Задай вопрос специалисту Авторы! Если по ходу сюжета у вас возникает вопрос, а специалиста, способного дать консультацию, нет среди знакомых, вы всегда можете обратиться в тему, где вам помогут профессионалы! Профессионалы и специалисты всех профессий, нужна ваша помощь, авторы ждут ответов на вопросы!
Ненавижу... Люблю... Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти... Романтика/мини.
Верни меня к жизни В его жизни было все, о чем можно только мечтать. Дом, семья, работа. Но в один миг все изменилось... Он потерял ВСЕ.... Исчезло само желание жить... И он решил умереть... Но ребенок, под названием Судьба, опять решил поиграть... В его жизни появилась Она... мечтающая о вечной любви. Смогут ли они стать счастливы... этого не знает никто... А что, если попытаться...?
Вампирский уголок Моя любовь к Деймону была ядовитой, она душила меня. Лишала всех возможных путей отступления. Мешала мне здраво мыслить и принимать холодные решения. Она наступала мне на горло, вынуждая склонять голову перед собственной глупостью. Это была моя личная версия самоуничтожения.
Бег по кругу, или Один день из жизни Беллы Свон Альтернативная встреча Эдварда и Беллы в первые день. Белла проживает свой первый день в школе раз за разом, не понимая, как разорвать замкнутый круг. И как доказать упертому вампиру, что она не сумасшедшая, а обычный человек, что нуждается в помощи «вредного кровопийцы».
Шаг в бездну Что, если Эдварда не было в Форксе, когда туда приехала Белла Свон? Что, если ее сбил фургон Тайлера, и она умерла? Что, если Эдвард начинает слышать чей-то голос...
Как я была домовиком Когда весьма раздражительный колдун превращает Гермиону в домашнего эльфа, к кому, как вы думаете, она попадет? Конечно же к Малфоям!..
Подарок «Спасибо за подарок!» Подняв голову, она увидела улыбающегося Эдварда. Следом пришло второе сообщение. «Правда, мне никогда не шёл розовый цвет». Белла с недоумением смотрела в зелёные глаза. Она не успела ответить, как телефон завибрировал в третий раз. «И эти стринги совсем не моего размера! )))»
что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Пятая часть знаменитой франшизы о роботах-убийцах обращается к первоисточнику и переписывает историю с поправками на современные представления о возможностях искусственного интеллекта, который теперь не только пугает, но и манит потрясающими нечеловеческими горизонтами. В новом фильме речь идет о том, как хрупка граница между человеком и умной машиной, и почему этот рубеж не удается преодолеть.
«Вы, люди, всегда истребляете то, чего не понимаете», — говорит нейронная сеть перед тем, как ее уничтожает компания наших давних знакомых, из фильма к фильму практикующих смертоносный гуманизм во имя выживания человеческой расы. Первый Терминатор возник на закате холодной войны, когда страх перед технологиями нашел выражение в киберпанке — мрачном жанре об упадке общества в результате вышедшего из-под контроля прогресса. Стареющий 20 век с возрастающей тревогой смотрел за черту миллениума и не ждал от будущего ничего, кроме воплощения параноидальных антиутопических историй. Настоящее не оправдало ни страхов, ни надежд, и в эпоху мобильного интернета старый добрый Голливуд эксплуатирует ностальгию по 80-м, выдавая перезапуски канонических сюжетов под соусом новых визуальных технологий. Вкупе с недавними «Миром Юрского периода» и «Безумным Максом» новый «Терминатор» смакует давно переработанные идеи и образы, играет с ними, любуется, иронизирует — не без этого, и создает комфортное пространство, в котором былые фобии являются безопасными воспоминаниями, как после хорошего сеанса психотерапии.
«Скайнет» — это искусственный интеллект, заключенный в облаке нейронов, который способен изменить структуру тела на клеточном уровне. Новое поколение роботов может не только просчитывать алгоритмы, но и мыслить как люди.
Нет, мы не ждали от «Генезиса» откровения — мы знали, на что идем: посмотреть на безумно обаятельного старину Арни, на Дейнерис Таргариен в роли Сары Коннор, и уж точно не на картину про научную фантастику. Для этого есть хотя бы тот же Нолан. Тем не менее, если не завышать ожидания, фильм выглядит неглупым и в меру захватывающим зрелищем, которое привлекает помимо традиционных эффектов и экшена добротным сюжетом с обилием отсылок к актуальной массовой культуре. Режиссер Алан Тейлор, успевший поработать над вторым «Тором» и целой плеядой успешных сериалов, сконцентрировался на наследии двух первых частей, вероятно, предполагая вернуть во франшизу неотразимый кэмероновский дух. Ориентируясь на армию фанатов, для которых «Терминатор» — архетипический кладезь всевозможных мемов, давно вписанных в коллективное бессознательное, Тейлор «перезалил» историю о зловещих киборгах в «новые меха» с поправками на современный уровень робототехники.
Актриса Эмилия Кларк застолбила за собой амплуа Матери с большой буквы: в «Игре престолов» она произвела на свет драконов, а в «Терминаторе» ее сын Джон Коннор — предсказанный мессия и лидер сопротивления.
Антропоморфные роботы — пройденный этап в фантастике, что-то вроде ретрофутуризма, превращающего в эстетику некогда новаторские идеи. В мире облачных технологий очевидно, что будущее искусственного интеллекта в нейронных сетях, и авторы фильма делают сеть «Скайнет» главным злодеем постгуманистической эпохи. Джон Коннор, как и прежде, является оплотом сопротивления людей, пока умная система не заставляет его взглянуть на мир глазами сверхразумного существа. Однако перед этим шагом за пределы человечности он успевает послать Кайла Риза в 1984 год, где юная Сара еще должна выжить и произвести его на свет. Однако Кайл попадает во временную петлю и оказывается в какой-то версии прошлого, к которой его совсем не готовили. В этом измерении мать Джона находится под патронатом стареющего Т-800 и умеет за себя постоять, а чтобы предотвратить Судный день, они снова должны отправиться в будущее.
Шварценеггер играет стареющего робота, которому приходится драться со своей более молодой копией. Авторы не стали «омолаживать» актера, а тело юного Арнольда изобразил бодибилдер Бретт Азар.
Метаморфозы со временем с стиле еще одного культового киносериала 80-х — речь конечно, о «Назад в будущее» — настраивают на юмористический лад. Впрочем, фильм, заточенный под уже подготовленную аудиторию, и без того пестрит юмором. Главный проводник иронии в нем Арнольд, стареющий Терминатор, безапелляционно заявляющий: «Старый, но не бесполезный». И хотя Джон Коннор, уже вполне комфортно чувствующий себя в трансгуманоидном обличии, называет его бесполезным стальным реликтом, Шварценеггер на самом деле чувствует себя молодцом, постоянно шутит — пусть не искрометно, но чего требовать от машины, и проникается вполне отеческой любовью к своей протеже. Добрый человечный робот, плоть которого подвержена времени (смысловой трюк, придуманный Кэмероном, чтобы не омолаживать актера на компьютере), служит альтернативой бесплотной совершенной системе и является безусловным фаворитом картины. Хотя, если не ориентироваться на ностальгические настроения, симпатии могут распределиться иначе. Угроза «Скайнет» в лице Джона Коннора больше не представляется фатальной. Нейронная сеть не грозит физическим уничтожением, она приглашает людей в дивный новый мир невиданных возможностей, о которых, по крайней мере, стоило бы задуматься. Но герои предпочли траву на лужайке, залитой солнцем, как символ того, за что они борются. Кто-то приветствовал финал, в очередной раз утвердивший торжество банальных человеческих ценностей, а нам, честно говоря, было немного жаль загубленный стартап, обещавший прекрасную неизвестность и вечное сияние разума.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Отличный отзыв на фильм! Все разложено по полочкам, описаны как плюсы, так и минусы.
ЦитатаТекст новости
Актриса Эмилия Кларк застолбила за собой амплуа Матери с большой буквы:
Да, кстати, я только сейчас поняла, что она играет в этом фильме похожую роль, как и в Игре престолов. Надеюсь на выходных сходить и посмотреть Терминатора
фильм выглядит неглупым и в меру захватывающим зрелищем, которое привлекает помимо традиционных эффектов и экшена добротным сюжетом с обилием отсылок к актуальной массовой культуре.
Можно и так сказать Я знала на что иду, возможно возлагала надежды на фильм. Но у меня разочарований не было, ни капельки. Сначала я пыталась понять, в чем же дело, а потом сюжет меня захлестнул. И уже было не до вопросов, когда вокруг творится такое. Я чуть ли ногти не кусала, хорошее кино
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ