Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Dirty Dancing with the Devil Herself
Эдвард ушёл от Беллы, заставив семью держаться от неё подальше. Через шесть лет Эммет решает смыться от отягощённой болью семьи и расслабиться. То, что он находит в суровом баре для байкеров, повергнет его семью в шок...

Кристофф
Розали, без преувеличений, лучшая кандидатура эскорт-агентства. А Кристофф Койновски привык брать самое лучшее.

Волк на диване
Белла отправляется в прошлое, чтобы исправить допущенные ошибки.
Фантастика. Мини.

Страсть и приличие / Passion and Propriety
Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.

Молящиеся в сумерках/ A Litany at Dusk
Эдвард, будучи одиноким вампиром, убивающим отбросы рода человеческого, принимает решение изменить свой образ жизни и присоединиться к семье в Форксе, где случайно сталкивается с молящейся девушкой...

Знакомый незнакомец
История о нем, о ней и ее любовнике… Она любит двоих, не в силах отказаться ни от одного из мужчин. Что если эти мужчины - один и тот же человек, любящий девушку много лет?

Охота Эдвáра
Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.

«Последняя надежда»
В стародавние времена могущественные маги умели не только проклинать, но и дарить надежду. Пусть и превращали путь к спасению в одну сплошную загадку для своих далеких потомков.



А вы знаете?

...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.

что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Сколько раз Вы смотрели фильм "Сумерки"?
1. Уже и не помню, сколько, устал(а) считать
2. Три-пять
3. Шесть-девять
4. Два
5. Смотрю каждый день
6. Десять
7. Ни одного
Всего ответов: 11752
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 87
Гостей: 83
Пользователей: 4
Katof, siliniene7, as2383187, Bad8864
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Сентябрь » 12 » Актеры

“Ровер”: Всё очень серьезно

20:03
РоверВ прокат выходит мрачная антиутопическая драма с Робертом Паттинсоном и Гаем Пирсом в главных ролях. Мы попытались разобраться, готовы ли мы отнестись к ней настолько серьезно, насколько предлагает режиссер Дэвид Мишо.

Вкратце: это фильм про то, как хмурый Гай Пирс и изображающий слегка умственно отсталого подростка Роберт Паттинсон долго ездят по австралийской пустыне. Они ищут родственников Паттинсона, потому что те угнали машину Пирса. Первый ранен в живот и заикается, второй — непреклонен, угрюм и периодически убивает случайных людей, которые что-то не то ему говорят. Оба играют достаточно ярко, но если для Пирса «ярко» — это выглядеть как можно более собранным и злым, то звезда «Сумерек» уж слишком старается: и почесывается, и подергивается, и лицом хлопочет, а также все время норовит в чем-то испачкаться. В общем, делает все, чтобы вконец избавиться от привязавшегося к нему амплуа красавчика и кумира школьниц — в этом направлении актер с переменным успехом работает уже третий год, но пока еще не совсем преуспел. Может, дело в том, что он параллельно снимается в рекламных роликах Dior. А может, в том, что от девичьей любви в принципе так просто не избавишься, коли уж провел в статусе кумира школьниц не один год. Несмотря на все это, в общем и целом «Ровер» — замечательное зрелище, если относиться к нему как к очень мрачной черной комедии, полному черной иронии бадди-муви на фоне мировой катастрофы.

Действие происходит в условном будущем, через десять лет после некоего коллапса (какого именно, не уточняется, но можно предположить, что экономического). Бесхозных машин вдоль дорог, в общем-то, хватает, но герою Пирса нужна именно та, единственная. Весь фильм разные персонажи по очереди будут спрашивать его почему, а он будет зло сплевывать в раскаленный песок под ногами и смотреть исподлобья, и это будет выглядеть очень убедительно.

В самом конце мы узнаем, в чем было дело — и тут уже каждый сам решит, какой уровень пафоса он готов простить режиссеру. Потому что ответ буквально укладывается в один известный афоризм про людей и собак, только вряд ли к этим словам кто-то когда-либо подходил с такой убийственной серьезностью.

А вот Дэвид Мишо — очень серьезный человек, и его волнуют серьезные мировые проблемы. Свою первую короткометражку он снял про нечистого на руку юриста, впоследствии включив этого же персонажа в свой первый полнометражный фильм «По волчьим законам», после которого и прославился. Это было кино про матриархальный криминальный клан, и вряд ли стоит уточнять, что там присутствовала серьезная, осознанная социальная критика и — шире — упрек многим человеческим грехам и страстям в целом. Сейчас Мишо работает над экранизацией скандальной документальной книги 2012 года The Operators, разоблачающей военную политику США в Афганистане. Учитывая все эти обстоятельства, приходится с тяжелым вздохом признать, что и «Ровер» не так прост: суровые братские отношения, которые со временем устанавливаются между никому не нужным слюнтяем Паттинсона и злым громилой Пирса, символизируют, помимо прочего, Австралию, которая, едва оправляясь от мирового кризиса, уверенно идет по пустыне, пока другие, менее успешные и исторически морально опустившиеся страны (видимо, в их числе США и Китай, хотя точно сказать трудно — расчеты в новом мире в любом случае производятся с помощью американских долларов) как-то на этой уверенности паразитируют и вставляют по ходу палки в колеса.

Основное действие на экране — хождение по пустыне, главные эмоции — злость, сожаление, скорбь, главный герой (тот, что Пирс, так как в итоге это история про него) в титрах проходит под именем Эрик, но за весь фильм никто к нему ни разу так не обращается. Сам Мишо утверждает, что имя в титры поставил именно для того, чтобы не было соблазна обобщить его фигуру и представить символическим героем. Потому что изначально «Ровер» был фильмом про то, что, вставая по утрам, ты должен понимать: главное, что у тебя есть в жизни (если тебе повезло), — это близкие люди. Это потом уже нагрянул кризис, и автор переписал сценарий на фоне экономического отчаяния так, что на первый план вновь поползли глобальные мировые проблемы. В итоге о них он готов говорить в интервью довольно охотно, а когда его спрашивают: «Почему у вас во всех семьях герои друг друга убивают?», мудро смеется и отвечает: «Не знаю, я ни при чем, у меня-то в семье все в порядке. Хотя мама вот тоже спрашивает».

На все вышеперечисленное у режиссера есть святое право, но, если честно, до объяснений «Ровер» выглядит интереснее, чем после. Потому что после становится как-то даже немного обидно: если Мишо и дальше будет всерьез воевать с ветряными мельницами мирового зла в таких масштабах, он рано или поздно рискует совсем потерять чувство юмора. Которое, судя по фильму, у него очень даже есть — чего стоит умопомрачительно смешная сцена с Паттинсоном, сидящим в машине под громко играющую из колонок посреди серьезной темной ночной степи песню "My Name Is Keri, I’m So Very". Или открывающий эпизод длиной в несколько минут, где две разваливающихся тачки просто едут друг за другом по пустой дороге — просто едут и иногда останавливаются, и это поставлено очень смешно. В мире не так много режиссеров, способных на такое, это уметь надо. Дэвид Мишо как раз умеет — и давайте будем искренне надеяться, что не разучится.

Текст: Наиля Гольман

За информацию спасибо сайту http://www.interviewrussia.ru.

Источник | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: Ровер, Роберт Паттинсон, Рецензия|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
Спасибо за еще одну точку зрения на фильм Роберта wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Тень луны


Новости по теме: