Забытая песня Белла не помнит, когда улыбалась в последний раз. Горечь и отверженность – ее постоянные компаньоны на протяжении последних тридцати пяти лет. Но что, если она встретится лицом к лицу с теми, кто причинил ей боль? Альтернатива Новолуния от Валлери.
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
Back in the past/Возвращение в прошлое Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Волтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?
Колония «Орфей-2». Хроники XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций
Страсть и приличие / Passion and Propriety Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.
Тень луны Две жизни. Два пути. Параллельные и чуждые. Одна боль. Боль на двоих.
«Терминатор: Генезис» — «Троянский конь» будущего или временная «солянка» в действии
23:27
Созданные человеком для собственной защиты разумные машины — скайнет — захватили планету и уничтожили почти всё человечество. Но однажды у остатков человечества появляется надежда в образе Джона Коннора — он единственный, кто знает, как победить скайнет.
Однако во время решающей битвы скайнету удалось отправить в прошлое терминатора (человека-машину). И задача этого робота — уничтожить мать Коннора Сару, чтобы её сын Джон никогда не родился и не победил машин.
Джон отправляет в прошлое Кайла Риза, задача которого найти и защитить Сару Коннор. Однако, попав в Лос-Анджелес 1984 года, Кайл обнаруживает, что это прошлое совсем не такое, каким должно было быть. Сара — не испуганная и беззащитная молодая женщина, а терминатор стал верным и надёжным телохранителем Сары — постаревшим, но не бесполезным.
Одним словом, приходится импровизировать на месте, а всплески обрывков памяти говорят о том, что корень проблемы следует искать в будущем, в 2017 году, когда вместе с активизацией программы «Генезис» наступит Судный день…
В 1984 году (как раз во время прибытия туда Кайла Риза) режиссёр и автор сценария Джеймс Кэмерон потряс любителей фантастики своим «Терминатором». Сегодня режиссёр Алан Тейлор («Тор 2: Царство тьмы») предлагает зрителям уже пятую версию, похоже, бессмертного «Терминатора».
Состязаться с оригинальной версией и четырёхкратным обладателем «Оскара» — «Терминатор 2: Судный день» того же Кэмерона — задача не из простых. Об этом свидетельствуют и «Терминатор 3: Восстание машин» режиссёра Джонатана Мостоу, и «Терминатор: Да придёт спасение» режиссёра-постановщика МакДжи, так и не нашедшие отклика в сердцах зрителей.
Алан Тейлор в своём «Терминатор: Генезис» сделал ставку на некую пародийность происходящего в киноленте. Во всяком случае, сцена с возгласами «Здравствуй, папа!» и «Мы — его родители?» явно напоминает «индийскую фильму» на стадии её развязки. Да и весь этот временной винегрет, причудливым образом сплетающий людей и их судьбы, в котором разобраться можно, только вывихнув мозги, явно создан лишь для того, чтобы вызвать на лицах зрителей улыбку.
А из иконоподобного персонажа Терминатора, которого неизменно, даже в своём более чем солидном возрасте, исполняет крупногабаритная звезда Арнольд Шварценеггер, сделали образ, пожалуй, самый комичный в этом фильме. А вся комичность героя, прошедшего сквозь время, заключается как раз в неизменно каменном выражении лица, если не считать «лучезарную» улыбку, выученную роботом для социализации в обществе. Во всяком случае, получилось весело.
И ещё один яркий образ достался оскароносному Дж. К. Симмонсу. В исполнении этого замечательного актёра незадачливый агент полиции Брайан приятно разнообразил происходящее на экране действие.
В роли Сары поклонники сериала «Игра престолов» будут рады увидеть Эмилию Кларк (Дейенерис Таргариен в «Игре престолов»). В роли Джона Коннора снялся Джейсон Кларк («Самый пьяный округ в мире», «Планета обезьян: Революция»). В роли Кайла Риза — Джай Кортни из двух фильмов «Дивергента».
И хотя и несравнимо новое творение Тейлора с его первоисточником Кэмерона, но всё же его никак нельзя назвать провалом. Команде фильма удалось создать атмосферу оптимистичную, экшн, изрядно приправленный остроумными диалогами. В совокупности действие на экране образует словно клейкую плёнку, удерживающую нераздельное внимание аудитории.
А в качестве пищи для размышлений авторы картины предлагают задуматься над вопросом крайне актуальным и грозящим последствиями не менее фундаментальными, чем отображённые в киноленте «Терминатор: Генезис».
Человек и машины. Куда заведёт человека его тяга к комфорту? Конечно, изначально в человеческой природе заложено чувство постоянного неудовлетворения, побуждающее индивидуума двигаться вперёд, стремиться к новым горизонтам и открытиям.
Однако, ведь уже сегодня высокие технологии в виде компьютерных игр и Интернета отвращают от человеческого живого общения, создавая между людьми бездонные эмоциональные пропасти. Технологии проникают во все щели, действуя по принципу известной поговорки: «Пусти свинью за стол…».
Люди с головой уходят в виртуальную реальность, строят там свои дома и отношения, выращивают и кормят коз на виртуальных фермах, занимаются бизнесом и возводят свои финансовые империи в мире виртуальности. Реальность этого мира не способна дать человеку подобного. Но должна же быть альтернатива…
Поэтому, давайте посмотрим достаточно увлекательный новый вариант «Терминатора», и вынесем из этого хоть какой-то урок. Ведь возможность отправиться в прошлое или будущее, чтобы исправить ошибки, ведущие к фатальным последствиям, пока существует только в мире фантазий.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Классная фраза, Папс еще может надрать задницу плохим машинам
ЦитатаТекст новости
но всё же его никак нельзя назвать провалом
Согласна с этим словами, провала точно не было и не будет. Генезис впился в сюжет всего Терминатора, такое вполне могло быть, ведь столько раз менялось будущее Фильм яркий и красивый, сделан качественно, с душой. Актеры мне понравились. Особенно новая Сара и новый Кайл - очаровательный дуэт
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ