Ключ от дома Дом - не там, где ты родился. А там, где тебя любят...
Фанси-таун Кто поверит в существование «Телепорта домашнего»? Но ведь именно так написано на коробке. Все просто! Изгиб пространства, затраты энергии минимальны и объект переброшен, но последствия?!…
Лекарство от разбитого сердца - Ну, здравствуй, вампирская собачонка, - голос Виктории сочился ядом, дикие, не знавшие расчёски кудри цвета пламени развевались на холодном зимнем ветру. Альтернатива Новолуния.
Красные плащи Элис и Белла изо всех сил спешат в Вольтерру, чтобы спасти Эдварда. Успеют ли они? Что, если опоздают? Как жить дальше, если возлюбленный, брат и сын умрет? Они должны успеть, а иначе их жизнь будет разрушена, и ее осколки будет уже не склеить... Рождественская мини-альтернатива.
Три месяца, две недели и один день - Миссис Каллен... - Я спрашиваю не вас, а своего мужа. - Ну, это ненадолго, - вопреки всем недюжинным усилиям взять себя в руки и максимально не обращать внимания на эту... эту... женщину, не сдержавшись, твёрдо и непоколебимо заявляю я, потому как вся эта ситуация с самого начала здорово меня угнетает. - Что ты такое говоришь? - То, что я развожусь с тобой, Изабелла.
Она того стоит Отчаяние и одиночество привели Беллу Свон в самую высокую точку Форкса – на крышу водонапорной башни. Городская пожарная команда отправляет к ней новичка Эдварда, чтобы уговорить не спрыгивать.
Рождественские смс В Чёрную пятницу Белла вместе со своей подругой Анжелой вынуждены пробиваться сквозь толпы людей. Сможет ли случайное смс, пришедшее с незнакомого номера, изменить ход событий её дня и всей жизни?
Мой огненный страж Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.
... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
«Терминатор: Генезис»: гляжусь в тебя, как в зеркало
15:05
Одной из самых ярких и запоминающихся сцен блокбастера «Терминатор: Генезис» стала драка двух моделей T-800 возле Обсерватории Гриффита в 1984 году, для которой экспертам по компьютерной графике пришлось воссоздать облик Арнольда Шварценеггера 30-летней давности.
На создание этой сцены у 3D-аниматоров компании MPC ушло около 12 месяцев. Работа над схваткой терминаторов была завершена буквально за 30 минут до сдачи финальной версии фильма.
«Перед нами была поставлена невероятно сложная задача, — отметил супервайзер по спецэффектам Шелдон Стопсак. — Цифровая модель человека считается в киноиндустрии Святым Граалем. Необходимость воссоздать образ настолько культового персонажа увеличила сложность работы в разы, но тем интереснее было принять этот вызов.
Мы начали работу с изучения того, как Арнольд выглядел в 1984 году. Через наши руки прошло множество книг, фотографий и кинопленок. К счастью, на тот момент Шварценеггер уже носил статус иконы, а потому недостатка в материале мы не испытывали. Важнейшую роль в воссоздании образа актера сыграла документалка "Качая железо".
Нам также удалось использовать в работе над созданием компьютерного T-800 слепок тела Арнольда, который был сделан в 1984 году. Для лицевой анимации использовалась система Mova, завоевавшая премию «Оскар» за научно-технические достижения. Во время процесса оцифровки своего лица Арнольд проговорил все диалоги T-800, а затем на основе полученных нами данных была создана копия его внешности тридцатилетней давности.
Подходящий дублер для Арни образца 1984 года был найден в лице австралийского бодибилдера Бретта Азара, который оказался большим поклонником Шварценеггера. Внешность Арнольда настолько уникальна, что во многих кадрах нам пришлось не только заменять лицо Бретта, но и использовать компьютерную модель T-800 поверх его тела. Соответствие походке и стилю движений Арни позволило добавить драке гораздо больше реализма.
На съемочной площадке Шварценеггер боролся с Азаром, но в самых опасных моментах вместо Арнольда работал дублер. Для этого случая нам пришлось создать еще одну цифровую маску, которой затем подменили лицо каскадера. В работе над этими сценами мы использовали технологии, которые прежде успешно применялись для фильма "Загадочная история Бенджамина Баттона".
После "Форсажа 7" многие начали высказывать опасения, что актеров вскоре могут заменить CG-персонажи. Пока мы от этого далеки. В нашем случае сцена с участием терминаторов из двух разных эпох была важнейшей частью сюжета. На данный момент создание цифровой модели человека остается сложнейшей задачей, которая обязана быть оправдана сценарием».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Прочитав несколько различных по оценкам отзывов о картине. сегодня вечером иду в кинозал смотреть фильм и сделать свои выводы о фильме. Надеюсь на приятный просмотр ( хотя бы из-за спецэффектов).
Да, работы был непочатый край. Работы тяжелой и упорной. И сравнивая фильмы 1984 и 2015 годов, я могу сказать, что ребята сделали свои работу на высшем уровне. Как будто и правда тот самый первый Терминатор
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ