Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Лучший мой подарочек - это ты!
Четырнадцатилетняя Белла Свон думает, что встретила настоящего Санта Клауса и влюбилась в него. Но откуда ей знать, что она случайно разбудила спящего зверя, и что у него на нее свои планы?
Рождественский сонгфик про темного Эдварда.

Мой ангел
Розали отправляется на морскую прогулку со своим будущим мужем, ожидая обещанный сюрприз, но даже не представляет, что ждет ее на самом деле…

Киберняня
Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?

Редкий экземпляр
Эдвард - вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества.
Романтический мини.

Проект «Возрождение»
Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.

Расчёт любви
Хотите выйти замуж за миллионера? Спросите у Розали Хейл как. Для неё это цель номер один. Только вот, иногда даже трезвый расчёт уступает нахлынувшим чувствам, и остаётся только надеется, что сможешь вовремя понять, что значит для тебя конкретный человек.

Перстень Зимы
Не бери чужого, счастья оно тебе не принесет.

21.12.12
Как майя писали свой знаменитый календарь и что из этого получилось.
Мини/юмор.



А вы знаете?

... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Ваш любимый сумеречный актер? (кроме Роба)
1. Келлан Латс
2. Джексон Рэтбоун
3. Питер Фачинелли
4. Тейлор Лотнер
5. Джейми Кэмпбелл Бауэр
Всего ответов: 496
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 129
Гостей: 121
Пользователей: 8
ВядрО, elenapopova1296, Дюдюка, Blondy-nka, РозаЛиндаЯР, LAVRVALENTINA, Izzi-Izabella, Saturn2763513
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2018 » Май » 25 » Дивергент/Избранная

Маркетинг «Дэдпула 2»: когда слишком много — как раз достаточно

19:06
Маркетинг «Дэдпула 2»Крис Тилк, автор с 15-летним стажем работы в индустрии контент-маркетинга и социальных медиа, рассказывает об одной из самых ярких и успешных маркетинговых кампаний супергеройского блокбастера. Да, она еще круче, чем у первого фильма.

Если когда и требовалась маркетинговая кампания сиквела, которая должна была нарушить все границы — так это сейчас, с «Дэдпулом 2». Вот смотрите: первая кампания стартовала на Комик-Коне в 2015 году и более менее наделала шума трейлером, который показывал Райана Рейнольдса в роли Болтливого наемника и задавал атмосферу некоего подполья. И далее вся кампания была полна мрачного юмора, шуточек для своих, пинков студии 20th Century Fox и всего остального в этом роде. Многое выходило первым в Твиттере самого Рейнольдса, говоря тем самым, что это проект, в который Райан вложил душу и который активно продвигает.

В итоге маркетинговая кампания — от нашпигованных шутками трейлеров до постеров с Дэдпулом в уродских рождественских свитерах и билбордов, где фильм подавался как ромком — была смешной и инновационной настолько, что привлекла зрительское внимание, 363 млн долларов домашних сборов и пиар-награду Publicist’s Award.

Но «Дэдпул 2» — вовсе не несчастный попрошайка, которым был оригинал. Это сиквел с гораздо большим бюджетом, разросшимися персонажами (включая Джоша Бролина в роли Кейбла) и выросшими ожиданиями. Другими словами, фильм больше не борется за респектабельность, а стремится доказать, что успех первой части не был случайностью. И вот как на это работала его маркетинговая кампания.



Постеры


Первый постер задал многообещающий тон. Все персонажи сидят за столом в День Благодарения, словно на картине Норманна Роквелла, а Дэдпул и Кейбл во главе стола раздают индейку (в российском варианте постера это были пельмени — прим. THR). Тут мы видим, кто вернется и кто появится на экране впервые. Мета-природа персонажа не забыта — на стене висит портрет Стэна Ли.


Следующий постер/промо-арт воспроизводит еще одно художественное произведение — картину Микеланджело «Сотворение Адама». Следующий постер — оммаж к фильму «Танец-вспышка» 1983 года: на нем Дэдпул соблазнительно выгибает спину, оперевшись на стул, а вместо воды на него льется дождь из пуль. Еще один постер показывает нам Дэдпула на надувном лебеде в бесконечном бассейне.


На этом коллекция специфических постеров не закончилась. Для IMAX-показов студия 20th Century Fox вместе с DeviantArt устроила конкурс среди художников сайта на самый лучший и оригинальный постер. Победил тот, на котором Дэдпул едет на розовом велосипеде, держась за такси. На других отобранных жюри постерах Дэдпул падал с небоскребов, катался на единороге и палил из пистолета в дебрях чимичанги. Некоторые из этих работы предложили киносетям в качестве мини-постеров или коллекционных билетов. Кто-то использовал идею Дэдпула на единороге, добавив к нему еще персонажей. А создатель Дэдпула Роб Лифелд создал для крупнейшего ресурса по продаже билетов Fandango постер с Дэдпулом, лебедем и остальными персонажами.


На итоговом постере к лебедю в бассейн ради прикола бросили кухонные раковины. И добавили парашютные жилеты. И еще слоган «От студии, которая убила Росомаху» — продолжив троллить не только «Фоксов», но и Хью Джекмана, на которого велись нападки не только в этой, но и в первой кампании.


Трейлеры

Все началось примерно год назад роликом «Никаких добрых дел» (No Good Deed — более 26 млн просмотров), который в кинотеатрах приклеивали к «Логану», а затем выпустили на YouTube-канале Райана Рейнольдса. Это был не то, чтобы тизер-трейлер, но стало понятно — Дэдпул возвращается. В ролике Дэдпул становился свидетелем преступления и под саундтрек из «Супермена» слишком долго пытался надеть свой костюм. Здесь не было ничего из грядущего фильма — и в то же время происходило много важного. На телефонной будке, в которой переодевался Уэйд Уилсон, было написано «Нэйтан Саммерс грядет!», что более менее подтверждало фанатские теории о появлении Кейбла в картине. Также на заднем плане виден постер «Логана», и Дэдпул в финале говорит о том, что этому герою не нужно переодеваться ни в какие костюмы.



Следующий трейлер «Уроки Живо Писи» (Wet on Wet — почти 18 млн просмотров) продолжает держать накал странностей: Дэдпул в нелепом парике дает нам мастер-класс живописи в стиле Боба Росса. Все это настолько на грани, насколько вы и надеялись. В финале картина меняется на 15 секунд из фильма, и нам показывают Сверхзвуковую Боеголовку, Кейбла и других персонажей, кучу насилия и взрывов. Затем футадж обрывается, и нам вновь показывают картину Дэдпула.



Кейбла мы видим в следующем ролике «Дэдпул, познакомься с Кейблом» (Deadpool, Meet Cable — почти 23 млн просмотров): персонаж Джоша Бролина начинает вести рассказ о себе, о том, что большинство людей не знает, что такое боль — мы в это время смотрим на футуристические пейзажи, и вдруг раздается закадровый крик Дэдпула, который заметил, что «металлическая» рука Бролина недоделана. В итоге Дэдпул сам заканчивает ролик, разыгрывая все события с фигурками.



Первый официальный трейлер (38 млн просмотров) был «красным» (т.е. с элементами насилия и бранных слов — прим. THR) и рассказывал историю Дэдпула. Мы видели, как появлялся Кейбл, и начинались неприятности. Судя по ролику, Кейбл охотился за подростком с таинственными суперспособностями, но причины этому не объяснялись. Чтобы защитить мальчишку, Дэдпул набирает команду героев, куда входят Домино, Сверхзвуковая Боеголовка и другие.

В трейлере, конечно, были подмигивания второстепенным персонажам, шуточки о фильме «Джинсы-талисманы» и всякое другое. Заглавный кадр представлял кино от студии, подарившей нам «27 свадеб» — и, реально, вам надо прочитать синопсис, оставленный на YouTube под этим роликом, потому что он прекрасен. В «зеленой» версии трейлера шутку про «Джинсы-талисманы» заменили на миллениалов и мужские прически пучком.



Финальный трейлер (более 28 млн просмотров) — такой же прямолинейный, хоть в нем и говорится о том, как главный персонаж разрушает четвертую стену. Вся пресса сфокусировалась на фразе Дэдпула про «мрачного из DC» и пропустила лучшую шутку трейлера: антигерой отбивается мечами от града пуль. Это — отсылка к первому появлению Дэдпула на экране в «Люди Икс: Начало. Росомаха»: там он прорывается сквозь ряд мужиков, расстреливающих его из автомата, и отражает пули лишь своими мечами.





Еще нас в этом трейлере знакомят с Питером (Роб Делани). У него нет никаких способностей, но он все равно попадает в команду Дэдпула. Позже выяснилось, что у Питера есть аккаунт в Твиттере (больше 100 тыс. подписчиков), который велся неделями никем не замеченный в стиле папашки в «хаки», который пытается выглядеть круто. Позже этот аккаунт использовался, чтобы представить других членов Силы Икс из команды Дэдпула, которых раньше никак не упоминали.


Реклама и пиар


Как и с первым фильмом, тут происходило много, особенно в соцсетях. Если не считать кастинг и другие новости, первый рекламный хит вышел 31 июля 2017 года: это было фото Зази Битц в образе Домино, которое обыгрывало похожий снимок с Рейнольдсом для рекламы первого фильма. Затем в августе вышло первое фото Джоша Бролина в образе Кейбла.






В одном из первых мета-твистов кампании «Фоксы» устроили Дэдпула гостевым редактором журнала «Домашний очаг» (Good Housekeeping), который распространялся в избранных супермаркетах. Выпуск содержал уникальные идеи персонажа о праздничных украшениях и рецептах — неуместные, конечно же, для любого семейного праздника.

Далее, придерживаясь случайного стиля, 5 декабря Дэдпул выпустил видео для посетителей Комик-Кона в Бразилии. И хотя трейлер «Дэдпула 2» не показывали на Суперкубке, сам Дэдпул вложил душу в это событие, устроив твиттер-трансляцию в своей обычной непочтительной манере.



В апреле вышло промо для IMAX, в котором Дэдпул продемонстрировал полное непонимание того, как работает этот формат. Получилось даже немного в духе «Бешеной утки» от Looney Tunes.



На Синемаконе «Фоксы» представили фильм профессионалам киноиндустрии и журналистам роликом с Рейнольдсом и Хью Джекманом, а также главой дистрибуционного отдела студии Крисом Аронсоном. Видео закончилось шутками про покупку «Фоксов» студией Disney.

Рейнольдс также куснул Disney/Marvel Studios, опубликовав в Твиттере в первый уик-энд выхода «Мстители: Война бесконечности» фальшивое письмо от Тони Старка, в котором тот отказывает Дэдпулу в заявке на вступление в Мстители. Он также подшутил над просьбами режиссеров «Войны бесконечности» Энтони и Джо Руссо не спойлерить фильм, опубликовав обращение, в котором Дэдпул в своей манере просил посмотревших фанатов никому не рассказывать, что творится в фильме.




Затем был даже музыкальный клип Ashes (более 24 млн просмотров), собравший все стереотипы заглавной песни-саундтрека к фильму. Песню поет стопроцентно серьезная Селин Дион, а вокруг нее танцует Дэдпул на каблуках. В конце он хвалит выступление, но затем говорит Селин, что надо повторить, потому что это было слишком хорошо — лучше даже, чем требуется для такого фильма. «Пошел ты, Человек-паук!» - отвечает Дион перед тем, как покинуть сцену.



Клип стал на самом деле отсылкой к другой видеошутке: ролику для благотворительной кампании на Omaze, где разыгрывался розовый костюм Дэдпула. В ролике герой четко заявляет, что он ближе к Селин Дион.



Шутки про Селин Дион и канадскую музыку продолжились в видео европейского промо-тура фильма, где говорилось, как «Евровидение» оскорбило Великий Белый Север.



Когда дошло до платной рекламы, тут нас тоже ждало изобилие. Для онлайн рекламы использовались ки-арты, а в социальных сетях продвигались посты с видео и трейлерами.

Среди промо-партнеров, оказавшихся достаточно храбрыми для того, чтобы прыгнуть в эти воды, оказались:


Espolòn — производитель текилы, который сделал Дэдпула своим креативным директором и представителем в рамках маркетинговой кампании, которая включала брендированную упаковку и рекламу на билбордах, онлайн, в соцсетях и многом другом.


Devour — здесь Дэдпул поигрался с сэндвичами брэнда для микроволновок в телерекламе, где также снялся ребенок, который отвешивал понимающие мета-комментарии об участии Дэдпула во всем этом.



Mike’s Harder — алкогольный бренд проспонсировал превращение парочки баров в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе в бар, который любят Дэдпул и его гоп-друзья. В них продавались и забрендированные фильмом напитки.



7-Eleven — компания добавила в свое мобильное приложение компонент дополненной реальности: в нем Дэдпул устраивал вам экскурсию по магазину, портил ваши фото и творил многое другое. Также посетителям, которые покупали напитки, предлагали брендированные кружки.


Trolli — бренд конфет выпустил специальную упаковку «Маленькие ручки» для магазинов 7-Eleven и рекламировал ее небольшим видео.



В последние годы Marvel не церемонился с комиксами Дэдпула, но объявил о выходе сольных серий для Домино, дебютировавшей на большом экране. Новость сообщили вместе с тем, что комикс напишет Гейл Симон, и это станет ее первой работой в Marvel после долгого перерыва. У Симон есть свои отношения с Дэдпулом, что добавило некоторой логики в эту и без того крутую новость.

В общем и целом

Что примечательно? Рейнольдсу и остальной креативной команде позволили оставаться так же на грани и быть, честно говоря, такими же оскорбительными, как и в работе с первым фильмом. Над ними довлела необходимость доказать, что первый фильм — не случайность, и они, похоже, сделали это, поддавшись своим лучшим (или худшим, в зависимости от вашей точки зрения), инстинктам.

Здесь были сделаны выстрелы во многие предсказуемые цели — но эта предсказуемость не сделала их менее важными. Шутки про «Люди Икс: Начало. Росомаха», DC, Хью Джекмана и другие — все это работало в первом фильме, так почему бы не продолжить. Это все и есть Дэдпул, и хотя ставки растут (пусть даже мы никогда не поймем, зачем Кейблу гоняться за этим мальчишкой), он остается все таким же психом-похабником. И, кажется, эта формула снова победит.

За информацию благодарим сайт http://thr.ru

Источник | Категория: Дивергент/Избранная | Добавил: Deruddy | Теги: Хью Джекман, Дэдпул 2, трейлеры, Зази Битц, Люди Икс: Начало. Росомаха, Райан Рейнольдс|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
1
2 Alex-Stella   (25.05.2018 21:58) [Материал]
Боже, ну это же Дэдпул - он отдельная тема. Даже без этой пиар компании понятно, что вторая часть выделить за счет необычности своего главного героя.
От постеров я в восторге, меня просто поражает насколько впряглись по поводу пиара, это прямо отлично отражает стиль Дэдпула. Постер на надувном лебеде - это вообще шик! Его поза даже немного напоминает ту, которая была на постере в первой части.
А вот насчет розового костюма - не знаю, смущает это меня, ведь Дэдпул - это мужчина, а мало того, что цвет такой, еще и окружил себя розовыми вещами, то ли мне смешно от некоторой абсурдности. А вообще это видео мне напомнило Бумеранга, видимо, Дэдпул тоже заделался любителем единорожков? biggrin

1
Пиар-компания Дэдпула точно оказалась довольна масштабная, только в этом статье приведено множество сфер и путей, которыми привлекалось внимание к фильму и продвигался продукт в целом. Многообразия рекламных роликов, тизеров и клипов, где использовалось обаяние и умение подать себя, шарм главного героя с полный отсутствием морали и цензуры. И бы не сказала, что реклама успела надоесть. За счет содержания и формы подачи это всегда было что-то новое и интересное, никаких повторов wink Вот так нужно работать!



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Одна такая


Новости по теме: