Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15530]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Искусство после пяти/Art After 5
До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной.
В переводе команды TwilightRussia
Перевод завершен

Все эти зимы
Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.

Английская терция
Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…

Городская легенда
Она пойдет на что угодно ради спасения мужа. Потратит последние сбережения. Пожертвует собой. Научится стрелять без промаха. Убьет дорогого сердцу человека – если, конечно, узнает его в облике чудовища.
Мини. Мистика.

Успеть до полуночи
Черные, белые... Играть с чужими судьбами дозволено не всем. Но что если все ваши беды - это всего лишь чья-то игра?
Мистика. Эдвард/Белла/Джейкоб.

Глубокие реки текут неслышно
Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.

Ледяная игла
Это всего лишь долгожданные выходные, которые хочется провести на тихой и самой безопасной планете галактики Пегас с любимой женщиной. Что может пойти не так?
Фантастика, приключения, романтика

Горячий снег
Приключения заколдованного принца-дракона и девушки из будущего.



А вы знаете?

... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Ноябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наш опрос
Как часто Вы посещаете наш сайт?
1. Каждый день
2. По несколько раз за день
3. Я здесь живу
4. Три-пять раз в неделю
5. Один-два раза в неделю
6. Очень редко
Всего ответов: 10033
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 143
Гостей: 131
Пользователей: 12
Rewasder, 1natasha1:), natagogolina, lakunat, tanuxa13, mistyurinaviktoria, GalinaJq, kiss3478, erlella, Marysya5731, Natashka0158, lenarimsha091
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2022 » Ноябрь » 19 » Актеры

«Амстердам»: мегаломанский комедийный нуар Дэвида О. Расселла, рухнувший под тяжестью его таланта

23:07
 «Амстердам»: мегаломанский комедийный нуар Дэвида О. Расселла, рухнувший под тяжестью его таланта Самый грандиозный провал этого года: восхитительная чехарда актерских реприз и находок режиссера, Кристиан Бэйл с вставным глазом и Роберт Де Ниро на правах свадебного генерала… Вернувшись после семи лет молчания, О. Расселл просто не может держать в себе все накопившиеся идеи и шутки, отчего фильм превращается в шапито. Подробнее о самых ударных номерах этого цирка рассказывает Станислав Зельвенский.

Нью-Йорк, 1933 год. Хирург Берт Берендсен (Кристиан Бэйл), потерявший глаз в окопах Первой мировой, экспериментирует с анальгетиками и помогает, профессионально и морально, таким же ветеранам, как он сам. На фронте он познакомился и со своим лучшим другом Харолдом (Джон Дэвид Вашингтон), нынче — адвокатом. Накануне организованного ими ветеранского гала-вечера при подозрительных обстоятельствах умирает основной спикер, генерал Микинс, и его дочь (Тейлор Свифт) просит Берта и Харолда разобраться в этом деле. Расследование приведет героев к великосветской паре (Рами Малек и Аня Тейлор-Джой), еще одному популярному генералу (Роберт Де Ниро), леденящему кровь заговору. И неожиданно — к сладчайшему воспоминанию молодости: в 1918 году, оказавшись в военном госпитале, друзья познакомились с американской медсестрой (Марго Робби), создающей инсталляции из шрапнели, и отправились с ней в Амстердам.

Не так, вероятно, представлял приближение сезона наград Дэвид О. Расселл («Боец», «Мой парень — псих», «Афера по-американски») — автор инди-комедий, в начале десятых годов вдруг объявленный Большим Американским Режиссером. После странной картины про то, как Дженнифер Лоуренс изобретает чудо-швабру, Расселл пропал на семь лет и теперь возвращается с фильмом, который битком набит суперзвездами, отснят Эммануэлем Любецки (прервавшим собственный долгий отпуск), несет все характерные черты расселловского стиля, камнем пошел на дно в прокате и собрал с большим отрывом худшую прессу в тридцатилетней карьере режиссера (не считая ромкома «Любовная загвоздка», от которого он отрекся). Иначе говоря, это провал года — статус, делающий «Амстердам» даже более любопытным, чем мог бы сделать умеренный успех.

Главный козырь, и он же главный грех автора, — творческая мегаломания: Расселл готов поговорить со зрителем и даже не против его развлечь, но больше всего он хочет вскружить ему голову (отсюда и выбор оператора, прославившегося буквально этим). «Амстердам» все время ускользает от ограничений, наложенных жанрами и скучными драматическими правилами, так же как его герои (и все герои Расселла) пытаются или, по крайней мере, мечтают выйти за пределы установленного обществом порядка.

Поскольку основная часть действия происходит в 1930-е, важнейшие отправные точки «Амстердама» — нуар и светская комедия. «Я работал в своем офисе на 138-й улице», — начинает рассказ закадровый голос Берта, пока камера наезжает на его дверь, выкрашенную, как и очень многое здесь, в чайнатауновский коричневый. На двери написано «доктор», а не «частный детектив», но героя ожидает извилистый маршрут вполне в духе сериала о Филипе Марлоу: визиты к богатым и влиятельным, несчастные красавицы, коварные заговорщики, скелеты в семейных шкафах. И, конечно, пара копов (Маттиас Шонартс и Алессандро Нивола), недовольно дышащих в затылок.

При этом Расселл старается (очень старается) держаться легкомысленного, беззаботного тона, балансируя между сатирой и фарсом. Бэйл постоянно теряет свой стеклянный глаз. Марго Робби курит трубку и часто падает. Фигурирует дуэт шпионов-орнитологов, состоящий из Майкла Шеннона и Майка Майерса (который здесь блондин с голубыми линзами). Крис Рок шутит про белых. Время от времени герои начинают исполнять комические куплеты.

Но и это далеко не все. Уже в начале нас ждет двадцатиминутный флешбэк в военную и послевоенную Европу, где режиссер успевает осудить расизм (американская армия одевала черных солдат во французскую униформу), залить экран кровью и слепить из тройственного союза в Амстердаме что-то среднее между «Жюлем и Джимом», «Французским вестником» и Марком Захаровым. Эти короткие эпизоды — эмоциональный центр тяжести фильма, и то, что они не работают, выглядят манерно и театрально, — может быть, главная ошибка Расселла.

Во второй же половине, с появлением Роберта Де Ниро, «Амстердам» оказывается почти что политическим триллером. Предуведомление «многое из этого действительно произошло» наконец получит объяснение: нетерпеливые могут заранее поискать в Википедии «заговор бизнеса» и имя Смедли Батлер (что послужит спойлером, но не бог весть каким). Эта часть фильма, с благородным месседжем и кивками в сторону Трампа, кажется недописанной, одновременно лобовой и слишком робкой, и хотя на экране много чего происходит, беспокоиться об этом сложно, тем более что дело подбирается к третьему часу.

Очень хорошо видно, чего Расселл пытается добиться, и тем обиднее констатировать бесплодность этих попыток: вместо того чтобы весело говорить о серьезном, он бубнит и машет руками. На фоне постоянных перепадов тона актеры играют кто в лес, кто по дрова: Бэйл увлеченно косплеит Коломбо, Вашингтон всю дорогу держит покерфейс, Робби натянуто изображает порывистость. На втором плане можно встретить хоть Тейлор Свифт в шляпке с вуалью, хоть Зои Салдану, хладнокровно вскрывающую труп, но это минутные радости. Выделяются, впрочем, умопомрачительные Тейлор-Джой и Малек — объединить эти четыре глаза в семейную пару было, стоит признать, вдохновенной идеей.

И хотя фильмы, не поспевающие за амбициями авторов, часто вызывают особенное раздражение, «Амстердам» трудно ненавидеть. В нем скрыта фантастическая концентрация таланта и множество идей. Расселлу не удается совладать ни с тем, ни с другим, но это честное поражение.


За статью благодарим сайт Кинопоиск
Источник | Категория: Актеры | Добавил: АкваМарина | Теги: Рецензия, Amsterdam, Рами Малек, Амстердам, Дэвид О. Расселл|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Психдиктатор и «садистка в коже».


Новости по теме: