Редкий экземпляр Эдвард - вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Романтический мини.
Декларация независимости, или Чувства без названия В жизни Эдварда есть деньги, власть и уважение. Изабелла же с рождения находилась в рабстве и иного жизненного пути себе не представляла. И вот их миры сталкиваются, и ни один из них уже больше не станет прежним. Даст ли он ей свободу? Сможет ли он позволить ей когда-нибудь уйти?
Прогуляемся? Белла принимает самое верное, на ее взгляд, решение. Вот только Вселенная, похоже, с ней не согласна.
Занятная история из прошлого Первая брачная ночь приятно удивила его – избранница была невинной. Это было единственным сходством, которое он и нашел между своими женами
Сердце трудно понять Сёстры Блэк выбрали три совершенно разных линии жизни, любви, ненависти и всего, что заключено между этими двумя чувствами.
Мышиные сумерки Если бы Белла Свон была мышью, а Эдвард Каллен котом…
24 часа Эдвард, стремясь предотвратить превращение Беллы в вампира, находит возможность снова стать человеком. К сожалению, всего на двадцать четыре часа. Как он потратит это время? Как отреагирует Белла? На что они смогут решиться? Чем закончится этот эксперимент?
Красная Линия Эдвард - стриптизер. Белла - студентка колледжа, изучающая психологию, и она нуждается в объекте изучения для диссертации. Белла покупает Эдварда на две недели, чтобы изучить его.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?
Отчаянная и обреченная попытка вдохнуть жизнь в заржавевшую франшизу.
Колышущиеся колоски в полях и картинки буколического характера на самом старте фильма не должны никого обманывать. Мы вновь попадаем в 2029 год (примерно, как и со всеми предыдущими частями «Терминатора»), где повстанцы-человеки ведут лютый бой с машинами. В момент, когда люди под управлением испещренного шрамами Джона Коннора (Джейсон Кларк) близки к тому, чтобы SkyNet рухнул, роботы засылают в прошлое (в 1984 год) мускулистого голого киборга. Как они делали это примерно во всех предыдущих фильмах о Терминаторе.
Вслед за ним в тот же год засылается Кайл Риз (Джай Кортни), как в оригинале Кэмерона того же года, призванный спасти ничего не подозревающую Сару Коннор (Эмилия Кларк) и ее еще не родившегося сына. Но перед тем, как исчезнуть в квантовом шаре цвета ультрамарин, Риз успевает заметить, что у до отвратительно близкого к триумфу Коннора возникают неожиданные проблемы.
Однако 1984 год оказывается не совсем тем, что ожидали фанаты, а некой альтернативной вселенной. В ней героев поджидает жидкометаллический киборг Т-1000, только на этот раз азиат (в его роли суперзвезда южнокорейских экранов Ли Бен Хон), совершенно неожиданная и иная Сара Коннор, и аж два Шварценеггера разных возрастов – сгенерированная компьютером молодая версия и более близкая к настоящей отцовская фигура. Они сразу же начинают выяснять отношения на кулаках.
Здесь надо бы остановиться и закончить с пересказом сюжета. Сценаристы (Лаэта Калогридис, работавшая над закрученным «Островом проклятых» Мартина Скорсезе, и многостаночник Патрик Люссье, специализирующийся на хоррорах) довольно самоотверженно накромсали салат оливье из первых двух фильмов франшизы, щедро заправив его загогулинами временных перемещений и аховыми твистами (после трейлера ни для кого уже не спойлер, что Джон Коннор переметнулся на темную сторону и перековался в наноробота).
Но это лихое начинание, к сожалению, осталось без поддержки остальной команды под управлением режиссера Алана Тейлора (вторая часть «Тора» и ваши любимые сериалы). Фантастический боевик, ориентированный на детей до 12 лет, не может поразить кого-то старше этого возраста ни удалыми визуальными решениями, ни брутальным экшном, ни пиротехникой спецэффектов, ни размахом разрушений. Напугать аудиторию повсеместным распространением технологии и гаджетов тоже толком не вышло – чай, не 90-е на дворе. В какой-то момент показалось, что сейчас перевернутую Т-мифологию тряханут окончательно и заявят, что SkyNet – штука не такая уж и плохая. Но нет, почудилось, чур меня.
Актерский состав тоже поддался всеобщему унынию и апатии. Эмилия Кларк смотрит на Джая Кортни с нескрываемым разочарованием, что на его месте – не огнедышащий дракон. Артист Дж. К. Симмонс, кажется, выжидает момент, чтобы ввернуть фирменную фразу про «не мой темп». Чем меньше сказано о Кортни и Джейсоне Кларке (пятом уже актере, исполняющим Коннора), тем лучше.
Только Шварц, занятый в «Генезисе» во второстепенной, по сути, роли старается изо всех сил. Мантра «я старый, но полезный». Шикарная лыба. Внушительная физика. Непреложный «айлбибек». Это уже даже и не ирония. Если «Генезису» и суждено дать ростки дальнейшим сиквелам, то лишь ради того, чтобы дед (или «папаша», как называет Сара Коннор его устаревшую модель T-800) оставался при деле.
Рука не поднимается определить пятый «Терминатор» в категорию полноценных и оглушительных провалов. Да, не фонтан. Но ведь никто ведь не полагал на чистом глазу, что летом 2015-го нам сделают пир духа, как Кэмерон в 1991-м? Признаемся, что «Генезис» местами выглядит живее и проворнее предыдущих двух частей. А своими недостатками еще раз свидетельствует о незыблемой могучести первых двух. И если и надо переписывать будущее металлического канона, то более безоглядно и сообща.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Эмилия Кларк смотрит на Джая Кортни с нескрываемым разочарованием, что на его месте – не огнедышащий дракон.
О как завернули, теперь будут везде драконов приписывать что ли, где Эмилии будет сниматься? Вообще, эта рецензия только утвердила мое желание посмотреть Терминатора. В провал не записали - и на этом спасибо
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ