Китобой Мрачный и необщительный, поистине ледяной китобой однажды спасает на корабельной базе странную девушку. Причудливой волею судьбы им приходится делить его лачугу в одну из самых суровых весен в истории Гренландии. А все ли ледники тают?..
Бремя дракона На высокой горе, окруженной хрустальными болотами, живет принцесса. Уже много лет она ждет принца. Но пока не встретился храбрец, способный выстоять в схватке с огнедышащим драконом. Неустанно кружит свирепый зверь над замком, зорко следя за своей подопечной и уничтожая всякого, рискнувшего бросить ему вызов.
В твоей власти - Нет, остановись, - хриплый мужской голос раздался так тихо, что я, увлекая импульсами страсти, не сразу ответила. - Я не могу... - Можешь, - простонала в ответ, разрывая и без того испорченную кофту и отбрасывая ее как можно дальше от себя. Плотнее вжалась в его тело, захрипела от новых ощущений. - Один раз... Никто не узнает... Будь со мной. Сейчас, - выдохнула прямо ему в губы.
Колыбель Жизнь одиннадцатилетнего Микаэля Экена складывается как нельзя лучше. У него есть заботливая семья, лучший друг, развлечения - все, что необходимо ребенку его возраста. Но с каждым днем в голове Микаэля рождается все больше вопросов, ответы на которые не в силах дать ему даже взрослые. Череда связанных событий приведет его к разгадке.
Вечность - проклятие или подарок? Эдвард считает бессмертие проклятием. Разве может что-то поколебать его веру? Возможно, новая встреча заставит его усомниться в том, что он прав…
Шибари Тяга к художественному творчеству у человека в крови. Выразить определенную эстетику, идею, подчиниться своему демиургу можно различными способами. Художникам для этого нужны краски, кисти и холст. Скульпторы используют камень, глину, гипс, металл и инструменты. А Мастеру шибари для воплощения художественного замысла нужны веревки и человеческое тело.
Дорогой мистер Мейсен Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета. Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума? Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт, кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.
Рецензия на фильм «Профессор Марстон и Чудо-женщины»
21:55
1947 год. Американская комиссия по надзору за детским образованием вызывает для дачи показаний бывшего профессора Гарварда Уильяма Марстона, который в настоящий момент занимается написанием историй о супергероине по имени Чудо-женщина, издающихся в виде комиксов. Общественности не слишком нравятся феминистские и откровенно фривольные похождения Амазонки, но чтобы ее понять, нужно познакомиться с исследованиями и личной жизнью Марстена – своенравного психолога, изобретателя полиграфа, жившего с двумя женщинами одновременно вопреки общественному мнению и нападкам соседей.
Что связывает супергероиню Чудо-женщину из комиксов DC и полиграф, аппарат, позволяющий с высокой долей вероятности определить, правдив ли в своих ответах испытуемый, и известный в народе как «Детектор лжи»? При определенной силе фантазии можно сопоставить полиграф с Лассо истины, магическим оружием Чудо-женщины, заставляющим ее врагов говорить одну только правду, и это будет недалеко от истины, но куда интереснее то, что и Диану Принц, и детектор лжи миру подарил один и тот же человек – профессор психологии Гарварда Уильям Марстон.
Уже интересно – академическое образование и легкий жанр детских рисованных развлечений не слишком вяжутся в сознании обывателя, но и это лишь вершина удивительного айсберга, скрывающего темные тайны под толщей воды. И именно о секретах и тайной жизни Марстона рассказывает биографическая драма «Профессор Марстон и Чудо-женщины». А рассказать есть о чем – Марстон опубликовал множество трудов по психологии, он активно поддерживал феминизм и развивал идеи Зигмунда Фрейда, ему приходилось неоднократно менять направление деятельности из-за своего неуживчивого характера, наконец, он жил с двумя женщинами одновременно, что и сегодня не слишком приветствуется обществом.
Вполне очевидно, что для привлечения зрителей авторы выбрали наиболее яркую и вызывающую линию сюжета – фильм в красках и подробностях рассказывает о совместной жизни Марстона, его жены Элизабет и помощницы Оливии Бирн, которых вместе свела работа, а до конца жизни связывала любовь. И винить сценаристов нельзя – от личной жизни, особенно необычной, в биографиях сложно отделаться, вспомните хотя бы «Игру в имитацию» или ленты о любовных похождениях президентов Рузвельта и Кеннеди, а тут сама история подкладывает настоящий бриллиант с уникальным тройственным союзом.
К счастью для серьезного зрителя, в откровенную «залепуху» фильм не сваливается, балансируя на тонкой грани, но в любом случае акцент делается однозначный, в то время как история Марстона и его соратниц гораздо интереснее их постельных сцен. Вот только не уложишь все в стоминутные границы, тут нужен сериал уровня «Мастеров секса», чтобы детально изучить все исследования профессора и его жены, чтобы разобраться в устройстве полиграфа (точнее, той части, что усовершенствовал герой фильма), чтобы оценить их вклад в феминизм, чтобы, наконец, подробно поговорить о рождении Дианы Принц, а не обозначать важнейший перелом в истории комиксов как результат прогулки возле витрин «секс-шопа».
Но что сделано, то сделано – любовь и страсть выдвинуты на первый план, и нам приходится во всем отталкиваться от них. Под этим углом работу Люка Эванса, Беллы Хиткот и особенно Ребекки Холл хочется только похвалить, им удалось показать действительно сильные чувства друг к другу, и многие сцены с их участием переполнены эмоциями. Другое дело, что похожи они на реальных Марстонов и Бирн, как Чудо-женщина на Бэтмена, ну да это же не самое главное. Главное, что авторы постарались (и им многое удалось) показать, как наши чувства влияют на восприятие мира, как взаимная страсть порождает вдохновение, из чего вырастает счастье и что способно его уничтожить. В этом отношении лента определенно воодушевляет, как самый настоящий комикс-боевик.
В финале хотелось бы отметить тот привычный для кино факт, что к реальности показанное в картине имеет весьма отдаленное отношение. Главные герои, разумеется, до премьеры не дожили, но их потомки и исследователи деятельности Марстона в один голос заявляют, что лента – набор наглой лжи, оскорбляющей память о прекрасных людях. Мы можем с этим соглашаться или давать создателям фильма право на художественный вымысел, но в голове это держать стоит – все не то, чем кажется. В комиксах особенно.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Неплохая рецензия, критики я точно не обнаружила, а то, что изменили реальность в угоду сюжета, так для фильмов это дело обычное. Что получилось в итоге, лучше каждому оценить самостоятельно, но меня зацепили слова о том, насколько эмоциональным и душевным получился этот фильм с очень необычным сюжетом
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ