Грехи поколений Это история об отце, который оскорбительно относится к своему сыну, и как Эдвард бунтует против Карлайла, попутно узнавая что же такое на самом деле любовь.
Свидетель преступления Возвращаясь с работы поздней ночью, Белла становится свидетельницей преступления. И это только первая «ласточка» грядущих опасных событий, связанных между собой. Кто эта жертва? Кто его убийцы? И что за тайны хранит прошлое самой Беллы?
Запретная любовь / A Forbidden Love Спасаясь бегством от преследователя отца, Белла притворяется прислугой, ожидая прибытия лорда Карлайла. Одновременно с этим лорд Эдвард, чтобы защитить невинную девушку, делает ее любовницей. Англия 1800 годы, Lemon.
Вампирский уголок Моя любовь к Деймону была ядовитой, она душила меня. Лишала всех возможных путей отступления. Мешала мне здраво мыслить и принимать холодные решения. Она наступала мне на горло, вынуждая склонять голову перед собственной глупостью. Это была моя личная версия самоуничтожения.
Враг мой Когда Изабелла узнала, что ей суждено стать женой заклятого врага из соседнего королевства, она придумала план, как сорвать ненавистную свадьбу и навсегда избавиться от претендентов на сердце.
Абсолютная несовместимость Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.
На безымянном острове Бывшие муж и жена, а теперь разведенные Эдвард и Белла терпят крушение на необитаемом острове. Смогут ли они преодолеть ненависть друг к другу и вновь обрести утраченную любовь? Романтика, немного юмора. Мини. Номинация "Самая горячая ссора" на ТРА-2016.
Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
Первые подробности о «Воспоминаниях» — научно-фантастическом нуаре с Хью Джекманом в главной роли (Анжела Сафарян)
16:09
Что нам рассказала о своём режиссёрском дебюте Лиза Джой, сценаристка «Мира Дикого Запада».
Недавно мы посетили специальный пресс-ивент, посвящённый фильму «Воспоминания» — научно-фантастическому триллеру с Хью Джекманом в главной роли. Сняла и написала картину Лиза Джой, сценаристка и шоураннерка «Мира Дикого Запада», — для неё это первая самостоятельная работа в большом кино. На ивенте Джой показала журналистам три сцены из готовящейся картины, а также раскрыла некоторые интересные детали о съёмках своего амбициозного сай-фая. Мы же делимся впечатлениями от презентации и рассказываем, чего вообще стоит ждать от «Воспоминаний».
Необычный сеттинг
Действие картины происходит в недалёком будущем, где из-за глобального потепления значительная часть суши оказалась затопленной. На фоне недостатка территории и ресурсов вспыхнула мировая война, к началу картины, правда, уже закончившаяся. Первой журналистам показали открывающую сцену фильма — под закадровый голос Джекмана, объясняющий устройство нового мира, перед нами открывается наполовину погруженный в воду Майами. Богатые люди в нём живут в немногих оставшихся районах, где всё ещё можно нащупать почву под ногами, прочие могут выбраться из дома только на лодках и гондолах. Причём вся жизнь кипит тут только ночью — днём слишком жарко.
Длинный проезд камеры по городу заканчивается крупным планом лужи, в которой отражается фигура главного героя — Ника Баннистера (Джекман), бывшего солдата, который во время войны занимался допросами пленных с помощью специального устройства, способного воспроизводить эпизоды из памяти человека в виде голограммы. Теперь, когда война кончилась, это же устройство он использует как аттракцион: люди приходят к нему, чтобы заново пережить счастливые моменты своего прошлого. Полноценно сюжет фильма стартует, когда к Баннистеру заявляется таинственная Мэй (Ребекка Фергюсон): она хочет воспользоваться аппаратом, чтобы вспомнить, где оставила потерянные ключи. Но всё оказывается намного сложнее, и вот уже главный герой втянут в сеть запутанных интриг.
Лабиринты памяти
Лиза Джой не первый раз обращается к проблемам субъективности памяти — о том же в коей-то мере был и «Мир Дикого Запада», самая известная её работа. На идею «Воспоминаний» сценаристку натолкнула деталь из реальной жизни. Дело в том, что у её бабушки и дедушки есть домик где-то в провинциальной Англии, а на нём висит табличка с названием, прямо как на старых поместьях. Дом тот назван женским именем, причём вовсе не именем бабушки Джой. Долгое время на вопрос, почему так, дед отвечал, мол, «просто понравилось, как звучит». Но когда Лиза решила разобрать старые вещи на чердаке дома, она нашла там старую фотографию симпатичной девушки — сзади было подписано её имя. То же самое имя, что и на табличке перед входом в дом.
Сценаристке запала в душу эта история — как человек, давно уже живущий с другой женщиной и построивший с ней семью, всё равно хранил память о старой любви и даже нашёл своеобразный способ увековечить её. Так Джой пришла к идее устройства, которое может мгновенно вернуть человека к любому его воспоминанию.
Именно действию этого аппарата посвящена вторая сцена, которую показали журналистам. В ней герой Хью Джекмана принимает одну из постоянных клиенток, постоянно заказывающую одно и то же воспоминание. Ассистентка Баннистера (её играет Тандиве Ньютон) даже предлагает той забрать носитель с воспоминанием себе домой, чтобы проигрывать его в любое время. Но она отвечает, что это, грубо говоря, «не то». Ведь ей хочется не просто смотреть, а именно переживать своё прошлое раз за разом. Таким образом, Джой рисует портрет общества, которое, спасаясь от окружающей разрухи, предаётся бесконечной ностальгии.
Футуристичный нуар
Тема ностальгии интересно осмысляется и стилевым решением картины. «Воспоминания» на первый взгляд — типичный (нео)нуар: залитые неоновым светом ночные улицы (причём тут даже сюжетно объяснено, почему действие происходит исключительно в тёмное время суток); уставший от жизни герой, бросающийся в омут загадок вслед за femme fatale в красном платье, за которую тут отвечает Фергюсон; мрачный криминальный сеттинг, по полной раскрывающийся в третьей показанной журналистам сцене — там герой Джекмана приходит за информацией к некоему теневому дельцу и чуть не погибает.
То есть Джой, снимая кино о мире, где все живут прошлым, и сама мимикрирует под кино из Золотого века Голливуда. Но лишь отчасти. Режиссёрка утверждает, что ей неинтересно было просто делать стилизацию под старый нуар. Узнаваемый стиль тут — лишь платформа для начала разговора, удобная точка отсчёта. Дальше, если верить Джой, фильм сильно отходит от лекал нуара, превращаясь во что-то очень оригинальное.
Осязаемый мир
Насколько слова режиссёрки справедливы, мы сможем понять лишь 26 августа, когда картина доберётся до российских кинотеатров. Пока можно разве что повосхищаться тем, с каким старанием она выводит на экране удивительный мир Майами будущего. Относительно недорогие для фантастической картины «Воспоминания» выглядят довольно впечатляюще — в первую очередь потому, что Джой решила не сильно полагаться на компьютерную графику. Многие ключевые декорации её команда строила в физическом виде — например, затопленную улицу, которая, по уверениям авторки, вживую выглядела ничуть не менее внушительно, чем на экране. Она даже водила в павильон своих детей — специально, чтобы те посмотрели на сооружённое художественным отделом чудо.
Что ещё удивительнее, даже голограммы со сценами из памяти людей — это не компьютерная графика. Съёмочная команда действительно нашла способ воспроизводить в пространстве объёмное изображение. Только ради того, чтобы актёрам не приходилось играть «с пустотой» и они видели то, о чём говорят в кадре.
Лиза Джой выглядит человеком, который точно понимает, что делает и чего хочет, — очень надеемся, что её дебют не окажется в списке других амбициозных сай-фай-картин последних лет, не оправдавших доверие зрителя (как, скажем, «Немой» Дункана Джонса). Пока что «Воспоминания» выглядят многообещающе: тут и цепляющий концепт, и хорошая игра со стилем, в конце концов Хью Джекман, которого мы давно не видели в большом кино. Что из этого выйдет — увидим уже через пару месяцев.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ