Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15530]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Рассвет новой жизни
В реальности ты никто, а во сне можешь быть кем угодно и с кем угодно. Если бы мог, что бы ты выбрал?
Фантастика, романтика

No limits
Эдвард Каллен – мужчина, чьё тёмное прошлое будоражит воображение жителей маленького провинциального городка, сумел разжечь пламя страсти в душе Беллы Свон после первой же встречи. Захочет ли дочь шерифа связать своё судьбу с местным отщепенцем и узнать все его тайны?

Кома
Белла спрыгнула со скалы и… умерла? Мелинда Гордон, оказавшаяся вместе с Эдвардом на самолете, летящим в Италию, найдет ответ на этот вопрос!
Кроссовер "Новолуния" и "Говорящей с призраками".

Ковен Знамений
Скандал в прошлом Эдварда. Полигамная религиозная община. Проповеди со змеями. Две разгневанные женщины, способные всё разрушить. Смогут ли Эдвард и Белла преодолеть препятствия, стоящие у них на пути, и быть вместе? Несмотря на убийство, несмотря на общество, где они живут, несмотря на обстоятельства.

Хозяин и служанка
Белла устраивается на работу к загадочному владельцу старинного дома.
Мини. Все люди, эротика.

Сказ о том, как мышонок помог принцу Золушку отыскать
И когда часы пробили полночь, Золушка бросилась вниз по ступенькам. Кучер свистнул коням, и карета умчалась прочь. Поскакал принц догонять, но за встретил лишь чумазую нищенку да пару гусей, а прекрасной незнакомки и след простыл…

Красная Линия
Эдвард - стриптизер. Белла - студентка колледжа, изучающая психологию, и она нуждается в объекте изучения для диссертации. Белла покупает Эдварда на две недели, чтобы изучить его.

Терпение – добродетель
Беллу ждет несчастливое замужество с богатым и развязным бароном. После того, как он причинит ей боль, сможет ли она жить дальше?
Италия 18 века, Белла/Эдвард



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Самый ожидаемый вами фильм 2014 года?
1. The Rover
2. Звёздная карта
3. Зильс-Мария
4. Camp X-Ray
Всего ответов: 254
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 104
Гостей: 103
Пользователей: 1
marisha1738
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2015 » Ноябрь » 29 » "Голодные игры"

«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II»: Интервью с костюмерами Куртом и Бартом

18:59
гиФраншиза «Голодные игры» от «Lionsgate» — уже собравшая 2,3 миллиарда долларов в международном прокате, а также сделавшая Дженнифер Лоуренс мировой суперзвездой и породившая жанр подростковой драмы-антиутопии [появились «Дивергент» и «Бегущий в лабиринте»] — подходит к концу.

До выхода второй части «Сойки-пересмешницы» люди из «WWD» пообщались с костюмерами франшизы — известными просто как Курт и Барт, — о том, чего ожидать, по крайней мере, в портняжном смысле. Фильмы известны благодаря своим находящимся га грани модным образам — от пылающего платья Китнисс до нарядов в стиле Вилли Вонка, которые носят Элизабет Бэнкс и Стэнли Туччи — и надирающим задницы экшен действиям.

Этот дизайнерский дуэт работал над образами последних двух фильмов. Пара, сотрудничающая почти 30 лет — «на экспериментальной основе», как говорит Курт — уже работала над некоторыми впечатляющими проектами, в числе которых «Далласский клуб покупателей», «Как добиться успеха в Америке», но мужчины никогда ранее не работали над картинами такого масштаба. «WWD» звонили костюмерам в Окленд, Новая Зеландия, где находится съемочная площадка их следующего фильма «Призрак в доспехах». Это экшен-фильм со Скарлетт Йоханссон, основанный на японской манге.

Вы создавали костюмы для первой и второй «Сойки-пересмешницы», Триш Саммервилл занималась костюмами «И вспыхнет пламя», а Джудианна Маковски костюмами оригинальных «Голодных игр». Вы были напуганы перспективной присоединиться к проекту, учитывая, насколько большой была франшиза?

Курт:
Я действительно был несколько шокирован. Мы прошли путь от «Далласского клуба покупателей» до этого. Мы никогда не занимались чем-то настолько масштабным. И заниматься двумя фильмами одновременно [части были сняты друг за другом] было большой задачей. Триш и Джудианна проделали такую удивительную работу. Нам очень повезло, что мы получили шанс поработать над этой частью франшизы.

Можете ли вы передать нам ощущение масштабности? Скольких людей вы облачили в костюмы для этих фильмов?

Курт:
В конце концов мы спросили об этом свое руководство, выяснилось, что в течение обоих фильмов мы одели около 10 000 статистов, сейчас мне трудно даже представить подобное. Но крупные фильмы, подобные этому, похожи на машину, и у вас есть такая роскошь, как предварительная примерка и все такое. Это было очень полезно в те дни, когда ты отправляешься на площадку, а там около 500 или 600 накрашенных и причесанных людей облачены в вашу работу. Это было действительно изумительно.

Это фильм о районах, поднимающихся против столицы, складывается ощущение, словно вы занимались костюмами для двух различных актерских составов — людей района, которые носят минималистические одежды приглушенных цветов, и жителей столицы, одевающихся беззастенчиво чрезмерно. Можете рассказать об этой двойственности?

Барт: Ну, нам понравилось работать над той частью истории, в которой вы видите Дистрикт 13, находящийся в режиме общей экономии. Но во второй части «Сойки» мы получаем возможность увидеть Капитолий под совершенно новым углом — мы видим, как люди столицы становятся беженцами, как только ее штурмуют.

Курт: Для жителей Капитолия по-прежнему существует некоторый блеск, но выступление дистриктов является действительно новой ситуацией для них. Мы задумались о том, как в такой ситуации будут реагировать эти люди, не зная, что ожидает их в будущем: бежать или упаковывать свои вещи. Это заставило нас задуматься: «Что они возьмут с собой? Возможно, они оделись бы многослойно, чтобы можно было унести больше». Помните, они очень материалистичны, так что имущество имеет для них большое значение. Есть прекрасные работы Стивена Майзела [п.п: американский фотограф], на которые мы часто ссылались, все эти модели, одетые многослойно и в шубах и тому подобное, как если бы они были одеты во все, чем владели. Это был интересный трамплин для нас.

Можете немного рассказать об образах жителей Дистрикта 13?

Барт:
Когда мы подошли к этому вопросу, то обратились к истории и изучили суровые меры, которые были введены в Лондоне во время Второй мировой войны. В швейной промышленности тогда существовали правила о количестве кнопок или складок, которые могли быть сделаны на платье с целью экономии ткани. Мы взяли тот же принцип, люди из Дистрикта 13 используют все свои ресурсы на благо революции, так что одежда совершенно практична. Я думаю, что это утилитарный, нормкор [п.п: тенденция в моде, выражающаяся в стремлении выглядеть максимально обычно], унисекс образ. Он создан с определенной целью. Одежда сделана с целью продолжительного пользования, поэтому мы использовали тяжелые натуральные волокна и очень монохромную гамму. В этом фильме очень много серого цвета.

У Эффи [персонаж Бэнкс] есть так много интересных нарядов. В конце предыдущей части было грустно видеть ее в комбинезоне в Дистрикте 13. Вернется ли она назад в столицу к своим сказочным нарядам?

Курт:
Думаю, «раздеть» и подумать о ней в новом ключе для нас было едва ли не самой интересной задачей. Нам нужно было задуматься о том, что Эффи будет делать в ситуации, когда у нее нет пушистых юбок и корсетов «McQueen». У Эффи было всего пять предметов одежды, когда она добралась до Дистрикта 13, и ей пришлось выяснить, что с ними делать. Тем не менее, к счастью, во второй части у нас есть для нее два или три наряда на то время, когда она возвращается в столицу, и это фантастические ансамбли. Мы рассуждали о том, что Эффи будет делать, когда сможет отправиться домой, где находится ее одежда, и как на нее может повлиять опыт Дистрикта 13. Можно заметить едва уловимое изменение: чуть меньше перьев на ней, меньше косметики. Это прекрасная траектория для нее.

Это первый боевик, которым вы занимались. Было ли трудно учитывать трюки и движения?

Барт:
В этом смысле Джен осведомила нас о многих моментах. Когда происходила примерка первого варианта костюма, она бегала по комнате со своим луком и стрелами, чтобы мы могли понять, что нужно изменить с точки зрения подвижности и функциональности. Потому что, когда существует так много боевых и экшен действий, функциональность действительно должна преобладать над дизайном. Мы сотрудничали с британским дизайнером Айтором Троупом, который работал над боевой экипировкой звездной команды. Он действительно новатор в плане авангарда и функционального дизайна.

Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: "Голодные игры" | Добавил: lenusik2209 | Теги: Курт, Сойка-пересмешница, Интервью, Барт, Голодные игры, Костюмеры|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 7
Обновить комментарии
0
7 Eliris   (10.12.2015 19:49) [Материал]
Костюмеры потрудились на славу! Именно таким я все и представляла, когда читала книги.
Образ Цинны так вообще было прямое попадание!

0
6 Элен159-1   (30.11.2015 18:56) [Материал]
Пройти такой долгий путь и не растерять желание творить. Это заслуживает уважения, без всякого сомнения) Спасибо за шикарные костюмы wink

0
5 kotЯ   (30.11.2015 12:23) [Материал]
Эти ребята, просто невероятны! Они как Д. Лоуренс, дошли к этому фильму, поднявшись, можно сказать из самых низов. Всё что было сделано до них, не только потрясло своей грандиозностью и эпичностью, но и воодушевило продолжить в том же высоком ключе. Браво, парни!

1
4 Неважно   (29.11.2015 23:38) [Материал]
Я от всех нарядов тащусь! Видно проделанною огромную роботу костюмеров! Все постарались на славу!

1
3 M@rgosha   (29.11.2015 22:41) [Материал]
С первого фильма была видна прекрасная робота костюмеров, особенно, наряды в Капитолии. Я не могу даже представить сколько сил и труда вложено в каждый костюм. wacko
Но боевой костюм Сойки вне всяких похвал. Костюмеры просто огромные умницы!!! happy happy

1
2 Adel_Shirman   (29.11.2015 21:06) [Материал]
Мода и удобство были главными для Китнисс. И эту задачу выполнили на все 100%

0
Костюмы в Сойке всегда играли важную роль. Капитолий был помешан на моде: причем кто чуднее и ярче одевался, тот был самым стильным в этом мире. Парики, накладки, цвета, ткани - каждая деталь была важна для создания своего образа! Особенно контрастно смотрится Капитолий на фоне бедных дистриктов, что усиливает разницу в жизни вроде бы единого государства.
Эффи всегда в фильме одета шикарно, да и Китнисс, попадая в столицу, преображается. У нее есть Цинни, который не дает своей подопечной выглядеть глупо или странно. Она прекрасна в одежде от своего дизайнера, она остается собой - скоромной девушкой 12 дистрикта, несмотря ни на что. Шикарная работа костюмеров! Они учли все, характеры всех персонажей и создавали одежду для них wink
Ну и боевой костюм Сойки - удобен, но прочен. Важнейшие его качества



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Три месяца, две недели и один день


Новости по теме: