Крик совы Суровое, но романтичное средневековье. Проклятье, обрушившееся на семью. Благородные рыцари, готовые на отчаянные поступки ради спасения своих невест. Темная сила ведьмы против душевного света, преодолевающего самые невероятные препятствия. Мистическая история любви!
Красавица и чудовище - Крошка, это уже перебор, - Киллиан старался успокоить Реджину. – Давай придем в себя и успокоимся. Это не выход. Посмотри на меня, хорошо? – она бросила на него беглый взор темных глаз, но ничего не ответила. – Я же знаю: ты не убийца. Ты выше всего этого, - пока он говорил, то медленно подходил к застывшей девичьей фигурке, что неотрывно на него смотрела. – Ты не чудовище. Нет.
Обрати Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.
Растопи лед в моем сердце Способна ли мимолетная встреча с незнакомцем всё изменить? Не позволяя себе ничего чувствовать, я словно застыла во времени, как бы замерзнув внутри прозрачного ледника…
Маска, я тебя знаю! Неузнанной она сюда приходит И отдается танцу – страстей страсть. А он здесь тишину свою находит, Отбросив предрассудки, страх и власть. Не видя лиц и не давая обещаний, Они друг другу приглянулись. Что ж… Болезненным ли будет расставанье? Иль каждый здесь свою судьбу найдет?
Кукла В Форкс падает метеорит, и Эдвард замечает, что поведение Беллы пугающе изменилось.
Прекрасный палач Через что должна пройти невинная шестнадцатилетняя леди Мари Каллен, чтобы превратиться в Морскую Дьяволицу Изабеллу Свон? Через настоящий ад, ни больше ни меньше. Это - её история.
вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Сойка стала воробьем: Дженнифер Лоуренс — о балете, сексе и КГБ
15:52
Звезда «Голодных игр» рассказала, каково ей было играть российскую шпионку.
31
мая в российский прокат вышел «Красный воробей» — новый фильм режиссера
«Голодных игр» Френсиса Лоуренса, история русской балерины, втянутой в
шпионские игры. Дженнифер Лоуренс, ставшая известной благодаря роли
Сойки-пересмешницы в подростковой франшизе, теперь играет Веронику
Егорову, которая из-за травмы вынуждена оставить театр и поступить на
учебу в школу «воробьев», где готовят лучших шпионов России.
КиноПоиск поговорил с актрисой о ее подготовке к роли, выходе из зоны комфорта и русском акценте.
—
Прежде чем стать сотрудником российской разведки, ваша героиня была
прима-балериной Большого театра. Изображать балетную партию труднее, чем
сниматься в сценах с перестрелками? Как вы к этому готовились?
—
Для фильма я занималась балетом примерно четыре месяца по три часа в
день. Было нелегко. Конечно, я — особенно я! — не могла стать настоящей
прима-балериной. Скорее, я должна была понять, как иначе использовать
свое тело, научиться той ментальной и физической дисциплине, которая
обязательна для всех артистов балета. Когда начались съемки, мы работали
по 12 часов в день, и у меня не оставалось много времени для занятий. А
как только мы отсняли все, что было связано с танцем, я вздохнула с
облегчением и устроила по этому поводу вечеринку.
— Многим актерам музыка помогает настроиться, прочувствовать роль. Вам тоже?
—
Действительно, есть актеры, которые используют музыку, чтобы достичь
определенного настроя. Я с такими работала и всегда им поражалась. Это
так круто! Но это совсем не про меня. Когда я слушаю музыку — я слушаю
музыку, а когда играю роль — играю роль. У меня никогда не было
эмоциональной связи с музыкой. Если бы она была, то, вероятно, я бы пела
в караоке получше.
— Даже для караоке нужна определенная
смелость, а уж для откровенных сцен, которых достаточно в фильме, тем
более. Как вы на такое решились?
— Я сильно помотала себе
нервы, прежде чем согласиться. Я понимала, что если я хочу попасть в
этот фильм, то придется отпустить все тормоза, иначе роль достанется
кому-нибудь другому. Немного утешало, что за всем этим стоял Френсис
(Лоуренс), которого, такое чувство, я знаю лет с пяти. И даже оператор
(Джо Уиллемс) был тот же, что на «Голодных играх». Трудно представить
более потрясающую команду для поддержки. А еще интересно, что после этих
сцен я стала чувствовать себя сильнее.
—
Режиссер Френсис Лоуренс говорил, что, если бы вы отказались сниматься в
сексуальных сценах, он бы их заменил. Почему же вы решили, что они
важны?
— Если бы я сочла, что сцены с обнаженкой не нужны для
сюжета, я бы не стала в них сниматься. Но это был не тот случай. Как
актриса, я не могу ограничивать себя только тем, что смогла бы сделать в
реальной жизни. Это для всех нас было важнее, чем мои страхи. Да, мне
пришлось выйти из моей зоны комфорта, в которой я пребывала много лет,
но я рада, что смогла это сделать.
— В одной из сцен
руководитель разведшколы говорит Веронике, что ее тело теперь
принадлежит государству. А тела актеров принадлежат кино?
— Я
отдаю свое тело искусству с согласием и желанием. Я счастлива, что могу
делать это. Когда снимаешься в фильме, приходится многим жертвовать.
Иногда ты оказываешься в чужой стране, вдали от друзей и семьи.
Работаешь долгие, долгие часы. Искусство требует разных жертв. Но мне
очень повезло, что у меня такая работа, потому что я люблю ее. И я
уверена, что ничему не смогла бы отдаться с такой же страстью.
—
Обстоятельства вынуждают вашу героиню Веронику Егорову учиться в школе
агентов, где ей объясняют, как обольщать и манипулировать. Во время
подготовки к фильму что вы узнали о заведениях подобного рода?
—
Больше всего меня удивило, что такие программы действительно
существовали как при КГБ, так и в Америке. Хотя вся история в фильме,
как и персонажи, придуманы Джейсоном Мэттьюсом, который провел большую
часть жизни, изучая отношения между Россией и США в контексте шпионажа.
— Вероника хорошо читает людей и манипулирует ими. Вы чему-нибудь у нее научились?
—
Мой персонаж, чтобы выжить, должна делать такое, о чем я даже не могу
себе представить. Мое же чтение людей направлено на то, чтобы понять,
действительно ли они хотят общаться со мной, потому что я — это я. Но
нами всеми так или иначе манипулируют.
— Что вы поняли о себе, снявшись в «Красном воробье», а до этого в картине «мама!» Даррена Аронофски?
—
«Красный воробей» явно вытянул меня из зоны комфорта и бросил вызов в
таких вещах, о которых я раньше не задумывалась. Долгое время я не
хотела, чтобы кто-то видел мое обнаженное тело. Но теперь я преодолела
этот страх и готова делать все, что требует сюжет фильма. А «мама!» была
опытом полного разрыва с моей личностью, даже в плане того, как я
говорю и думаю. Когда вы надеваете чужие туфли и проходите в них
километры в течение целого года, ваш взгляд на жизнь обязательно
поменяется.
— Одна из важных сюжетных линий «Красного воробья»
— трогательные отношения Вероники Егоровой с матерью. А как ваша мама
повлияла на вашу карьеру?
— Я живу отдельно и живу вне дома с
14 лет. Мне сейчас 27, и мне все еще нужна моя мама. Она настоящая
система поддержки и всегда была мне опорой в плане карьеры. Мама
пожертвовала стольким, чтобы она у меня состоялась! И я все еще нуждаюсь
в ее мнении обо всем. Пожалуй, за исключением парней.
— А вы сейчас с кем-нибудь встречаетесь?
— Нет, я одна.
— В фильме вы говорите по-английски, но с небольшим русским акцентом. Как вы его усвоили?
—
Это была моя первая подобная роль. Я работала с Тимом Монахом,
замечательным специалистом по диалектам. Мы нашли нескольких женщин, чье
произношение нам показалось правильным для фильма. Тим интервьюировал
их, а я слушала, ловила, так сказать, музыку их речи. Ну, а потом просто
собралась с мыслями и понадеялась на лучшее.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
С удовольствием посмотрю Воробушка. Лоуренс импонирует мне как человек, страстно отдающийся любимому делу и не боящийся меняться для этого. А эта её простая манера общения не может не привлекать.
Скачала этот фильм, но все еще не посмотрела. Я почему-то испытываю какой-то внутренний протест против того как Голливуд показывает русскую действительность и русских, они мне видятся карикатурно искаженными сквозь призму бытующих в Америке стереотипов
И я все еще нуждаюсь в ее мнении обо всем. Пожалуй, за исключением парней.
Мне кажется, что мамы как раз и любят подсказывать даже взрослым дочерям про их парней/мужчин. У каждой мамы, наверное, есть своя точка зрения по этому поводу.
Что же, для Джен это определенно очень интересный проект, так позволил ей освоить и испытать много эмоций и навыков. Судить результат будем уже после, но подготовка к фильму и роли были основательная у актрисы, тут даже сомневаться не приходится. Джен освоила балет, преодолела себя в определенных сценах, выйдя из зоны комфорта, акцент приобрела. Вот что самое обидно, так это то, что мы в дубляже не услышим его, а то в трейлере это выглядело интересно
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ