Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
Lunar Eclipse ( Лунное затмение) Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.
Кома Белла спрыгнула со скалы и… умерла? Мелинда Гордон, оказавшаяся вместе с Эдвардом на самолете, летящим в Италию, найдет ответ на этот вопрос! Кроссовер "Новолуния" и "Говорящей с призраками".
Киберняня Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?
Четыре июльских дня Изабелла в одиночестве остается на ферме отца в Геттисберге, когда война вспыхивает буквально на заднем дворе ее дома. Как она поведет себя, когда на ее ферме появится раненый солдат? Победитель исторического конкурса.
Некоторые девочки... Она счастлива в браке и ожидает появления на свет своего первого ребенка - все желания Беллы исполнились. Почему же она так испугана? История не обречена на повторение. Сиквел фанфика "Искусство после пяти" от команды переводчиков ТР
Всё, что тебе нужно сделать - попросить Белла думала, что никто не сможет сравниться с её парнем, пока не встретила его лучшего друга Джаспера. Дав ей то, чего она хотела, Джаспер сказал кое-что смутившее её. Должна ли она чувствовать себя виноватой или, как сказал Джаспер, всё не так, как кажется?
Секрет заброшенного поместья С момента победы над Волдемортом минуло десять мирных для Англии лет. Отправленный по приговору суда в изгнание Драко Малфой возвращается домой. Однако стоило ему ступить на родную землю, как начинают происходить странные события, воскрешающие призраков далекого прошлого…
Слабенький фейерверк: рецензия на новый боевик «Ультраамериканцы»
13:05
Работавший когда-то с переменным успехом голливудский фокус, главной фишкой которого является позиционирование одного кино как совсем другого, создатели «Ультраамериканцев» попытались проделать без необходимой для этого доли нахальства. Задорный трейлер с очевидными отсылками к кино про Борна и обкуренными главными героями обещал зрителю очередной кирпич в вавилонской башне, которую «фабрика грез» возводит в этом году на обломках серьезного шпионского кино. Однако получилось гораздо меньше, чем задумывалось. В результате публике во время просмотра фильма не хватает практически всего: юмора, крови, сопереживания. Предостаточно только отправных точек для создания уверенного боевика, смело заходящего на любую территорию — точками они и остаются до самых титров.
Армия исполнительных продюсеров, полдесятка студий-производителей, предостаточные в рамках этого жанра 28 миллионов долларов бюджета и несколько хорошо знакомых широкой аудитории фамилий на постерах. Казалось бы, чего не хватало британскому режиссеру по имени Нима Нуризаде для того, чтобы сделать проект? Судя по всему, не хватило именно опыта, до начала работы над «Ультраамериканцами» ограничивавшегося картиной «Проект X: Дорвались» про то, как отдыхают подростки в странах, где возле домов бывают бассейны, а в гости ходят без предварительного знакомства. Комедия получила хорошие отзывы, а в области нелегальных скачиваний и вовсе не оставила себе равных в 2012 году, так что для настоящего взлета нужны были деньги и хороший сценарий. Бюджет позволил пригласить на главные роли Джесси Айзенберга и Кристен Стюарт, задействовать Билла Пуллмана и Джона Легуизамо, а также вести серьезные переговоры с Умой Турман и Шэрон Стоун, с которыми в результате все же не сложилось. Из этого ансамбля выжали что могли — другой вопрос, что так и не определились с направлением.
Итак, главный герой по имени Майк живет в захолустном городишке, работает в дрянном магазинчике, торгующем быстрозавариваемой лапшой и в принципе счастлив. Счастье основывается на пристрастии к легким наркотикам и наличии девушки Фиби, которая это пристрастие охотно разделяет. Картину немного портит панический страх неопрятного молодого человека перед перспективой отъезда из города — не то что на Гавайи, скажем, а вообще. Подружка готова мириться и с этим, разве что всплакнет над ни разу не надетым новым купальником, потому как травы слишком много, чтобы всерьез переживать насчет чего-либо еще. Но в Лэнгли, где, как мы все знаем, располагается штаб-квартира ЦРУ, не дремлют. И вот оказывается, что Майк — вовсе не Майк, да к тому же еще и часть эксперимента по созданию суперлюдей из разного рода отбросов общества и просто парней с неприличным количеством приводов. Фиби — опять же не Фиби, а куратор из органов, пожертвовавший карьерой ради романтических воскурений под звездами. Ну и, конечно же, обоих внезапно хотят убить.
Широчайшее поле для пародий, аллюзий и прочего веселья Нуризаде воспринимает как минное и потому шагает по нему с непозволительной осторожностью. Анонсировав картину о наркомане с немытой головой, который внезапно обнаруживает в себе способности вроде умерщвления людей ложками, создатели «Ультраамериканцев» с первых кадров начинают беспомощные жанровые метания. Мрачный взгляд Айзенберга в завязке истории, протяжная песня про тихое провинциальное счастье и грядущую свадьбу двух торчков, контурные отношения между главными и второстепенными героями и не менее контурные кадровые дрязги в ЦРУ — все это мешает наслаждаться основным мотивом. А должно, вообще-то, помогать. В сюжете есть и нападение на полицейский участок, и взрывающиеся магазины, и псих-пироман и даже серый ЦРУ-шный кардинал, которому дано право казнить проштрафившихся сотрудников собственноручно. Есть дробовик в плюшевом медведе, беспилотник, готовый пулять ракетами по мирному населению и прицельная стрельба рикошетом от сковородки. Много чего есть, в общем, а показывают почему-то мелодраму.
Из-за этого в сознании зрителя происходят локальные конфликты, мешающие воспринимать кино, как какой-нибудь «РЭД». Кристен Стюарт не слишком раздражает, пока остается наркоманкой в клетчатой рубашке, но перевоплощение ей вообще не удается. Заторможенный герой Айзенберга, которому за долгие пять лет не пришло в голову удивиться тому, что он не помнит ничего из собственной жизни, полностью меняется только к финальным титрам, намекающим, как это принято, на продолжение. Плохой дядька из ЦРУ представляет собой дубовый шаблон, хороший дядька из ЦРУ пытается вести себя аки Саймон Пегг и не может. Злые зомбированные машины убийств, до нужного часу сидящие в автобусе, как в «Обители зла», ничем не отличаются друг от друга, гибнут пачками и только один неумело пытается хохмить и даже носит соответствующую кличку. К тому же все это не столько проблема, сколько досадная фигня, мешающая шекспировскому соединенью двух сердец. Ну и дружочки-гангстеры погибли, толком не начав свою экранную жизнь.
«Ультраамериканцы» со своим вызывающим названием, спецслужбами на горизонте и правом каждого наркомана на защиту себя и своих близких вплоть до кровавой бойни должны были стать своеобразным гимном постмодернизму. Другое дело, что постмодернизм этот куется в тех же голливудских рамках и на большее не претендует. Но неопытность постановщика неудачно совпало с годом, в который вышли лучшие шпионские пародии последних десятилетий. Именно в этом ключе его фильм и пытается рассматривать зритель, морщась от продолжительных сцен с сердечными страданиями в том самом городишке и кабинетными схватками в Лэнгли. Там, где аллюзии напрашиваются сами собой, ничего не происходит, там, где экшен-сцену можно было бы растянуть и снять с подробностями, мы видим только безжалостность монтажера. Продолжений, надо полагать, не будет — в родном прокате фильм встретили более чем прохладно, в мире тоже особого ажиотажа не ожидается. «Ультраамериканцы» похожи на фейерверк, который главный герой готовит для своей любимой, а потом использует для внезапного нападения на врагов. Слабенький он и для того, и для другого.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Много чего есть, в общем, а показывают почему-то мелодраму.
Там много чего есть, и все жанры там очень сбалансированы. Я бы не сказала, что там много мелодрамы, нет. Просто там очень сильная химия между главными героями. А так в фильме есть золотая середина между всеми жанрами.
ЦитатаТекст новости
Именно в этом ключе его фильм и пытается рассматривать зритель, морщась от продолжительных сцен
Не соглашусь в корне. Я сидела посреди зала полного зрителей, и всем фильм очень понравился. Все смеялись над смешными шутками, переживали в паре моментов, как же вс сложится, и умилялись с отношений главной парочки. Никто не морщился.
ЦитатаТекст новости
Слабенький он и для того, и для другого.
Ну тут наговаривать не надо. Ультраамериканцы яркие и мощные, как тот самый фейерверк, который запустил Майк. Просто не нужно искать в этом фильме то, что есть в крупных шпионских фильмах. Этот фильм независим. И НЕ нужно сравнивать его с другими фильмами.
Еще одна не самая приятная статья. Статья содержит в себе в основном спойлеры, а это не очень хорошо, т.к. автор взял и засветил некоторый фишки фильма. Когда человек, прочтя такое идет в кино, уже не то ощущение может создаться, не будет полноты ощущений, потому что все будет предсказуемо. Это портит мнение о фильме. Зачем так делать? А во-вторых, ясно одно - Андрею Митрофанову просто не нравятся такие фильмы. Ультраамериканцы не претендует на звание фильма с большим философским смыслом. Его главное достоинство - простота и легкость, ведь иногда именно этого хочется усталому зрителю. Просто плыть по сюжету и любоваться картинкой. Тут и РЭД опустили, хотя фильм классный; я столько смеялась, когда смотрела его. Назвать его ужасный или тупым - язык не повернется, как сказать такое же о Ультраамеркианцах. Но желание посмотреть фильм лично у меня статья не убила, а вот ударить чем-нибудь парня хочется
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ