Заблуждение Беллу Свон мучают болезненные воспоминания, о которых она хотела бы забыть. Но что, если новый ученик напомнит ей о прошлом? К чему это приведет? Мини/юмор.
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
История взаимного притяжения К чему приведет встреча двух совершенно разных людей на пустынной вечерней трассе? Что делать двоим, если между ними неотрицаемое притяжение? Он думает, что узнал ее, она готова поразить его и доказать обратное. Так ли проста Белла?
EQUILIBRIUM (Равновесие) Фандом: «Звездные войны». Пейринг: Кайло/Рей. Рейтинг: от PG-13 до NC-17. Сборник новелл. Пусть прошлое умрет. Убей его, если потребуется. Только так можно стать хозяином судьбы...
Собственный омут Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.
Портрет победителя Пит Мелларк. Сын пекаря. Трибут Двенадцатого дистрикта. Возлюбленный Огненной Китнисс. Победитель Голодных Игр. Секретное оружие Панема. Враг президента Сноу. Кто он на самом деле? В трилогии мы видим Пита глазами Китнисс, но как видят его другие герои - Делли, Гейл, Эффи и сам президент Сноу?
Солнечная зайка «Новолуние» с точки зрения Аро. Может, в конце концов, пожилой мужчина спокойно насладиться свободным временем? Серебряный призёр конкурса мини-фиков "Сумерки. Перезагрузка" Юмор.
Пираты Карибского моря. В поисках счастья Прошло пять лет с тех пор, как Уилл Тёрнер отправился переправлять на «Летучем Голландце» мертвых в другой мир. Только один раз в десятилетие он может ступить на землю, чтобы повидать свою возлюбленную и жену – Элизабет. Станет ли она ждать его так долго?
Рецензия на фильм «Ультраамериканцы»: Играть актерам тут ровным счётом нечего
17:51
В Западной Вирджинии живёт-поживает «идеальная странная пара» — Фиби и Майк. Они уже доросли до узаконивания своих отношений, но крепко сидящий на «травке» Майк всё никак не найдёт подходящего момента, чтобы вручить своей избраннице колечко. То приступ паники срывает романтический отпуск, то какие-то парни лезут к его машине, и Майк как-то совершенно случайно — при помощи кипятка и ложки — убивает обоих. Затем он истребляет ещё с десяток человек — так и не понимая, откуда обладает такими способностями и почему на него объявлена охота.
У «Ультраамериканцев» хороший, забавный ролик — и, по-хорошему, на этом знакомство с фильмом следовало бы и ограничить. Потому как если одну шутку ещё можно расклонировать на полторы минуты, то для того, чтобы с блеском теребить её полтора часа, не привнося в сюжет ничего нового, кроме ужасающего членовредительства, нужно быть каким-то уж сверхпрофессионалом, одарённым без меры и непонятно за что. Но Нима Нуризаде («Проект X: Дорвались») таковым не является, и его второй фильм начинает заметно задыхаться уже в первой своей четверти.
Какое-то время, конечно, кажется, что вот-вот, вот сейчас всё начнётся — и эта заряженная оптимизмом мысль позволяет до поры закрывать глаза на всплывающие то здесь, то там косяки (во всех смыслах этого слова). Однако чем дальше, тем очевиднее: занятная идея создать нового — обдолбанного — супергероя, полагающего, что умирать лучше, «накурившись в тряпку», и способного (в идеале) стать конкурентом всем уже существующим шпионам, провалилась с треском — уж больно скучна. И когда ближе к финалу звучит фраза «Теперь постарайся придумать, как из этой жопы достать кролика», — понимаешь, что вот эта миссия действительно невыполнима.
Разумеется, столь вялое действие, практически лишённое эмоционального накала, легче лёгкого объяснить «задумкой автора», возведённой в абсолют концепцией — но тогда уж, для полного соответствия замыслу, травку следует раздавать и на входе в зал, дабы зритель и не думал обгонять героев картины, а оставался с ними ровнёхонько на одном одурманенном уровне. К слову, в связи с этой картиной следовало бы заострить вопрос о допустимости открытой пропаганды лёгких наркотиков в российских кинотеатрах: ведь фильм не выявляет от принятия «дури» никаких побочных эффектов, кроме разве что самых что ни на есть положительных.
Единственный плюс «Ультраамериканцев», позволяющий им хоть как-то закрепиться в истории, — актёрские работы молодых, но уже давно и хорошо известных голливудских дарований Джесси Айзенберга и Кристен Стюарт. Играть им, конечно, тут ровным счётом нечего, но учитывая тот потенциал, который (несомненно) есть у него и (вроде как) имеется и у неё, когда-нибудь нам ещё предстоит вспомнить эту ленту с ностальгической улыбкой: мол, кто чего себе только ни позволял на пути к настоящим творческим достижениям. Но пока что, впрочем, радоваться за них не приходится: если картина не станет благодаря укуренной толпе кассовым хитом, то может наложить на карьеры артистов довольно негативный отпечаток.
Отдельным добрым словом можно бы отметить российский дубляж, включающий такие ласкающие слух перлы как «Уже на лыжи?», «Колготками шевели» и «Я просто худею». Очевидно, что авторы перевода подошли к процессу со всей свойственной им отвагой — только вот встречать людей, которые ходили бы в кино исключительно «послушать», мне пока что не доводилось.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Как-то безрадостно звучит. Жаль, что не попадаются рецензии от авторов, про которых я точно знаю, что они со мной сходятся во вкусах. Имя данного автора рецензии мне ни о чём не сказало. Неужели придётся смотреть самой, чтоб составить впечатлиние?
то может наложить на карьеры артистов довольно негативный отпечаток.
Вот почему-то мне не верится в этот прогноз. В карьере любого актера есть более успешные проекты, а есть менее, но ведь это не означает конец карьере Критики могут писать, что угодно, но если фильм соберет приличную кассу (а я верю, что так и будет), назвать его "провальным" будет сложно
ЦитатаТекст новости
«Уже на лыжи?», «Колготками шевели» и «Я просто худею»
Мне уже нравится этот фильм. Перевод всегда играет большую роль в восприятии фильма, здесь я спокойна на этот счет с такими профи
Без вроде как. Они оба потрясающие актёры, у которых просто огромный талант. И я не думаю, что даже если фильм не впечатляет это плохо скажется на них. Очень сомневаюсь в данном развитии событий.
Критики всё критикуют, и критикуют, а у меня так и не пропало желание посмотреть этот фильм. Не трогает их критика. Если уж человек хочет посмотреть, он посмотрит, и ему всё равно кто, что написал об этом фильме.
Мне кажется,что это необычная история о любви,и о том,что настоящие чувства придают силу,чтобы преодолеть все препятствия и стать собой.А уж,вовсе не попытка создать супергероя.Любой мужчина,самый обычный,который на пределе сил сделает все возможное,чтобы спасти себя,любимую девушку,сохранить любовь-уже герой.Похоже,что фильм стоит рассматривать как драму с элементами юмора и боевика,в котором главная линия о любви.Эмоциональный накал отмечали зрители.Фильм вызывает у зрителей различные эмоции,но многие отмечали,что наводит на размышления,что готов сделать ты,ради чего готов бороться? В эмоциональном плане этот фильм очень глубокий.Если кто-то не хочет это видеть или не может,то и офтольмолог не поможет.Но море крови -да,не каждый может смотреть.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ