Реальность вместо мечты Белла любит не реального человека, а некий идеал. Однако реальность столкнула ее с точной копией своего любимого и теперь заставляет сделать выбор.
Имитатор - Пора быть смелее, - пробурчал я, доставая базуку. Хорошенько прицелившись, выпустил снаряд. - Так-то, долбанные глюки! – я рассмеялся, рассматривая вспышку огня и мощный взрыв, разбросавший тела противников. Фантастика, детектив, триллер Фандом: Начало.
Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Исчезнувшая Белла Свон, переехавшая к отцу в Форкс, не вернулась из школы в первый учебный день. Чарли Свон начинает расследование.
Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
Бремя дракона На высокой горе, окруженной хрустальными болотами, живет принцесса. Уже много лет она ждет принца. Но пока не встретился храбрец, способный выстоять в схватке с огнедышащим драконом. Неустанно кружит свирепый зверь над замком, зорко следя за своей подопечной и уничтожая всякого, рискнувшего бросить ему вызов.
Просто верь ему... Она - обычная девушка, которой предоставляется возможность увидеть Лос-Анджелес, но что будет, если в её размеренную жизнь ворвутся вспышки, камеры и... он. Можно ли ему верить?
Завтра я снова убью тебя Что бы вы сделали, если бы судьба предоставила вам шанс вернуться назад? Если бы вы, была на то воля бога или дьявола, проживали один последний день жизни снова и снова, снова и снова, снова и снова?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?
Кристен Стюарт: «Счастье у меня всегда рядом с катастрофами»
10:45
Белла из «Сумерек» выросла. Давно рассталась с Робертом Паттинсоном, полюбила женщин и снимается в авторском кино. 2 марта на экраны выходит мистический триллер «Персональный покупатель», за который режиссер-француз Оливье Ассайс получил награду в Каннах.
Актриса сыграла там девушку, помогающую знаменитостям подбирать наряды, а заодно способную общаться с призраками. «Героиню очень влечет к миру моды, но она стыдится этого притяжения. Я чувствовала подобное постоянно, как и все мы в какой-то степени. Людей всегда тянуло к этой мишуре. Как бабочек на свет», – говорит Стюарт. – С французским режиссером Оливье Ассайасом вы уже работали на картине «Зильс-Мария». Получается, нашли общий язык, раз так быстро, спустя два года, снова вернулись к сотрудничеству?
— Я знала, что он любит работать с теми же людьми, актерами и специалистами. И да, мы очень хорошо поладили на съемках «Зильс-Марии», и я рассчитывала, что рано или поздно снова поработаем над творческим проектом. Но не думала, что это будет так скоро! Я и Шарль Жилибер, продюсер Оливье, хорошие друзья. Он именно тот, кто сказал мне, что Оливье работает над новым сценарием. Мне кажется, мы были в Каннах с «Зильс-Марией». Честно, это был первый раз, когда я встретила такую сплоченную группу людей, из которых сформировалась настоящая команда. Мне не хотелось уходить. Я чувствую себя очень счастливой. И когда Оливье предложил мне сыграть в «Персональном покупателе», я, признаюсь, была очень взволнована, но не удивлена. Мы созданы друг для друга!
– Сложилось впечатление, что в вас Оливье Ассайас нашел не только актрису, но также идеального человека для воплощения образа молодой современной женщины, которую он всегда хочет показывать в своих фильмах. Можете ли вы то же самое сказать про него? Что он режиссер, которого вы всегда искали?
— Да, бесспорно. Мы оба много с кем работали. Но с ним у нас невербальная форма коммуникации, которая идеальна в нашей профессии. Мы не говорим много, но понимаем друг друга, и наши интересы во многом совпадают, как и наша любознательность. И с ним очень весело работать.
– Как Оливье Ассайас пришел к вам с «Персональным покупателем»?
— Он сказал мне, что пишет очень простой сценарий, пишет для меня и надеется, что мне понравится. Когда я получила текст, была напугана, потому что было тяжело представить, что придется звонить Шарлю или Оливье и говорить, что это не для меня! К счастью, сценарий меня сильно впечатлил, он очень отличался от «Зильс-Марии». Я думала, что знаю Оливье, но никак не могла придумать, откуда у него взялась такая история, она очень медитативная. «Персональный покупатель» не аналитический фильм, он чувственный и глубоко человечный. Оливье – рассудительный режиссер, который оказался способен выразить очень личные эмоции в этой картине. Это было очень здорово. Я не чувствовала подобного в «Зильс-Марии». – «Персональный покупатель» исследует необычные для французского кино темы – призраки или спиритизм – и отличается при этом от американских триллеров про сверхъестественное.
— Да. В «Зильс-Марии» Мария, которую играет Жюльетт Бинош, и мой персонаж Валентина разговаривают про кино. Они расходятся во мнениях о картине про мутантов в космосе, которую только что посмотрели. Валентина говорит, что в фантастике и научно-фантастических фильмах правды гораздо больше, чем в так называемых серьезных фильмах. Эти картины используют символы и метафоры, но это не делает их поверхностными. Они в итоге говорят о тех же вещах и исследуют те же темы, что рассматриваются в чисто психологических фильмах. Забавно думать, что Оливье построил свой фильм прямо по строчке из диалога «Зильс-Марии». «Персональный покупатель» – это жанровое кино, которое отделено от большинства авторских французских фильмов. Оно не пытается испугать нас призраками, но, наоборот, предлагает размышления о реальности. В фильме задается, как мне кажется, самый пугающий вопрос в жизни: «Я совсем одинока или могу наладить контакт с кем-то еще?» – Что было самым сложным при работе над фильмом?
— Я играю молодую, грустную и очень одинокую девушку, полностью изолированную от других. Очень изматывающее состояние. Даже когда я находилась в сцене с другими актерами, была словно и не с ними, как будто все они призраки. Не мелькало даже легкого взаимодействия между мной и остальными, потому что я не чувствовала, что существую. Это погрузило меня в очень болезненное состояние. К счастью, я была окружена людьми, которых люблю, и не чувствовала, что одна. Если бы атмосфера на съемках не была такой позитивной и дружной, я бы, наверное, была подавлена абсолютно и, видимо, в один момент просто свалилась бы на пол. Еще в фильме я в постоянном движении и очень сильно похудела. Это тоже изнуряло.
– Морин ненавидит свой статус «персонального покупателя» и богатого и знаменитого босса. Но она не может удержаться от примерки одежды, чтобы получать удовольствие от этого.
— Морин восхищают те же вещи, которые она и ненавидит. Она проходит через кризис идентичности. Мне нравится то, что она не показана как феминистка, критикующая поверхностность потребительского общества. Она проходит через внутренние страдания. Ее очень влечет к этому миру, где карьера начинает обретает форму. Но она стыдится этого притяжения. Я чувствовала это постоянно, как и все мы в какой-то степени. История развертывается в мире современной моды, но она могла случиться и Голливуде 1930-х годов. Я не знаю, стали ли вещи лучше или хуже с тех пор. Людей всегда тянуло к этой мишуре, как бабочек на свет.
– В картине поднимается тема скорби. Но это также история эмансипации молодой девушки, пытающейся обрести свободу очень странным способом.
– Да. Лучшие периоды моей жизни всегда предварялись катастрофами. Моменты ясности или полноты всегда сопровождаются травматичными событиями. Ты чувствуешь себя более живым, если соприкоснулся со смертью. В конце фильма, даже если она не нашла то, что искала, Морин способна начать все сначала.
– Как вы готовились к роли Морин? И насколько для вас важно то, как выглядит ваш персонаж?
— Очень важно. Я представила ее в простом, даже андрогинном виде. Ее вид также отражает отношения любви-ненависти с миром моды. Таким образом, выбор одежды был очень важен. Относительно подготовки к фильму я всегда читаю сценарий один раз, и потом отказываюсь просматривать его снова. И затем каждую сцену я открываю заново на площадке. Хорошо, что я успела до этого поучаствовать в фильме Вуди Аллена «Светская жизнь», где сыграла молодую, женственную и веселую девушку. После того, через что я прошла для «Персонального покупателя», была бы совсем не очаровательна к концу съемок!
– Вы снимались на улицах Парижа с командой «Персонального покупателя» за двое суток до теракта 13 ноября. Трудно было не думать об этом во время просмотра, когда внешние обстоятельства нашего времени добавляют тревоги и беспокойства.
— Когда я смотрю фильм, я говорю себе, что мы все находимся в нашем собственном мире, полностью поглощенном вещами, что нас волнуют, и мы одиноки. Морин так захвачена своими навязчивыми идеями, что она на самом деле словно и не в Париже, и нигде. Мне больно смотреть на персонажа, гуляющего по Парижу и не получающего от города удовольствия. Это очень печально! Ненавижу так говорить, но нам повезло. После 13 ноября мы должны были начать новый съемочный день, но работать было невозможно. Все казалось таким фальшивым.
– До картин с Ассайасом каковы были ваши отношения с французским кино?
— Я видела какие-то ключевые фильмы, например, «На последнем дыхании» и «Жюль и Джим». Но Шарль, Оливье и остальная команда открыли для меня огромное количество французских фильмов на DVD. Это стало уникальным опытом – американская актриса внезапно ощущает себя частью этой вселенной. Очень клево. В Голливуде все разделяют одни и те же ценности. Здесь, во Франции все более неравномерно и лихорадочно. В Штатах картины делаются, чтобы развлекать и зарабатывать деньги. Автору или арт-хаусу достается крошечный кусочек индустрии. Во Франции причина, по которой снимается фильм, совсем не такая как в Голливуде. Это жажда риска. В конечном итоге те кинематографисты Штатов, которых я люблю, относятся к кино так, как французские и европейские авторы.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Рано или поздно Крис и Оливье оба хотели поработать вместе вновь, и такой случай наступил намного раньше, чем могло. Новый сценарий, написанный самим Ассайсом, был написан для Крис и под влиянием и восхищением, которое Крис произвела на режиссера! И кто еще мог бы сыграть эту роль лучше чем та, для кого писалась роль? Удивительное сотрудничество двух ярких личностей, которое во второй раз сумело создать необычный и интересный фильм
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ