Очередной эпизод франшизы «Голодные игры» режиссера Френсиса Лоуренса (который снял их все, кроме первого фильма) был встречен, по большей части, положительно. Особенно наглядно это проявилось в «И вспыхнет пламя», да и у «Голодных игр: Сойка-пересмешница. Часть II» тоже пока всё хорошо. Немного обособленно стоит «Сойка-пересмешница. Часть I», которая получила сравнительно более теплый прием, но фильм критикуют, в основном, из-за второй части. Френсис Лоуренс читал отзывы критиков, но это не значит, что он с ними согласен, поэтому режиссер продолжает защищать первый фильм, говоря: «Я по-прежнему продолжаю защищать его. Я по-прежнему считаю, что это довольно циничный взгляд на разделение книги на два фильма. И людям, которые думают, что это было сделано ради выкачки денег, это не нравится. А другие действительно уловили идею и темы, поэтому с радостью восприняли ситуацию».
В любом случае, если вы всё еще считаете, что «Сойка-пересмешница» – комбинирована, то вторая часть, стартовавшая в кинотеатрах чуть больше недели назад, – ваш выигрыш. В фильме гораздо больше экшна, драка с подземными зомби и финальные сцены, подводящие итоги всей серии. К сожалению, некоторые сцены пришлось снимать без участия Филипа Сэймура Хоффмана, который играл Плутарха – центрального персонажа в этом последнем фильме.
Далее Френсис Лоуренс поведал, что хотел сделать с последней главой истории «Голодные игры» и о том, как продолжал работать после утраты одной из своих любимых звезд.
Uproxx.com: Вы уже упоминали, что, когда снимали кульминационные моменты фильмов, находили вдохновение в [шоу] «Во все тяжкие». У «Сойки-пересмешницы. Часть II» наверняка начало, как у «Во все тяжкие». Там прямо с места в карьер.
Френсис Лоуренс: Точно!
Предполагается, что вы в курсе происходящего.
Так и есть. Мне нравится, когда можно поступить подобным образом. Я считаю, что это довольно легко. А самое интересное в съемке двух фильмов, на какое-то время, что первая часть заканчивается на Пите [Джош Хатчерсон], избитом до полусмерти после попытки задушить Китнисс [Дженнифер Лоуренс]. И всё такое мрачное, каким и должно быть.
Людям бы это понравилось.
Полагаю, что людей это разозлит.
Вообще-то это был сарказм.
[Смеется.] А, ну ладно.
Людям бы это не понравилось.
И этого я боялся больше всего. Несмотря на то, что мы снимали хоть и по частям, но всё вместе, мы уже сняли то, что должно было стать началом второй части: Китнисс приходит в себя на больничной койке, затем речь Койн перед Дистриктом 13 об объединении дистриктов, а теперь мы все направляемся в столицу, затем Китнисс идет, чтобы увидеть Пита, привязанного к столу. Первоначально именно эта сцена задумывалась как начало для второй части. Так что, когда мы передвинули ее в конец первой, стало совершенно ясно, что – ох – вторая часть начнется со звука, который сопровождает снятие фиксирующего воротника, и мы увидим повреждения, нанесенные Питом, а Китнисс попытается заговорить. Это было просто и понятно, поэтому так всё и осталось.
«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II» уже в кинотеатрах.
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
|