Четыре июльских дня Изабелла в одиночестве остается на ферме отца в Геттисберге, когда война вспыхивает буквально на заднем дворе ее дома. Как она поведет себя, когда на ее ферме появится раненый солдат? Победитель исторического конкурса.
Она моя Она любила меня, точно любила. По утрам первое имя, которое произносила, было мое, улыбка, обращенная ко мне, могла осветить ночь. И она пускала меня в свою постель! Если бы еще я мог снять с нее эту смехотворную преграду в виде пижамных штанов и овладеть ею по-настоящему… Победитель дарк-конкурса "Весеннее обострение".
Горячий снег Приключения заколдованного принца-дракона и девушки из будущего.
Ритуал Москва, 2003 г. Желание студентов истфака МГУ получить зачет «автоматом» приводит к неожиданным трагическим последствиям.
Back in the past/Возвращение в прошлое Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Волтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?
Некоторые девочки... Она счастлива в браке и ожидает появления на свет своего первого ребенка - все желания Беллы исполнились. Почему же она так испугана? История не обречена на повторение. Сиквел фанфика "Искусство после пяти" от команды переводчиков ТР
Обреченная Соединенные Штаты Америки. 1875 год. Изабелла Свон стала разменной монетой в играх спившегося мужа... Что делать, когда тот, кто должен защищать, предал твое доверие? От любви до ненависти - один королевский флеш.
Только один раз Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?
Лили Коллинз и Сэм Клафлин в октябрьском номере «Total Film» (Великобритания)
15:15
Когда вы двое впервые встретились?
Лили Коллинз: Кристиан [Диттер, режиссер] собрал нас вместе в «Soho» больше года назад, так что мы сидели в одной комнате и смотрели друг на друга. Это было довольно странно. Сэм Клафлин: Это было действительно интенсивно. Для первой встречи с кем-то это было действительно странно. ЛК: Ошеломляюще. СК: Мы сидели очень близко друг к другу. ЛК: Но это было так здорово, потому что мы сразу же ощущали этот общий интенсивный опыт. Мы уже вторглись в личное пространство друг друга, так что вещи не могли получиться... СК: ...более странными. Это была самая интенсивная химия, с которой я когда-либо сталкивался.
Насколько вы оба соотносите себя со своими персонажами из «С любовью, Рози»?
СК: Я думаю, что я Алекс. ЛК: А я ― Рози! СК: Это сумасшествие. Я сомневаюсь, что когда-либо буду играть кого-то настолько близкого ко мне. Не знаю, где заканчиваюсь я и начинается Алекс. ЛК: Я не ощущала, что играю что-либо, это просто происходило.
Какой момент был самым неловким во время съемок?
ЛК: О Боже, посмотрите тот момент, где презерватив теряется. Или сцена с зеркалом. Это было в самой маленькой ванной за всю историю с пятью мужчинами и мной, склонившейся над зеркалом. Это происходило на второй неделе съемок. Было довольно неудобно. СК: Да! ЛК: Хотя я скажу, что боролась с собой за то, чтобы сдержаться. СК: В самом деле? ЛК: Я просто думала о том, что это такой смешной, неловкий момент... хотя все же больше неловкий.
Как вам работа с ребенком?
СК: У меня был один день, и это был кошмар. ЛК: Мы совсем не нравились ребенку! Боже мой, она начинала... СК: Я люблю детей, поэтому говорил: «Пойду поздороваюсь». ЛК: ... начинала плакать, как только мы попадались ей на глаза! СК: Каждый раз, когда я входил в комнату, малышка начинала кричать!
Каковы ваши дальнейшие планы?
ЛК: Я не могу много говорить об этом только потому, что таковы условия, но я снялась с Уорреном Битти. Это история о Голливуде 1950-х годов, сексуальных репрессиях... Это было невероятно, удивительный актерский состав, старшее поколение актеров, которых я уважаю. Некоторые из них работают только с определенными видами фильмов. За последние пять месяцев я узнала больше, чем могла бы в киношколе. СК: Что я могу сказать о «Клубе бунтарей»? Помню, как я отправил Лили фото... ЛК: Ты был кровавым и отвратительным! СК: У меня были наращенные волосы, и я был весь в крови. Я написал что-то вроде: «Привет! Это я!». Недавно я видел фильм, это очень и очень темно. Моя жена и рекламный агент, которые видели «Клуб бунтарей», сначала возненавидели меня, но после просмотра «С любовью, Рози» на следующий день сказали, что любят меня. ЛК: Это так здорово. СК: Так что у меня этот проект, потом «Клуб бунтарей», а затем «Голодные игры: Сойка-пересмешница». Это напряженное время. ЛК: Да-да, он совсем не пользуется популярностью у всех...
Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Лили Коллинз и Сэм Клафлин в октябрьском номере «Total Film» (Великобритания)
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ