«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I»: Дженнифер Лоуренс, Френсис Лоуренс и Нина Джейкобсон обсуждают Китнисс и масштабы фильма. Огромное количество фантастических интервью и подробной информации о первой части «Сойки-пересмешницы» появились в режиме онлайн через официальные производственные заметки. Этот 73-страничный документ и так полон информации, поэтому мы разбили его для вас на части. Первые несколько сообщений составляют раздел, посвященный обсуждению Китнисс и характера фильма с Френсисом Лоуренсом, Дженнифер Лоуренс и Ниной Джейкобсон.
Френсис говорит об эмоциональном состоянии Китнисс и масштабах фильма: «В начале истории Китнисс с эмоциональной точки зрения, как иностранка в чужой стране. Именно в это время она понимает, что не может просто стоять в стороне и ничего не делать. Слишком много обмана и слишком много людей, которых она любит, и которые находятся в опасности. Она сделает все возможное, чтобы уберечь их».
«На Голодных играх всегда высокие ставки, но теперь на кону весь мир. Игр нет, но угроза угнетения сейчас пронизывает весь Панем. Эта часть дала нам возможность показать совершенно новые пейзажи и съемочные приемы. «Сойка-пересмешница» - масштабный фильм».
Дженнифер Лоуренс говорит о том, как повзрослел ее персонаж: «Я была бы рада, если бы Китнисс, наконец, вошла в роль лидера, но она все еще играет роль вынужденного героя. В первом фильме она хотела сохранить семью, во втором - пыталась спасти своих друзей и себя. Теперь она начинает осознавать, какое влияние имеет на мир, и что у нее есть выбор – возглавить битву за справедливость».
Как у актера, перед ней была поставлена задача – показать пробуждение Китнисс в совершенно новой среде, где она должна восстановиться из ничего. Китнисс не только оставила позади свою прежнюю жизнь, жизнь победителя от Дистрикта 12, она вступила в мир, отличный от всего остального.
Лоуренс говорит: «Она должна привыкнуть к новому образу жизни в Дистрикте 13. Там нет ничего знакомого, и их штаб находится под землей, поэтому она не может свободно выйти на прогулку или отправиться на охоту.
Китнисс совершенно другая: она сломлена и опустошена. Это то, что действительно случается с людьми после травматических событий, таких, как пережила она. Китнисс все еще имеет тот стержень бойца внутри себя, но она находится в совершенно другом месте внутри и снаружи.
Она отдается во власть чувств, как пешка. Сойка для нее просто символ, она не чувствует связи с ней, и все происходящее проходит мимо нее», - рассказывает Лоуренс. – «В целом, все, что нужно сделать - заставить людей загореться, объединиться. Китнисс притворяется неспособной на это. И только увидев человеческие жертвы в Дистрикте 8, ее искра загорается. Чем больше она видит, тем больше находит личных причин для борьбы».
Нина Джейкобсон говорит о мощной природе Китнисс и фильме в целом: «Когда Китнисс идет в Дистрикт 1 и говорит: «Если сгорим мы, то вместе с вами», - она впервые видит то воздействие, которое оказывает на людей. Эти моменты, где Китнисс понимает и принимает то, что она и кто она, действительно вызывают у меня мурашки.
Это очень напряженная и мощная история, и эмоции, показанные на экране, глубоки до нельзя… История приведет вас в места, куда вы даже не ожидали попасть. Фильм провокационный, вдумчивый. До последних минут вы находитесь в шоке от происходящего.
В этой части истории важно рассказать о том, каким сильным может быть голос человека. Всегда легче следить за человеком перед вами, но я считаю, что у всех у нас внутри есть Сойка. У всех нас есть возможность выступить за правое дело».
Перевод выполнен Nicole__R специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I»: Дженнифер Лоуренс, Френсис Лоуренс и Нина Джейкобсон обсуждают Китнисс и масштабы фильма