Тюльпановое дерево Существует ли противостояние между тремя совершенно разными личностями?
И смех и грех, или Какая мука - воспитывать! В свои 25 плейбой и крутой перец Иван Беспалов по прозвищу Бес взрослеть не спешил. На кой? Ему и так неплохо. Образование получил в Америке, девушку подцепил во Франции, кошку подобрал где-то на Соколе в Москве. Кстати, это был его единственный жест благотворительности для этого мира. До тех пор пока не пришлось стать опекуном двум семнадцатилетним близняшкам. Он их всё воспитывал, пока....
...silentium - Не противно спать с псом? – он сотрясался от ярости. - C меня довольно… - пробормотала я и чуть не упала в обморок. Передо мной стоял Эдвард Каллен. - Довольно будет тогда, когда я скажу, - на него упал лунный свет. Я задохнулась от ужаса. Его глаза… мне не померещилось… даже в свете луны они отливали кроваво-красным.
Эсме. Рассвет Мой дорогой и любимый сын решился на важный шаг – связать себя узами брака с любимой. Вся семья с предвкушением отнеслась к предстоящему торжеству. Но после мы поняли, что счастье не дается нам так просто. По возвращении молодых из свадебного путешествия на нас обрушились неожиданные новости. Теперь семье грозила новая опасность, обрушившись на нас, будто ночь...
Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
Четыре июльских дня Изабелла в одиночестве остается на ферме отца в Геттисберге, когда война вспыхивает буквально на заднем дворе ее дома. Как она поведет себя, когда на ее ферме появится раненый солдат? Победитель исторического конкурса.
На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
Chances/Шансы Вернувшись домой, Белла вступает в борьбу с последствиями прошлых ошибок и пытается реализовать свой последний шанс на счастье. История грубая и реалистичная. События разворачиваются через восемь лет после свадьбы в «Рассвете».
«Большая маленькая ложь»: Шейлин Вудли об американских репрессиях, насилии и почему каждый родитель боится своего ребенка
16:07
«Большая маленькая ложь» подняла несколько тем для обсуждения: как секреты приводят к насилию, вторжение насилия в нашу культуру, и что страдают от этого всего – дети.
В пятом эпизоде «Большой маленькой лжи» режиссер Жан-Марк Валле представил образ, мгновенно удовлетворивший всем трем критериям: три женщины, совершающие пробежки в тишине, объединяются в борьбе против окружающей их боли.
Терапевтические забеги Джейн как бы объединяли эпизоды мини-сериала канала HBO, но теперь персонаж Шейлин Вудли больше не одинок. Теперь ее лучшие подруги — Мадлен (Риз Уизерспун) и Селеста (Николь Кидман) страдают в равной степени, пока бегут бок о бок с ней. Это свидетельствует о поддержке, необходимой, чтобы выжить в этом полном трудностей мире, но это так же и убежденность в молчаливом страдании. У каждой женщины имеется свой секрет. Каждая боится признаться в своей тайне, и, — каждая серия постоянно указывает на это, — в конце концов, всё закончится убийством.
«Насилие существует в нашей культуре из-за того, что мы многое умалчиваем, – недавно рассказала Вудли изданию IndieWire. – Вы видите, как пагубно это сказывается на Селесте и Перри: ужасное, жестокое, оскорбительное отношение в быту, о котором — пока Селеста не решает обратиться за помощью — она не говорит. Вы смотрите на персонаж Риз, ее измену и то, что она об этом молчит».
Тем не менее секрет Джейн не только в том, что она боится за своего сына, она боится его.
«Зигги стал результатом домашнего насилия. Так что я полагаю, в мозгу Джейн засел молчаливый страх о том, что она станет похожа на своего отца, и неважно, сколько усилий приложит, чтобы не допустить этого, — потому что она не смогла удержать контроль над своим телом, находясь в руках его отца. Я думаю, сын вызывает у нее тревогу, вроде «Что этот ребенок может сделать со мной, пока я не в курсе? Я должна постоянно всё контролировать».
Каждый родитель боится своего ребенка, – сказала Вудли. – Каждый родитель беспокоится о своем ребенке, пока не уложит его спать. Я думаю о чрезмерной родительской опеке: всё это из-за страха. Страх доминирует в этом мире».
Вудли быстро сошлась с коллегами ради разрушения стереотипов в индустрии развлечений, заявив, что Голливуд «всё еще очень патриархальный», хоть уже и не настолько, каким был, когда Уизерспун и Кидман находились в ее возрасте. Актриса также оспорила тему сериала: «измена и насилие, доброта и зависть, сочувствие и сострадание» широко применяющиеся и «выходящие за рамки половой принадлежности».
Но от страха, как и прежде, страдают женщины, матери, и в конечном итоге родители могут просто навредить своим детям.
«Я считаю, что всё это удушение Америки, направленное против своих граждан […] создает очень жестокий и суровый мир, особенно для молодых мужчин, – сказала Вудли, указывая на закон «не спрашивай, не говори», как на подсознательный пример американского менталитета. – Подобному нет места в мире, где молодой человек может быть самим собой, потому что он пожелал быть мужчиной и жить в этой безумной, патриархальной парадигме, или же — если он больше един со своей женственностью — решил, что он гей, человек свободных взглядов или транс, даже если не отождествляет себя с этим.
Существует не так уж много сопереживания относительно того, каково это должно быть для юного парня в мире, где доминирует насилие, потому что это делает вас сильнее и храбрее, или же, если вы не работаете над этим, то вы слабы. На вас вешают ярлык, — неважно какой, — и я считаю, что большинство актов насилия происходит именно из-за этого».
Метко подмечено. Вудли даже сопереживает одному из наиболее мерзких персонажей: Перри, жестокому мужу в исполнении Александра Скарсгарда.
«В случае с Перри вы видите человека, который прилагает усилия, чтобы быть хорошим отцом и мужем, но имеет дело с сильным внутренним гневом, который является следствием того, что он чувствует неуверенность в том, что недостаточно старается, – сказала Вудли. – Так как же ему бороться со своими демонами, если он даже не знает, чего же на самом деле от него ждет общество, и что ему сделать, дабы поступить так, как от него ждут?»
Если страх – это проблема, то Вудли видит сочувствие в качестве решения.
«Переехав, Джейн живет в маленькой квартирке с одной спальней и едва сводит концы с концами, пытаясь дать своему ребенку достойное образование, – говорит Вудли. – Ее сразу же начинают осуждать женщины, у которых, казалось бы, есть всё, что угодно, а затем она узнает, что если ты выглядишь определенным образом, это вовсе не значит, что у тебя все в порядке.
Полагаю, если мы применим этот подход к нашему обществу на массовом уровне, то сможем увидеть определенную динамику социальных сдвигов, – говорит Вудли. – На самом деле речь идет о сочувствии, и я считаю, что персонаж Джей дает возможность состраданию существовать в мире материальных ценностей».
Так же мощно, как видеть трех этих женщин вместе — как персонажей, так и реальных людей — «Большая маленькая ложь» – это в равной степени проблемы нашего прошлого и целей нашего будущего. Страх может доминировать в этом мире, но сопереживание – это то, чем мы свергнем патриархат.
Сериал «Большая маленькая ложь» доступен к просмотру в полном объеме в онлайн-видеотеках.
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы https://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Большая маленькая ложь»: Шейлин Вудли об американских репрессиях, насилии и почему каждый родитель боится своего ребенка
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
У меня столько догадок было насчёт Джейн, но частично они начинали рушиться. Встреча с Мадлен оказалась роковой. Запустился механизм. И не знаю к чему все приведет...
Его стоит посмотреть хотя бы ради киноработы актеров. Николь Кидман потрясающая, Александр Скарсгард — просто не передать словами, насколько он убедителен (я была разочарована его образом в "Дающем", но, возможно, его линия просто была слабо прописана, а этот проект вернул мне веру в его способности). Ну и книга, конечно же, довольно подробно экранизирована. Не без отступлений и изменений, но ключевые моменты остались на своих местах.
Не думаю, что сериал затрагивает злободневные темы. Иронично, но надо признать, что Голливуд просто перебарщивает с фильмами, которые затрагивают тему домашнего насилия и гендерного равенства. И эта постоянная пропоганда уже начинает капать на нервы.
Этот сериал как один большой паззл, в нем каждый персонаж имеет свои мотивы и проблемы, и постепенно все сплетается воедино. Одна проблема вытекает из другой, мы видим разнообразия типажей и различных проблем, с которыми сталкиваются персонажи. В общем получается довольно захватывающее зрелище. Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ