Линии любви Маленький момент из жизни Эдварда и Беллы. Свон читает линии судьбы на ладони своего вампира.
Слишком идеальна, чтобы быть правдой Моя жизнь почти идеальна: лучшие друзья, успешная работа и заботливый жених, который однажды станет моим мужем. Погода в маленьком городке не бывает ненастной, особенно когда я спешу по делам. Почему же мне кажется, что с моей жизнью что-то не так? Фантастика, романтика
Смерть – это только начало Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.
Тень Света Чувства пронизывают пространство и время. Выбор любить или ненавидеть изменяет нас и целый мир вокруг.
О большем не прошу... Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.
Мы с тобой знакомы, незнакомка – Тяжело видеть мир без шор, да, мисс Грейнджер? Из темноты раздался мягкий мужской голос, заставив девушку вздрогнуть всем телом и обернуться. Однако увидеть никого не удалось: тени надёжно скрывали собеседника, а может, и не только они.
Письма из прошлого Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.
Искусство после пяти/Art After 5 До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной. В переводе команды TwilightRussia Перевод завершен
Уверены, что вы не терминатор? Фильм недели — «Ультраамериканцы»
10:15
К «Ультраамериканцам» (American Ultra), кроме смешных роликов, которые давно крутили в кинотеатрах, привлекало само по себе необычное имя 37-летнего режиссера Нимы Нуризаде. Он из Лондона, семья – из Ирана, папа был политобозревателем «Голоса Америки» и «Немецкой волны», но фамилия при этом, похоже, азербайджанская. Он в Голливуде — человек со стороны, а такие всегда делают кино необычное. Второй привлекательный момент – Джесси Айзенберг и Кристен Стюарт в главных ролях. Они популярны настолько, что сняться в чепухе вроде бы не могли (хотя Айзенберг, даже сыграв Марка Цукерберга, уже в нее попадал).
Ожидания себя оправдывают. «Ультраамериканцы» — забавный и уж точно небанальный фильм. Хотя и с недочетами.
О ЧЕМ ЭТО:
О современном хиппи из тьмутаракани (городка, по комментарию голливудской студии, где ты застрял навечно), которому двадцать с плюсом. Он хлюпик со спутанными волосами и заторможенным взглядом. Он добр, доверчив, страдает от приступов паники. Днем работает продавцом в минимаркете, где почти нет покупателей, поэтому у него полно времени, чтобы, не отходя от кассы, рисовать комиксы про приключения космической обезьяны (советую не покидать зал, когда зажжется свет – во время финальных титров вам покажут мультик про эти приключения). Вечером покуривает травку с любимой девушкой, сидя на крылечке своей окраинной хибары. Они с девушкой неразлучны уже года четыре, но он никак не решится сделать ей предложение.
Именно из-за травки он попадал в полицию. И не помнит, что после третьего привода, в 18 лет его заарканило ЦРУ и сделало частью программы «Мудрец», цель которой – создать из обычных людей воинов-суперменов. Человек слышит кодовую команду – и мгновенно становится убийцей, обладающим к тому же недюжинными знаниями и умом. Программу закрыли, хотя она съела почти полмиллиарда долларов. Удачным оказался лишь один опыт – с нашим хлюпиком.
Параллельно расширялась программа «Бугай». Там безмозглых универсальных солдат изготавливали из психопатов. Программа оказалась успешной. Создано два десятка извергов-бугаев. Поэтому ее куратор поднялся по служебной лестнице, а сотрудницу, работавшую над «мудрецами», понизили. Как-то она получает сообщение от тайного доброжелателя, что куратор «бугаев» вот-вот уничтожит последнего «мудреца». И решает спасти своего воспитанника.
Вечером в минимаркете перед остолбеневшим героем и его кассой появляется женщина в плотном, не по теплой погоде, плаще, платке и темных очках и раз за разом повторяет бессвязный набор слов. И исчезает, не забрав покупки. Ошалевший герой, помешивая кофе в бумажном стаканчике железной ложкой, выходит на стоянку перед магазином – и тут на него налетают два качка в черном. Пара секунд, несколько движений – и он с ужасом и недоумением видит, что угрохал обоих.
Узнав об этом, куратор «бугаев» орет на подчиненного: «Как один невооруженный хлюпик мог уложить двоих наших?! – Так он был вооружен. – Чем же он был вооружен?! – У него была ложка».
ЧТО В ЭТОМ ХОРОШЕГО:
Понятно, что сразу вспоминаются фильмы про суперагента Джейсона Борна, который тоже долго не мог понять, кто он такой и где он научился тому, что умеет. Но уместнее вспомнить про «Криминальное чтиво». Революционность Тарантино была в том, что он впервые вывел на экран людей, которые ведут себя, словно они персонажи массовой культуры. Логика и штампы масскульта определяют всю их жизнь.
Герои «Ультраамериканцев» ведут себя так, словно они персонажи – конкретно – комиксов: кажется, что в глубине кадра постоянно маячит космическая обезьяна. Самое забавное при этом, что герой-хлюпик, уже раздробив пару-тройку черепов, не утрачивает ни своей наивности, ни меланхолии. Он вслух заторможенно замечает, что позади одного из убийц валяется пистолет – убийца тут же его подхватывает, пускает в дело, и надо спешно драпать. Другая убийца кричит ему «стой!» — и он вежливо останавливается. Она, воспользовавшись остановкой, швыряет в него гранату. Диалог: «Он, конечно, дурак, но не полный же кретин, чтобы потащиться сейчас к себе домой, где его и будут разыскивать!». Но он тащится именно домой. Ему осточертела заваруха вокруг, он мечтает упасть в любимую постель и закурить косячок. По дороге меланхолически размышляет, не терминатор ли он, коли обладает столь немыслимыми тайными способностями?
Еще одна картина, поневоле приходящая на ум, сатира Коэнов «После прочтения сжечь». Она претендует на универсальный вывод: миром правят дураки – от все тех же церэушников до одной идиотки, которая решила исправить фигуру, и в результате заставила ряд других придурков совершить совсем уже кретинские поступки. «Ультраамериканцы» не столь радикальны, но уж цэрэушники показаны тут совсем уже законченными дураками и циниками.
Третий фильм, без которого в случае с «Ультраамериканцами» не обойтись, «Пипец» (это очень занятный фильм, если кто не видел. Русское название, может, и спорное, но американское Kick-Ass тоже неслабое). Оба фильма отражают инфантильное желание подростков (подростков всех времен – не только сегодняшних), а также некоторых 20-30-летних, все еще остающихся в душе подростками, получить все и сразу, стать звездами и супергероями, не прикладывая к этому никаких физических и интеллектуальных усилий. Так что «Ультраамериканцы» — сатира не только на спецслужбы, но и на юношей бледных со взором горящим (пусть иногда и заторможенным).
Кроме того, как и «Пипец», это нечастый случай поколенческого боевика, герои которого молоды. Такие боевики, как ни странно, не становятся блокбастерами, то бишь всемирными хитами. Хотя кинозалы, в основном, посещают ровесники героев «Ультраамериканцев», им больше по душе классические боевики с героями-папиками: бондиана, уже упомянутая борниана, «Крепкий орешек», «Миссия: невыполнима».
Модные боевые киноэпопеи упомянуты не зря. «Ультраамериканцы» издеваются над их стандартами. Главный объект хохм – выбор оружия. Первым над этим выбором похохмил Тарантино все в том же «Криминальном чтиве», когда персонаж Уиллиса, думая, с помощью чего спасти от извращенцев своего заклятого врага, случайно оказавшегося с ним в одной западне, последовательно брал в руки (и мысленно оценивал эффективность воздействия) механическую пилу, бейсбольную биту (за каждым из орудий тянется длинный ряд киноассоциаций) и наконец выбирал самурайский меч (!).
Хохма «Ультраамериканцев» в том, что воспитанный ЦРУ супермен-хлюпик выучен убивать всем, что попадется под руку и оружием не считается. Прежде всего предметами кухонной утвари. Так что упомянутая ложка в его руках – действительно убийственный аргумент.
СТРАННОСТИ:
Все в целом в кино уже было. Добавлю, что «Ультраамериканцы» выстроены неровно. Раскачка – длинновата. Разъяснения с цэрэушными экспериментами по созданию универсальных солдат занимают больше времени, чем требовалось бы.
Но забавность и непредсказуемость перекрывают все издержки. Вдобавок, у фильма изумительный финал. Я уже не раз говорил о хронической беде современных режиссеров – неумении ставить финальную точку. В «Ультраамериканцах» их сразу две – одна другой лучше.
ПЕРЕВОД:
Отметим дубляж фильма. У нас дубляжом испорчены многие – даже гениальные – иностранные картины. В данном случае — уникальный факт. Несколько команд, которые переводили и озвучивали модные сериалы, заранее обратились к прокатчику – компании «Парадиз» — с предложением сделать конфетку из русскоязычной версии «Ультраамериканцев». И сумели, как верно оценено в официальном пресс-релизе, передать раздолбайскую атмосферу фильма, не выходя за рамки приличий.
НАШ ВАРИАНТ РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА:
Открываем новый оружейный магазин. В продаже: ложки, плошки, сковородки, разделочные доски, чашки, банки, склянки, прищепки.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вот соглашусь с автором! Вчера сходила посмотрела кино и мне в целом понравилось. Не было ни скучно, ни противно, местами было очень смешно. Ни разу не возникло мысли, что фильм идет слишком долго и пора бы заканчивать. И да, финал просто шикарный.
«Ультраамериканцы» — забавный и уж точно небанальный фильм.
Согласна. Этот фильм не банален. И я не думаю, что его нужно сравнивать с другими. Хоть это и экшен, боевик, но есть в этом фильме что-то от независимого кино. Такие фильмы идут на любителя, поэтому их редко принимают. Но УА просто замечательны.
ЦитатаТекст новости
(советую не покидать зал, когда зажжется свет – во время финальных титров вам покажут мультик про эти приключения)
Ооо, да! Я посмотрела, забавные приключения. Да и вообще комиксы, с историями которые сочинял Майк, они прикольные. Как говорила ему Фиби, и правда стоило начать самоиздат.
ЦитатаТекст новости
Ошалевший герой, помешивая кофе в бумажном стаканчике железной ложкой
Кофе? Насколько помню, там был китайский суп.
ЦитатаТекст новости
Главный объект хохм – выбор оружия.
Вот в конце самый ржач с этой хохмой Я не буду спойлерить, но мне показалось это даже смешнее убийства ложкой
Очень бы я сказала спойлерная рецензия для тех, кто не смотрел. И я согласна, что Майк, несмотря на то, что стал этаким профи в убийствах, он остался собой. Таким же флегматиком, который любит спокойствие. Но за свою девушку, он порвёт всех
УРА!!! Дело пошло - уже не первая рецензия на фильм ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ! И что интересно: разные рецензенты по разному оценивают одни и те же моменты фильма ( хвалят там. где другие ругают и наоборот) Но. главное. и это признают все- ФИЛЬМ СТОЯЩИЙ!!! А пара КРИС и ДЖЕССИ - отличная!
Так он был вооружен. – Чем же он был вооружен?! – У него была ложка».
Просто в умелых руках даже ложка может стать смертоносным орудием Это нам и продемонстрировал герой Джесси. Искать сходства или различия Ультраамериканцев с другими фильмами я не считаю необходимым. Найти нечто общее можно всегда, если задаться такой целью. Но все-таки этот фильм стоит особняком, есть в нечто уникальное, присущее только ему. Хотя бы те же актеры, которым не свойственен этот жанр, однако он стал таким родным, благодаря сюжету и героям. Озвучка, актерский состав, сюжет - все располагает к тому, что фильм стал фишкой этого лета
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ