Звезда Под Рождество возможны любые чудеса, и не всегда для этого нужны волшебство и сказочные персонажи. Иногда настоящим чудом оказывается то, что лучше всего тебя понимают не близкие люди, не коллеги и не твои крутые друзья, а простой парень в спортивном костюме.
Мы с тобой знакомы, незнакомка – Тяжело видеть мир без шор, да, мисс Грейнджер? Из темноты раздался мягкий мужской голос, заставив девушку вздрогнуть всем телом и обернуться. Однако увидеть никого не удалось: тени надёжно скрывали собеседника, а может, и не только они.
Лабиринт зеркал У Беллы безрадостное прошлое, от которого она хотела бы сбежать. Но какой путь выбрать? Путь красивой лжи или болезненной правды? И что скрывают руины старого замка? Мистический мини.
Каллены и незнакомка, или цена жизн Эта история о девушке, которая находится на краю жизни, и о Калленах, которые мечтают о детях. Романтика. Мини. Закончен.
Дневник Эдварда Мэйсена Эдвард Мэйсен ходит к психологу, чтобы оправиться после тяжелой травмы, и она просит его вести дневник... Короткая история о сломанных судьбах
Все эти зимы Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.
The Flower Girl | Цветочница В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...
Моя судьба Возможно, во мне была сумасшедшинка, иначе не объяснишь это желание постоянно находиться рядом с теми, от кого следовало держаться подальше. Но я, оказалось, любила риск. И те, кто мог лишить жизни, стали друзьями и защитниками: Элис, Джаспер, Эммет, Розали и Джеймс. Белла/Эдвард.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.
Рецензия на фильм «Ультраамериканцы»: Дым без огня, или Минздрав не предупредил
19:07
Кто только ни спасал Америку в кино: и нефтяник-астронавт, и клерк-инопланетянин, и даже миллионеры с нарциссическими расстройствами личности. Ныне все они, видимо, слишком заняты борьбой за место под солнцем кинокомикса, поэтому из перста Голливуда, указующего всем на то, как надо жить, был высосан еще один супергерой — Каннабис-мэн.
Теперь шутки в сторону: фильм «Ультраамериканцы» поместил способности Бонда, Ханта и Борна в тело Майка Хоуэлла — бухенвальдского крепыша с биполярной влюбленностью: одной частью мозга он любит свою подружку Фиби, а другой — травку. И если прошлое творение режиссера Нимы Нуризаде — «Проект Х: Дорвались» — было одой пубертатному алкоголизму, то нынешнее — реверанс несанкционированному курению.
Терапевтического эффекта, пропагандируемого минздравом Голландии, у фильма нет. Напротив, с фанатизмом сумасшедшего проповедника Нуризаде размахивает перед зрителем кадилом своего творческого «я» и окуривает почти каждый кадр новоиспеченного шедевра. Сквозь дым проступают невнятные главные герои — любитель комиксов и его пассия. Он в поте лица спит за прилавком магазинчика, она тщательно скрывает свою шпионскую деятельность. Раздражают оба. Если в спецагента весом сорок килограммов еще можно поверить, то в бойцовские способности актера Джесси Айзенберга никак. С подружкой еще веселее: только безногий еще не пнул актерскую игру Кристен Стюарт, как вот им новый повод — вынужденная необходимость отыгрывать и холодную расчетливость, и безумную (возможно, из-за употребления самокруток) влюбленность. Перевоплощение актеров ограничилось волосами: она перекрасила (оцените уровень самопожертвования!), он отрастил и всем рассказывал, как посещал курсы «укурковедения» своего двоюродного брата Эндрю. Вероятно, сценарий Макса Лэндиса, накрепко повязанного с телесериалами, был не на много объемнее, чем персонажи «Ультры», потому как не удались и главный злодей Тофера Грейса (его немного спас дубляж Дениса «Кураж-Бамбей» Колесникова), и главная помощь извне — Конни Бриттон. Словом, по игре и персонажам фильм провалился.
А вот по воплощению (крамольно было бы сказать художественному) провалился вдвойне. Дым есть — огня нет. Баталии мелким оптом паразитируют на стиле Джеки Чана: в злодеев летят утюги и сковородки, но летят сомнамбулически, и искры в глазу героя не проскальзывает даже в момент осознания себя крутым. Впитав остатком трезвомыслия секретный пусковой код, он вдруг превращается в машину для бойни, но должным образом обыграть эту метаморфозу отказывается и продолжает в угаре плыть. С ним вместе плывет и действие — невнятно и неинтересно. Штампованные мясники с глупыми кличками утопают в ядовитом освещении, и если это режиссерский намек на психоделику, значит, кино как искусство изобрел именно Нуризаде — шах и мат, критики!
В итоге против воли и антипатии приходится болеть за антагониста, ибо только конец главных героев способен остудить дымящийся мозг. Но этого, разумеется, не происходит. Фильмов о победе наркоты над злом много, но большинство из них спасается элементарно — юмором. «Ультраамериканцы» же о юморе ничего не слышали. Вялые ужимки и моменты тупого оцепенения в стиле «Гриффинов» могут, конечно, вызвать смех у ценителей телеканала «СТС», но этого как-то недостаточно. Еще больше существует фильмов о том, как пустышка становится спецом. Там есть предыстория, мощная секретная организация, стиль. А здесь — только дым. Он съедает все: то, что должно быть дракой (боевик все-таки!), становится возней нанайских мальчиков, то, что должно быть интригой, становится невразумительной болтовней, а то, что должно вызвать эмоции, в конце концов, убивает их на корню.
Про такие фильмы любят говорить, что они снимались, так сказать, «под воздействием» и что смотреть их нужно в соответствующем состоянии, но это все шутки, и они в данном случае куда смешнее своего объекта. Фильм не стоит ни полутора часов жизни, ни запрашиваемых за билет денег. Мысль он рождает только одну: странно, что такие творения не предваряет титр «Минздрав предупреждает».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Отчасти, я согласна с автором, правда скверы поменьше бы. Фильм очень американский, я такое не люблю, поэтому мне он не сильно пришелся по душе. На один раз посмотреть можно, дома, например.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ