Упавшая звезда Загадывая желание на падающую звезду, не отказывайся потом от ее помощи.
Аудио-Трейлеры Мы ждём ваши заявки. Порадуйте своих любимых авторов и переводчиков аудио-трейлером. Стол заказов открыт!
Лабиринт зеркал У Беллы безрадостное прошлое, от которого она хотела бы сбежать. Но какой путь выбрать? Путь красивой лжи или болезненной правды? И что скрывают руины старого замка? Мистический мини.
Мотылёк Белла Свон устала чувствовать себя мертвой. Спустя десять лет она возвращается туда, где надеется почувствовать себя более живой…
Books from Forks Колокольчик над дверью магазина пропел новую песенку, что-то типа «а во-от и о-он». Я посмотрела в сторону входа с надеждой — вот сейчас на пороге появится таинственный незнакомец, и я сразу пойму, куда двигаться в истории, которую пишу.
Мертвые президенты «Если ты принесешь мне гамбургер с майонезом, я отрежу тебе ноги, подожгу твой дом и посмотрю, как ты на окровавленных культях выползаешь оттуда», — проголодавшись, любил говаривать я, повторяя фразу Джимми Тудески из «Девяти ярдов».
Жестокое милосердие Отправляясь на прогулку Хэллоуинским вечером, Эдвард и представить себе не мог, какая неожиданная встреча его ждёт, и какое испытание приготовила ему судьба. Или всё-таки не совсем судьба?.. Эта история о милосердии, которое не сразу разглядишь под маской жестокости. История о внутренней человеческой силе и нежелании сдаваться.
An Education Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?
«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II»: Интервью с костюмерами Куртом и Бартом
18:59
Франшиза «Голодные игры» от «Lionsgate» — уже собравшая 2,3 миллиарда долларов в международном прокате, а также сделавшая Дженнифер Лоуренс мировой суперзвездой и породившая жанр подростковой драмы-антиутопии [появились «Дивергент» и «Бегущий в лабиринте»] — подходит к концу.
До выхода второй части «Сойки-пересмешницы» люди из «WWD» пообщались с костюмерами франшизы — известными просто как Курт и Барт, — о том, чего ожидать, по крайней мере, в портняжном смысле. Фильмы известны благодаря своим находящимся га грани модным образам — от пылающего платья Китнисс до нарядов в стиле Вилли Вонка, которые носят Элизабет Бэнкс и Стэнли Туччи — и надирающим задницы экшен действиям.
Этот дизайнерский дуэт работал над образами последних двух фильмов. Пара, сотрудничающая почти 30 лет — «на экспериментальной основе», как говорит Курт — уже работала над некоторыми впечатляющими проектами, в числе которых «Далласский клуб покупателей», «Как добиться успеха в Америке», но мужчины никогда ранее не работали над картинами такого масштаба. «WWD» звонили костюмерам в Окленд, Новая Зеландия, где находится съемочная площадка их следующего фильма «Призрак в доспехах». Это экшен-фильм со Скарлетт Йоханссон, основанный на японской манге.
Вы создавали костюмы для первой и второй «Сойки-пересмешницы», Триш Саммервилл занималась костюмами «И вспыхнет пламя», а Джудианна Маковски костюмами оригинальных «Голодных игр». Вы были напуганы перспективной присоединиться к проекту, учитывая, насколько большой была франшиза?
Курт: Я действительно был несколько шокирован. Мы прошли путь от «Далласского клуба покупателей» до этого. Мы никогда не занимались чем-то настолько масштабным. И заниматься двумя фильмами одновременно [части были сняты друг за другом] было большой задачей. Триш и Джудианна проделали такую удивительную работу. Нам очень повезло, что мы получили шанс поработать над этой частью франшизы.
Можете ли вы передать нам ощущение масштабности? Скольких людей вы облачили в костюмы для этих фильмов?
Курт: В конце концов мы спросили об этом свое руководство, выяснилось, что в течение обоих фильмов мы одели около 10 000 статистов, сейчас мне трудно даже представить подобное. Но крупные фильмы, подобные этому, похожи на машину, и у вас есть такая роскошь, как предварительная примерка и все такое. Это было очень полезно в те дни, когда ты отправляешься на площадку, а там около 500 или 600 накрашенных и причесанных людей облачены в вашу работу. Это было действительно изумительно.
Это фильм о районах, поднимающихся против столицы, складывается ощущение, словно вы занимались костюмами для двух различных актерских составов — людей района, которые носят минималистические одежды приглушенных цветов, и жителей столицы, одевающихся беззастенчиво чрезмерно. Можете рассказать об этой двойственности?
Барт: Ну, нам понравилось работать над той частью истории, в которой вы видите Дистрикт 13, находящийся в режиме общей экономии. Но во второй части «Сойки» мы получаем возможность увидеть Капитолий под совершенно новым углом — мы видим, как люди столицы становятся беженцами, как только ее штурмуют.
Курт: Для жителей Капитолия по-прежнему существует некоторый блеск, но выступление дистриктов является действительно новой ситуацией для них. Мы задумались о том, как в такой ситуации будут реагировать эти люди, не зная, что ожидает их в будущем: бежать или упаковывать свои вещи. Это заставило нас задуматься: «Что они возьмут с собой? Возможно, они оделись бы многослойно, чтобы можно было унести больше». Помните, они очень материалистичны, так что имущество имеет для них большое значение. Есть прекрасные работы Стивена Майзела [п.п: американский фотограф], на которые мы часто ссылались, все эти модели, одетые многослойно и в шубах и тому подобное, как если бы они были одеты во все, чем владели. Это был интересный трамплин для нас.
Можете немного рассказать об образах жителей Дистрикта 13?
Барт: Когда мы подошли к этому вопросу, то обратились к истории и изучили суровые меры, которые были введены в Лондоне во время Второй мировой войны. В швейной промышленности тогда существовали правила о количестве кнопок или складок, которые могли быть сделаны на платье с целью экономии ткани. Мы взяли тот же принцип, люди из Дистрикта 13 используют все свои ресурсы на благо революции, так что одежда совершенно практична. Я думаю, что это утилитарный, нормкор [п.п: тенденция в моде, выражающаяся в стремлении выглядеть максимально обычно], унисекс образ. Он создан с определенной целью. Одежда сделана с целью продолжительного пользования, поэтому мы использовали тяжелые натуральные волокна и очень монохромную гамму. В этом фильме очень много серого цвета.
У Эффи [персонаж Бэнкс] есть так много интересных нарядов. В конце предыдущей части было грустно видеть ее в комбинезоне в Дистрикте 13. Вернется ли она назад в столицу к своим сказочным нарядам?
Курт: Думаю, «раздеть» и подумать о ней в новом ключе для нас было едва ли не самой интересной задачей. Нам нужно было задуматься о том, что Эффи будет делать в ситуации, когда у нее нет пушистых юбок и корсетов «McQueen». У Эффи было всего пять предметов одежды, когда она добралась до Дистрикта 13, и ей пришлось выяснить, что с ними делать. Тем не менее, к счастью, во второй части у нас есть для нее два или три наряда на то время, когда она возвращается в столицу, и это фантастические ансамбли. Мы рассуждали о том, что Эффи будет делать, когда сможет отправиться домой, где находится ее одежда, и как на нее может повлиять опыт Дистрикта 13. Можно заметить едва уловимое изменение: чуть меньше перьев на ней, меньше косметики. Это прекрасная траектория для нее.
Это первый боевик, которым вы занимались. Было ли трудно учитывать трюки и движения?
Барт: В этом смысле Джен осведомила нас о многих моментах. Когда происходила примерка первого варианта костюма, она бегала по комнате со своим луком и стрелами, чтобы мы могли понять, что нужно изменить с точки зрения подвижности и функциональности. Потому что, когда существует так много боевых и экшен действий, функциональность действительно должна преобладать над дизайном. Мы сотрудничали с британским дизайнером Айтором Троупом, который работал над боевой экипировкой звездной команды. Он действительно новатор в плане авангарда и функционального дизайна.
Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Эти ребята, просто невероятны! Они как Д. Лоуренс, дошли к этому фильму, поднявшись, можно сказать из самых низов. Всё что было сделано до них, не только потрясло своей грандиозностью и эпичностью, но и воодушевило продолжить в том же высоком ключе. Браво, парни!
С первого фильма была видна прекрасная робота костюмеров, особенно, наряды в Капитолии. Я не могу даже представить сколько сил и труда вложено в каждый костюм. Но боевой костюм Сойки вне всяких похвал. Костюмеры просто огромные умницы!!!
Костюмы в Сойке всегда играли важную роль. Капитолий был помешан на моде: причем кто чуднее и ярче одевался, тот был самым стильным в этом мире. Парики, накладки, цвета, ткани - каждая деталь была важна для создания своего образа! Особенно контрастно смотрится Капитолий на фоне бедных дистриктов, что усиливает разницу в жизни вроде бы единого государства. Эффи всегда в фильме одета шикарно, да и Китнисс, попадая в столицу, преображается. У нее есть Цинни, который не дает своей подопечной выглядеть глупо или странно. Она прекрасна в одежде от своего дизайнера, она остается собой - скоромной девушкой 12 дистрикта, несмотря ни на что. Шикарная работа костюмеров! Они учли все, характеры всех персонажей и создавали одежду для них Ну и боевой костюм Сойки - удобен, но прочен. Важнейшие его качества
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ