Тайна поместья Экслберри Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха... Мини.
Нечто большее... Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая. И если набраться смелости и войти, может быть за ней тебя ждёт нечто большее...
Запретная любовь / A Forbidden Love Спасаясь бегством от преследователя отца, Белла притворяется прислугой, ожидая прибытия лорда Карлайла. Одновременно с этим лорд Эдвард, чтобы защитить невинную девушку, делает ее любовницей. Англия 1800 годы, Lemon.
Скованный заклятьем Это случилось на Хэллоуин. Если бы мне заранее рассказали, что такое может быть, ни за что бы не поверила. Магия казалась просто выдумкой, но теперь я знаю, что она существует.
Мы приглашаем Вас в нашу команду! Вам нравится не только читать фанфики, но и слушать их? И может вы хотели бы попробовать себя в этой интересной работе? Тогда мы приглашаем Вас попробовать вступить в нашу дружную команду!
Волшебные елки Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..
Рецензия на фильм «Ультраамериканцы»: Дым без огня, или Минздрав не предупредил
19:07
Кто только ни спасал Америку в кино: и нефтяник-астронавт, и клерк-инопланетянин, и даже миллионеры с нарциссическими расстройствами личности. Ныне все они, видимо, слишком заняты борьбой за место под солнцем кинокомикса, поэтому из перста Голливуда, указующего всем на то, как надо жить, был высосан еще один супергерой — Каннабис-мэн.
Теперь шутки в сторону: фильм «Ультраамериканцы» поместил способности Бонда, Ханта и Борна в тело Майка Хоуэлла — бухенвальдского крепыша с биполярной влюбленностью: одной частью мозга он любит свою подружку Фиби, а другой — травку. И если прошлое творение режиссера Нимы Нуризаде — «Проект Х: Дорвались» — было одой пубертатному алкоголизму, то нынешнее — реверанс несанкционированному курению.
Терапевтического эффекта, пропагандируемого минздравом Голландии, у фильма нет. Напротив, с фанатизмом сумасшедшего проповедника Нуризаде размахивает перед зрителем кадилом своего творческого «я» и окуривает почти каждый кадр новоиспеченного шедевра. Сквозь дым проступают невнятные главные герои — любитель комиксов и его пассия. Он в поте лица спит за прилавком магазинчика, она тщательно скрывает свою шпионскую деятельность. Раздражают оба. Если в спецагента весом сорок килограммов еще можно поверить, то в бойцовские способности актера Джесси Айзенберга никак. С подружкой еще веселее: только безногий еще не пнул актерскую игру Кристен Стюарт, как вот им новый повод — вынужденная необходимость отыгрывать и холодную расчетливость, и безумную (возможно, из-за употребления самокруток) влюбленность. Перевоплощение актеров ограничилось волосами: она перекрасила (оцените уровень самопожертвования!), он отрастил и всем рассказывал, как посещал курсы «укурковедения» своего двоюродного брата Эндрю. Вероятно, сценарий Макса Лэндиса, накрепко повязанного с телесериалами, был не на много объемнее, чем персонажи «Ультры», потому как не удались и главный злодей Тофера Грейса (его немного спас дубляж Дениса «Кураж-Бамбей» Колесникова), и главная помощь извне — Конни Бриттон. Словом, по игре и персонажам фильм провалился.
А вот по воплощению (крамольно было бы сказать художественному) провалился вдвойне. Дым есть — огня нет. Баталии мелким оптом паразитируют на стиле Джеки Чана: в злодеев летят утюги и сковородки, но летят сомнамбулически, и искры в глазу героя не проскальзывает даже в момент осознания себя крутым. Впитав остатком трезвомыслия секретный пусковой код, он вдруг превращается в машину для бойни, но должным образом обыграть эту метаморфозу отказывается и продолжает в угаре плыть. С ним вместе плывет и действие — невнятно и неинтересно. Штампованные мясники с глупыми кличками утопают в ядовитом освещении, и если это режиссерский намек на психоделику, значит, кино как искусство изобрел именно Нуризаде — шах и мат, критики!
В итоге против воли и антипатии приходится болеть за антагониста, ибо только конец главных героев способен остудить дымящийся мозг. Но этого, разумеется, не происходит. Фильмов о победе наркоты над злом много, но большинство из них спасается элементарно — юмором. «Ультраамериканцы» же о юморе ничего не слышали. Вялые ужимки и моменты тупого оцепенения в стиле «Гриффинов» могут, конечно, вызвать смех у ценителей телеканала «СТС», но этого как-то недостаточно. Еще больше существует фильмов о том, как пустышка становится спецом. Там есть предыстория, мощная секретная организация, стиль. А здесь — только дым. Он съедает все: то, что должно быть дракой (боевик все-таки!), становится возней нанайских мальчиков, то, что должно быть интригой, становится невразумительной болтовней, а то, что должно вызвать эмоции, в конце концов, убивает их на корню.
Про такие фильмы любят говорить, что они снимались, так сказать, «под воздействием» и что смотреть их нужно в соответствующем состоянии, но это все шутки, и они в данном случае куда смешнее своего объекта. Фильм не стоит ни полутора часов жизни, ни запрашиваемых за билет денег. Мысль он рождает только одну: странно, что такие творения не предваряет титр «Минздрав предупреждает».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Отчасти, я согласна с автором, правда скверы поменьше бы. Фильм очень американский, я такое не люблю, поэтому мне он не сильно пришелся по душе. На один раз посмотреть можно, дома, например.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ