Кристофф Розали, без преувеличений, лучшая кандидатура эскорт-агентства. А Кристофф Койновски привык брать самое лучшее.
Мой огненный страж Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.
Игра времени Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».
Голос сердца Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью. Фантастика, антиутопия, драма, экшен.
Dirty Dancing with the Devil Herself Эдвард ушёл от Беллы, заставив семью держаться от неё подальше. Через шесть лет Эммет решает смыться от отягощённой болью семьи и расслабиться. То, что он находит в суровом баре для байкеров, повергнет его семью в шок...
Золотая После очередной каверзы неласковой Судьбы скромная провинциальная студентка не может отказаться от удачно подвернувшейся возможности выбраться из полосы неудач, но даже не представляет себе, насколько резко изменится ее жизнь.
Мавка Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…
What Happens At Charlie's Wedding На свадьбе своего отца Белла знакомится с его шафером, при взгляде на которого она просто тает, и их внезапное увлечение друг другом неслабо усложняет ей жизнь. А что произойдет, если, ко всему прочему, она встретит еще кое-кого? Того, кто по стечению обстоятельств является сыном шафера?
В гангстерском пантеоне США Уайти Балджер занимает особое место. Специфическую известность ему удалось обрести за счёт длительной работы с ФБР. Довольно дерьмовое достижение, надо сказать. Соседи по бестиарию косо на него поглядывают. «Стукач», — бормочет Великий Аль. «Крыса», — цедит сквозь зубы Бутч Кэссиди. Впрочем, их мнение нас не особо волнует. Нам подавай сложную историю, замешенную на крови, насилии и душевных метаниях. Даром что Уайти уже успел блеснуть на больших экранах — в «Отступниках» под именем Фрэнка Костелло. Блестяще сыгранный Джеком Николсоном, он прямо-таки рвался на первый план, грозив задвинуть Дикаприо и Дэймона. В той истории про крыс и кротов он тянул на настоящего Крысиного короля. Однако стоило Уайти получить сольную картину, как он скукожился до размеров неприметной мышки.
В первую очередь за это стоит благодарить Джонни Деппа, который опять отличился не столько актёрской игрой, сколько многочасовыми сеансами в гримёрном кресле. А ведь авторы могли бы сэкономить немало денег, просто позвав Кристофера Уокена. Гримёры Дженнифер Трауб и Шер Уильямс потрудились на славу — именно их фамилии должны стоять на афише «Чёрной мессы». Пустые рыбьи глаза, восковая кожа и колоритная шевелюра (отдельное спасибо Шэйне Пассаретти) удались настолько хорошо, что Уайти в принципе может тривиально сидеть в кадре и излучать харизму. К сожалению, он шевелится, говорит голосом Деппа и шпарит шаблонными репликами.
Агенту Джонни (на сей раз обойдёмся без звучных имён) не помешало бы объяснить своему клиенту, что дважды в одну реку не войдёшь. Когда-то лицедей уже пытался вернуть себе репутацию серьёзного актёра, сыграв другого именитого гангстера — Джона Диллинджера. В обоих случаях вышло блёкло. Как говорится, сколько Деппа ни ряди, всё равно он Джек Воробей. Смекаете?
Уайти оказался настолько невыразительным бандитом, что и шагу не может ступить без сценарных костылей. О душевных метаморфозах героя зритель, как правило, узнаёт из уст его бывших подельников. «Чёрная месса» претендует на какую-никакую документальность и поэтому регулярно интервьюирует экс-гангстеров. Похвалим их за откровенность — без них образ Уайти совсем бы затерялся среди монтажных склеек.
Повествование скачет галопом сквозь биографию Уайти, сохраняя лишь расстановку сил: бандиты творят беззаконие, а федералы его, сидя в кабинете, обсуждают. Потенциально интересные линии написаны кое-как, словно под дулом пистолета. Так и видится, как сценарист вымучивал «семейные» эпизоды, только бы не словить пулю. А ведь противопоставление домашней идиллии и бандитских будней — один из краеугольных камней гангстерского кино. Впопыхах описаны и взаимоотношения с братом-сенатором. Хотя казалось бы, здесь было где разгуляться. В результате вместо нестандартных сцен (вроде обеда из трейлера) нам скармливают вариации на тему «Пришёл. Увидел. Пристрелил».
Коль скоро главного героя сковал по рукам и ногам прямолинейный сценарий, поневоле обращаешь внимание на второй план. Из череды звёздных статистов (Бэйкон! Камбербэтч!) удаётся выделиться только Джоэлу Эджертону. Вот уж кто смог создать по-настоящему объёмный образ. Его Джон Конноли связан с Уайти давней дружбой — именно она застит федералу взор. Конноли прикрывает зверства своего приятеля перед коллегами и вообще пытается сделать хорошую мину при плохой игре. Смотреть, как персонаж Эджертона постепенно теряет контроль над ситуацией, всё вернее соскальзывая в бездну, — подлинное удовольствие. В конце концов, «Чёрная месса» оказалась скорее фильмом про него, нежели про мрачную газонокосилку с залысинами.
Извилистые тропинки российского проката столкнули в октябре «Легенду» Брайана Хелгеленда и «Чёрную мессу» Скотта Купера. Гангстеры перекинулись всего парой слов и мирно разошлись. Отвязные харизматики — в Ист-Энд; скучные резонёры — под крыло ФБР. Иными словами, пошли на три буквы.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ