Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [191]
Книги Сумеречной саги [70]
Фильм "Сумерки" [154]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [341]
Фильм "Рассвет" [1460]
Книга/фильм "Гостья" [891]
Актеры [13445]
Галерея [4445]
Фанфикшен [496]
Аудио-фанфикшн [58]
Обзоры фанфикшна [133]
Важные даты и события [196]
Библиотека [345]
Видео [3762]
Сайт [2326]
Опросы [171]
"Голодные игры" [5463]
Прекрасные создания [301]
Орудия смерти [1507]
Академия вампиров [1099]
Дивергент/Избранная [3233]
Делириум [38]
Золушка [819]
Красавица и чудовище [726]
50 оттенков серого [2266]
Русалочка [178]
Сказки Диснея [193]
Фильмы Marvel [56]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [199]
Утро, TR! [705]
Цитата дня [1569]
Кино с ... [226]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [245]
Разминка для ума [160]
Теория сериального взрыва [155]
Рекомендуем почитать [88]
Рекламное агенство [281]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [3779]
Горячие новости
Топ новостей мая
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав (01-31 мая)

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Секс-машина
В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?

На грани с реальностью
Сборник альтернативних мини-переводов по Вселенной «Новолуния». Новые варианты развития жизни героев после расставания и многое другое на страничках форума.
В переводе от Shantanel

Искусство после пяти/Art After 5
До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной.
В переводе команды TwilightRussia
Перевод завершен

Dramione for Shantanel
Сборник мини-фанфиков по Драмионе!

Восемь чарующих историй любви. Разных, но все-таки романтичных.

А еще смешных, милых и от этого еще более притягательных!

Добро пожаловать в совместную работу Limon_Fresh, Annetka и Nikki6392!

Рекламное агентство Twilight Russia
Хочется прорекламировать любимую историю, но нет времени заниматься этим? Обращайтесь в Рекламное агентство Twilight Russia!
Здесь вы можете заказать услугу в виде рекламы вашего фанфика на месяц и спать спокойно, зная, что история будет прорекламирована во всех заказанных вами позициях.
Рекламные баннеры тоже можно заказать в Агентстве.

Двуличные
Она думала, что он её спаситель, супергерой, появившийся в трудное время. Для него она стала ангелом, спустившимся с небес. Но первое впечатление обманчиво. Так кто же извлечёт большую выгоду из этого знакомства?

Видеомонтаж. Набор видеомейкеров
Видеомонтаж - это коллектив видеомейкеров, готовых время от время создавать видео-оформления для фанфиков. Вступить в него может любой желающий, владеющий навыками. А в качестве "спасибо" за кропотливый труд администрация сайта ввела Политику поощрений.
Если вы готовы создавать видео для наших пользователей, то вам определенно в нашу команду!
Решайтесь и приходите к нам!

Porno for Pixelated People
Скучная жизнь, скучная работа, скучный парень... Скучный секс! Сможет ли случайный спам в электронном ящике изменить ее жизнь?



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Каким браузером Вы пользуетесь?
1. Opera
2. Firefox
3. Chrome
4. Explorer
5. Другой
6. Safari
7. AppleWebKit
8. Netscape
Всего ответов: 8442
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии





Хостинг изображений

Главная » 2018 » Май » 25 » Дивергент/Избранная

Маркетинг «Дэдпула 2»: когда слишком много — как раз достаточно

19:06
Маркетинг «Дэдпула 2»Крис Тилк, автор с 15-летним стажем работы в индустрии контент-маркетинга и социальных медиа, рассказывает об одной из самых ярких и успешных маркетинговых кампаний супергеройского блокбастера. Да, она еще круче, чем у первого фильма.

Если когда и требовалась маркетинговая кампания сиквела, которая должна была нарушить все границы — так это сейчас, с «Дэдпулом 2». Вот смотрите: первая кампания стартовала на Комик-Коне в 2015 году и более менее наделала шума трейлером, который показывал Райана Рейнольдса в роли Болтливого наемника и задавал атмосферу некоего подполья. И далее вся кампания была полна мрачного юмора, шуточек для своих, пинков студии 20th Century Fox и всего остального в этом роде. Многое выходило первым в Твиттере самого Рейнольдса, говоря тем самым, что это проект, в который Райан вложил душу и который активно продвигает.

В итоге маркетинговая кампания — от нашпигованных шутками трейлеров до постеров с Дэдпулом в уродских рождественских свитерах и билбордов, где фильм подавался как ромком — была смешной и инновационной настолько, что привлекла зрительское внимание, 363 млн долларов домашних сборов и пиар-награду Publicist’s Award.

Но «Дэдпул 2» — вовсе не несчастный попрошайка, которым был оригинал. Это сиквел с гораздо большим бюджетом, разросшимися персонажами (включая Джоша Бролина в роли Кейбла) и выросшими ожиданиями. Другими словами, фильм больше не борется за респектабельность, а стремится доказать, что успех первой части не был случайностью. И вот как на это работала его маркетинговая кампания. 


Постеры


Первый постер задал многообещающий тон. Все персонажи сидят за столом в День Благодарения, словно на картине Норманна Роквелла, а Дэдпул и Кейбл во главе стола раздают индейку (в российском варианте постера это были пельмени — прим. THR). Тут мы видим, кто вернется и кто появится на экране впервые. Мета-природа персонажа не забыта — на стене висит портрет Стэна Ли.


Следующий постер/промо-арт воспроизводит еще одно художественное произведение — картину Микеланджело «Сотворение Адама». Следующий постер — оммаж к фильму «Танец-вспышка» 1983 года: на нем Дэдпул соблазнительно выгибает спину, оперевшись на стул, а вместо воды на него льется дождь из пуль. Еще один постер показывает нам Дэдпула на надувном лебеде в бесконечном бассейне.


На этом коллекция специфических постеров не закончилась. Для IMAX-показов студия 20th Century Fox вместе с DeviantArt устроила конкурс среди художников сайта на самый лучший и оригинальный постер. Победил тот, на котором Дэдпул едет на розовом велосипеде, держась за такси. На других отобранных жюри постерах Дэдпул падал с небоскребов, катался на единороге и палил из пистолета в дебрях чимичанги. Некоторые из этих работы предложили киносетям в качестве мини-постеров или коллекционных билетов. Кто-то использовал идею Дэдпула на единороге, добавив к нему еще персонажей. А создатель Дэдпула Роб Лифелд создал для крупнейшего ресурса по продаже билетов Fandango постер с Дэдпулом, лебедем и остальными персонажами.


На итоговом постере к лебедю в бассейн ради прикола бросили кухонные раковины. И добавили парашютные жилеты. И еще слоган «От студии, которая убила Росомаху» — продолжив троллить не только «Фоксов», но и Хью Джекмана, на которого велись нападки не только в этой, но и в первой кампании.


Трейлеры

Все началось примерно год назад роликом «Никаких добрых дел» (No Good Deed — более 26 млн просмотров), который в кинотеатрах приклеивали к «Логану», а затем выпустили на YouTube-канале Райана Рейнольдса. Это был не то, чтобы тизер-трейлер, но стало понятно — Дэдпул возвращается. В ролике Дэдпул становился свидетелем преступления и под саундтрек из «Супермена» слишком долго пытался надеть свой костюм. Здесь не было ничего из грядущего фильма — и в то же время происходило много важного. На телефонной будке, в которой переодевался Уэйд Уилсон, было написано «Нэйтан Саммерс грядет!», что более менее подтверждало фанатские теории о появлении Кейбла в картине. Также на заднем плане виден постер «Логана», и Дэдпул в финале говорит о том, что этому герою не нужно переодеваться ни в какие костюмы.



Следующий трейлер «Уроки Живо Писи» (Wet on Wet — почти 18 млн просмотров) продолжает держать накал странностей: Дэдпул в нелепом парике дает нам мастер-класс живописи в стиле Боба Росса. Все это настолько на грани, насколько вы и надеялись. В финале картина меняется на 15 секунд из фильма, и нам показывают Сверхзвуковую Боеголовку, Кейбла и других персонажей, кучу насилия и взрывов. Затем футадж обрывается, и нам вновь показывают картину Дэдпула.



Кейбла мы видим в следующем ролике «Дэдпул, познакомься с Кейблом» (Deadpool, Meet Cable — почти 23 млн просмотров): персонаж Джоша Бролина начинает вести рассказ о себе, о том, что большинство людей не знает, что такое боль — мы в это время смотрим на футуристические пейзажи, и вдруг раздается закадровый крик Дэдпула, который заметил, что «металлическая» рука Бролина недоделана. В итоге Дэдпул сам заканчивает ролик, разыгрывая все события с фигурками.



Первый официальный трейлер (38 млн просмотров) был «красным» (т.е. с элементами насилия и бранных слов — прим. THR) и рассказывал историю Дэдпула. Мы видели, как появлялся Кейбл, и начинались неприятности. Судя по ролику, Кейбл охотился за подростком с таинственными суперспособностями, но причины этому не объяснялись. Чтобы защитить мальчишку, Дэдпул набирает команду героев, куда входят Домино, Сверхзвуковая Боеголовка и другие.

В трейлере, конечно, были подмигивания второстепенным персонажам, шуточки о фильме «Джинсы-талисманы» и всякое другое. Заглавный кадр представлял кино от студии, подарившей нам «27 свадеб» — и, реально, вам надо прочитать синопсис, оставленный на YouTube под этим роликом, потому что он прекрасен. В «зеленой» версии трейлера шутку про «Джинсы-талисманы» заменили на миллениалов и мужские прически пучком.



Финальный трейлер (более 28 млн просмотров) — такой же прямолинейный, хоть в нем и говорится о том, как главный персонаж разрушает четвертую стену. Вся пресса сфокусировалась на фразе Дэдпула про «мрачного из DC» и пропустила лучшую шутку трейлера: антигерой отбивается мечами от града пуль. Это — отсылка к первому появлению Дэдпула на экране в «Люди Икс: Начало. Росомаха»: там он прорывается сквозь ряд мужиков, расстреливающих его из автомата, и отражает пули лишь своими мечами.





Еще нас в этом трейлере знакомят с Питером (Роб Делани). У него нет никаких способностей, но он все равно попадает в команду Дэдпула. Позже выяснилось, что у Питера есть аккаунт в Твиттере (больше 100 тыс. подписчиков), который велся неделями никем не замеченный в стиле папашки в «хаки», который пытается выглядеть круто. Позже этот аккаунт использовался, чтобы представить других членов Силы Икс из команды Дэдпула, которых раньше никак не упоминали.


Реклама и пиар


Как и с первым фильмом, тут происходило много, особенно в соцсетях. Если не считать кастинг и другие новости, первый рекламный хит вышел 31 июля 2017 года: это было фото Зази Битц в образе Домино, которое обыгрывало похожий снимок с Рейнольдсом для рекламы первого фильма. Затем в августе вышло первое фото Джоша Бролина в образе Кейбла.






В одном из первых мета-твистов кампании «Фоксы» устроили Дэдпула гостевым редактором журнала «Домашний очаг» (Good Housekeeping), который распространялся в избранных супермаркетах. Выпуск содержал уникальные идеи персонажа о праздничных украшениях и рецептах — неуместные, конечно же, для любого семейного праздника.

Далее, придерживаясь случайного стиля, 5 декабря Дэдпул выпустил видео для посетителей Комик-Кона в Бразилии. И хотя трейлер «Дэдпула 2» не показывали на Суперкубке, сам Дэдпул вложил душу в это событие, устроив твиттер-трансляцию в своей обычной непочтительной манере.



В апреле вышло промо для IMAX, в котором Дэдпул продемонстрировал полное непонимание того, как работает этот формат. Получилось даже немного в духе «Бешеной утки» от Looney Tunes.



На Синемаконе «Фоксы» представили фильм профессионалам киноиндустрии и журналистам роликом с Рейнольдсом и Хью Джекманом, а также главой дистрибуционного отдела студии Крисом Аронсоном. Видео закончилось шутками про покупку «Фоксов» студией Disney.

Рейнольдс также куснул Disney/Marvel Studios, опубликовав в Твиттере в первый уик-энд выхода «Мстители: Война бесконечности» фальшивое письмо от Тони Старка, в котором тот отказывает Дэдпулу в заявке на вступление в Мстители. Он также подшутил над просьбами режиссеров «Войны бесконечности» Энтони и Джо Руссо не спойлерить фильм, опубликовав обращение, в котором Дэдпул в своей манере просил посмотревших фанатов никому не рассказывать, что творится в фильме.




Затем был даже музыкальный клип Ashes (более 24 млн просмотров), собравший все стереотипы заглавной песни-саундтрека к фильму. Песню поет стопроцентно серьезная Селин Дион, а вокруг нее танцует Дэдпул на каблуках. В конце он хвалит выступление, но затем говорит Селин, что надо повторить, потому что это было слишком хорошо — лучше даже, чем требуется для такого фильма. «Пошел ты, Человек-паук!» - отвечает Дион перед тем, как покинуть сцену.



Клип стал на самом деле отсылкой к другой видеошутке: ролику для благотворительной кампании на Omaze, где разыгрывался розовый костюм Дэдпула. В ролике герой четко заявляет, что он ближе к Селин Дион.



Шутки про Селин Дион и канадскую музыку продолжились в видео европейского промо-тура фильма, где говорилось, как «Евровидение» оскорбило Великий Белый Север.



Когда дошло до платной рекламы, тут нас тоже ждало изобилие. Для онлайн рекламы использовались ки-арты, а в социальных сетях продвигались посты с видео и трейлерами.

Среди промо-партнеров, оказавшихся достаточно храбрыми для того, чтобы прыгнуть в эти воды, оказались:


Espolòn — производитель текилы, который сделал Дэдпула своим креативным директором и представителем в рамках маркетинговой кампании, которая включала брендированную упаковку и рекламу на билбордах, онлайн, в соцсетях и многом другом.


Devour — здесь Дэдпул поигрался с сэндвичами брэнда для микроволновок в телерекламе, где также снялся ребенок, который отвешивал понимающие мета-комментарии об участии Дэдпула во всем этом.



Mike’s Harder — алкогольный бренд проспонсировал превращение парочки баров в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе в бар, который любят Дэдпул и его гоп-друзья. В них продавались и забрендированные фильмом напитки.



7-Eleven — компания добавила в свое мобильное приложение компонент дополненной реальности: в нем Дэдпул устраивал вам экскурсию по магазину, портил ваши фото и творил многое другое. Также посетителям, которые покупали напитки, предлагали брендированные кружки.


Trolli — бренд конфет выпустил специальную упаковку «Маленькие ручки» для магазинов 7-Eleven и рекламировал ее небольшим видео.



В последние годы Marvel не церемонился с комиксами Дэдпула, но объявил о выходе сольных серий для Домино, дебютировавшей на большом экране. Новость сообщили вместе с тем, что комикс напишет Гейл Симон, и это станет ее первой работой в Marvel после долгого перерыва. У Симон есть свои отношения с Дэдпулом, что добавило некоторой логики в эту и без того крутую новость.

В общем и целом

Что примечательно? Рейнольдсу и остальной креативной команде позволили оставаться так же на грани и быть, честно говоря, такими же оскорбительными, как и в работе с первым фильмом. Над ними довлела необходимость доказать, что первый фильм — не случайность, и они, похоже, сделали это, поддавшись своим лучшим (или худшим, в зависимости от вашей точки зрения), инстинктам.

Здесь были сделаны выстрелы во многие предсказуемые цели — но эта предсказуемость не сделала их менее важными. Шутки про «Люди Икс: Начало. Росомаха», DC, Хью Джекмана и другие — все это работало в первом фильме, так почему бы не продолжить. Это все и есть Дэдпул, и хотя ставки растут (пусть даже мы никогда не поймем, зачем Кейблу гоняться за этим мальчишкой), он остается все таким же психом-похабником. И, кажется, эта формула снова победит.

За информацию благодарим сайт http://thr.ru

Источник | Категория: Дивергент/Избранная | Добавил: Deruddy | Теги: Хью Джекман, Дэдпул 2, трейлеры, Зази Битц, Люди Икс: Начало. Росомаха, Райан Рейнольдс|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
+1
2 Alex-Stella   (25.05.2018 21:58)
Боже, ну это же Дэдпул - он отдельная тема. Даже без этой пиар компании понятно, что вторая часть выделить за счет необычности своего главного героя.
От постеров я в восторге, меня просто поражает насколько впряглись по поводу пиара, это прямо отлично отражает стиль Дэдпула. Постер на надувном лебеде - это вообще шик! Его поза даже немного напоминает ту, которая была на постере в первой части.
А вот насчет розового костюма - не знаю, смущает это меня, ведь Дэдпул - это мужчина, а мало того, что цвет такой, еще и окружил себя розовыми вещами, то ли мне смешно от некоторой абсурдности. А вообще это видео мне напомнило Бумеранга, видимо, Дэдпул тоже заделался любителем единорожков? biggrin

+1
1 ♥ღАврораღ♥   (25.05.2018 19:22)
Пиар-компания Дэдпула точно оказалась довольна масштабная, только в этом статье приведено множество сфер и путей, которыми привлекалось внимание к фильму и продвигался продукт в целом. Многообразия рекламных роликов, тизеров и клипов, где использовалось обаяние и умение подать себя, шарм главного героя с полный отсутствием морали и цензуры. И бы не сказала, что реклама успела надоесть. За счет содержания и формы подачи это всегда было что-то новое и интересное, никаких повторов wink Вот так нужно работать!



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: