Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15548]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Другая история «Как приручить дракона»
А что если изменить первую встречу Иккинга и Беззубика?

Коалесценция
Причиной странных событий становится заброшенное трамвайное депо. Софи любила тут гулять, пока однажды просто не исчезла. Нашли её только через неделю – полностью седую и начисто лишённую дара речи.
Фантастика.

Любовь. Ненависть. Свобода.
Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.

Земное притяжение
Белла не помнит своего прошлого. Однажды она просто очнулась в больнице, без одежды и документов. Осталась в этом городе и обрела замечательных друзей. Но что если прошлое напомнит о себе самым неожиданным образом?

«Свет мой, зеркальце, скажи...»
На Рождество принято гадать на суженых. Но даже если ты не собирался гадать, вселенная может подкинуть сама шанс узнать будущее.

Мой маленький Санта
Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU

Тайна семьи Свон
Семья Свон. Совершенно обычные люди, среднестатистические жители маленького Форкса... или нет? Какая тайна скрывается за дверьми небольшого старенького домика? Стоит ли раскрывать эту тайну даже вампирам?..

Гонка за смертью
Мог ли предположить Дилан Максвелл, что его соперником в Большой Гонке станет его бывшая, телохранитель Императора Тон'Вурта? Будет ли это гонка за жизнью? Или смертью? Какой выбор он сделает между величием и любовью?



А вы знаете?

... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Август 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Как Вы нас нашли?
1. Через поисковую систему
2. Случайно
3. Через группу vkontakte
4. По приглашению друзей
5. Через баннеры на других сайтах
Всего ответов: 9853
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 251
Гостей: 244
Пользователей: 7
Karlsonнакрыше, Natalja2807, lakunat, sacha3518, Виттория109, Julia4354, Atacenok
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Август » 21 » Актеры

Рецензия на фильм «Воспоминания»: мы всё забыли

23:58
 Рецензия на фильм «Воспоминания»: мы всё забыли «Воспоминания» — полнометражный дебют Лизы Джой, жены Джонатана Нолана. Вместе они продюсировали, немного писали и режиссировали «Мир Дикого запада», и теперь Джой поставила своё личное кино, где в титрах она — единственный режиссёр и сценарист. Но неожиданное восхождение Джой никогда не казалось естественным, в отличие от карьеры её мужа, который однажды отделился от старшего брата Кристофера Нолана, с которого и начался новый голливудский клан кинематографистов.

Ещё более неестественным оно стало на трейлерах «Воспоминаний», которые изображали фильм коллективным Ноланом абсолютно во всех отношениях: от сценарных концептов (сны внутри снов, люди живущие во снах и так далее) и главного актёра (Хью Джекман из «Престижа») до фактически покадровых пересказов старшего Нолана (городские панорамы из «Начала», морские панорамы с ветряными электростанциями из «Довода»). Всё, что было не от старшего, пришло от младшего — чуть ли не вся команда продакшна, включая оператора, композитора, монтажёра, арт директора и некоторых заметных актёров, пришли сюда из «Мира Дикого запада».

У Лизы Джой было всё, включая деньги, чтобы сделать хорошее кино. От неё нужен был только хороший сценарий.

Которого не оказалось. Примерно то же самое было с Уолли Пфистером, который откололся от Кристофера Нолана, потому что захотел быть не кем-то большим, и Нолан ему по старой дружбе нашёл деньги, достал звёздных актёров, поставил в титрах своё имя, чтобы продавалось лучше — и где теперь то «Превосходство»? Вряд ли сам Пфистер сейчас превосходит хоть кого-то. У него с Лизой Джой даже нейминг у фильмов одинаково подражает нолановскому выпендрежу с «интерстелларми», «тенетами» и «инсепшенами», которые русские прокатчики уже забили локализовывать и просто пишут транслитом. Но жена, это не старый друг, и её карьера тут вряд ли закончится.

Концептуально «Воспоминания» — занятный, немного отдающий вестерном фантастический нуар, которому проще искать аналоги в аниме («Эрго Прокси») или видеоиграх (Transistor). Законы его мира старательно описывают всеми средствами — и визуально, и диалогами. Здесь вечно затопленные улицы, вязкие текстурные ночные кадры с ламповым освещением и неоновыми вывесками, и Хью Джекман бродит или катается по этим грязным улицам, похожим на сточные канавы, и делится обрывочными воспоминаниями о некой большой войне на фоне глобального потепления, и рассказывает, как люди теперь живут только прошлым, и каждый второй преступник на его пути спрашивает, где он воевал, и потом они по-братски расходятся по своим делам. Джекман, по факту лишь владелец машины прогона воспоминаний, похож на классического пинкертоновского пропитого детектива, который докапывается до людей, которым не до него дела, потому что его любимая женщина пропала.

Несмотря на многие исходные, быстро выясняется, что Лиза Джой задавила коллективного Нолана уже на старте, но лучше бы она это не делала. «Воспоминания» — романтичная до подросткового максимализма детективная мелодрама, где страдания красивого мужчины по красивой женщине оказываются приоритетнее сюжета, интриги и морали. Джекман и Ребекка Фергюсон снова, как «Величайшем шоумене», изображают влюблённых, и снова его герой влюбляется в неё в сцене, где она поёт, но персонаж Фергюсон в «Шоумене» поразительно, до разочарования объёмнее, сложнее, убедительнее, чем её бледный персонаж в «Воспоминаниях», у которого даже хронометраж больше, и даже есть своё двойное дно. Либо это банальная мерисьюшность, либо не менее банальная режиссёрская слабость, что обе личности роковой женщины Мей мало отличаются друг от друга, и строго говоря, не раскрыты совсем. Их только обещают раскрыть, но не делают этого. «Когда ты узнаешь настоящую Мэй, тебе не понравится», — всё время долбят главному герою, но никаких откровений не происходит. Происходит только диссонанс между потенциалом героини Фергюсон и той плоскостью, которую её просят изображать.

У Джекмана — не сильно лучше. Но ему отлично помог бы хороший детективный сюжет или, как минимум, красивый поэтичный нуарный закадровый текст, как это принято в жанре, а не лобовое, унылое пояснение мира и лениво прописанные рефлексии. Настоящий нуарный герой говорит только чеканными фразами, которые можно разбирать на цитаты, а не озвучивает очевидные по кадру или сюжету вещи. Иначе не работает (и уж вдвойне не работает с дубляжом, но это было неизбежно).

Сценарий регулярно обещает усложнить историю, но не делает этого. Вместо него фильм искусственно усложняется монтажными прыжками, когда реальное время незаметно переходит во флэшбек, но даже этими снами внутри сна кино пользуется не как «Начало», а как фантастические мелодрамы Ричарда Матесона «Где-то во времени» и «Куда приводят мечты». Именно к ним «Воспоминания» ближе всего по своей природе. Игры разума и технологий нужны автору не для твистов, как у Нолана в том же «Интерстелларе», а для красивой драматичности момента одной трагичной любви. Любви, которую Джой, между прочим, тоже никак не раскрыла, и в результате не заставила в неё поверить, и переживать за её поиски так же, как формально переживает герой.

Кинематограф это не красивые открытки, в которых рассказывают про эмоции. Кинематограф — это сами эмоции. И жена Нолана осталась женой Нолана, потому что разницу так и не не поняла.


За статью благодарим сайт Кинокадр
Источник | Категория: Актеры | Добавил: АкваМарина | Теги: фантастический триллер, рецензия, воспоминания, Анжела Сафарян, Хью Джекман, Лиза Джой, Reminiscence|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Кровь за кровь


Новости по теме: