Журналист: Привет, ребята!
Макс и Джейк: Здравствуйте!
Журналист: Спасибо, что вы сегодня с нами. Начнем с самого начала: как вы отреагировали, когда узнали, что утверждены на роли в «Гостье» Стефани Майер?
Макс Айронс: Это было здорово, но мы знали, что конкурировали с сотнями других актеров.
Джейк Эйбел: Все было против нас, но, на самом деле, это интересно, это действительно невероятная сага, как и вовлеченные в нее люди, начиная со Стефани Майер и Сирши Ронан и заканчивая Эндрю Никколом, так что не было и тени сомнений.
Макс Айронс: Эндрю Никкол снял «Гаттаку», Сирша Ронан играла в «Ханне: совершенное оружие»... это идеальный коктейль. Когда я приехал в Батон-Руж, и увидел вариант книги в исполнении Эндрю, я был впечатлен, потому что это было точное отражение сути, что очень редко для режиссера.
Журналист: Давайте поговорим о любовном треугольнике в этом фильме.
Макс Айронс: Технически это не любовный треугольник.
Джейк Эйбел: Это любовный квадрат. Есть два человека в одном теле, Мелани и Гостья. Все так необычно потому, что герой Макса знает ее как Мелани, а мой герой - как Гостью. Каждый проходил свой путь, это было нашей работой.
Макс Айронс: Это было довольно необычно. Не задавалось вопросов, просто делалась работа.
Журналист: Каково было работать в пустыне?
Джейк Эйбел: Я обожаю это. Оказывается, я прекрасно справился и очень доволен этим. Мы были одеты в соответствующую одежду, носили ножи и другое оружие, это было очень оригинальным и захватывающим.
Макс Айронс: Я никогда не видел ничего подобного, нет ни одного похожего пейзажа из тех, что я видел, хотя у меня богатый опыт. Это действительно произвело на меня впечатление. Особенно когда Уильям Херт бродил, выходя из тумана ...
Журналист: Это было здорово работать с ним, верно?
Макс Айронс: Это удивительно.
Джейк Эйбел: Мне не хватает работы с ним и самого процесса съемок.
Журналист: Стефани присутствовала на съемочной площадке?
Джейк Эйбел: Она почти всегда присутствует, но, на самом деле, ничем не выдает свое присутствие: она очень коммуникабельная и доверяет нам. Это делает работу намного легче.
Макс Айронс: Когда к ней подходили за советом, она посоветовала нам следовать своим инстинктам, продолжать интерпретировать роли Джареда и Йена по-своему.
Журналист: Вы импровизировали?
Джейк Эйбел: Да. Если у нас было свое видение, никто из съемочной команды не мешал нам его реализовать. Это та атмосфера, которую создал Эндрю в течение двух недель репетиций перед съемками. Это было отличной для нас возможностью, окунуться в историю и поделиться своими идеями, чтобы импровизировать. Это был период открытий.
Макс Айронс: Также нужно было сниматься с Сиршей Ронан, у которой был наушник с записанными репликами Гостьи, так что мы играли перед кем-то, кого на самом деле не существовало, и это довольно странно. Нужно было останавливаться, в зависимости от того, что она играла.
Журналист: В фильме так много разных историй любви, можно увидеть персонажей, выросших на этом. Это характерный стиль Стефани, она привнесла в фильм больше, чем кажется снаружи.
Джейк Эйбел: Самое интересное, это больше, чем история любви между Мелани/Гостьей и Джаредом/Йеном. Мелани также любит Гостью, которая внутри ее тела, ее брат Джейми, ее дядя Джеб, вся семья, которая появляется и растет, находясь в подвалах. Это гораздо больше, чем просто история любви.
Макс Айронс: Мы также видим, как каждый из них выживает в пещерах, и как выжить в условиях, лучших для всего мира.
Журналист: Я думаю, что в этом фильме есть настоящая история, мне очень понравилось. Я желаю вам удачи, даже если вам она не нужна. Было весело, спасибо.
Маск и Джейк: Спасибо вам большое!
Перевод выполнен §angReal специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Интервью Макса Айронса и Джейка Эйбела для RoxWorld.Tv
|