Мелодия Парижа Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.
Волк на диване Белла отправляется в прошлое, чтобы исправить допущенные ошибки. Фантастика. Мини.
Ривер Что, если любовь пришла внезапно, заставила по-новому взглянуть на прошлое, переоценить настоящее и подумать о будущем. Что, если она окажется настолько сильной, что окрасит глаза ребенка в необыкновенный очень знакомый цвет.
Испытание, или Однажды, семь лет спустя После событий «Рассвета» прошло семь лет. Вся большая семья Калленов переселилась из Форкса на север Норвегии. Джейкоб покинул свое племя и вместе с Ренесми учится в университете. В безоблачное счастье слегка даже скучноватой жизни семейства вампиров внезапно и жестоко вторгается полузабытый персонаж из недавнего прошлого...
Сказ о лесной ведьме и Дагмаре-кузнеце - Дагмар, - устало выдохнула я, теребя кончик косы. – Тебя здесь держат только чары. Снять их – и ты забудешь меня. - А я знаю себя, - угрюмо сообщил Дагмар. – Это не чары. Люди называют это «любовь», - услышала я.
Я тебя простила - Анна… - раздался то ли стон, то ли вздох за её спиной. Холод мгновенно сковал Анну в свои объятия, она боялась повернуться и столкнуться с призраком человека, которого любит всем сердцем.
Собственный омут Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.
Знакомый незнакомец История о нем, о ней и ее любовнике… Она любит двоих, не в силах отказаться ни от одного из мужчин. Что если эти мужчины - один и тот же человек, любящий девушку много лет?
Рецензия на фильм "Пит и его дракон". Крылатые качели
21:18
"Пита и его дракона" сложно описать словами, разве что если выразиться определением героя Роберта Редфорда и назвать его абсолютной, осязаемой магией. Режиссер Дэвид Лоури не просто погружает в историю, он разрешает смотреть на обычный мир за порогом кинотеатра совершенно другими глазами. Он разрешает поверить в то, что, вопреки всем общеизвестным фактам, где-то в лесу действительно может жить очаровательный зеленый дракон, и стоит смотреть по сторонам лишь чуточку внимательнее, чтобы разглядеть его длинный толстый хвост, едва выглядывающий из-за деревьев.
Довольно стандартная история о сироте, потерявшем родителей, о мальчике и его питомце, о шалопае, что не хотел взрослеть, о дикаре, для которого природа - дом родной, превращается в руках Лоури и его партнера по сценарию Тоби Хальбрукса в нечто одновременно знакомое и ностальгически чувственное. "Пит и его дракон" носит в себе дух лучших семейных фильмов прошлого столетия, смешивая в одном флаконе современный взгляд на историю с очаровательностью старых песен и атмосферы маленького городка на севере Америки. Это делает фильм удивительно, неожиданно трогательным за гранью даже предсказуемости исхода.
Пит и его отношения с драконом Элиотом нежны и прекрасны. В эту безумную лесную парочку влюбляешься моментально, со сцены их встречи, которая проходит в соответствующей драматически романтической обстановке. Дизайн вислоухого, неуклюжего дракона однозначно основывали на наблюдении за собаками и их поведением. Помимо сгенерированных клише вроде гонки за собственным хвостом или игры с устройством автоматического полива газона, Элиоту придали много более незаметных характеристик домашних животных. То, как он преданно и чутко заглядывает в глаза Питу, рвет все барьеры на пути к зрительским сердцам, так что становится просто невозможно не наслаждаться динамикой отношений дракона и мальчика, даже после скоропостижной кончины родителей последнего.
Лоури не боится касаться серьезных тем в этом ненавязчиво детском фильме. Вместо этого он обыгрывает их с большим искусством, часто отчетливо намекая на свои истоки режиссера независимых инди фильмов и в то же время не стараясь напугать маленького зрителя. Даже самые трагичные моменты поданы подслащенными детской впечатлительностью Пита, поэтому бояться брать даже самых маленьких детей в зал не стоит. Вместе с тем Лоури избавляется и от серьезности, на которую вначале настраивает операторская работа Бояна Базелли, предпочитающего выцветшие оттенки и глубокие тени. На самом деле, "Пит и его дракон" весьма смешной фильм, не брезгующий известными приемами, чтобы понравится детям всех возрастов. Есть здесь и сопливая кучка злодеев под предводительством Карла Урбана, со всех ног улепетывающая от дракона с мультяшными криками и спотыканиями. Присутствует мудрый повествователь в виде прячущегося за очками Роберта Редфорда, как никогда похожего на таинственного мага, знающего больше, чем все вокруг вместе взятые. Существует и определенная романтизация сюжета о мальчике, потерявшем все, но оставшегося храбрым в самых страшных условиях. Без традиционной диснеевской морали никогда не обходится.
Однако при всем при этом "Пит и его дракон" остается серьезным и захватывающим. Лоури никогда не заигрывает со своей аудиторией, не пытается подстроиться под юные умы. Он рассчитывает на сообразительность и внимательность своих зрителей, что часто отличает обыкновенную развлекательную пустышку от более глубокого, не нуждающегося в извинениях или оправданиях приключения. "Пит и его дракон" без сомнения является последним.
Даже при отсутствии какого-либо масштаба или излишнего фэнтези блеска, фильм захватывает. Безусловно предсказать все повороты бесхитростного сюжета от начала и до конца сможет любой, кто хоть изредка забредает в кинотеатр, но энтузиазм, с которым Лоури подходит к работе, его умение находить в самых обычных сценах нечто волнующее, избавляет "Пита и его дракона" от всякой скуки. Одно взаимодействие персонажей с драконом наполняет душу большей радостью, чем миллион милых видео с кошками на YouTube, так что нечего и говорить о головокружительных полетах в 3D.
Актеры заслуживают рукоплесканий хотя бы за то, что они так убедительно и незаметно контактируют с героем, полностью созданным с помощью компьютерной графики. Оукс Фегли и Уна Лоуренс производят незабываемое впечатление. У Фегли, который играет Пита, не так много фраз в фильме, но выражение его лица и простое, но емкое "Элиот!" иногда заключает в себе больше, чем все длинные диалоги прочих персонажей.
Особенно погрешили этим с героиней Брайс Даллас Ховард, которая всей своей сущностью источает положительную энергию, накрывая ей весь фильм, как пуховым одеялом, под которым тепло и уютно. Однако при том, что делает она в фильме очень мало, на экране ее очень много, что на каком-то этапе может показаться крайне раздражительным. И все же каким-то образом она весьма органично вписывается в атмосферу всего фильма, создавая по-настоящему сердечную героиню без прикрас и навязанного геройства.
"Пит и его дракон" - это отличное современное семейное приключенческое кино, в котором легко найти кусочек души создателей, бережно сохраненный под визуальными эффектами и стандартным сюжетом. Эту душу видно во всем: в раскрепощенной и искренней игре актеров, в обволакивающей музыке Дэниела Харта, в томной красоте картинки, в продуманности каждого кадра и каждой шутки. Но главное, эта картина полнится удивительным чувством сказочности, которое закрадывается в душу и остается там надолго после финальных титров. Все потому что в сказку нужно верить.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вау! Вот честно, не ожидала таких слов от OlegD. Если вспомнить его предыдущие рецензии, то в них частенько можно встретить снисхождение, иногда даже придирки на пустом месте были, но однако в этот раз автор написал такую искреннюю и волшебную статью, что не загореться интересом к "Питу и его дракону" после нее невозможно
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ