Пока лежит снег Вот уже которую зиму Белла ведет переписку с таинственным незнакомцем, который постепенно становится важной частью её жизни. Но кто он? Почему решил написать ей? И почему так упорно отказывается от личной встречи? Белла ищет ответы на эти вопросы, даже не подозревая, что они перевернут её мир с ног на голову.
Вечная свобода В начале 1950-х, когда, кажется, жизнь пяти Калленов только устроилась, неожиданное появление таинственной пары предвещает великие перемены. История прихода Джаспера и Элис глазами Карлайла.
На пороге ночи Тихой и спокойной жизни пришёл конец. Белла теряет своего горячо любимого мужа Эммета от руки неизвестного убийцы. Может ли прошлая жизнь оказаться всего лишь обманом? На пороге её дома появляется брат её мужа, Эдвард. Но тот ли он, за кого себя выдаёт...
Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.
В «Темноте» Скромные и правильно воспитанные девушки тоже иногда хотят приключений. Это поняла Белла, оказавшись в ресторане с интригующим названием «Темнота».
Хладные В школе все шептались, обсуждая приезд Калленов, но Белла не обращала внимания на сплетни, пока один из детей доктора не вошел в класс. Она знала его. Видела раньше. Голову заполнили воспоминания далекого детства. Взгляд парня остановился на ней, и Белла сжалась в комок. Хладный.
...silentium - Не противно спать с псом? – он сотрясался от ярости. - C меня довольно… - пробормотала я и чуть не упала в обморок. Передо мной стоял Эдвард Каллен. - Довольно будет тогда, когда я скажу, - на него упал лунный свет. Я задохнулась от ужаса. Его глаза… мне не померещилось… даже в свете луны они отливали кроваво-красным.
Словно лист на ветру Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.
Рецензия на фильм «Терминатор: Генезис»: 30 лет спустя
17:12
Перезапуск славной франшизы — исключительно ностальгических достоинств.
Те же 30 лет спустя (если отсчитывать от 1997 года из «Судного дня» — этот фильм притворяется, что третьей, не говоря уж о четвертой серий во франшизе не было): Джон Коннор, Кайл Риз, Т-800, Т-1000, Скайнет. К 2029-му сменились лица, но предпосылка с путешествием во времени, когда-то и служившая «Терминатору» завязкой, только набирает значение. «Генезис» при этом отвергает простоту тайм-трэвела из первых двух картин — нет, здесь путаница времен и исторических линий служит не только поводом вложить в уста старины Арни, теперь уже стопроцентного представителя стороны добра, преданного бойцового пса Сары Коннор (Эмилия Кларк из «Игры престолов»), слова о пространственно-временном континууме и квантовой теории. Эта путаница — основа сюжета, его главный двигатель: попав в 1984-й, Кайл Риз (Джай Кортни, на удивление терпимый) обнаруживает, что Сара уже не официантка, но подготовленный к его пришествию воин. Воспитал ее именно Т-800, запрограммированный защищать Сару Коннор и спасший ее еще девятилетней девочкой. Смена повестки провоцирует новые задачи — отправиться в 2017-й, чтобы уничтожить «Скайнет» за день до его триумфа, внедрения во все смартфоны, планшеты и электронные устройства мира (включая ядерные чемоданчики) убийственного приложения «Генезис».
Критика мира, в котором победил мобильный интернет, впрочем, служит скорее побочным следствием сюжета, чем его месседжем. Подлинное содержание нового «Терминатора» заключается в его отношениях со старыми — режиссер Алан Тейлор (автор одного из худших фильмов киновселенной Marvel «Тор 2») и его сценаристы посвящают картину Джеймсу Кэмерону, отчаянно пытаются перевообразить историю его великой дилогии — но не могут избавиться от нее полностью, тратят не меньше трех четвертей экранного времени на разные формы диалога с ней. Вот Арни в каждой второй сцене переходит в режим комического напарника, каким он был в «Судном дне». Вот в формате концерта по заявкам появляется на одну десятиминутную погоню Т-1000. Вот, наконец, самая обаятельная по итогам интрига картины строится на том, что все вокруг (включая зрителя) знают о том, кто отец ребенка Сары Коннор, — кроме него самого.
Самой обаятельной она получается по одной простой причине — авторский пиетет перед двумя громадами, снятыми Кэмероном, здесь подминает под себя и потуги на современный экшен (много красивых спецэффектов, мало действительно хореографически выстроенных сцен — в одном, как бы ударном, эпизоде Тейлор даже наглядно демонстрирует, в чем он хуже Бекмамбетова), и запутанность временных метаний сюжета, и попытку превращения одного из ключевых героев в перевертыша (это же проще, чем придумать хорошего нового персонажа). Это откровенно ностальгическое кино — неудивительно, что оживает оно лишь тогда, когда подмигивает великим предшественникам и их фанатам, провоцируя аудиторию на хохот («Ничего ты не знаешь, Кайл Риз»), а главной смелостью в нем оказывается прозвище «Папс» в адрес когда-то олицетворявшего абсолютное зло Терминатора.
Зацикливаясь так или иначе на мифологии первых двух фильмов, пытаясь ее творчески перетасовать или иронически переосмыслить, «Генезис» только доказывает, что мощь оригинала заключалась вовсе не в истории войны людей и машин. Нет, что первая, что вторая картина стали классикой благодаря экшен-гению Кэмерона — и его дару на иконические, мгновенно впечатывающиеся в сознание кадры и сцены, причем в регистре от брутального минимал-хоррора до бадди-муви о роботе и подростке с минимумом спецэффектов. Так что подлинного возвращения Терминатора стоит ждать не раньше 2019-го — когда права на героев вернутся к их настоящему создателю. А пока остается сказать — ну здравствуй, Папс, спасибо, что еще живой.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Не знаю, я смотрела все фильмы про Терминатора и могу сказать с чистой совестью, что Генезис очень хорошее кино. Яркое, динамичное, веселое Достойный перезапуск. Я не пожалела, что потратила время и деньги А еще эту рецензию тяжело читать, т.к. сути мало, воды много
Так что подлинного возвращения Терминатора стоит ждать не раньше 2019-го — когда права на героев вернутся к их настоящему создателю. А пока остается сказать — ну здравствуй, Папс, спасибо, что еще живой.
Ну вы что, классный же фильм, достойный своих предшественников!!!
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ