Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
Обещание Каллены оставили Форкс. Белла хорошо помнила, почему это произошло. Они с Эдвардом были на поляне, той самой, куда вампир приводил её, чтобы побыть только вдвоём. Но на этот раз их уединение было прервано появлением чёрных плащей.
Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
Мавка Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…
Мужчина слова Собираешься на свадьбу друга – накануне тебя кидает парень. Знакомишься с горячим красавцем – он затевает опасную игру. Эдвард однажды поймет, во что вляпался. Ведь Белла намеренно сводит его с ума своим поведением. И ее мучает один вопрос: действительно ли Эдвард мужчина своего слова? Или все можно переиграть и прийти к своему хэппи-энду? Два человека. Одна цель. Кто сдастся ...
Котовасия Говорят, от ненависти до любви один шаг. А что если во время этого шага под ногами путаются пять кошек? Тогда все становится намного и намного интереснее.
Мой развратный мальчик! На протяжении всей своей жизни я была пай-девочкой, которая гонялась за плохими парнями. Но кто-бы мог подумать, что мои приключения закончатся у Итальянского Мафиози - Эдварда Каллена?
О драконе и любви Беллу обвинили в колдовстве из-за того, что она была невероятно красивой и отклонила ухаживания главного пастора церкви. И решили принести в жертву лишь бы унять дракона, который терроризировал их земли... но что, Если дракон, совсем не дракон. И искал он ту, что снимет чары?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?
Френсис Лоуренс говорит о фильме «Голодные игры. Сойка-пересмешница: Часть II»
21:02
Дамы и господа, добро пожаловать на четвертый ежегодный кинопоказ «Голодных игр». С тех пор как Дженнифер Лоуренс выпустила свою пламенную стрелу в 2012 году, серия книг антиутопии успешно обосновалась на земле обетованной кинематографа (с неплохой суммой в 2 млрд. долларов). И с приближением к завершению франшизы второй частью «Сойки-пересмешницы» шансы сорвать куш только увеличивались.
Мы подловили режиссера Френсиса Лоуренса, «распорядителя» истории со второй части франшизы «Голодные игры: И вспыхнет пламя», чтобы поговорить о суровом графике съемок, ожиданиях поклонников и мастер-классе актерского мастерства от потрясающего ныне покойного Филипа Сеймура Хоффмана в его последней роли. Какого это было снимать параллельно обе части «Сойки-пересмешницы»?
Это непростая задача. Должен признать, мне понравилось. Думаю, все было бы по-другому, будь фильмы не частью одной целой истории. Было бы тяжело снимать все друг за другом, если бы фильмы не были связаны. Если бы были совершенно разные сюжеты, то было бы странно. Но так как это все часть одной большой истории, и мы могли иногда приостанавливать съемки, это очень помогло. Актеры знали, что переживали всю историю целиком, и вы можете отследить это. Это был очень полезный опыт. Китнисс пережила огромное количество травм в фильме. Учитывая эмоциональные потрясения, как вы создали настроение для фильма, не перегрузившее его?
История рассказывается от лица героя. Дженнифер [Лоуренс], автор Сьюзен [Коллинз], продюсер Нина [Джейкобсон] и я приняли необычное решение, что она о девушке, которая вот-вот сломается. Она пережила столько травм, столько потерь, что полностью вымотана до такой степени, что почти перестает что-либо чувствовать. Это очень помогло отразить весь эмоциональный катарсис – особенно в конце фильма, когда все наконец разрешается, и она может начать восстанавливаться, излечиваться.
Сьюзен Коллинз как-то участвовала в процессе?
Сьюзен полностью поглощена процессом. Когда меня пригласили снимать «Голодные игры: И вспыхнет пламя», она была одной из первых, с кем я встретился. Мы три дня провели вместе, накидывая черновик с ключевыми точками истории того, что мы, как и автор, хотели бы увидеть в фильме. Она очень помогла координировать процесс, она потрясающий командный игрок. Так как все вышло очень хорошо, мы проделали то же самое и с фильмами «Сойка-пересмешница». Она всегда участвовала в процессе.
Поклонников «Голодных игр» очень много, и они яростные защитники. Вы чувствовали, как вам дышали в спину во время съемок?
Я чувствую ответственность перед ними, я ведь тоже фанат истории, так что я чувствовал это с самого начала. Я верил, что сделаю все так, чтобы им понравилось. Конечно, всегда есть какой-нибудь второстепенный герой в книге, которого кто-то любит, но которого нет в фильме, потому что временные рамки ограничены. И прошу прощения у тех, кто не увидел своих любимых героев в фильме. Но давления я никогда не чувствовал. Это была поддержка.
Между этим фильмом и последними революциями в реальном мире прослеживается очевидная параллель. Каково это чувствовать, когда, например, бастующие в Таиланде воспринимают приветствие из «Голодных игр», как часть собственного движения?
Ну, Сьюзен просто пишет о том, что происходит на протяжении тысяч лет. Конфликты обеих сторон вызывают много вопросов, всюду присутствует жестокость – ничего нового. Прослеживается связь с реальностью, когда начинаешь говорить о СМИ и развлечениях, манипуляции людьми ради славы. Но возникает ощущение, что это отражение некоторых моментов современного общества. А если посмотреть на кадры и иллюстрации фильмов, то привыкаешь к ситуации – вроде «если мы сгорим, ты сгоришь с нами» в городе Фергюсон или приветствие из трех пальцев в Таиланде – все это словно искусство-имитирует-жизнь-которая-имитирует-жизнь.
Смерть Филипа Сеймура Хоффмана в прошлом году стала неожиданной трагедией. Он уже снялся почти во всех своих сценах, но в результате что-то изменилось? Сцена в конце, когда Хеймитч читает письмо, кажется, стала той поправкой?
Это должен был быть он. У него было две сцены с диалогами, в которых он не снялся: одна – сцена с письмом, а вторая – в первой части «Сойки-пересмешницы», которую мы передали Элизабет [Бэнкс]. Он выполнил почти всю свою работу. Я рад, что мы сделали настолько много, насколько смогли. Мне бы безумно хотелось, чтобы в фильме его было еще больше. Он вообще один из моих любимых актеров, работать с ним было для меня честью. Он любил историю, героя, отлично ладил со всеми остальными, я многому научился у него, как у актера. В отличие от Дженнифер ему нравились репетиции и обсуждения, своего рода шлифовка в сценах отношений и идей. Я многому научился у него. А почему Дженнифер не любит репетиции?
Она действует больше инстинктивно. Так мы работаем: она читает сценарий, мы сидим, я говорю ей, что я вижу в ее героине. Мы говорим о значении и скрытом смысле, потом приходим к согласию, и моя работа заключается в том, чтобы направить ее по нужному пути. В этом вся она. Она так чувствует, в своей инстинктивной манере, она может просто вжиться в роль в отдельной сцене. Это всегда удивительно и ошеломительно.
«Голодные игры» запустили волну экранизаций молодежной литературы. В ком вы видите конкурентов?
Я не видел «Бегущего в лабиринте». Фильмы серии «Дивергент» смотрел. Мне они понравились! Мне нравятся… элементы из них. Мне не нравится так говорить, но не думаю, что они в той же степени хороши, как наши фильмы. Что вы думаете насчет антиутопий будущего, которые так привлекают молодежь?
Даже не знаю. Я слышал, что это отражение беспокойства подростков о будущем мире. Но я не уверен. Думаю, это просто предоставляет палитру для рассказа историй. В «Голодных играх» это получилось невероятно, потому что Сьюзен смогла создать с самого нуля это новое общество, со столицей, диктатором и дистриктами. Ей удалось здорово развить эти сильные идеи. Думаю, это очень важно.
«Голодные игры. Сойка-пересмешница: Часть II» вышли в кинотеатрах 19 ноября.
Перевод выполнен little_hamster специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Френсис Лоуренс говорит о фильме «Голодные игры. Сойка-пересмешница: Часть II»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Что вы думаете насчет антиутопий будущего, которые так привлекают молодежь?
В этом что-то есть) Фантастику люди пишут уже очень давно, и в нынешнем времени она себя где-то оправдывает. Надуюсь, что сюжеты антиутопий не возьмут на заметку, как возможное будущее, а как то, чего стоит избегать.
Спасибо за перевод статьи, всегда интересно узнать мнение режиссера о фильме, который он снимал. Как он его снимал, как шли подготовки. Фрэнсис дал полную свободу актерам, не загоняя их в рамки, давай самостоятельно понять и прочувствовать персонаж, иногда наставляя, делясь своим виденьем. На площадке царила атмосфера доверия и понимая, а это очень важно для любого съемочного процесса. В итоге все они стали не просто коллегами, друзьями, близкими людьми! Это потрясающе, это сближает и дарит тебе замечательных друзей в жизни
ЦитатаТекст новости
Что вы думаете насчет антиутопий будущего, которые так привлекают молодежь?
Их смотреть увлекательно, потому что антиутопия показывает, к чему может придти общество, самые смелые и невообразимые идеи!
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ