Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Охотница
Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни.
Фэнтези, мистика.

Аудио-Трейлеры
Мы ждём ваши заявки. Порадуйте своих любимых авторов и переводчиков аудио-трейлером.
Стол заказов открыт!

Призрачная луна
Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться?
Мистическая альтернатива.

Похищенные
Привычная жизнь Изабеллы Свон круто меняется, когда однажды она просыпается не дома. Кто её таинственный и жестокий похититель? И найдётся ли тот, кто сумеет спасти?
Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка"

Противоположности
Сборник мини-фиков для всех поклонников Драмионы

Lunar Eclipse ( Лунное затмение)
Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.

Завтра я снова убью тебя
Что бы вы сделали, если бы судьба предоставила вам шанс вернуться назад? Если бы вы, была на то воля бога или дьявола, проживали один последний день жизни снова и снова, снова и снова, снова и снова?

Детства выпускной (Недотрога)
Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Образ какого персонажа книги наиболее полно воспроизвели актеры в фильме "Сумерки"?
1. Эдвард
2. Элис
3. Белла
4. Джейкоб
5. Карлайл
6. Эммет
7. Джаспер
8. Розали
9. Чарли
10. Эсме
11. Виктория
12. Джеймс
13. Джессика
14. Анджела
15. Эрик
Всего ответов: 13527
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 73
Гостей: 64
Пользователей: 9
elmirakozhevnikova19, Ma2111, Настюха2, Seriniti, Hilary)), xelenmironowa, jk8929, Lia_Lia, nasik9404070880
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2015 » Ноябрь » 29 » "Голодные игры"

«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II»: Интервью с костюмерами Куртом и Бартом

18:59
гиФраншиза «Голодные игры» от «Lionsgate» — уже собравшая 2,3 миллиарда долларов в международном прокате, а также сделавшая Дженнифер Лоуренс мировой суперзвездой и породившая жанр подростковой драмы-антиутопии [появились «Дивергент» и «Бегущий в лабиринте»] — подходит к концу.

До выхода второй части «Сойки-пересмешницы» люди из «WWD» пообщались с костюмерами франшизы — известными просто как Курт и Барт, — о том, чего ожидать, по крайней мере, в портняжном смысле. Фильмы известны благодаря своим находящимся га грани модным образам — от пылающего платья Китнисс до нарядов в стиле Вилли Вонка, которые носят Элизабет Бэнкс и Стэнли Туччи — и надирающим задницы экшен действиям.

Этот дизайнерский дуэт работал над образами последних двух фильмов. Пара, сотрудничающая почти 30 лет — «на экспериментальной основе», как говорит Курт — уже работала над некоторыми впечатляющими проектами, в числе которых «Далласский клуб покупателей», «Как добиться успеха в Америке», но мужчины никогда ранее не работали над картинами такого масштаба. «WWD» звонили костюмерам в Окленд, Новая Зеландия, где находится съемочная площадка их следующего фильма «Призрак в доспехах». Это экшен-фильм со Скарлетт Йоханссон, основанный на японской манге.

Вы создавали костюмы для первой и второй «Сойки-пересмешницы», Триш Саммервилл занималась костюмами «И вспыхнет пламя», а Джудианна Маковски костюмами оригинальных «Голодных игр». Вы были напуганы перспективной присоединиться к проекту, учитывая, насколько большой была франшиза?

Курт:
Я действительно был несколько шокирован. Мы прошли путь от «Далласского клуба покупателей» до этого. Мы никогда не занимались чем-то настолько масштабным. И заниматься двумя фильмами одновременно [части были сняты друг за другом] было большой задачей. Триш и Джудианна проделали такую удивительную работу. Нам очень повезло, что мы получили шанс поработать над этой частью франшизы.

Можете ли вы передать нам ощущение масштабности? Скольких людей вы облачили в костюмы для этих фильмов?

Курт:
В конце концов мы спросили об этом свое руководство, выяснилось, что в течение обоих фильмов мы одели около 10 000 статистов, сейчас мне трудно даже представить подобное. Но крупные фильмы, подобные этому, похожи на машину, и у вас есть такая роскошь, как предварительная примерка и все такое. Это было очень полезно в те дни, когда ты отправляешься на площадку, а там около 500 или 600 накрашенных и причесанных людей облачены в вашу работу. Это было действительно изумительно.

Это фильм о районах, поднимающихся против столицы, складывается ощущение, словно вы занимались костюмами для двух различных актерских составов — людей района, которые носят минималистические одежды приглушенных цветов, и жителей столицы, одевающихся беззастенчиво чрезмерно. Можете рассказать об этой двойственности?

Барт: Ну, нам понравилось работать над той частью истории, в которой вы видите Дистрикт 13, находящийся в режиме общей экономии. Но во второй части «Сойки» мы получаем возможность увидеть Капитолий под совершенно новым углом — мы видим, как люди столицы становятся беженцами, как только ее штурмуют.

Курт: Для жителей Капитолия по-прежнему существует некоторый блеск, но выступление дистриктов является действительно новой ситуацией для них. Мы задумались о том, как в такой ситуации будут реагировать эти люди, не зная, что ожидает их в будущем: бежать или упаковывать свои вещи. Это заставило нас задуматься: «Что они возьмут с собой? Возможно, они оделись бы многослойно, чтобы можно было унести больше». Помните, они очень материалистичны, так что имущество имеет для них большое значение. Есть прекрасные работы Стивена Майзела [п.п: американский фотограф], на которые мы часто ссылались, все эти модели, одетые многослойно и в шубах и тому подобное, как если бы они были одеты во все, чем владели. Это был интересный трамплин для нас.

Можете немного рассказать об образах жителей Дистрикта 13?

Барт:
Когда мы подошли к этому вопросу, то обратились к истории и изучили суровые меры, которые были введены в Лондоне во время Второй мировой войны. В швейной промышленности тогда существовали правила о количестве кнопок или складок, которые могли быть сделаны на платье с целью экономии ткани. Мы взяли тот же принцип, люди из Дистрикта 13 используют все свои ресурсы на благо революции, так что одежда совершенно практична. Я думаю, что это утилитарный, нормкор [п.п: тенденция в моде, выражающаяся в стремлении выглядеть максимально обычно], унисекс образ. Он создан с определенной целью. Одежда сделана с целью продолжительного пользования, поэтому мы использовали тяжелые натуральные волокна и очень монохромную гамму. В этом фильме очень много серого цвета.

У Эффи [персонаж Бэнкс] есть так много интересных нарядов. В конце предыдущей части было грустно видеть ее в комбинезоне в Дистрикте 13. Вернется ли она назад в столицу к своим сказочным нарядам?

Курт:
Думаю, «раздеть» и подумать о ней в новом ключе для нас было едва ли не самой интересной задачей. Нам нужно было задуматься о том, что Эффи будет делать в ситуации, когда у нее нет пушистых юбок и корсетов «McQueen». У Эффи было всего пять предметов одежды, когда она добралась до Дистрикта 13, и ей пришлось выяснить, что с ними делать. Тем не менее, к счастью, во второй части у нас есть для нее два или три наряда на то время, когда она возвращается в столицу, и это фантастические ансамбли. Мы рассуждали о том, что Эффи будет делать, когда сможет отправиться домой, где находится ее одежда, и как на нее может повлиять опыт Дистрикта 13. Можно заметить едва уловимое изменение: чуть меньше перьев на ней, меньше косметики. Это прекрасная траектория для нее.

Это первый боевик, которым вы занимались. Было ли трудно учитывать трюки и движения?

Барт:
В этом смысле Джен осведомила нас о многих моментах. Когда происходила примерка первого варианта костюма, она бегала по комнате со своим луком и стрелами, чтобы мы могли понять, что нужно изменить с точки зрения подвижности и функциональности. Потому что, когда существует так много боевых и экшен действий, функциональность действительно должна преобладать над дизайном. Мы сотрудничали с британским дизайнером Айтором Троупом, который работал над боевой экипировкой звездной команды. Он действительно новатор в плане авангарда и функционального дизайна.

Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: "Голодные игры" | Добавил: lenusik2209 | Теги: Курт, Сойка-пересмешница, интервью, Барт, Голодные игры, Костюмеры|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 7
Обновить комментарии
0
7 Eliris   (10.12.2015 19:49) [Материал]
Костюмеры потрудились на славу! Именно таким я все и представляла, когда читала книги.
Образ Цинны так вообще было прямое попадание!

0
6 Элен159-1   (30.11.2015 18:56) [Материал]
Пройти такой долгий путь и не растерять желание творить. Это заслуживает уважения, без всякого сомнения) Спасибо за шикарные костюмы wink

0
5 kotЯ   (30.11.2015 12:23) [Материал]
Эти ребята, просто невероятны! Они как Д. Лоуренс, дошли к этому фильму, поднявшись, можно сказать из самых низов. Всё что было сделано до них, не только потрясло своей грандиозностью и эпичностью, но и воодушевило продолжить в том же высоком ключе. Браво, парни!

1
4 Неважно   (29.11.2015 23:38) [Материал]
Я от всех нарядов тащусь! Видно проделанною огромную роботу костюмеров! Все постарались на славу!

1
3 M@rgosha   (29.11.2015 22:41) [Материал]
С первого фильма была видна прекрасная робота костюмеров, особенно, наряды в Капитолии. Я не могу даже представить сколько сил и труда вложено в каждый костюм. wacko
Но боевой костюм Сойки вне всяких похвал. Костюмеры просто огромные умницы!!! happy happy

1
2 Adel_Shirman   (29.11.2015 21:06) [Материал]
Мода и удобство были главными для Китнисс. И эту задачу выполнили на все 100%

0
Костюмы в Сойке всегда играли важную роль. Капитолий был помешан на моде: причем кто чуднее и ярче одевался, тот был самым стильным в этом мире. Парики, накладки, цвета, ткани - каждая деталь была важна для создания своего образа! Особенно контрастно смотрится Капитолий на фоне бедных дистриктов, что усиливает разницу в жизни вроде бы единого государства.
Эффи всегда в фильме одета шикарно, да и Китнисс, попадая в столицу, преображается. У нее есть Цинни, который не дает своей подопечной выглядеть глупо или странно. Она прекрасна в одежде от своего дизайнера, она остается собой - скоромной девушкой 12 дистрикта, несмотря ни на что. Шикарная работа костюмеров! Они учли все, характеры всех персонажей и создавали одежду для них wink
Ну и боевой костюм Сойки - удобен, но прочен. Важнейшие его качества



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Драконье сердце


Новости по теме: