Лето наших тайн Между Алеком Вольтури и Ренесми Каллен в первую же встречу вспыхнуло пламя взаимного влечения. Но ей было всего 16, а их семьи вели непрекращающуюся войну за финансовое влияние, так что в этой истории не было ни единого шанса на хэппи-энд.
Прощай «Прощай». Слово, когда-то слетевшее с моих дрожащих губ. Оно медленно убивало меня. Каждый раз, когда я мысленно прокручивала в голове нашу последнюю встречу, вспоминая его обезумевшие от моего решительного слова глаза, я умирала снова и снова. Рождественский мини.
A Court of Beasts and Beauties Новая версия «Красавицы и Чудовища». Отец Беллы, вторгнувшись в чужое поместье, продает ее жизнь за спасение своей собственной. Вынужденная прожить всю свою жизнь в имении Эдварда, Белла в конце концов понимает, что ее участь более чем приемлема. На земле, пропитанной магией, она скоро узнает, что все не такое, каким кажется.
Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Успокой мое сердце Для каждого из них молчание – это приговор. Нож, пущенный в спину верной супругой, заставил Эдварда окружить своего самого дорогого человека маниакальной заботой. Невзначай брошенное обещание никогда не возвращаться домой, привело Беллу в логово маньяка. Любовь Джерома к матери обернулась трагедией...
Пираты Карибского моря. В поисках счастья Прошло пять лет с тех пор, как Уилл Тёрнер отправился переправлять на «Летучем Голландце» мертвых в другой мир. Только один раз в десятилетие он может ступить на землю, чтобы повидать свою возлюбленную и жену – Элизабет. Станет ли она ждать его так долго?
Свет во тьме Продолжение истории Клауса и Кэролайн семьдесят лет спустя после окончания сериала «Первородные».
28 октября в Москве откроется 16-й фестиваль нового британского кино. Weekend выбрал шесть самых интересных фильмов программы — от лирической драмы про Шерлока Холмса до неожиданной документальной исповеди Марлона Брандо.
Бруклин(режиссер Джон Кроули):
В 1950-х годах юную ирландку Эллис (Сирша Ронан) семья снаряжает в путешествие за лучшей долей, в Америку. Обескураживающий поначалу, Новый Свет оказывается ни особенно гостеприимен, ни по-настоящему зол к героине, вскоре она находит там любовь, а настоящая драма в итоге приходит со стороны дома. В основе "Бруклина" — уважаемый одноименный роман писателя Колма Тойбина, большого исследователя неприкаянности и транзитного состояния человеческой души. Если первоисточник был написан минималистично и без лишних эмоциональных перегибов, то режиссер Джон Кроули все-таки придал материалу обязательного кинематографического лоска, а сценарист Ник Хорнби — своей фирменной сентиментальности.
Мистер Холмс (режиссер Билл Кондон):
93-летний Шерлок Холмс (Иэн Маккеллен) живет в глуши Суссекса, разводит пчел, все еще сердится на Ватсона за книжки и силится вспомнить (в том числе при помощи чудодейственного перечного желе, вывезенного из Хиросимы) обстоятельства своего последнего, так и не раскрытого дела, вынудившего его уйти на пенсию. Похвальная попытка режиссера Билла Кондона десексуализировать нынешний образ сыщика, поставленная по книжке Митча Каллина "Пчелы мистера Холмса". Трогательное и по-хорошему сдержанное кино про память и наследие, снятое автором "Пятой власти" и последних двух частей "Сумерек", но больше похожее на его же "Богов и монстров" 1998-го года — и, пожалуй, лучшее с тех самых пор.
Послушай меня, Марлон(режиссер Стивен Райли):
Марлон Брандо всегда слыл едва ли не самым закрытым актером на свете, прятавшим внутренний мир за позой и цинизмом. Как оказалось, много лет подряд он вел аудиодневник, записывая свои мысли, сеансы психотерапии, деловые встречи и прочее. Под конец жизни у Брандо скопилось более 300 часов материала для автобиографического проекта, который он так и не успел осуществить. В итоге записи попали в руки британского документалиста Стивена Райли, смонтировавшего из них одну из самых необычных и захватывающих работ про кино. В "Послушай меня, Марлон" нет обычных говорящих голов и авторского текста, только архивные кадры и закадровый голос Брандо, рассказывающего про детство, семью, актерское мастерство и сложные отношения с профессией. Задолго до смерти за актером закрепилась репутация гениального безумца, но фильм Райли показывает, что, несмотря на всю эксцентричность, безумен был скорее не Брандо, а мир.
Лобстер(режиссер Йоргос Лантимос):
Первая англоязычная работа грека Йоргоса Лантимоса, в конце нулевых выстрелившего с абсурдистским и формалистским фарсом "Клык". Потенциально "Лобстер" — самая народная его работа, хотя автор не убавил ни абсурда, ни формальной строгости. Фильм рассказывает историю неуклюжего архитектора Дэвида, от которого уходит жена, но боль утраты — лишь начало проблем героя, потому что в его мире одиночество объявлено вне закона. Как холостяка Дэвида отправляют в санаторий, где он за 45 дней должен найти себе пару из числа других таких же бедолаг. В случае неудачи постояльца превратят в выбранное им животное. "Лобстер" — взаправду смешная, хоть и местами несколько путаная аллегоричная комедия с Колином Фарреллом в главной роли, который уже не впервые показывает умение отращивать самые нелепые усы. На подпевках у него Рейчел Вайс, Леа Сейду, Бен Уишоу и Джон С. Райли.
Лондон-Роуд (режиссер Руфус Норрис):
В 2006 году житель английской провинции Стивен Райт убил пятерых проституток, был осужден и приговорен к пожизненному заключению. Вскоре в лондонском Национальном театре поставили мюзикл о влиянии убийств на жителей, слова для номеров которого были без изменений взяты непосредственно из показаний по делу. Теперь режиссер Руфус Норрис (помимо прочего, ставивший две оперы Деймона Албарна) решил перенести действо на экран. На выходе получился странный по форме (мюзикл, снятый как британское кино про пролетариат), неожиданно смешной по содержанию эксперимент, из прямых родственников у которого разве что триеровская "Танцующая в темноте".
Песнь заката(режиссер Теренс Дэвис):
Новый фильм Теренса Дэвиса, одного из самых необычных классиков английского кино, снимающего сложные, порой излишне старомодные и плохо вписывающиеся в современные тенденции фильмы о памяти и истории Соединенного Королевства. "Песнь заката" — экранизация важного романа Льюиса Грассика Гиббона о взрослении дочки шотландского фермера накануне Первой мировой войны. Дэвис не упрощает первоисточник и снимает неспешный и тонкий двухчасовой эпик. В помощь зрителю в "Песне заката" — привычное для режиссера стремление к визуальным красотам. Еще одна причина заинтересоваться этим фильмом — крайне сильный драматический выход Агнесс Дейн, модели, все громче заявляющей о себе как о большой актрисе.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Столько разнообразное кино, разные жанры, стили и истории. Все они заслуживают внимания к себе, потому что затрагивают необычные темы на тему человеческой натуры. Такие картины всегда глубокие и требуют полной концентрации зрителя. Была бы возможность - посмотрела каждый бы
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ