За минуту до конца времени Иногда приходится решить, на чью сторону встать. Особенно если дело касается спасения целого мира. Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, путешествия во времени.
Шесть дней Беллу Свон ненавидят и сторонятся из-за ее дара. Что же произойдет, когда маленький городок взорвет печальное известие: семнадцатилетний Эдвард Мэйсон, не раз смеявшийся над причудами «белой вороны», пропал без вести? Мистика, мини.
58 ночей Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
Мой огненный страж Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
Итака - это ущелья (Новолуние Калленов) После того, как Каллены оставили Форкс и переехали в штат Нью-Йорк, Карлайл борется за сохранение своей семьи - боль Эдварда угрожает разлучить их. Итака - это история о стремлениях сына, любви отца и уникальной семьи, изо всех сил пытающейся поддерживать их обоих…
Кто твой враг? В маленький городок Затонск прибывает столичный сыщик Яков Штольман в помощь местной полиции в раскрытии весьма загадочного преступления - найден обескровленный труп местной домохозяйки с замысловатой запиской. Вместе с оперативными работником Анной Мироновой Штольман пытается раскрыть это дело. Полицейские, сами того не ведая, ступают на тропинку, усыпанную новыми загадочными жертвами.
Рецензия на фильм «Ровер»: Пустыня как смысл существования
02:25
Практически безжизненная равнина, одинокий ездок, передвигающийся на коне, собаках или потрепанном автомобиле, и не стесняющийся пустить в ход оружие, мир, в котором бензин, корм для вьючных животных или глоток чистой воды стоят больше, чем человеческая жизнь. В скольких литературных первоисточниках или же их воплощениях на экране перед нашими глазами вставала такая картина. И все же Гай Пирс и Роберт Паттинсон под руководством режиссера Дэвида Мишо умудрились добавить к знакомому апокалиптическому безмолвию несколько ярких, ни на что не похожих штрихов.
"Ровер" - это даже не авторское кино в общеупотребительном смысле, это неспешное размышление о том, что такое человеческая цивилизация, человеческая душа, и как просто все это превращается лишь в жажду и почти микробное стремление выжить.
Эрик, изможденный и слегка скособоченный герой Гая Пирса, десять лет бороздит австралийскую пустошь без четкой цели, скорее, по привычке цепляясь за свою жизнь. На одной из дорог судьба сводит его с влачащими такое существование грабителями, угоняющими его машину. По причине, которая станет понятна лишь в последние минуты фильма, он не готов обменять свое транспортное средство даже на более мощное и соответствующее окружающему бездорожью. Единственная возможность найти похитителей - это Рэй, израненный брат одного из угонщиков, с которым Эрик случайно сталкивается в пути.
Дальнейший пересказ содержания не имеет никакого смысла, так как пыльная погоня с неизбежными перестрелками, покупкой горючего, патронов и еды - традиционные составляющие апокалипсиса. Но в случае с "Ровером" это даже не художественные образы и приемы, помогающие раскрыть характеры главных героев, а лишь фон для размышления о призрачности грани, отделяющей человека от дикого животного.
Для Эрика эта трансформация мучительна, несмотря на видимую легкость, с которой он отнимает чужие жизни. Парадоксально, но его угнетает тот факт, что творимые им злодеяния оказываются безнаказанными, ведь ничего подобного не могло произойти до начала глобального кризиса. Для Эрика весь ужас краха цивилизации заключается именно в существовании таких как он.
Для Рэя, достигшего зрелости уже после катастрофы, окружающая среда куда привычнее. О прошлом его ничего неизвестно, но, вероятнее всего, монотонные скитания по пустыне с пистолетом в руках для него столь же нормальны, как поход в модный клуб для наших современников его возраста. Его мотивация куда проще, чем у героя Пирса. Он брошен собственным братом умирать на дороге, и почти детская обида заставляет его искать в Эрике поддержку и защиту и одновременно жжет его жаждой получить ответ на вопрос: "почему?".
И Эрик, достигнув своей цели, уже не может просто сесть за руль своего автомобиля и уехать. Последние удары пульса человечности просто не оставляют ему иного выбора, кроме помощи Рэю. Помощи именно такой, какая только и может быть в столь жутких условиях существования.
Гай Пирс прекрасен, несмотря на то, что за весь фильм он произносит от силы три десятка фраз. Этой ролью он полностью подтверждает свой статус одного из лучших и самых харизматичных австралийских актеров. Роберт Паттинсон прекрасен, чтобы не думали про него ненавистники "Сумерек". Его игра оставляет почти осязаемое ощущение боли, и в целом он смотрится на экране абсолютно достойно маститого партнера.
"Ровер" - это фильм размышление. Размышление болезненное и столь необходимое для настоящего киномана, охваченного буйством красок летних блокбастеров. Размышление о нас с вами. О том как просто мы можем превратить привычный нам жизненный уклад в пустыню. А саму пустыню сделать смыслом нашего существования. Автор: Andrew
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Как бы я скептически раньше не относилась к этому фильму, но он себя оправдал...фильм потрясный, а этот отзыв очень и очень хороший и интересный, и скажем так верный
Мощная рецензия, а самое главное очень хороший отзыв о фильме!! Рада за Роба, что его фильм будет таким классным и успешным Хочу теперь сама увидеть фильм поскорее
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ