Отец моего ребенка Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.
Мой сумасшедший шейх Когда ты становишься целью одного безумно сексуального шейха...
Её зовущая кровь — Не уходи, Эдвард. Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени. — Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.
Мой огненный страж Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.
24 часа Эдвард, стремясь предотвратить превращение Беллы в вампира, находит возможность снова стать человеком. К сожалению, всего на двадцать четыре часа. Как он потратит это время? Как отреагирует Белла? На что они смогут решиться? Чем закончится этот эксперимент?
The Flower Girl | Цветочница В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...
Верни меня к жизни В его жизни было все, о чем можно только мечтать. Дом, семья, работа. Но в один миг все изменилось... Он потерял ВСЕ.... Исчезло само желание жить... И он решил умереть... Но ребенок, под названием Судьба, опять решил поиграть... В его жизни появилась Она... мечтающая о вечной любви. Смогут ли они стать счастливы... этого не знает никто... А что, если попытаться...?
Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
Как Дженнифер Лоуренс и Маттиас Шонартс стали русскими.
Вроде бы наше время. Вроде бы Москва. Прима Большого театра Вероника Егорова (Дженнифер Лоуренс, в оригинале прозванная, правда, Доминикой) ютится с больной матерью в небогатой квартире на окраине Москвы (не в Чертаново, чьи виды зарубежные кинематографисты уже знают по «Притяжению», но в чем-то очень похожем). Вероника – племянница видного агента госбезопасности Ивана Егорова (известный поразительным сходством с Владимиром Путиным бельгийский актер Маттиас Шонартс), светская дива, с которой хотят познакомиться примерно все – в том числе и богатые, правда, опасные для России представители бизнес-сообщества. Во время очередного выступления на сцене Большого партнер Вероники приземляется ей на ногу, та ломается с диким хрустом, – Вероника больше не может танцевать.
Параллельно с этим, видимо, тяжелым для всей светской Москвы событием, где-то на аллеях Парка Горького (больше похожего на парки в условном Свиблово или в том же Чертаново) торговый представитель США в России Нэйт Нэг (Джоэл Эдгертон) получает важную информацию от российского «крота» и всячески отвлекает внимание обычных полицейских от важного информатора. С завязки, достойной сезона сериала «Спящие» только начинается чрезвычайно долгая картина Фрэнсиса Лоуренса, снимавшего многочисленные «Голодные игры» с участием все той же Лоуренс, «Красный воробей» – о вечном противостоянии России и Америки и азбучной истине, что «Холодная война все еще не закончилась». В общем, никогда такого не было - и вот опять.
Необоснованно долгий хронометраж вытекает из того, что «Красный воробей» – очередное посредственное явление шпионского романа, вся коллизия которого, собственно, и завязана на непростых отношениях России и Америки. Последняя здесь дана, впрочем, условными штрихами и представителями разведки в лице героя Эдгертона, для России же – очень условной – места авторы картины не пожалели. Неузнаваемые серые улицы с «Булошными», далекими от видов современной Москвы, явление в зарубежном кино хоть и обычное, но сразу же демонстрирующее уровень «достоверности», подходящий разве что для саркастических комедий, но никак не для серьезных шпионских триллеров – к каким пытается примкнуть «Красный воробей».
Отдельного разговора заслуживает, конечно, и Дженнифер Лоуренс – актриса действительно талантливая, но здесь остающаяся совершенно в рамках ампула из «Голодных игр». Предприимчивый дядя Ваня (именно так она называется героя Шонартса) оперативно отправляет племянницу и экс-балерину в специальный отряд, где молодых женщин и мужчин готовят к противостоянию с врагом, учат в нужный момент раздеваться и проявлять симпатию даже к неприятным личностям. Наставником будущих «воробьев» выступает, кстати, Шарлотта Рэмплинг. Все эти «холодные игры», разумеется, ради Родины, что бы кто ни понимал под этим словом. У выходцев этого отряда «воробьев», кажется, нет искренних чувств, как, видимо, и у большинства русских. Чего не скажешь о спецслужбе Америки, где буквально все переживают за судьбу несчастного «крота», а заодно и за Веронику Егорову, которая в какой-то момент, естественно, начинает «хитрую» двойную игру и за Россию, и за США.
До уровня качественного шпионского триллера «Красный воробей» не дотягивает ни интригами, ни диалогами, ни прописанными характерами (тут вообще не очень сложно догадаться, кто главный злодей). Это, конечно, немного обидно с учетом реальной геополитической ситуации, с постоянными «обменом» санкциями и очередными русскими хакерами - сюжетами более интригующими, нежели в «Красном воробье». Лента Лоуренса застряла в понимании геополитики где-то на уровне той самой Холодной войны. Эта медийная борьба, хоть и не заканчивается, но, безусловно, прогрессирует (в том числе и технически), однако Фрэнсис Лоуренс почему-то предпочитает этого не замечать. Выпустил бы в таком случае хотя бы медведей под «Калинку-малинку» – все было бы веселее.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Время идет, все меняется, только голливудский взгляд на дикую и неизменно враждебную Россию остается неизменным. Такие фильмы, как Красный воробей, только укрепляют уродливые стереотипы, сформированные у американцев за долгие годы холодной войны, которая сейчас кажется набирает новые обороты
Хорошо, что посмотрела фильм до того, что прочитала рецензии на него В принципе, фильм неплохой.. но какой-то обрывочный получился, если честно, может, из-за такого своеобразного монтажа, может из-за самого сюжета, отснятого режиссером. Не могу сказать, что Джен осталась в амплуа Китнисс, просто ей идут такие роли. Но, мне кажется, в то время на нее оказал влияние тот скандал с публикацией интимных личных фото и еще ощущается в ней та загнанность и надломленность, даже вне характера персонажа Доминики. На мой взгляд, проблема таких фильмов, как Красный воробей и старый Солт с Анджелиной Джоли в том, что они вроде бы чему-то ведут-ведут зрителя, но ни к чему в итоге не выводят.
Неоднозначные чувства у меня вызвала статья. Вроде после просмотра трейлера захотелось все же фильм посмотреть, увидеть то, как Дженнифер превращается в шпионку и ведет двойную игру, но отчего-то за державу обидно. Неужели нас, русских, снова сделали грубыми и молчаливыми персонажами? Делаю выводы пока что по статье, и это удручает
Да, у нас в прокате такой фильм не будет пользоваться особой популярностью, судя по всем отзывам и рецензиям, что можно найти на просторах сети. И тут не поможет ни звездный каст во главе с Дженнифер, ни имя режиссера. Слабоватый сюжет с дырами вообще спасти сложно, но может быть на родине фильм ожидает более теплый прием
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ