Лекарство от разбитого сердца - Ну, здравствуй, вампирская собачонка, - голос Виктории сочился ядом, дикие, не знавшие расчёски кудри цвета пламени развевались на холодном зимнем ветру. Альтернатива Новолуния.
Враг мой Когда Изабелла узнала, что ей суждено стать женой заклятого врага из соседнего королевства, она придумала план, как сорвать ненавистную свадьбу и навсегда избавиться от претендентов на сердце.
Только один раз Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?
Охота на лань Она на охоте, жертва практически повержена; тело оленя всё ещё сопротивляется жестокой судьбе. Её зубы вонзаются в мягкую плоть, кровь заполняет рот. Он появился не в том месте и не в то время... Что сделает она с незнакомцем, который посмел прервать её трапезу? И ещё одна загадка: Белла не вампир... но тогда зачем она пьёт кровь?
Вилла «Белла» Слышишь в полумраке шепот - это я. Настежь распахну все окна для тебя, Ветром полосну по коже, как ножом. Здравствуй, Из, добро пожаловать в мой дом! Видишь тени, и дыханье за спиной - Я повсюду наблюдаю за тобой. Давят стены, стало вдруг трудней дышать, В эти игры долго я могу играть.
Выбор есть всегда К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.
Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
Давным-давно в Китае Действие происходит в 1926 году во время Гражданской войны в Китае. Эдвард - сельский врач, Белла - строптивая дочь миссионера. Столкновение неизбежно.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?
Костюмер Алана Морсхэд говорит о «Равных» и упоминает Кристен Стюарт
23:11
Вышедшие в пятницу «Равные» – это научно-фантастическая драма о мрачном, лишенном эмоций обществе от режиссера фильма «Как сумасшедший» Дрейка Доримуса, в ролях: Кристен Стюарт и Николас Холт. Само собой разумеется, для костюмера Аланы Морсхэд заказ на одежду для съемочного состава стал важным. Она решила передать такое настроение, создав минималистичные, андрогинные образы для Стюарт, Холта и остальных актеров.
Уроженка Лондона, жительница Лос-Анджелеса [ЛА], в 2007 году дизайнер окончила киношколу ЛА и обосновалась в качестве костюмера, отдавая дань своей страсти к кино и моде. После «Равных» ее работа проявится в следующем году в «The Hero» с Кристен Риттер, Лорой Припон, Сэмом Эллиотом и Ником Офферманом в главных ролях. Сейчас же она беседует с WWD об одежде в лишенном эмоций мире.
WWD: Как вы попали в «Равные»?
Алана Морсхэд: Впервые о «Равных» я услышала в 2012 году – по-моему, в первом прочитанном мной черновике женщины носили длинные платья. Все было очень расплывчатым. [Но] все андрогинное, там нет чувств, абсолютно «равное». Потом придумывали что-то, в чем и мужчина, и женщина выглядели и чувствовали себя хорошо и функционально. Поэтому мы использовали очень минималистичный образ, типа того, как они живут своей жизнью в качестве равных. Их дома минималистичны, в них только главное: необходимость и функциональность. Вдохновением для [костюмов] также послужил промышленный дизайн, потому что архитектура в Японии, где снимался фильм, была очень красивой, даже строения выглядяели далеко не бетонными и холодными: оказавшись вблизи, вы видите все эти крошечные детали. Издалека костюмы похожи на белое море, а потом встаешь рядом и замечаешь этот замечательный пошив.
WWD: Там много вариаций, насколько андрогинно это будет выглядеть?
А.М.: Самое замечательное в научной фантастике и работе над совершенно другим миром в том, что ты можешь зайти, куда угодно. Можно создавать все, что пожелаешь. Но я всегда была готова к идее всего белого. Я просто хотела убрать все и сделать это основой, не желала кнопок или застежек-молний, ничего. Все прикрыто: у тебя просто получается самый чистый, самый плоский образ, который только можете получить. Потребовались уговоры, но Дрейк [Доримус, режиссер фильма] поддерживал меня, таким образом мы и убедили всех, что этот образ правильный. И как только все увидели его на экране, то сказили: «Хорошо, это выглядит правильно».
WWD: У вас много опыта в этом жанре?
A.M.: Нет! Я никогда не занималась научной фантастикой. Работала всего в нескольких фильмах, но именно так мне и нравится одеваться – меня привлекает более простое, минималистичное. Так что я взяла из этого все самое футуристичное. В созданном мире нет людей с телефонами или всеми этими устройствами, все очень просто. Так что я просто убрала из одежды всю технологию и сделала ее функциональной. Все эти части – вместе или по отдельности – можно носить и сегодня, у такой одежды нет срока.
WWD: Когда речь заходит о футуризме, многие люди думают о металлических и тяжелых украшениях, подобных тем, которые мы видели в этом году на бале Met Gala.
A.M.: Да, когда вы думаете о научной фантастике, на ум приходит нечто очень роботизированное, например, комбинезоны, гаджеты, кожа и спандекс. И я подумала: «А что, если сегодня у нас на самом деле был бы мир без эмоций?» Вместо вашего представления, когда думаете о научной фантастике и футуристической моде, я просто взяла и пошла другим путем.
WWD: Каково было работать с Кристен Стюарт?
А.М: Она – мечта. Она действительно доверяет, когда ты объясняешь суть образа – она сразу говорит: «Поняла, клево». Без вопросов. Она отлично вытянула образы. Как Ник [Холт] носит подобный образ, так и она точно так же выглядит весьма андрогинно. Когда она впервые примерила его, я ахнула. «Ты могла бы так и ходить, добавить лишь каблуки и отправляться на подобную премьеру».
WWD: Расскажите о своем прошлом? Как вы пришли к дизайну костюмов?
A.M.: Я училась в киношколе в ЛА. Знала, что хочу работать в кино, но на самом деле не росла, думая, что стану модным дизайнером. Мне ничего не было известно о дизайне костюма, просто знала, что всегда любила одежду и моду, но быть именно дизайнером специально я не желала – хотела работать в кино. И наконец, оказавшись в школе, я подумала, что могла совместить и то, и другое.
WWD: Существовали ли другие источники вдохновения вдобавок к зданиям и архитектуре в Японии?
A.M.: «Гаттака» – определенно то, что мы с Дрейком обсуждали, потому что это еще один научно-фантастический фильм, который не обязательно... он научно-фантастический, но не вызывает такого футуристического ощущения. А потом я рассматривала модели от Chloé, Alexander Wang и некоторых других. Минимализм сейчас тоже в моде, так что это ощущалось весьма актуальным. И очень легким. А еще похожим на уличный японский стиль. В Японии можно одеваться по-любому.
Перевод выполнен Lelishna специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Костюмер Алана Морсхэд говорит о «Равных» и упоминает Кристен Стюарт
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Крис всегда привыкла доверять специалистам, будь то костюмер или стилист, ведь это их работа. И уж если они что-то придумали необычное и новое, то Крис точно не будет спорить с их выбором. Но белые костюмы и правда смотрятся просто и стильно, а главное удобно, и они делают героев фильм одинаковыми. Это то, чего хотели режиссер и костюмеры, и что пришлось по вкусу актерам, потому чаще всего, если это фильмы о будущем, то на них стараются одеть что-то неудобное или несуразное, но не в этом фильме Спасибо за перевод.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ