Последний Приют Много лет назад двое рыбаков нашли в полосе прибоя бессознательное тело молодого человека, который о себе не помнил ничего. Минуло много лет, только Джаспер Уитлок так и не смог отыскать ключи к прошлому. Очередная попытка приводит его в местечко с поэтическим названием Последний Приют, расположенное на самом Краю Земли...
Избранная для вампира Согласно древним преданиям, у каждого вампира есть своя Избранная. Зов ее тела настолько силен, что заглушает жажду крови, и лишь она способна подарить вампиру наследников. Вот только встретить свою Избранную удается не каждому, и тем бесценнее эта находка. Случайно наткнувшись на ее запах, он потерял покой. Судьба Беллы предрешена. Но смирится ли она с такой участью?
I remain, Yours Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...
Мой ангел Розали отправляется на морскую прогулку со своим будущим мужем, ожидая обещанный сюрприз, но даже не представляет, что ждет ее на самом деле…
Моя судьба Возможно, во мне была сумасшедшинка, иначе не объяснишь это желание постоянно находиться рядом с теми, от кого следовало держаться подальше. Но я, оказалось, любила риск. И те, кто мог лишить жизни, стали друзьями и защитниками: Элис, Джаспер, Эммет, Розали и Джеймс. Белла/Эдвард.
Вампирский уголок Моя любовь к Деймону была ядовитой, она душила меня. Лишала всех возможных путей отступления. Мешала мне здраво мыслить и принимать холодные решения. Она наступала мне на горло, вынуждая склонять голову перед собственной глупостью. Это была моя личная версия самоуничтожения.
Задай вопрос специалисту Авторы! Если по ходу сюжета у вас возникает вопрос, а специалиста, способного дать консультацию, нет среди знакомых, вы всегда можете обратиться в тему, где вам помогут профессионалы! Профессионалы и специалисты всех профессий, нужна ваша помощь, авторы ждут ответов на вопросы!
Шторм На маленький островок в Карибском море, где Эдвард проводит отпуск, обрушивается ураган. Возвращаясь к отелю после того, как стихает шторм, Эдвард находит раненую девушку на берегу.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?
Variety: Рецензия на «Ровер»: «Паттинсон оказался большим сюрпризом этого фильма»
18:20
Два не нравящиеся друг другу путешественника пересекают экзистенциальную бесплодную землю австралийской глубинки в поразительном следующем проекте режиссера «По волчьим законам».
Многообещающий дебют австралийского режиссера в 2010 году с картиной «По волчьим законам» наглядно реализовался в «Ровере», пост-апокалиптическом дорожном фильме, события в котором разворачиваются спустя десять лет после неопределенного катаклизма, настигшего наш мир – или, по крайней мере, один его дальний уголок – и превратил его в ничейную землю. Снимаю шляпу перед трилогией Джорджа Миллера «Безумный Макс», и его мрачным и интроспективным тоном, но второй фильм Мишо является не совсем тем, что мы когда-либо видели раньше, и он обладает своей особой пустынной красотой и карьеро-изменяющей игрой Роберта Паттинсона, которая показывает невыразимые глубины чувствительности и чувств у бывшей звезды «Сумерек». Коммерческий вызов был преодолен с помощью сочетания откровенного насилия, изменчивого темпа и абстрактного повествования, так что картина должна заслужить теплый прием даже у самых взыскательных поклонников этого жанра и вновь утвердить Мишо как одного из самых одаренных молодых режиссеров. С помощью независимой компании «А24» «Ровер» выйдет в США 13 июня.
Что именно пошло не так в этом мире (скрытое за словами «коллапс») - так никогда и не рассказано здесь; как и мотивы молчаливого главного персонажа этого фильма, Эрика (Гай Пирс), вплоть до ловко обыгранной и неожиданной финальной сцены. Все, что мы знаем о «Ровере» - Эрик действительно очень хочет вернуть свою собственность, машину, которую украли в самом начале фильма трое возбужденных, отчаянных с виду мужчин, бегущих с места преступления. После того, как они перевернулись на своем грузовике в этой Богом забытой дыре, мужчины – белый австралиец (Дэвид Филд), черный ново-зеландец (Таванда Маниймо) и американец (Скут МакНэйри) – продолжают свой побег на покрытом пылью седане Эрика. Поставив на колеса поврежденный грузовик, Эрик быстро пускается в погоню. Мы же находимся где-то на юге австралийской глубинки и дорога тянется к бесконечному горизонту.
Путешествие Эрика заводит его все глубже в выжженный, пустынный ландшафт, снятый Мишо и уроженкой Аргентины оператором Наташей Брайер («Молоко скорби») с помощью широкоэкранных композиций, которые постоянно подчеркивают незначимость актеров по сравнению с этой огромной, обволакивающей всё пустыней. Импровизированные торговые точки сопровождают их по пути – принимают только американские доллары - один из признаков того, что «коллапс» был, по крайней мере, частичным – и периодически мы видим военные конвои, что значит, общество живет по законам военного времени.
Также в пути: возможно, самый жуткий фермерский домик со времен «Техасской резни бензопилой», где тревожащая учтивая бабушка (великолепная Джиллиан Джонс) продолжает следить за бродячим цирком, который уже давно перестал бродить по миру. Именно тогда путь Эрика пересекается с Рэем (Паттинсон), тяжело раненным четвертым членом беглой банды преступников (и младшим братом того одинокого американца), которого он берет в качестве своего рода заложника, прежде чем продолжить свой путь.
Медленно соображающий и говорящий, Рэй сопротивляется расспросам о том, куда отправились другие и их мотивах – а также повторяющимся словам Эрика о том, что Рэя бросил его собственный брат умирать на обочине дороги (точка, связывающая этот фильм с «По волчьим законам» и его коварными внутри-семейными изменами). Но после того, как его залечила леди-врач (Сьюзен Прайор), он соглашается отвести Эрика в их убежище и помочь в его столь желанном воссоединении с его возлюбленной машиной.
Подобное путешествие имеет нечто общее с экзистенциальными магистралями фильмов «Двухголосное шоссе» и «Исчезающая точка», в которых герои продолжают двигаться вперед, потому что остановка является синонимом смерти. Лишь постепенно эти двое мужчин делятся подробностями своих прошлых жизней: Эрик признается в преступлении в своем прошлом, за которое он никогда не был судим, что еще больше подрывает его и без того хрупкую веру в человечество; Рэй говорит, что он и его брат приехали в Австралию в поисках работы на шахтах – очевидно, одной из немногих развивающихся отраслей, оставшихся в этом новом мировом порядке. Сказать, что эти невольные попутчики становятся ближе, было бы преувеличением, но такое себе колеблющееся доверие все же зарождается между ними, и когда эти двое оказываются лицом к лицу с опасностью, они объединяют усилия против общей угрозы.
Пирс впечатляет здесь ролью мужчины, который отказался от человеческой расы еще до последнего раунда этих бедствий, и если и есть здесь случайные проблески доброго, мягкого человека, которым он был когда-то, мы чаще видим его дикий инстинкт выживания. Но вот что касается Паттинсона, который оказался большим сюрпризом этого фильма, то стоит отметить его убедительный южноамериканский акцент и заниженную привлекательность этого героя, которая могла бы выдавить дешевые сентиментальные эффекты. Со своей привычкой растягивать слова и широко распахнутыми глазами щенка, Рэй с самого начала должен был выглядеть современной копией Ленни Смолла, но он здесь представляет собой не столько умственно отсталого, сколько человека, живущего в период социального регресса – всегда защищаемого маменькиного мальчика, которого неожиданно бросили на съедение волкам – и Паттинсон никогда не переусердствует ни в чем, вызывая сочувствие к персонажу, который полностью это заслужил. Он становится оазисом человечности в этой абсолютной забытой всеми земле.
Те, кто ищут много экшна и напыщенности, неизбежно будут разочарованы, но Мишо (который написал сценарий, легший в основу этой истории, задуманный вместе с актером-сценаристом-режиссером Джоэлем Эдгертоном) поражает жуткими, тревожными и напряженными ощущениями уже с самого начала и они не отпускают нас до самого конца – настроение неизмеримо усиленное оригинальной музыкой композитора «По волчьим законами» Энтони Партоса, который компенсирует свободные от диалогов сцены фильма вдохновенной смесью промышленных визгов, звуков племенных барабанов и воплями, а также мимолетными обрывками мелодии. Богатый звуковой фон усиливается благодаря эффектам звукорежиссера Сэма Питти, которые приносят жужжащий звук электрических ламп, щебет кузнечиков и ворчания двигателей.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Variety: Рецензия на «Ровер»: «Паттинсон оказался большим сюрпризом этого фильма»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Сколько деталей новых... У меня даже маленькое дежавю со второй частью "Рассвета" - по кусочкам, как по пазлам, собираем полноценный фильм Но я не жалуюсь, нет-нет! Я, наоборот, - только рада такому интересному материалу.
Ха-ха, вот сейчас подумала, а был бы вокруг фильма такой ажиотаж если бы Роб в нем не снялся, что-то сомневаюсь Так что режиссер сделал правильный выбор Очень хочется увидеть Роба в новом образе)
С каждой статьей мы узнаем все больше подробностей! Я вот, что думаю, "Ровер" получился действительно неординарным фильмом, так, почему же он не внесен в конкурсную программу фестиваля? Не понимаю...
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ