С Днём Рождения, Джейкоб! «Затмение». Элис, желая сгладить острые углы между Эдвардом и Джейкобом, а так же подарить Белле возможность проводить время с другом, но под бдительным оком вампиров, хватается за возможность пригласить оборотня в гости и отпраздновать его день рождения.
Колония «Орфей-2». Хроники XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций
Semper Fidelis (Всегда верен) Восемнадцатилетняя Изабелла Свон из маленького городка Форкс завербовалась в Корпус морской пехоты США, чтобы начать новую жизнь. Но военные не принимают женщин всерьёз: над её мечтой стать снайпером все смеются, и громче всех - лейтенант Эдвард Каллен. Новая Глава от 11.04![/code]
Тридцать дней ночи После Новолуния идёт переход на фильм 30 дней ночи. Когда Белла едет в Бэрроу, штат Аляска, чтобы посетить свадьбу своего кузена, то она невольно попадает в одну из самых опасных ситуаций в своей жизни.
Лучший в мире подарок... «Родительский дом навевал воспоминания. Счастливые и грустные, они навсегда останутся со мной, будут частью меня, моей жизни».
В сетях судьбы У каждого имеется желание, которое хочется осуществить сильнее всего. Представьте, что есть тайное место, куда вы могли бы пойти, чтобы это желание исполнилось. Вы бы рискнули жизнью, чтобы найти его? Три человека готовы сделать все, что потребуется, следуя за своим проводником в опасном путешествии в Зоун, где смогут найти Портал Желаний.
Тень Света Чувства пронизывают пространство и время. Выбор любить или ненавидеть изменяет нас и целый мир вокруг.
Вампирский уголок Моя любовь к Деймону была ядовитой, она душила меня. Лишала всех возможных путей отступления. Мешала мне здраво мыслить и принимать холодные решения. Она наступала мне на горло, вынуждая склонять голову перед собственной глупостью. Это была моя личная версия самоуничтожения.
Бостон, 1970-е. Город поделён между двумя криминальными группировками: набирающими силу ирландцами во главе с Джеймсом «Уайти» Балджером (Джонни Депп) и мощным итальянским кланом, давно осевшим в бостонском порту. Агент ФБР Джон Коннолли (Джоэл Эджертон), выросший с Балджером в одном районе, уговаривает управление пойти на сделку с Уайти, дабы поставить крест на деятельности Коза Ностры. Сотрудничество быстро даёт нужные ФБР результаты, однако сам Балджер окончательно выходит из под контроля, быстро превращаясь в одного из самых могущественных американских преступников...
Два года назад режиссёр Скотт Купер ступил на территорию криминальной драмы, имея на руках фантастический актёрский ансамбль и крепкий, рабочий сценарий. Для полноценного успеха (на которое картина, прямо скажем, могла претендовать) «... пеклу» не хватило того самого тайного ингредиента, превращающего хорошо рассказанные истории про плохих парней в философские притчи. Минуло всего-ничего, а Купер успел сделать правильные выводы из прошлой очень условной неудачи (для многих и многих такого рода неудача — настоящий триумф). Его «Черная месса» — не просто дань уважения классикам вроде Скорсезе и Копполы, но прежде всего хорошо продуманное, глубокое и жизненное (что в данном случае важно, фильм основан на реальных событиях) высказывание по целому ряду не столь злободневных, сколь экзистенциальных вопросов. И в этом ряду напрашивающееся вопрошание об истоках Зла (персонифицированного здесь в лице артиста Деппа, играющего одну из лучших ролей в карьере) отнюдь не главное.
Имеющиеся в фильме смыслы Купер упаковывает в вычищенную до блеска форму, благодаря которой ностальгировать о Бостоне 1970-х будут даже те, кто родился в 1990-х за тысячи километров от границ США. При этом режиссёр не пытается умничать и, в общем и целом, далёк от напрашивающегося местами пафоса. Он какой живой метроном: задаёт темп и ритм повествования с самого начала и придерживается их до конца. Да, в «Мессе» есть элементы авторского «математизма» (который, например, пронизывал всё творчество Кубрика), когда тщательный расчёт даёт ровно тот результат, который и планировался изначально. Пожалуй, истории Балджера не хватает лёгкой чертовщинки и хоть какого-то намёка на внезапно обрушившееся вдохновение. Но корить в этом режиссёра Купера было бы откровенным перегибом и занудством. Человек снял одну из лучших криминальных драм года, имеющиеся претензии (даже не претензии, скорее заметки на полях) попросту тонут и исчезают под волнами чистого удовольствия, раз за разом накатывающих во время просмотра.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Даже по трейлеру было видно, что фильм стоящий, с претензией со временем занять достойное место среди классических картин. И рецензия только подтверждает это. Обязательно посмотрю, как будет возможность.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ