Мой ангел Розали отправляется на морскую прогулку со своим будущим мужем, ожидая обещанный сюрприз, но даже не представляет, что ждет ее на самом деле…
Боги и монстры У Эдварда была своя извращенная версия долгого и счастливого конца, запланированного для Изабеллы.
Хранительница Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет. Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).
Занятная история из прошлого Первая брачная ночь приятно удивила его – избранница была невинной. Это было единственным сходством, которое он и нашел между своими женами
Зимняя роза Внезапно налетевшая снежная буря. Вернувшийся пропавший отец. Несколько дюжин роз на пороге дома. Во время каникул Беллы Свон произошли неожиданные события. Через год она, наконец, начинает понимать, что все это значит.
Поворот Прошел почти год после расставания с Эдвардом, и вот уже наступило новое лето, но Белла так и не нашла счастья в жизни. Чтобы снова услышать голос вампира, она решает покататься на мотоцикле.
EQUILIBRIUM (Равновесие) Фандом: «Звездные войны». Пейринг: Кайло/Рей. Рейтинг: от PG-13 до NC-17. Сборник новелл. Пусть прошлое умрет. Убей его, если потребуется. Только так можно стать хозяином судьбы...
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
В прокат вышел комедийный боевик "Ультраамериканцы"
20:16
В американской глуши живет Майк Хауэлл (Джесси Айзенберг) - довольно жалкое создание, способное только на несложную работу кассира в круглосуточном магазине. У Хауэлла есть три увлечения: марихуана, которую он курит чаще, чем ходит по малой нужде; комиксы о приключениях обезьяны в космосе, которые он сам рисует и любимая девушка Фиби (Кристен Стюарт), которая непонятно как у него при таком образе жизни завелась.
Пока Хауэлл не находит в себе моральных сил полететь на Гавайи, где он планировал сделать Фиби предложение, в далекой штаб-квартире ЦРУ неприятный карьерист Йейтс (Тофер Грейс) единолично принимает решение свернуть секретную экспериментальную программу "Мудрец". Для этого нужно ликвидировать один подопытный образец. Коллега Йейтса Виктория Лассетер (Кони Бриттон), в свое время рулившая "Мудрецом", резко против, но ей не хватает веса ему помешать. Тогда она отправляется к Хауэллу и, выпучив глаза, сообщает ему какую-то чушь про мандельбротов. Чушь оказывается активирующим паролем, поэтому когда по душу Хауэлла рядом с магазином объявятся головорезы из спецотряда ЦРУ, любовно собранного в психбольницах страны, кассир внезапно обнаружит в себе способности, о которых он и не подозревал. Например, как умертвить двоих громил обычной столовой ложкой.
Режиссер Нима Нуризаде дебютировал три года назад с молодежной комедией "Проект X", которая оставила автора этих строк в некотором недоумении: как механизм развлечения тот фильм работал исправно, но одновременно поражал нарочитым желанием раскурочить законы жанра. Причем речь тут идет не о какой-то сложной авторской концепции или принципе постмодернистского коктейля. Нет, Нуризаде подошел к субжанру комедии о подростковом спермотоксикозе с отбойным молотком и влупил ему по самое не хочу - "Проект Х", в котором рассказывается о старшеклассниках, позвавших на вечеринку весь город, из комедии бодро мутировал в бравурный гимн стихии разрушения. Всю вторую половину фильма обезумевшая толпа подвыпивших подростков в щепки разносит декорации, а кое-кто из персонажей не обходится без разной степени тяжести телесных повреждений. В 2012-м, впрочем, можно было найти удивительной метаморфозе фильма более-менее разумное объяснение - мол, режиссер проводит метафорическую параллель с гормональным бунтом, происходящим в юном организме. После "Ультраамериканцев" приходится признать, что подобные пассажи - лукавство и любовь к завиральным концепциям. Второй фильм Нуризаде если в чем и убеждает, то лишь в наличии у режиссера фетиша - он просто любит, когда на экране все рушится, а кровь при этом льется рекой.
Чтобы включить режим настоящего театра жестокости, бессмысленного и беспощадного, Нуризаде уже не требуется особо много времени на раскачку - персонажи начинают колошматить и дырявить друг друга всем, что попадается под руку минуты примерно с двадцатой и изредка делают перерыв лишь ради какого-нибудь остроумного гэга. Насилие у Нуризаде при этом не особенно физиологично - это, безусловно, не "пыточная порнография" дешевых фильмов ужасов. И даже не кровавый угар азиатских триллеров. Но и не изящный балет, как в фильмах Тарантино или (более релевантный пример в наши дни) Мэтью Вона. В любом случае особенно оправданным насилие в "Ультраамериканцах" не выглядит - если бы кровь здесь лилась чуть менее интенсивно, фильм ничего бы не потерял. А в маниакальном любовании режиссером все новыми потоками крови, за которым он наблюдает, по-киномански подмигивая насмотренному зрителю, есть что-то противоестественное.
С киноманскими заигрываниями история вообще особая. По части референсов и цитат у "Ультраамериканцев" разношерстная и почтенная генеалогия. Концептуально они являются гремучей смесью "Кандидата от Манчжурии", "Прирожденных убийц" и "Ананасового экспресса". Также внутри фильма прячутся красноречивые отсылы к "Терминатору", "Олдбою" и "Побегу из Нью-Йорка". Но все это, положа руку на сердце, нисколько не греет - каждая из таких цитат выглядит лишь как дежурное любование режиссера самим собой: смотрите, а я и вот так умею. Но главная проблема "Ультраамериканцев" заключается и в том, что за азартным стремлением самыми разнообразными способами покалечить как можно большее количество персонажей скрывается их тотальная сценарная беспомощность. В сюжете зияют дыры таких размеров, что сложно не схватиться за голову. Как один агент может инициировать операцию, против которой выступают вообще все, включая его начальство? Почему ЦРУ решило ликвидировать только одного члена программы "Мудрец"? Для чего вообще была разработана эта программа? Ответить на эти вопросы элементарно, но даже намека на ответ в фильме не имеется. Потому что куда проще красиво взорвать какой-нибудь магазин и залить кадр вязкой красной жидкостью, чем снять по-настоящему осмысленный фильм.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вчера с группой друзей посмотрели фильм- единодушное мнение: фильм понравился- сюжет. действие . драки и . главное. игра актеров- отличная пара КРИС и ДЖЕННИ. да и второстепенные персонажи на высоте.Это. конечно. не высоко интеллектуальное кино. но смотрится легко с интересом и по выходе из кинозала настроение поднимается!!!
Потому что куда проще красиво взорвать какой-нибудь магазин и залить кадр вязкой красной жидкостью, чем снять по-настоящему осмысленный фильм.
Изначально ведь Ультраамериканцы задумывались не как высокоморальное кино, а как укуренное кино. Оно идет отдельно со своими стандартами. Не надо все под одно волну ровнять, зачем нам это? Если психологически драмы, мелодрамы, философское кино - вот тут люди ищут смысл, красоту картинки, характерных героев и главную проблему, но в фильмах для расслабления все проще: сюжет динамичный, порой вопросы без ответа, потому что не это главное. Приколы, драки, немного пошлых намеков (если позволяет ситуация), море крови и нереальные спецэффекты, веселье - вот что нужно человеку, чтобы просто расслабится и посмотреть прикольное кино
он просто любит, когда на экране все рушится, а кровь при этом льется рекой.
Ну всё же иногда интересно и прикольно посмотреть на то, как на экране всех мочат, и льются реки крови. Это забавно Конечно это не высокохудожественное кино, но оно и не призвано быть таким, не нужно его судить по меркам таких фильмов. Фильм призван для того, чтобы просто расслабиться, и не парить мозги драмами и прочим. Я конечно люблю сложные драмы, научную фантастику и умные фильмы, но надо иногда давать мозгам и отдых от такого кино. Лёгкие комедии с перестрелками. И думаю Ультраамериканцы для этого замечательно подходят.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ