Впервые Лили Коллинз появилась на экране в возрасте двух лет. Это произошло в английском шоу «Проблемы роста» — версия, отличающаяся от той, что мы знаем в США, — и она не знала, что играет. Уже намного позже, в 2009 году, получила свою вторую роль пьяной девушки на выпускном вечере в сериале «Беверли-Хиллз 90210: Новое поколение».
В день, когда она прошла эту двухэпизодную дугу, Коллинз обнаружила, что получила роль в «Невидимой стороне», фильме, который установил ее нынешнюю траекторию. «Я всегда любила наряжаться и рассказывать», — говорит Коллинз, сидя на скамейке в Малибу. Ее новый фильм «С любовью, Рози», выходящий 6 февраля, является причудливой комедией об ошибках.
Двадцатишестилетняя актриса переехала из Англии в Лос-Анджелес в возрасте пяти лет после того, как ее родители — британский рок-музыкант Фил Коллинз и американский продавец антиквариата Джилл Тэвелман — расстались. Девушка начала стремиться к актерству в старшей школе, но она не просила какой-либо помощи у отца, имеющего связи в шоу-бизнесе. Она даже самостоятельно ездила на прослушивания и встречи, а на съемочной площадке никогда не упоминала, что ее отец был известным музыкантом.
Коллинз, которая является тихой и скромной, заявляет, что не имеет большого количества друзей в индустрии развлечений и тратит большинство своего своего свободного времени на просмотр фильмов и походы в боулинг [хотя актриса встречалась с такими голливудскими парнями, как Зак Эфрон и Тейлор Лотнер]. Прежде чем стать актрисой, девушка училась в университете Южной Калифорнии и делала карьеру журналиста. Коллинз писала обо всем, от политики до моды, для таких журналов как «Seventeen» и «Teen Vogue», а также недолгое время была политическим корреспондентом «Nickelodeon», особенно во время президентской кампании 2008 года. «Мне всегда нравилось встречать новых людей и задавать вопросы, которые, как думают другие, являются неудобными, — отмечает актриса. — С этим у меня нет проблем».
Эта спокойная уверенность хорошо сослужила девушке, особенно когда ей пришлось играть вместе с некоторыми из самых известных актрис индустрии. Она играла дочь Сандры Баллок в «Нивидимой стороне»; играла Белоснежку [она была естественной со своей алебастровой кожей и совершенными бровями] в фильме 2012 года «Белоснежка: Месть гномов», где злую королеву играла Джулия Робертс; а в этом году она появилась вместе с Аннетт Бенинг в «Безымянном проекте Уоррена Битти». О фильме известно немного, но Коллинз говорит, что играет голливудскую актрису 1950-х, которая находится в любовной связи с Говардом Хьюзом. «Мне посчастливилось работать с таким количеством успешных женщин, которые также являются мамами, — говорит девушка. — Они доказывают, что вы можете совместить обе эти стороны жизни».
Коллинз считает свою собственную маму лучшей подругой, а также музой моды. «Она всегда носила винтажные вещи, и люди задирали свои носы, потому что это то, что не было модно тогда, — говорит актриса, вспоминая о красной ковровой дорожке, на которой ее родители были в 80-е. — Но она собирала их. И когда я росла, я была действительно окружена винтажными вещами. У нее есть все старинные модели «Vivienne Westwood» и все другие классные штучки, которые так трудно найти».
Ее отец избирал гораздо более безопасный путь, выбирая «униформу» из брюк карго и черной футболки. «Я помню, как мы вместе ходили в «Abercrombie and Fitch», — говорит актриса. — У нас были совместные походы в «Abercrombie»... кто бы мог подумать!»
В эти дни актриса ушла от брендов торговых центров и предпочитает таких дизайнеров, как Александр Ванг, Сандро и Шанель, которую она носила на знаменитом Crillon Ball в Париже в 2007 году. Коллинз говорит о Карле Лагерфельде как о гении и отмечает, что ее собственный стиль на самом деле никак не изменился с тех пор, как она стала привлекать общественное внимание. Ей нравится сочетать вещи с блошиного рынка и винтажные с классическими, сочетать мамино американское буйство с изящной европейской чувственностью. «Так что это две полярные противоположности, но это я, — пожимает плечами Коллинз. — Во мне есть две эти разные истории».
Коллинз исследует свои британские корни в фильме «С любовью, Рози», в котором актриса возвращается к британскому акценту, который утратила, переехав в США. Фильм, основанный на романе «Там, где заканчивается радуга», чуть более смелый, чем предыдущие роли Коллинз. Картина следует за двумя друзьями в течение десяти лет, ведя хронику их промахов, когда дело доходит до романтики, в то время как героиня Коллинз обнаруживает, что является одинокой мамой-подростком. Особенно примечательно то, как в этом фильме изображена подростковая беременность, предмет обсуждения фильма приятен, нет обычной драмы и осуждения.
«Рози очень реалистична, она вынуждена взрослеть очень быстро, — говорит Коллинз. — Она очень сильная, воодушевляющая молодая женщина. Я нашла это действительно вдохновляющим, потому что это изображение подростковой беременности в развитии очень поднимает настроение в отличии от негативного». На вопрос, что она хочет сделать потом, Коллинз только улыбается и говорит, что у нее нет плана. Она только знает, что у нее есть длинный путь, который необходимо пройти, когда дело доходит до укрепления своих актерских позиций. «Голливуд настолько непостоянное место, что вам действительно следует идти ежедневно и вместе с потоком, — говорит актриса. — Все происходит так быстро, хорошее и плохое. Но вы также должны знать, что все происходит по какой-то причине».
Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Лили Коллинз говорит о своем новом фильме «С любовью, Рози», «Abercrombie & Fitch» и подростковой беременности
|