Последний Приют Много лет назад двое рыбаков нашли в полосе прибоя бессознательное тело молодого человека, который о себе не помнил ничего. Минуло много лет, только Джаспер Уитлок так и не смог отыскать ключи к прошлому. Очередная попытка приводит его в местечко с поэтическим названием Последний Приют, расположенное на самом Краю Земли...
The Falcon and The Swallow Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.
Лесник Поддавшись на россказни друга, журналистка Изабелла Свон отправляется в дом на вершину горы. Сумеет ли она узнать, кто там живёт, и чем это для неё обернётся?
Китобой Мрачный и необщительный, поистине ледяной китобой однажды спасает на корабельной базе странную девушку. Причудливой волею судьбы им приходится делить его лачугу в одну из самых суровых весен в истории Гренландии. А все ли ледники тают?..
Бремя дракона На высокой горе, окруженной хрустальными болотами, живет принцесса. Уже много лет она ждет принца. Но пока не встретился храбрец, способный выстоять в схватке с огнедышащим драконом. Неустанно кружит свирепый зверь над замком, зорко следя за своей подопечной и уничтожая всякого, рискнувшего бросить ему вызов.
A Pound of flesh | Фунт плоти Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный маггл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.
Молящиеся в сумерках/ A Litany at Dusk Эдвард, будучи одиноким вампиром, убивающим отбросы рода человеческого, принимает решение изменить свой образ жизни и присоединиться к семье в Форксе, где случайно сталкивается с молящейся девушкой...
Вечная свобода В начале 1950-х, когда, кажется, жизнь пяти Калленов только устроилась, неожиданное появление таинственной пары предвещает великие перемены. История прихода Джаспера и Элис глазами Карлайла.
История в первом за семь лет фильме Дэвида О. Расселла, режиссера «Бойца» и «Аферы по-американски», якобы произошла на самом деле. «Амстердам» начинается с нью-йоркского врача, который без гроша в кармане лечит ветеранов Первой мировой войны. Однажды его вместе с боевым товарищем втягивают в расследование гибели генерала, дочь которого подозревает, что его отравили. Вскоре вслед за стариком убивают и ее.
Зрителю может показаться, что «Амстердам» – увлекательное приключение с заговором, шпионами, детективами и роковыми женщинами, а если повезет, то еще с погонями и перестрелками. Однако режиссера волнует не столько убийство офицера, сколько дружба сослуживцев, которые на войне, истекая кровью, пересеклись с медсестрой-художницей. Оправившись от ранений, солдаты с этой красоткой сбегают в богемный Амстердам, где поют, пляшут и пьянствуют.
Несмотря на название, европейская столица – лишь символ, а фильм на самом деле об Америке. Сперва кажется, что загадочное дело играет в детективном сюжете главную роль, но удивительным образом двойное убийство плавно уходит на второй план, а на первом – закадычные друзья в исполнении Кристиана Бейла, Марго Робби и Джона Дэвида Вашингтона, которых окружает толпа других известных актеров. В кадре появляется то Зои Салдана, то Аня Тейлор-Джой, то Майкл Шеннон и Рами Малек, а в конце Роберт Де Ниро дает пламенную речь, которая наконец разоблачает сильных мира сего.
Есть ли смысл говорить, что Кристиан Бейл – гениален? Тощий, одноглазый, покрытый шрамами актер, выступающий закадровым рассказчиком, настолько вживается в образ калеки-врача, что забываешь о существовании самого Бейла. Но даже такой мастер перевоплощений, а также костюмы, декорации и камера Эммануэля Любецки не могут спасти этот нуар в духе то ли братьев Коэнов, то ли Оливера Стоуна, то ли Уэса Андерсона. Известные артисты ходят вокруг да около и разглагольствуют о том о сем и ни о чем. Кто-то рассказывает о птицах, кто-то – об искусстве, и все это лишь убивает наше время. Ничего остроумного, азартного и заразительного.
«Амстердам» даже не о том, что фашизм взрастили американские банкиры и промышленники, хотя как раз эта мысль в криминальном сюжете достойна большего внимания. Но что толку? Реальность оказалась богаче и глубже вымысла. Для автора важнее заявить, что история повторяется, и что наша жизнь – борьба, а злу может противостоять только любовь. «Амстердам» проповедует банальности, но именно так размышляет голливудский режиссер, чье произведение мы вроде как должны воспринимать всерьез. «Я не знаю, что происходит!» – кричит перебинтованный герой Бейла. Честно, я тоже.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ