Укушенная - Мне нужно в Форкс, - сдвинула упрямица брови, и Дэрил познал истинность слов бандита, который описал беглянку как тощую, нахальную и упёртую. Она была в точности такая. Кроссовер Сумеречная Сага / Ходячие мертвецы.
Кошка в маске серой мыши Из серой мышки в охотницу - вот какая метаморфоза произойдет с Эмили Левел, над которой хотел подшутить любимчик школы Боб Хорей. -Хотел влюбить в себя серую мышку, поспорил? А вот и не выйдет! История о том, как может измениться человек под действием злости.
Мой развратный мальчик! На протяжении всей своей жизни я была пай-девочкой, которая гонялась за плохими парнями. Но кто-бы мог подумать, что мои приключения закончатся у Итальянского Мафиози - Эдварда Каллена?
Showers Душ - это всегда хороший способ начать новый день…
Истерия, или Верните мне мое тело! Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...
Свет во тьме Продолжение истории Клауса и Кэролайн семьдесят лет спустя после окончания сериала «Первородные».
Вечность - проклятие или подарок? Эдвард считает бессмертие проклятием. Разве может что-то поколебать его веру? Возможно, новая встреча заставит его усомниться в том, что он прав…
Хакера Эллиота вербует революционная группировка fsociety во главе с загадочным Мистером Роботом. Они вступают в кибервойну с корпорацией E-Corp, уничтожают информацию о долгах банковских клиентов, рушат мировую экономику и возвещают о своём триумфе.
Победу Эллиоту омрачает осознание, что Мистер Робот — плод его больной психики, а fsociety и революция всё это время были его замыслом. Во втором сезоне хакеру предстоит не только удержать контроль над революцией, но и вновь обрести власть над собственным рассудком.
На канале USA Network закончился показ второго сезона сериала «Мистер Робот», восхитившего критиков и потерявшего почти половину аудитории. Второй сезон сильно отличается от первого, работает в нетипичном для ТВ формате и заигрывает со зрителем. Вот только через год заигрывать уже, возможно, будет не с кем.
В 2015-м от сериала с названием «Мистер Робот» особо ничего не ждали. До сих пор удивительно, как продюсеры канала USA Network смирились с таким блеклым именем. Прибавьте к этому странный кастинг — кучка новичков, вечный второй план Рами Малек и вышедший в тираж Кристиан Слэйтер — и спорную репутацию телесети USA, у которой, кроме затянувшихся «Форс-мажоров», смотреть почти нечего, и получите планку зрительских ожиданий.
Итог мы знаем: имя Рами Малека навсегда высечено в наших сердцах, Кристиан Слэйтер отправляет Уве Боллу открытки с «Золотым глобусом», а USA Network выбивается в топ по рейтингам. Мы получили одно из самых необычных шоу в истории американского ТВ, которое послало подальше не только общество, но и формат. Все было снято, прописано, а порой и сыграно мимо нот — но почему-то эта неправильность завораживала. Сериал, словно его главный герой, бунтовал, и мы подняли кулаки в воздух вместе с ним! К чёрту общество! К чёрту E-Corp!
Впрочем, первый сезон все равно был с нами довольно дружелюбен. Приятные живые персонажи, ясный внутренний конфликт героя, очевидная конечная точка. Сериал держался в рамках адекватности, позволяя зрителю чувствовать себя умным: тут все такое странное, но я все прекрасно понимаю, ай да я!
Второй сезон отбрасывает это дружелюбие и серьезно испытывает наши отношения с сериалом. По сюжету революция состоялась, катарсис достигнут… А что дальше? Обычно сериалы придерживаются формулы «Пункт А — Пункт Б», герои знают, к чему они стремятся. Но Эллиот и fsociety трахнули общество, и теперь ни они, ни общество не знают, что делать.
Шоу гениально передает это ощущение смуты. Хаос, который раньше крылся в деталях вроде «кривой» работы оператора, теперь сочится отовсюду. Когда женщина не может доказать, что счет в банке принадлежит ей, когда герои сидят в ресторане и их просят расплатиться заранее, когда магазины постепенно переходят с доллара на криптовалюту. Мир на фоне рушится, и все, на что мы можем опереться, — это герои.
Но и тут сериал отправляет нас туда, где не светит солнце. Fsociety сначала устраивают пару нелепых акций, а затем поджимают хвосты. Дарлин (Карли Чайкин), ввязавшаяся в революцию из-за брата, отчаянно пытается нащупать почву в его отсутствие, но принимает одно неверное решение за другим. Джоанна (Стефани Корнелиуссен), жена пропавшего Тайрелла (Мартин Волстром), весь сезон ходит по ложному следу, чтобы под конец издевательски слить свою сюжетную линию. Анджела (Порция Даблдэй) получает чуть ли не половину экранного времени, которую тратит на многозначительное молчание с лицом сосредоточенной селедки. Иногда появляются Филип Прайс (Майкл Кристофер) и Уайтроуз (Б.Д. Вонг), но эти интриганы тоже ясности не вносят.
Но никто из героев не подставляет нас так, как Эллиот. Мы верим ему, ассоциируем себя с ним, надеемся, что он выведет нас из постреволюционного хаоса. А спустя семь серий он признается, что все это время нас обманывал. И многим это может не понравиться, даже несмотря на то, что современный зритель любит неожиданные повороты.
Дело в том, что «Мистер Робот» нарушает классическую структуру отношений со зрителем. Мы не наблюдатели, а полноценные участники, с которыми главный герой общается на равных. В «Карточном домике» нас не смущает падение четвертой стены — ведь Фрэнк Андервуд с нами честен, мы «в теме». «Мистер Робот» же затягивает нас в центр происходящего, чтобы обращаться с нами не как с Его Величеством Зрителем, а как с простыми смертными в круговороте хаоса.
Сериал — это в первую очередь аттракцион. Нас бросают в пропасть, и мы получаем от этого удовольствие — страховка есть, бояться нечего. Но, если ремни безопасности сделаны из картона, мы теряем доверие к аттракциону и не чувствуем прежней эйфории. На таких американских горках останутся лишь малочисленные любители экстрима.
Во втором сезоне никто ничего не контролирует. Эллиот не контролирует Мистера Робота, Мистер Робот не контролирует Эллиота, Дарлин не контролирует «вжобщество» (да, есть и такой вариант перевода), «вжобщество» не контролирует революцию, а мы не контролируем ситуацию. Сериал искренен в своем посыле — это не просто очередная бравада на тему «цивилизованное общество сосет». Это реальный вызов тому самому обществу: ни ты, зритель, ни правительство, ни масоны — никто ничего не держит под контролем. Потому что контроль — это иллюзия.
Главный минус такого подхода — сериал становится скучнее смотреть. Авторы так увлеклись формой, что забыли про содержание. Диалоги понятны разве что персонажам (и то не факт), события непоследовательны, действие статично и за весь сезон оживает раза три-четыре. Из персонажей интерес вызывают лишь Эллиот (можно бесконечно смотреть на огонь, воду и Рами Малека) и агент ФБР Дом (Грейс Гаммер). К тому же сериал больше не интересен поклонникам хакерства — киберпространству во втором сезоне посвящается минимум времени.
Да, в седьмой серии сюжет дает крутой поворот, который многое расставляет по местам. Клиффхэнгер в конце второго сезона тоже интригует куда больше, чем финал первого. Но таких сильных моментов слишком мало, чтобы увлечь массового зрителя. От рейтингов «Робота» продюсеров, поспешно давших зеленый свет третьему сезону, наверняка бросает в пот. По ходу второго сезона «Мистер Робот» потерял около 20% зрителей. Средний рейтинг по сравнению с первым сезоном упал почти вдвое (742 тысяч против прошлогодних 1,39 миллионов).
«Мистер Робот» вернется следующим летом (если USA Network не даст задний ход), но ждать его будет уже не так много людей. Второй сезон возводит в абсолют все идеи первого, и не исключено, что именно он со временем сделает сериал культовым. К сожалению, честно посылая общество к чёрту, будь готов, что общество от тебя отвернется.
Не факт, что второй сезон понравится поклонникам первого. Раньше сюжет был непонятен ровно настолько, чтобы сохранять внимание зрителя. Теперь же он непонятен совсем и от этого может нагнать скуку. Но если вы хотите увидеть необычное шоу, бунтующее на деле, а не на словах, — «Мистер Робот» ждёт вас. Интересно, дадут ли авторам такую же творческую свободу в третьем сезоне?
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Не могу согласиться с автором этой статьи и рецензии. Да, сериал стал жестче, он углубился в так, что приходилось задумываться, чтобы понять масштаб того, что приготовили нам сценаристы и режиссер. Но ведь это не минус сериала, и не знаю, почему там упали рейтинги или что-то еще, я осталась довольна тем, что увидела Это яркий, необычный сериал, необычный во всех формах!
Мне этот сериал понравился именно нестандартным подходом и нетипичными репликами героев, вырывавшими меня из экранного зомбирования. Сериал вытаскивает из глубин все пороки человека, попирает многие человеческие устои - тем он правдивее и в некоторой степени ближе мне. Возможно, именно аутентичностью от отпугивает зрителей, которые, как ни крути, ищут в сериалах... сказку, нереальность и счастливых единорогов, какающих радугой. С интересом буду ждать продолжения, думается, именно под конец явится вся хакерская мощь.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ