Двое во мне Он чуть приподнимал уголки губ, что означало хорошее расположение духа, и говорил тихим голосом: – Моя маленькая пугливая девочка считает меня монстром. Психологический детектив.
Затмевая солнце Покинув Беллу, Эдвард долго скитался в одиночестве, но в конечном итоге Элис оказалась права – боль стала непереносимой, и он решил вернуться в Форкс, надеясь, что еще не слишком поздно и девушка примет его обратно. То, что ему пришлось узнать о своей возлюбленной, по-настоящему шокировало его... Ангст, романтика, детектив.
Собственный омут Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.
Back in the past/Возвращение в прошлое Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Волтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?
Пираты Карибского моря. В поисках счастья Прошло пять лет с тех пор, как Уилл Тёрнер отправился переправлять на «Летучем Голландце» мертвых в другой мир. Только один раз в десятилетие он может ступить на землю, чтобы повидать свою возлюбленную и жену – Элизабет. Станет ли она ждать его так долго?
Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
24 часа Эдвард, стремясь предотвратить превращение Беллы в вампира, находит возможность снова стать человеком. К сожалению, всего на двадцать четыре часа. Как он потратит это время? Как отреагирует Белла? На что они смогут решиться? Чем закончится этот эксперимент?
Потерянная невинность Дочь разорившегося графа после его смерти вынуждена устроиться компаньонкой у богатой герцогини. Горечь от потери отца и разбитого сердца превращают эту некогда жизнерадостную девушку в недоверчивое и закрытое создание. Она твердо намерена больше никого не впускать в свое сердце. Но все ее намерения рушатся в тот момент, когда к герцогине приезжает ее племянник. К счастью ли свела их судьба?
Бесславные укурки: На какой выхлоп рассчитывают создатели комедийного боевика «Ультраамериканцы»
21:52
В российском прокате выходит комедийный боевик "Ультраамериканцы" Нимы Нуризаде, произведенный группой независимых кинокомпаний из США. Его сопровождает выразительный рекламный слоган "Нет ничего опаснее обкуренного киллера с амнезией".
Главный герой постоянно курит марихуану, при этом регулярно показывает высокий класс в обращении с огнестрельным и холодным оружием. В частности, убивает двух спецагентов ЦРУ одной ложкой, не соображая, как он такое вытворяет, и пребывая в уверенности, что он обычный продавец на бензоколонке. Режиссер, выходец из иранской диаспоры в Великобритании, до "Ультраамериканцев" работал в рекламе и музыкальной индустрии, а полнометражный фильм снял только один — "Проект Х: дорвались" в 2012-м. Критики молодежной комедии о загульной вечеринке указывали на "одобрение бесконтрольного приема наркотиков", женоненавистничество и никакой моральный облик героев. Однако с финансовой точки зрения лента оказалась безукоризненной: снятая за $12 млн, неожиданно она нарубила $102,7 млн в мировом прокате, показав великолепный коэффициент кассового успеха (ККУ) 8,55. Причем основными ценителями картины стали молодые люди до 25 лет, а хуже всего ее восприняли женщины после 25-ти.
Для Нуризаде эта реакция стала прекрасной рекомендацией, и он был приглашен в режиссерское кресло "Ультраамериканцев". Главную роль исполнил оскаровский номинант Джесси Айзенберг — ему, как утверждается, для подготовки пришлось провести некоторое время со своим двоюродным братом Эндрю, который консультировал его о нюансах поведения типичных укурков. Главная женская роль досталась Кристен Стюарт, с которой Айзенберг уже играл вместе в постановке 2009 года "Парк культуры и отдыха". Там, помнится, герой Джесси тоже любил покурить. На второстепенных ролях в фильме заняты заслуженные Билл Пуллман и Джон Легуизамо, а также певица и актриса Конни Бриттон. Любопытно, что на ее место сначала целила Ума Турман, но что-то не сошлось. Тогда в проект вписалась Шарон Стоун, но и она не задержалась, помешали другие съемки.
Группа продюсерских компаний, занявшаяся "Ультраамериканцами", и студия Lionsgate целенаправленно выступили в субжанре "фильмы про укурков" (stoner movies). Его изобретателем считается комический дуэт "Чич и Чонг" (Чич Марин и Том Чонг), ставший главной движущей силой фильма "Укуренные" (1978). Первые пятнадцать лет жанр оставался контркультурным, а с 1983-го по 1990-й, когда правили президенты-республиканцы Рейган и Буш-старший, вообще ни одной подобной картины на экраны не вышло. По мере смягчения американских законов в отношении марихуаны тема стала чаще подниматься в кино, и к началу 2000-х в год появлялось не менее двух тематических фильмов, а в удачный сезон их снимали по шесть-семь. И понятны маркетинговые усилия Lionsgate, которая ради того, чтобы выделиться из общего потока, устроила бесплатную раздачу каннабиса на Comic Con в Сан-Диего всем лицензированным пользователям медицинской марихуаны. В конце концов, "укурочные" картины умеют зарабатывать столько, что способны покрыть и производство, обычно не очень затратное, и любые промо кампании.
Хотя для жанра очень хорошим заработком считается $18-22 млн в мировом прокате, пятерка самых кассовых фильмов про употребление марихуаны начинается с $43,5 млн — именно столько заработала в 2008 году картина "Гарольд и Кумар 2: Побег из Гуантанамо" Джона Харвитца и Хайдена Шлоссберга. Сиквел похождений двух отчаянных укурков, индуса Кумара и корейца Гарольда, выступил лучше оригинальной картины, добравшись до пятого места в рейтинге, и благодаря не слишком большому бюджету ($12 млн) показал вполне достойный ККУ 3,6, которого даже хватило на триквел.
Четвертое место в топ-5 удерживает родоначальник жанра — "Укуренные" Лу Адлера. Культовая картина, снятая, по неофициальным источникам, за $2 млн, заработала только в домашнем прокате $44,3 млн (про мировой ничего не известно) и показала отличнейший ККУ 22,15. Было снято несколько продолжений, последнее относится к 2013 году и представляет собой полнометражную анимацию.
Третье место занимает "белая ворона" — единственный британский релиз среди картин made in USA, прекрасная комедия "Спасите Грейс" Найджела Коула, вышедшая в 2000 году. Отправной точкой картины становится сложная жизненная ситуация, из-за которой вполне респектабельная вдова Грейс вынуждена заняться выращиванием конопли. На постановку было потрачено £4 млн ($6,2 млн по нынешнему курсу), а заработала она £29,3 млн ($45,9 млн), что дает приятный ККУ 7,4.
Дальше в рейтинге только американские фильмы новейшего времени, заработавшие столько, сколько не всякая серьезная драма без единого употребления наркотиков потянет. Второе место держит картина 2000 года "Где моя тачка, чувак?" Денни Лейнера с Эштоном Кутчером и Шонном Уильямом Скоттом в главных ролях. Фильм является одним из рекордсменов по количеству отрицательных рецензий (рейтинг 18% на Rotten Tomatoes), что, в общем, не удивительно, учитывая, что фильм про "двух удолбышей, которые забыли, где припарковали автомобиль". Но аудитория проголосовала за постановку кошельком, принеся $73,2 млн, и с учетом бюджета в $13 млн ККУ получился бодрый — 5,63.
На вершине рейтинга — "Ананасный экспресс: сижу, курю" Дэвида Гордона Грина. В фильме 2008 года, где снялись Сет Роген, Джеймс Франко и Гэри Коул, успешно сочетаются укурочная тематика и мощный экшен со стрельбой. Кажется, именно это попытались сделать и создатели "Ультраамериканцев". Смешение жанров и разухабистый сюжет принесли фильму за $27 млн аж $101,6 млн, чего хватило на крепкий ККУ 3,76.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
"Нет ничего опаснее обкуренного киллера с амнезией"
Как мне нравится уже только этот слоган, цепляет На фильм я таким слоганом я бы обратила внимание
Если при создании Ультраамериканцев ровнялись и вдохновлялись фильмом "Ананасный экспресс: сижу, курю", я думаю все должно было получится. Смотрела этот фильм и парочку еще из списка и могу сказать, что прелесть такого кино в том, что оно позволяет тебе расслабиться. Не надо напрягаться, чтобы что-то понять, ты просто включаешься в сюжет и далее все идет как по маслу. Приятно просто посидеть и тупо поржать, меня такое расслабляет
В том, что все эти фильмы про укуренных людей спорит не стану, потому что так и есть. Но как фильмы такого типа, меня не бодрит ничего на свете! Так что горю уже, так сильно хочу попасть в кинотеатр
На вершине рейтинга — "Ананасный экспресс: сижу, курю" Дэвида Гордона Грина.
Обожаю. Смотрела не один раз. Насчёт других ничего сказать не могу, не видела. Но если Ультраамериканцы похожи на Ананасовый экспресс это уже очень круто, и я уверенна, что он мне очень понравится. Тем более там играет моя любимая актриса. Конечно когда я смотрела Экспресс, я думала, что буду пристрастна из-за Франко, одного из моих любимых актёров, но фильм реально мне понравился. Так что с УА я тоже навряд ли буду пристрастна. И надеюсь, что Ультраамериканцы займут место в этом топе
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ