Я Убью Тебя Завтра, Моя Королева − Ты помнишь об этом? Я убью тебя завтра, моя королева, − незаметно для себя, привычно ухмыльнувшись, произнес я, глядя в безмолвный хаос кроваво-красного заката. − У тебя нет другого выхода. Ты обещал.
Immortality Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?
Кровные узы Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.
Второе дыхание Первая безответная любовь навсегда оставила след в сердце Джейкоба Блэка. Прошли годы. Жизнь волка-одиночки не тяготит его. Но одна случайная встреча способна все изменить. Абсолютно все.
И смех и грех, или Какая мука - воспитывать! В свои 25 плейбой и крутой перец Иван Беспалов по прозвищу Бес взрослеть не спешил. На кой? Ему и так неплохо. Образование получил в Америке, девушку подцепил во Франции, кошку подобрал где-то на Соколе в Москве. Кстати, это был его единственный жест благотворительности для этого мира. До тех пор пока не пришлось стать опекуном двум семнадцатилетним близняшкам. Он их всё воспитывал, пока....
No limits Эдвард Каллен – мужчина, чьё тёмное прошлое будоражит воображение жителей маленького провинциального городка, сумел разжечь пламя страсти в душе Беллы Свон после первой же встречи. Захочет ли дочь шерифа связать своё судьбу с местным отщепенцем и узнать все его тайны?
Амораль Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг. – В. Маяковский, 1916 Он был прочно женат, а у нее были принципы.
Dreamcatcher (Ловец снов) Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…
Пятая часть знаменитой франшизы о роботах-убийцах обращается к первоисточнику и переписывает историю с поправками на современные представления о возможностях искусственного интеллекта, который теперь не только пугает, но и манит потрясающими нечеловеческими горизонтами. В новом фильме речь идет о том, как хрупка граница между человеком и умной машиной, и почему этот рубеж не удается преодолеть.
«Вы, люди, всегда истребляете то, чего не понимаете», — говорит нейронная сеть перед тем, как ее уничтожает компания наших давних знакомых, из фильма к фильму практикующих смертоносный гуманизм во имя выживания человеческой расы. Первый Терминатор возник на закате холодной войны, когда страх перед технологиями нашел выражение в киберпанке — мрачном жанре об упадке общества в результате вышедшего из-под контроля прогресса. Стареющий 20 век с возрастающей тревогой смотрел за черту миллениума и не ждал от будущего ничего, кроме воплощения параноидальных антиутопических историй. Настоящее не оправдало ни страхов, ни надежд, и в эпоху мобильного интернета старый добрый Голливуд эксплуатирует ностальгию по 80-м, выдавая перезапуски канонических сюжетов под соусом новых визуальных технологий. Вкупе с недавними «Миром Юрского периода» и «Безумным Максом» новый «Терминатор» смакует давно переработанные идеи и образы, играет с ними, любуется, иронизирует — не без этого, и создает комфортное пространство, в котором былые фобии являются безопасными воспоминаниями, как после хорошего сеанса психотерапии.
«Скайнет» — это искусственный интеллект, заключенный в облаке нейронов, который способен изменить структуру тела на клеточном уровне. Новое поколение роботов может не только просчитывать алгоритмы, но и мыслить как люди.
Нет, мы не ждали от «Генезиса» откровения — мы знали, на что идем: посмотреть на безумно обаятельного старину Арни, на Дейнерис Таргариен в роли Сары Коннор, и уж точно не на картину про научную фантастику. Для этого есть хотя бы тот же Нолан. Тем не менее, если не завышать ожидания, фильм выглядит неглупым и в меру захватывающим зрелищем, которое привлекает помимо традиционных эффектов и экшена добротным сюжетом с обилием отсылок к актуальной массовой культуре. Режиссер Алан Тейлор, успевший поработать над вторым «Тором» и целой плеядой успешных сериалов, сконцентрировался на наследии двух первых частей, вероятно, предполагая вернуть во франшизу неотразимый кэмероновский дух. Ориентируясь на армию фанатов, для которых «Терминатор» — архетипический кладезь всевозможных мемов, давно вписанных в коллективное бессознательное, Тейлор «перезалил» историю о зловещих киборгах в «новые меха» с поправками на современный уровень робототехники.
Актриса Эмилия Кларк застолбила за собой амплуа Матери с большой буквы: в «Игре престолов» она произвела на свет драконов, а в «Терминаторе» ее сын Джон Коннор — предсказанный мессия и лидер сопротивления.
Антропоморфные роботы — пройденный этап в фантастике, что-то вроде ретрофутуризма, превращающего в эстетику некогда новаторские идеи. В мире облачных технологий очевидно, что будущее искусственного интеллекта в нейронных сетях, и авторы фильма делают сеть «Скайнет» главным злодеем постгуманистической эпохи. Джон Коннор, как и прежде, является оплотом сопротивления людей, пока умная система не заставляет его взглянуть на мир глазами сверхразумного существа. Однако перед этим шагом за пределы человечности он успевает послать Кайла Риза в 1984 год, где юная Сара еще должна выжить и произвести его на свет. Однако Кайл попадает во временную петлю и оказывается в какой-то версии прошлого, к которой его совсем не готовили. В этом измерении мать Джона находится под патронатом стареющего Т-800 и умеет за себя постоять, а чтобы предотвратить Судный день, они снова должны отправиться в будущее.
Шварценеггер играет стареющего робота, которому приходится драться со своей более молодой копией. Авторы не стали «омолаживать» актера, а тело юного Арнольда изобразил бодибилдер Бретт Азар.
Метаморфозы со временем с стиле еще одного культового киносериала 80-х — речь конечно, о «Назад в будущее» — настраивают на юмористический лад. Впрочем, фильм, заточенный под уже подготовленную аудиторию, и без того пестрит юмором. Главный проводник иронии в нем Арнольд, стареющий Терминатор, безапелляционно заявляющий: «Старый, но не бесполезный». И хотя Джон Коннор, уже вполне комфортно чувствующий себя в трансгуманоидном обличии, называет его бесполезным стальным реликтом, Шварценеггер на самом деле чувствует себя молодцом, постоянно шутит — пусть не искрометно, но чего требовать от машины, и проникается вполне отеческой любовью к своей протеже. Добрый человечный робот, плоть которого подвержена времени (смысловой трюк, придуманный Кэмероном, чтобы не омолаживать актера на компьютере), служит альтернативой бесплотной совершенной системе и является безусловным фаворитом картины. Хотя, если не ориентироваться на ностальгические настроения, симпатии могут распределиться иначе. Угроза «Скайнет» в лице Джона Коннора больше не представляется фатальной. Нейронная сеть не грозит физическим уничтожением, она приглашает людей в дивный новый мир невиданных возможностей, о которых, по крайней мере, стоило бы задуматься. Но герои предпочли траву на лужайке, залитой солнцем, как символ того, за что они борются. Кто-то приветствовал финал, в очередной раз утвердивший торжество банальных человеческих ценностей, а нам, честно говоря, было немного жаль загубленный стартап, обещавший прекрасную неизвестность и вечное сияние разума.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Отличный отзыв на фильм! Все разложено по полочкам, описаны как плюсы, так и минусы.
ЦитатаТекст новости
Актриса Эмилия Кларк застолбила за собой амплуа Матери с большой буквы:
Да, кстати, я только сейчас поняла, что она играет в этом фильме похожую роль, как и в Игре престолов. Надеюсь на выходных сходить и посмотреть Терминатора
фильм выглядит неглупым и в меру захватывающим зрелищем, которое привлекает помимо традиционных эффектов и экшена добротным сюжетом с обилием отсылок к актуальной массовой культуре.
Можно и так сказать Я знала на что иду, возможно возлагала надежды на фильм. Но у меня разочарований не было, ни капельки. Сначала я пыталась понять, в чем же дело, а потом сюжет меня захлестнул. И уже было не до вопросов, когда вокруг творится такое. Я чуть ли ногти не кусала, хорошее кино
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ