Спрячь волосы, Эстер Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.
Охота на лань Она на охоте, жертва практически повержена; тело оленя всё ещё сопротивляется жестокой судьбе. Её зубы вонзаются в мягкую плоть, кровь заполняет рот. Он появился не в том месте и не в то время... Что сделает она с незнакомцем, который посмел прервать её трапезу? И ещё одна загадка: Белла не вампир... но тогда зачем она пьёт кровь?
Выбор есть всегда К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.
Моя маленькая Белла Влюбиться в мужчину постарше? Легко! Лучший друг твоего отца? Именно то, что надо! Взаимная любовь? Вот это тебе повезло...
Редкий экземпляр Эдвард - вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Романтический мини.
Он вернется Я буду ждать Эдварда столько, сколько понадобится. Переждать зиму? Легко. Всю жизнь? У меня нет выбора. Он вернется, я верю в это.
Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
Мой сумасшедший шейх Когда ты становишься целью одного безумно сексуального шейха...
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
AZ Central: Николас Холт говорит о «Равных» и Кристен Стюарт
20:31
Вопрос: Каково для актера сыграть персонаж без эмоций?
Ответ: До удивления странно, потому что твой природный инстинкт – что-то чувствовать, а тут пытаются и обуздывают это совершенно бесчеловечным способом взаимодействия. Стиль Дрейка, манера его передачи – весьма незначительные, деликатные и сдержанные, поскольку персонажи тут пробуждаются. Так что это другая проблема, но как-то мне очень понравилось исследовать с этими ребятами.
В.: Как с ним работается в качестве режиссера?
О.: Он такой страстный и действительно по правильным причинам снимает фильмы. И с охотой идет на сотрудничество. Он создает среду, в которой ты, по сути, полностью забываешь, что делаешь фильм. Ты захватывашь очень реальные и честные моменты, и это все, чего он хочет. Ты совершенно погружаешься в это, что, знаете ли, редкость. Обычно существует жесткий формат – съемка, быстрая смена кадров, а между этим ты выполняешь свою работу, а это совсем не так получается.
В.: Как вы готовились? Много было репетиций?
О.: Репетиций было меньше, чем когда-либо. Зато очень много исследований текущего момента и работающей камеры, непрерывной съемки и импровизации. Намного больше репетиций состоялось у нас с Дрейком: мы с Крис начали узнавать друг друга, привыкать и доверять, это стало неким защитным слоем вокруг нас.
В.: Была ли у вас с Кристен Стюарт связь, раз уж вы с детства занимаетесь актерством?
О.: Вовсе нет. Это нечто очевидное, часть нашей жизни. Часть того, что делает нас похожими – факт того, что мы не совсем в классическом мире из съемок и специального обучения. Мы оба – очень любознательные люди, и она невероятно умная и в контакте со своими чувствами. Она вдохновляет к тому, чтобы находиться рядом. Она очень страстная и всем средцем заботится о фильме и рассказываемой истории, а также непосредственно о текущем моменте. Так что участвовать в сценах с ней – великолепно, потому что малейший взгляд или дрожь в ее голосе, и ты улавливаешь такую малость.
В.: Фильм снимался в Японии и Сингапуре. Стало ли это приключением?
О.: Мы путешествовали по всей Японии, потому что там был один архитектор (Тадао Андо), который разработал все эти музеи, университеты и офисы, эти огромные стеклянные и стальные конструкции, которые оказались такими чистыми, футуристичными и прекрасными ракурсами для Джона (Галесериан), ОП (оператора-постановщика), осветителей. Они оказались частью композиции фильма.
Замечательное в создании фильмов в этом месте – очень мало людей отсюда. Это опыт, который ты получаешь вместе со всеми. В основном, ты остаешься в том же отеле и живешь вместе несколько месяцев. Становишься очень близок, и впревые все это случается со всеми вместе. Это делает всё гораздо ближе друг к другу, чем если создаешь фильм, когда люди живут у себя дома, в реальном мире, у которых очень разные жизни и заботы.
Перевод выполнен Lelishna специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
AZ Central: Николас Холт говорит о «Равных» и Кристен Стюарт
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вот самое интересное для актеров в этом фильме, скорее всего, это и есть сыграть человека, которые ничего не чувствует. Ведь это нечто новое и неизведанное, то, что прочувствовать на личном опыте сложно, и тут актеры полностью полагались на свое чутье и на рекомендации режиссера, с которым начала работать заранее над своим персонажами. И работать вместе, чтобы показать глубину происходящего в кадре. Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ