаю книгу, но для фильма я прочитала много посторонней литературы. Ведь персонаж Марилу базируется на реальном человеке. И я нашла очень увлекательным узнать то, какой это был человек.
Уолтер рассказал нам, что отправил своих актеров в так называемый "лагерь битников", чтобы они прочувствовали атмосферу книги.
К.С.: Да, это было весело! Мы вместе читали "I Celebrate Myself", это сама удивительная книга об Аллене Гингзберге. Потом я училась танцевать дикие танцы, постоянно слушала правильную музыку и курила сигареты на балконе. И все такое. К счастью, мы реально влюбились друг в друга (смеется). Часто можно услышать, что актёры стали "одной большой дружной семьёй", но я считаю, что сравнивать подобные случаи со всеми нами просто нельзя. Я никогда не испытывала такой душевной близости на съемочной площадке.
Каково было для тебя, молодой современной девушки, перенeстись в бит-атмосферу? В конце концов, это поколение было больше мужским.
К.С.: Совершенно не согласна с этим. После прочтения книги могло возникнуть такое впечатление, так как женщины там скорее побочные персонажи. Но книга представляет собой особенное время, когда молодые люди, и мужчины, и женщины, могли путешествовать, могли найти себя и свою "семью", а не просто находиться в окружении тех, кого знают с детства. Это также означает и то, что ты найдешь людей, которые заставят тебя бросить вызов самому себе. Для меня это было идеей "икс": я сказала себе, что хочу найти таких людей, людей, которые подтолкнут меня к чему-то, как в "На дороге". Каждый знает это: некоторые отношения просто комфортны. Но в конечном счете ты становишься ленивым. Я хочу, чтобы друзья "зажгли" меня, бросили мне вызов.
Из сумерек. Роберт Паттинсон
Он не боится солнечного света. Роберт Паттинсон играет в новой лиге: в фильме Дэвида Кроненберга "Космополис". В этот раз он показывает не только зубы, но и голое тело и интересную личность. Интервью про кинофестиваль и финансовый кризис.
Ты был вампиром в "Сумерках", дрессировщиком в "Воды слонам", но твой фондовый спекулянт в "Космoполисе" - это самая странная роль. Что твои фанаты думают об этом?
Р.П.: Конечно, "Космополис" - это необычный фильм, но если хоть одному из ста он понравится, я буду счастлив. Для меня кино больше, чем просто развлечение.
Ты недавно говорил, что больше не хочешь сниматься в фильмах для тинейджеров.
Р.П.: Меня неправильно поняли. Ведь самый большой процент тех, кто ходит в кино, - это молодёжь; и было бы безумием сказать, что я больше не хочу сниматься для них! Иногда тяжело сниматься в американских фильмах с ограничением в МРАА-рейтинге. Все, что касается секса, сразу же подвергают цензуре, зато насилие принимают - это просто сумасшествие! Я не думаю, что в "Космополисе" есть что-то плохое. В свои тринадцать лет я не был бы шокирован ни одним кадром из фильма, а если вы думаете о том, что сейчас, когда каждый подросток, наверное, не раз смотрел в интернете хардкорное порно, этот фильм действительно становится перспективным.
Может быть, молодых людей в "Космополисе" больше испугают насыщенные диалоги...
Р.П.: Именно так (смеётся)! И родители будут жаловаться: "Эй, я не хочу, чтобы мои дети сталкивались с таким огромным количеством слов!"
Какой момент был для тебя лучшим в этом году?
Р.П.: Быть приглашенным с "Космополисом" в Канны. Я мечтал об этом лет десять или около того. Все годы, пока снимались "Сумерки", я слышал одни и те же вопросы: "Боишься ли навсегда остаться вампиром-подростком? Боишься ли ты, что больше не получишь работу?" И посмотрите, моя первая работа после окончания Сумеречной саги привела меня в Канны!
Эрик Пэкер, которого ты играешь в "Космополисе", - очень своеобразный тип.
Р.П.: Да, это так. Но я уже с самого начала нашёл то, что нас связывает. Это смешно, всего твердят о том, что это фильм о финансовом кризисе. Но меня больше увлекает странные юмор, это что-то практически лирическое. Мне понравилась структура предложения, они заведомо звучат правильно.
Какое твоё любимое выражение?
Р.П.: "То, что ты нюхаешь, - мои копейки!" (смеётся) Но есть ещё много выражений, которые здесь лучше не цитировать (ухмыляется). Так странно видеть, что люди не знают, смеяться над определенной сценой или нет. "Космополис" - это фильм, который ты не сможешь понять, если пропустишь хотя бы одну сцену. Лично я думаю, что фильм смешной. Некоторые вещи, которые говорит Пол Джаматти, просто грандиозны: "Я переживаю атаку корейской паники" или "Думаю, мой сексуальный орган втягивается обратно в моё тело" (смеётся).
Значит, на съемочной площадке ты постоянно смеялся?
Р.П.: Да, всё время! К примеру, в той сцене, где я плачу и говорю: "Моя простата асмметрична", - это так нелепо!
Изменился ли сейчас твой подход к поиску новых ролей?
Р.П.: Конечно, сейчас я старше и уверенней. Я всегда боялся, что мне не предложат такие роли. А когда тебя ещё и приглашают в Канны, ты вдруг начинаешь видеть себя актером. Я подумал: "Вау, я действительно могу делать классные фильмы!" (смеётся) Совсем недавно я подписал контракты на несколько проектов, в прошлом году я бы даже не подумал, что смогу это сделать. В одном из них я сыграю солдата, который будет присутствовать при аресте Саддама Хусейна. Я провел некоторое время с одним парнем, и, конечно, для него очень важно сделать все правильно. Ощущается большое давление, и мне это нравится.
Перевод выполнен Exotic) специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
МайАнна Бёринг, которая играет Таню, говорит о подготовке и том, что значит возможность сыграть в «Сумерках», с Ideas Tap.
Ты занималась в LAMDA. Думаешь, у тебя бы сложилась такая карьера, если бы ты не ходила в театральное училище?
Мне кажется, театральные училища великолепны; отлично, что у тебя есть три года, чтобы все осмыслить, особенно когда ты молод. Когда тебе восемнадцать, нужно столько всего узнать как о жизни в одиночку, так и о своем ремесле.
Это ещё и полезно в плане развития: ты знаешь, что агенты приходят посмотреть на твои шоу. Первый агент у меня появился как раз в театральном училище, хотя сейчас уже третий. Всегда необходимо несколько попыток, чтобы найти идеального человека.
Ты заметила какие-нибудь изменения в предложениях о работе после «Сумерек»?
Случилось два события. Я занялась «Списком смертников», микро-минибюджетным проектом, но в Великобритании он получил отличный отклик. Потом появились «Сумерки», пока я занималась «Списком смертников». Оба фильма вышли буквально с разницей в два месяца, и эти два проекта оказались абсолютно разными. «Сумерки» значили, что я причастна к огромной франшизе, которая открывает перед тобой двери, а «Список смертников» - одна из первых возможностей поработать с комплексной реалистичной историей.
... Читать дальше »
Если вы думаете, что любовный треугольник в центре Сумеречной саги был сложным, значит, вы ещё не встречались со страстью, что бурлит в центре нового романа Стефани Майер «Гостья», на основе которого также снимается фильм, что выходит в кинотеатры 29 марта 2013 года.
Действие происходит на Земле, захваченной инопланетянами, что похищают тела и называются «Душами»; история рассказывает о Мелани (Сирша Ронан), одной из последних людей, что остались на планете, после того, как в ее тело был поселена путешествующая Душа, известная как Странница (или Анни). Благодаря волевому сознанию, Мелани заманивает Анни в американскую пустыню в поисках дяди Мелани Джеба (Уильям Харт), ее брата Джейми (Чандлер Кентербери) и друга Джареда (Макс Айронс). Но когда Анни попадает в эту разношерстную группу, живущую в пещерах, у нее зарождаются чувства к другому человеку, Иену О’Ши (Джейк Абель, «Перси Джексон и похититель молний», «Я – четвертый» и «Милые кости»). Так что в итоге Джаред любит Мелани, чье тело контролирует Анни, которая влюблена в Иена.
В этом эксклюзивном первом взгляде на героя Иена в «Гостье» Абель говорит о том, что он называет «любовным ящиком» между четырьмя героями, о своих мыслях об изменяющемся отношении к Душам и о том, каково было работать с Майер и сценаристом-режиссером фильма Эндрю Никколом («Гаттака», «Время»).
... Читать дальше »
Крутая, смелая и волшебно красивая. Как Белоснежка в новом блокбастере «Белоснежка и охотник», Кристен Стюарт демонстрирует некоторые черты настоящего героя, когда бросает вызов злой королеве Равенне и темным силам, вступая с ними в бой. Идеальная роль для 22-летней актрисы! Кристен - не просто боец на съемках, она также доказывает, что является настоящей голливудской бунтаркой во время нашего интервью для "Bravo". «Этот бизнес действительно раздражает меня!», - говорит она спокойно.
То, что эта актриса - не обычная гламурная принцесса, пришло мне в голову, журналисту "Bravo", в минуту, когда я встретился с Крис для нашего интервью в роскошном отеле "Риц Карлтон" в Берлине (200 евро за ночь). Вместо сексуального платья и высоких каблуков на ней были кожаные сапоги, джинсы бордового цвета, простой топ и черная джинсовая куртка. Красота вряд ли зависит от макияжа, и ее волосы были в обычном виде. Я быстро понял: этой девушке комфортно быть самой собой, и у нее есть собственное мнение.
Она носит, говорит и делает то, что хочет она сама, поэтому голливудский мир гламура дал ей репутацию аутсайдера. Иногда ее можно описать как «невежливая» и «хмурая». Ее парень и «сумеречный» коллега Роберт Паттинсон защищает любовь своей жизни и говорит: «Люди уже решили, как будут воспринимать ее. Вне зависимости от того, как часто она улыбается, они выберут ту фотографию, на которой она не улыбается». Верно! В реальной жизни крошечная актриса очень милая и постоянно улыбается. Суперзвезда ростом 165 см, очевидно, гордится своей ролью в дорогой адаптации знаменитой сказки с бюджетом в 140 миллионов долларов. Чувствительная Белла из «Сумерек» превратилась в сильную героиню и даже показывает некоторое мужество в настоящей жизни…
... Читать дальше »
Помните, как в январе интернет раздулся слухами о шестой серии Сумеречной Саги и потенциальном сумеречном сериале? А затем пошли направо-налево слухи о том, что Стефани Майер раздражена таким решением студии? Что ж, по просторам сети "гуляет” новая история.
В статье на сайте http://bloody-disgusting.com говорится о том, что сумеречная студия "Lionsgate" "уже обсуждает [новые серии Сумерек]”. История продолжается. "До сих пор не решено, каким будет будущее франшизы. Это может быть непосредственно ремейк… и опять же, может и спин-офф (прим. пер.: - новая серия многосерийного фильма) или даже разовый сиквел. Это может быть чем угодно, лишь бы собрать кучу зелёных банкнот. Но следует ожидать ремейка. Да, вскоре".
Понятно, что это не официальное заявление. Кажется вероятным, что студия, по крайней мере, рассмотрит вариант продолжения Саги после выхода фильма "Сумеречная Сага. Рассвет. Часть 2” в ноябре этого года. Тем не менее, некоторые сумеречные фанаты проявляют интерес к продолжению истории в новых, запредельных рамках.
... Читать дальше »
В нашем клубе собрались те, кто обожает покупать! Мы можем без устали провести в магазинах весь день, а случайно забежав за симпатичной футболкой, выйти с двумя пакетами покупок. Если вы такие же... присоединяйтесь!
После короткого промо-тура своего фильма «Космополис», который включал множество пресс-конференций и премьеру на Каннском кинофестивале в прошлом месяце, Роберт Паттинсон вернулся в среду в свой новый дом в Лос-Анджелесе.
Несмотря на усталый вид из-за ночного перелета из Торонто, Канада, Роб был красив, как никогда, в своем потрясающем кэжуал-образе, который включал его любимую хлопчатобумажную черную кепку от "Flexfit" и матово-черные очки "NDG-1″ от "Oliver Peoples".
26-летний актер надел измятую светло-серую рубашку на пуговицах поверх темной футболки, сочетая их с темными "Shioner" - мягкими, слегка зауженными джинсами от "Diesel".
Хотя такая одежда типична для Роба, меня очень интересуют его черная куртка и кроссовки.
Тайны крови. Еще один шанс Саммари: Мейсон осознал свои ошибки, и принял единственно правильное решение, оставить в покое ту, которой причинил так много боли. Пять лет он держался в стороне. Но что, если насмешница судьба даст ему еще один шанс? Сможет ли он им правильно воспользоваться? Автор: ТТТТ
Спустя много лет вы вернулись в Лондон как сенсация таблоидов, звезда с красной дорожки. Какие ваши первые воспоминания об этом городе?
Дэвид Кроненберг: Этот город всегда был в моей жизни еще с середины шестидесятых. Я видел «Rolling Stones» в «London Palladium» в 1965, как и «Unit 4 + 2» и «Moody Blues». «Rolling Stones» были фантастическими – «Satisfaction» был их хитом в то время, и это было здорово, когда они начали петь с фанатами. Забавно было быть в Португалии с Робом, потому что мы должны были пройти по красной дорожке, которая тянулась на протяжении целого километра, и была окружена буквально тысячей кричащих девушек. Это напомнило мне о «Rolling Stones» в Лондоне.
Думаете ли вы, что Эрик Пэкер самый элегантный персонаж, которого вы когда-либо создавали? ... Читать дальше »
Собрав 10,03 млн долларов в пятницу, лидером американского кинопроката как минимум ещё на одну неделю остался мультфильм «Мадагаскар 3». С кассой 95 млн долларов стомиллионный рубеж должен быть пройден в субботу, а всего за трёхдневку лента DreamWorks Animation должна собрать около 33 миллионов долларов или чуть более того. Это даст третьему «Мадагаскару» солидные 118 миллионов после десяти дней американского проката.
Несмотря на 73% обвал в пятницу на второй строчке чарта остался собравший 5,83 млн долларов «Прометей» (всего 74,5 млн). За трёхдневку фильм Ридли Скотта осилит от 19 до 20 миллионов долларов при тяжёлом, но совершенно не удивительном падении на 60-62%. По итогам уик-энда в его копилке будет около 88 миллионов долларов. Думаю, что больше 125-130 млн с такой динамикой собрать в США будет тяжело. ...
Завершают первую пятёрку американского чарта кинолента «Белоснежка и охотник» с 4 млн долларов в пятницу (всего 112,7 млн) и «Люди в чёрном 3» с 2,8 млн (всего 145,5 млн).
... Читать дальше »
EA объявляет о выходе дополнения The Sims 3 Сверхъестественное! Попадите в загадочный городок Лунные водопады, где в свете луны происходят странные вещи. Создавайте сверхъестественные существа: от страшных оборотней и гогочущих ведьм - до озорных фей и новых, более интригующих вампиров. Получите возможность смешивать десятки эликсиров, которые позволят превратить персонажи в зомби или, даже, в золото! Затем поделитесь своими зачарованными зельями с любыми из друзей, имеющих The Sims 3.
Драма Дэвида Кроненберга с Робертом Паттинсоном в роли миллиардера, решившего проехаться через Манхэттен на лимузине.
После хорошего запуска фильмов в последние десять лет Дэвид Кроненберг появляется с «Космополисом».
Безжизненная, неестественная и с отсутствием ощутимого импульса, несмотря на хороший книжный материал, экранизация романа Дона ДеЛилло на начальном этапе привлечет некоторых поклонников Роберта Паттинсона, но широкой аудиторией будет встречена с безразличием.
Небольшая, сухая книга ДеЛилло, вышедшая в 2003 году, принимает похожий на Одиссею формат, повествуя о однодневной поездке человека, который осознает, что анархическая «оккупация» восстает против финансовых махинаций ультра-богатых людей. Средством передвижения является белый длинный лимузин; у тех, кто видел в Каннах спорный и более дикий фильм Леоса Каракса «Holy Motors», в котором главный герой едет через Париж днем на таком же транспорте, напрашивается вопрос о совпадении и о том, что Каракс знал о романе ДеЛилло.
... Читать дальше »
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ