Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Дом в розовом саду
Эсми Платт - известная американская писательница. Ее карьера стремительно идет в гору, а книги расходятся миллионными тиражами. Однако с написанием последней у Эсми возникают проблемы, и она решает уехать в очаровательное графство Вустершир в поисках вдохновения.

Перезагрузка/Reboot
Рассвет почти окончен и столкновение с Вольтури не прошло мирно. После их атаки Белла с Эдвардом погибли. Так как же вышло, что Белла вновь оказалась в Форксе?

О большем не прошу...
Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.

Любовь слаще предательства
Эдвард не жил вместе с Карлайлом и не знает, что можно пить не только человеческую кровь. Он ведет кардинально иной образ жизни. Как же он поступит, встретив Беллу?

История в бутылке
Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке.
Фантастическая драма с элементами детектива.

На прощанье ничего он не сказал 2
Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.

Больно больше не будет
После года отношений Эдвард покидает Беллу, ради своей новой любви, встреченной им в Нью-Йорке. Но через полгода возвращается в Форкс на Рождественские каникулы со своим братом Джаспером. Как забыть своего бывшего, если тебя так тянет к его старшему брату?

Равноденствие
Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность?
Но есть люди… просто, лю...



А вы знаете?

...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Что вы чаще всего делаете на TR?
1. Читаю фанфики
2. Читаю новости
3. Другое
4. Выкладываю свои произведения
5. Зависаю в чате
6. Болтаю во флуде
7. Играю в игры
Всего ответов: 7821
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2011 » Ноябрь » 13 » Разное

Интервью с гримером фильма «Воды слонам»

17:10
Роберт ПаттинсонМелодрама «Воды слонам» - один из самых красивых романтических фильмов 2011 года, Bly-ray которого вышел 1 ноября. Режиссер Френсис Лоуренс преуспел в создании роскошной картины исключительного эстетического уровня, которая блестяще напоминает широкоэкранные приключенческие фильмы 50х-60х годов прошлого века.

Вся съемочная группа, без исключения, великолепно потрудилась, от работы Жаклин Уэст над созданием костюмов, до яркой работы художника-постановщика Джека Фиска и лучших профессиональных находок Родриго Прието в операторском искусстве.

Стиль работы гримера Робин Фредрикс столь же впечатляющий. Фредрикс работала с гримом ведущей актрисы Риз Уизерспун и результат поразителен, он попал в цель приятным сочетанием точности соответствия времени и эмоциональной выразительности. Я не думаю, что Уизерспун выглядела так восхитительно в кино когда-либо.

Способности Фредрикс имели множество возможностей для совершенствования. В течение последних 2-х лет она стала талантливым и весьма востребованным специалистом в своей области, работая в таких проектах, как «Изгой» (Cast Away), «50 первых поцелуев» (50 First Dates), «Отпуск по обмену» (The Holiday), «Тринадцать друзей Оушена» (Ocean’s Thirteen), «Рыцарь дня» (Knight and Day), и, в этом году, «Воды слонам» (Water for Elephants). Вчера у меня была возможность пообщаться с Фредрикс, и она пояснила, с какими сложностями столкнулась в «Воды слонам», и как она шла к своему мастерству от фильма к фильму.

Вы работали с некоторыми известными актрисами. Что связывает вас, когда вы работаете с такими заказчиками, как Дрю Бэрримор, или Кэмерон Диас, или Риз Уизерспун?

RF: Мы проводим очень много времени вместе, когда работаем. И ты не только должен гримировать их так, чтобы их устроило это, но и так, чтобы грим держался на человеке часами.

Например, мне действительно нравится украшать их. Они привлекательные девушки, и это очень просто, добавлять еще красоты там, где она есть, и мне нравится они. [Плюс] они намеревались сделать фильм в таком жанре, который занимал меня! (смеется). Это мой личный вкус, я люблю создавать что-то новое. В «Воды слонам» - в фильме, в котором мечта гримера становится реальностью – когда Риз просила меня сделать что-то, я не могла сказать «да» достаточно быстро.

Я очень удачлива… Я думаю, потому что на том уровне, на котором они [эти женщины] находятся, они очень «удобны в коже»… Они дают тебе возможность делать твое дело. Они там для того, чтобы играть, а ты – для того, чтобы дать им почувствовать себя прелестными.

Это дает мне свободу в творческом плане. Мы пробовали материал для Риз – я много работала с Жаклин Уэст, художником по костюмам. Она и Френсис [Лоуренс] задавали нам направление, но иногда они позволяли делать то, что я считаю нужным, то, что я открыла, как гример…

Расскажите немного о серии косметики Avon Color Process, что вы использовали в «Воды слонам».

RF: Честно горя, это было очень просто. У Риз заключен контракт с Айвон, и я могла использовать все, что хотела из этой линии, и она воспринимает Avon очень серьезно… В 1930х был очень специфический образ, все в черных подводках вокруг глаз… Я использовала темно-синий и темно-серый для теней для глаз.

Даже если макияж был в темных тонах тогда [в то время], большинство людей не видят оттенки, так как фотографии были черно-белые. Было много темного цвета, но в то же время очень мягкого, приглушенного. Это не выглядело резко, все было гармонично. У Avon есть… все цвета и оттенки, которые мне был необходимы, все я нашла. Глубокий красный, косметические средства для глаз, чтобы создать романтичный и наивный образ – все, чтобы придать выразительность взгляду, и сделать брови очень тонкими.

Риз и я сразу после [съемок «Воды слонам»] собирались работать в другом фильме, так что я не могла выщипать её брови в очень тоненькую ниточку, как это делали в 1930х. Поэтому мы выбелили её брови… и придали форму, которую требовалось, и это выглядело превосходно.

Вы работали с Кэмерон Диас в «Плохой училке» (Bad Teacher).
Отличается ли это от опыта работы с Риз Уизерспун в «Воды слонам»?


RF: Они становятся как бы картиной, холстом. Риз действительно концентрировалась на том, что она должна делать в этом фильме. Когда мы делали пробный макияж, её образ в целом был как отдельное произведение. Макияж, скажем, мог быть макияжем 80х, и прическа и костюмы не могли быть разработаны в другом стиле.

Я изучала моду – я большая фанатка старых фильмов - так что я делала с Риз все, что я хотела. Я говорила: «Сейчас мне нужно выбелить тебе брови, мне нужно сделать так и так», и она говорила «О-кей». В итоге, я думаю, нам действительно удалось перенести её в то время. И опять-таки, все это, и гардероб, и прическа, и макияж идет рука об руку. Если пропадет хоть один элемент, образ не будет читаться.

Итак, вы постоянно работаете со съемочной группой, художником по костюмам, как достигается целостность образа?

RF: Обычно, сначала мы встречаемся с режиссером. И зависит от режиссера, будут ли они считаться с мнением художника по костюмам, который работает над фильмом уже два или три месяца до этого. Как правило, художник по костюмам всесторонне исследует персонажей.

С женщиной, которая делала прическу Риз, я работала во всех фильмах, которые я делала за последние десять лет, за исключением одного или двух, так что у нас очень хорошее взаимопонимание. Часто я думаю, что результат не был бы достигнут, не будь такого сотрудничества… следует сфокусироваться на картине в целом, и быть настолько связанным с художником по костюмам и парикмахером, насколько это возможно… Что касается Кэмерон в «Плохой училке», мы хотели создать для неё в некотором роде образ «дрянной девчонки», и это было весело, очень.

Неотъемлемой частью всей вашей работы является то, что вы точно понимаете, кто есть Риз, кто есть Кэмерон, с первого взгляда.

RF: В каждой женщине есть нечто, что ты можешь сыграть. То есть, я понимаю, что я потому делаю свою работу, что они выглядят совершенно по-другому. Они должны быть теми, кого играют. Они больше не Кэмерон Диас, или Риз Уизерспун, они – персонажи фильма, и я должна сделать свою часть правдоподобной для них и для зрителей.

Перевод выполнен Yulla специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Разное | Добавил: miracle_abc | Теги: Воды слонам|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 Twilighe-Angel   (15.11.2011 17:19) [Материал]
Очень интересно,спасибо! wink

0
1 АкваМарина   (13.11.2011 20:44) [Материал]
Спасибо за перевод.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Методы дедукции


Новости по теме: