Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Шаг в бездну
Что, если Эдварда не было в Форксе, когда туда приехала Белла Свон? Что, если ее сбил фургон Тайлера, и она умерла? Что, если Эдвард начинает слышать чей-то голос...

I remain, Yours
Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...

Потерянная невинность
Дочь разорившегося графа после его смерти вынуждена устроиться компаньонкой у богатой герцогини. Горечь от потери отца и разбитого сердца превращают эту некогда жизнерадостную девушку в недоверчивое и закрытое создание. Она твердо намерена больше никого не впускать в свое сердце. Но все ее намерения рушатся в тот момент, когда к герцогине приезжает ее племянник. К счастью ли свела их судьба?

Мы с тобой знакомы, незнакомка
– Тяжело видеть мир без шор, да, мисс Грейнджер?
Из темноты раздался мягкий мужской голос, заставив девушку вздрогнуть всем телом и обернуться. Однако увидеть никого не удалось: тени надёжно скрывали собеседника, а может, и не только они.

Остров Каллена
Белла приглашена провести Рождество со своей подругой Элис и её семьей на Исла-де-Каллен – острове, который принадлежит Эдварду Каллену. С самого начала становится понятно то, что у Эдварда и Беллы много общего. Например, эротические фотографии, общение с Джаспером Хейлом и потребность отличаться от других. Что произойдёт с ними за две недели?

Как испортить прошлое за 30 минут
Что делают в 1918 году пять Эдвардов, три Эммета и две Розали? Возможно, пытаются что-то исправить? Смогут ли они? Или сильнее все запутают, отчего будущее изменится до неузнаваемости?
Читайте о невероятных приключениях Калленов в прошлом, вплоть до времен динозавров!

Оранжевое небо
Что делать, если наступил апокалипсис, а ты ни разу не супергерой, призванный спасти мир? Что если единственная девушка, выжившая на много миль вокруг, на дух тебя не переносит, а ты сохнешь по ней всю старшую школу? Как не упасть в грязь лицом и спасти ваши шкуры?
Мини, юмор.

Смотритель маяка
Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...



А вы знаете?

... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?



...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Ноябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наш опрос
Самый ожидаемый вами фильм 2014 года?
1. The Rover
2. Звёздная карта
3. Зильс-Мария
4. Camp X-Ray
Всего ответов: 254
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 44
Гостей: 40
Пользователей: 4
Alise_Callen, [-YuLiKa-], sparking, Hilary))
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2022 » Ноябрь » 19 » Актеры

«Амстердам»: мегаломанский комедийный нуар Дэвида О. Расселла, рухнувший под тяжестью его таланта

23:07
 «Амстердам»: мегаломанский комедийный нуар Дэвида О. Расселла, рухнувший под тяжестью его таланта Самый грандиозный провал этого года: восхитительная чехарда актерских реприз и находок режиссера, Кристиан Бэйл с вставным глазом и Роберт Де Ниро на правах свадебного генерала… Вернувшись после семи лет молчания, О. Расселл просто не может держать в себе все накопившиеся идеи и шутки, отчего фильм превращается в шапито. Подробнее о самых ударных номерах этого цирка рассказывает Станислав Зельвенский.

Нью-Йорк, 1933 год. Хирург Берт Берендсен (Кристиан Бэйл), потерявший глаз в окопах Первой мировой, экспериментирует с анальгетиками и помогает, профессионально и морально, таким же ветеранам, как он сам. На фронте он познакомился и со своим лучшим другом Харолдом (Джон Дэвид Вашингтон), нынче — адвокатом. Накануне организованного ими ветеранского гала-вечера при подозрительных обстоятельствах умирает основной спикер, генерал Микинс, и его дочь (Тейлор Свифт) просит Берта и Харолда разобраться в этом деле. Расследование приведет героев к великосветской паре (Рами Малек и Аня Тейлор-Джой), еще одному популярному генералу (Роберт Де Ниро), леденящему кровь заговору. И неожиданно — к сладчайшему воспоминанию молодости: в 1918 году, оказавшись в военном госпитале, друзья познакомились с американской медсестрой (Марго Робби), создающей инсталляции из шрапнели, и отправились с ней в Амстердам.

Не так, вероятно, представлял приближение сезона наград Дэвид О. Расселл («Боец», «Мой парень — псих», «Афера по-американски») — автор инди-комедий, в начале десятых годов вдруг объявленный Большим Американским Режиссером. После странной картины про то, как Дженнифер Лоуренс изобретает чудо-швабру, Расселл пропал на семь лет и теперь возвращается с фильмом, который битком набит суперзвездами, отснят Эммануэлем Любецки (прервавшим собственный долгий отпуск), несет все характерные черты расселловского стиля, камнем пошел на дно в прокате и собрал с большим отрывом худшую прессу в тридцатилетней карьере режиссера (не считая ромкома «Любовная загвоздка», от которого он отрекся). Иначе говоря, это провал года — статус, делающий «Амстердам» даже более любопытным, чем мог бы сделать умеренный успех.

Главный козырь, и он же главный грех автора, — творческая мегаломания: Расселл готов поговорить со зрителем и даже не против его развлечь, но больше всего он хочет вскружить ему голову (отсюда и выбор оператора, прославившегося буквально этим). «Амстердам» все время ускользает от ограничений, наложенных жанрами и скучными драматическими правилами, так же как его герои (и все герои Расселла) пытаются или, по крайней мере, мечтают выйти за пределы установленного обществом порядка.

Поскольку основная часть действия происходит в 1930-е, важнейшие отправные точки «Амстердама» — нуар и светская комедия. «Я работал в своем офисе на 138-й улице», — начинает рассказ закадровый голос Берта, пока камера наезжает на его дверь, выкрашенную, как и очень многое здесь, в чайнатауновский коричневый. На двери написано «доктор», а не «частный детектив», но героя ожидает извилистый маршрут вполне в духе сериала о Филипе Марлоу: визиты к богатым и влиятельным, несчастные красавицы, коварные заговорщики, скелеты в семейных шкафах. И, конечно, пара копов (Маттиас Шонартс и Алессандро Нивола), недовольно дышащих в затылок.

При этом Расселл старается (очень старается) держаться легкомысленного, беззаботного тона, балансируя между сатирой и фарсом. Бэйл постоянно теряет свой стеклянный глаз. Марго Робби курит трубку и часто падает. Фигурирует дуэт шпионов-орнитологов, состоящий из Майкла Шеннона и Майка Майерса (который здесь блондин с голубыми линзами). Крис Рок шутит про белых. Время от времени герои начинают исполнять комические куплеты.

Но и это далеко не все. Уже в начале нас ждет двадцатиминутный флешбэк в военную и послевоенную Европу, где режиссер успевает осудить расизм (американская армия одевала черных солдат во французскую униформу), залить экран кровью и слепить из тройственного союза в Амстердаме что-то среднее между «Жюлем и Джимом», «Французским вестником» и Марком Захаровым. Эти короткие эпизоды — эмоциональный центр тяжести фильма, и то, что они не работают, выглядят манерно и театрально, — может быть, главная ошибка Расселла.

Во второй же половине, с появлением Роберта Де Ниро, «Амстердам» оказывается почти что политическим триллером. Предуведомление «многое из этого действительно произошло» наконец получит объяснение: нетерпеливые могут заранее поискать в Википедии «заговор бизнеса» и имя Смедли Батлер (что послужит спойлером, но не бог весть каким). Эта часть фильма, с благородным месседжем и кивками в сторону Трампа, кажется недописанной, одновременно лобовой и слишком робкой, и хотя на экране много чего происходит, беспокоиться об этом сложно, тем более что дело подбирается к третьему часу.

Очень хорошо видно, чего Расселл пытается добиться, и тем обиднее констатировать бесплодность этих попыток: вместо того чтобы весело говорить о серьезном, он бубнит и машет руками. На фоне постоянных перепадов тона актеры играют кто в лес, кто по дрова: Бэйл увлеченно косплеит Коломбо, Вашингтон всю дорогу держит покерфейс, Робби натянуто изображает порывистость. На втором плане можно встретить хоть Тейлор Свифт в шляпке с вуалью, хоть Зои Салдану, хладнокровно вскрывающую труп, но это минутные радости. Выделяются, впрочем, умопомрачительные Тейлор-Джой и Малек — объединить эти четыре глаза в семейную пару было, стоит признать, вдохновенной идеей.

И хотя фильмы, не поспевающие за амбициями авторов, часто вызывают особенное раздражение, «Амстердам» трудно ненавидеть. В нем скрыта фантастическая концентрация таланта и множество идей. Расселлу не удается совладать ни с тем, ни с другим, но это честное поражение.


За статью благодарим сайт Кинопоиск
Источник | Категория: Актеры | Добавил: АкваМарина | Теги: рецензия, Amsterdam, Рами Малек, Амстердам, Дэвид О. Расселл|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Делай меня живым


Новости по теме: