Похищенные Привычная жизнь Изабеллы Свон круто меняется, когда однажды она просыпается не дома. Кто её таинственный и жестокий похититель? И найдётся ли тот, кто сумеет спасти? Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка"
Наследие После того как Белле исполняется восемнадцать, она узнает тайну семьи, и ей предстоит сделать выбор между долгом и любовью. Что она решит, если любимый человек принадлежит клану врага? Мистический мини-фанфик.
Всё, что есть, и даже больше Вы любили когда-либо так, что это заставляло вас задумываться, а существует ли способ, как ощущать всё сильнее, интенсивнее, ярче? Как меньше уставать, чтобы не заботиться о сне, отнимающем время? Я любила, и я задумывалась, и когда способ оказался на расстоянии вытянутой руки, и оставалось только взять его, я не смогла удержаться и не попробовать.
О драконе и любви Беллу обвинили в колдовстве из-за того, что она была невероятно красивой и отклонила ухаживания главного пастора церкви. И решили принести в жертву лишь бы унять дракона, который терроризировал их земли... но что, Если дракон, совсем не дракон. И искал он ту, что снимет чары?
Как я была домовиком Когда весьма раздражительный колдун превращает Гермиону в домашнего эльфа, к кому, как вы думаете, она попадет? Конечно же к Малфоям!..
Давай, Белла, или Демон из Прошлого Изабелле Каллен тридцать лет. У неё превосходный муж, замечательные дети, любимая работа, большая семья и множество близких друзей. Но как с ней связана череда страшных, жестоких убийств? И почему все следы ведут в прошлое?
Отмеченные Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.
Некоторые девочки... Она счастлива в браке и ожидает появления на свет своего первого ребенка - все желания Беллы исполнились. Почему же она так испугана? История не обречена на повторение. Сиквел фанфика "Искусство после пяти" от команды переводчиков ТР
«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II»: Интервью с костюмерами Куртом и Бартом
18:59
Франшиза «Голодные игры» от «Lionsgate» — уже собравшая 2,3 миллиарда долларов в международном прокате, а также сделавшая Дженнифер Лоуренс мировой суперзвездой и породившая жанр подростковой драмы-антиутопии [появились «Дивергент» и «Бегущий в лабиринте»] — подходит к концу.
До выхода второй части «Сойки-пересмешницы» люди из «WWD» пообщались с костюмерами франшизы — известными просто как Курт и Барт, — о том, чего ожидать, по крайней мере, в портняжном смысле. Фильмы известны благодаря своим находящимся га грани модным образам — от пылающего платья Китнисс до нарядов в стиле Вилли Вонка, которые носят Элизабет Бэнкс и Стэнли Туччи — и надирающим задницы экшен действиям.
Этот дизайнерский дуэт работал над образами последних двух фильмов. Пара, сотрудничающая почти 30 лет — «на экспериментальной основе», как говорит Курт — уже работала над некоторыми впечатляющими проектами, в числе которых «Далласский клуб покупателей», «Как добиться успеха в Америке», но мужчины никогда ранее не работали над картинами такого масштаба. «WWD» звонили костюмерам в Окленд, Новая Зеландия, где находится съемочная площадка их следующего фильма «Призрак в доспехах». Это экшен-фильм со Скарлетт Йоханссон, основанный на японской манге.
Вы создавали костюмы для первой и второй «Сойки-пересмешницы», Триш Саммервилл занималась костюмами «И вспыхнет пламя», а Джудианна Маковски костюмами оригинальных «Голодных игр». Вы были напуганы перспективной присоединиться к проекту, учитывая, насколько большой была франшиза?
Курт: Я действительно был несколько шокирован. Мы прошли путь от «Далласского клуба покупателей» до этого. Мы никогда не занимались чем-то настолько масштабным. И заниматься двумя фильмами одновременно [части были сняты друг за другом] было большой задачей. Триш и Джудианна проделали такую удивительную работу. Нам очень повезло, что мы получили шанс поработать над этой частью франшизы.
Можете ли вы передать нам ощущение масштабности? Скольких людей вы облачили в костюмы для этих фильмов?
Курт: В конце концов мы спросили об этом свое руководство, выяснилось, что в течение обоих фильмов мы одели около 10 000 статистов, сейчас мне трудно даже представить подобное. Но крупные фильмы, подобные этому, похожи на машину, и у вас есть такая роскошь, как предварительная примерка и все такое. Это было очень полезно в те дни, когда ты отправляешься на площадку, а там около 500 или 600 накрашенных и причесанных людей облачены в вашу работу. Это было действительно изумительно.
Это фильм о районах, поднимающихся против столицы, складывается ощущение, словно вы занимались костюмами для двух различных актерских составов — людей района, которые носят минималистические одежды приглушенных цветов, и жителей столицы, одевающихся беззастенчиво чрезмерно. Можете рассказать об этой двойственности?
Барт: Ну, нам понравилось работать над той частью истории, в которой вы видите Дистрикт 13, находящийся в режиме общей экономии. Но во второй части «Сойки» мы получаем возможность увидеть Капитолий под совершенно новым углом — мы видим, как люди столицы становятся беженцами, как только ее штурмуют.
Курт: Для жителей Капитолия по-прежнему существует некоторый блеск, но выступление дистриктов является действительно новой ситуацией для них. Мы задумались о том, как в такой ситуации будут реагировать эти люди, не зная, что ожидает их в будущем: бежать или упаковывать свои вещи. Это заставило нас задуматься: «Что они возьмут с собой? Возможно, они оделись бы многослойно, чтобы можно было унести больше». Помните, они очень материалистичны, так что имущество имеет для них большое значение. Есть прекрасные работы Стивена Майзела [п.п: американский фотограф], на которые мы часто ссылались, все эти модели, одетые многослойно и в шубах и тому подобное, как если бы они были одеты во все, чем владели. Это был интересный трамплин для нас.
Можете немного рассказать об образах жителей Дистрикта 13?
Барт: Когда мы подошли к этому вопросу, то обратились к истории и изучили суровые меры, которые были введены в Лондоне во время Второй мировой войны. В швейной промышленности тогда существовали правила о количестве кнопок или складок, которые могли быть сделаны на платье с целью экономии ткани. Мы взяли тот же принцип, люди из Дистрикта 13 используют все свои ресурсы на благо революции, так что одежда совершенно практична. Я думаю, что это утилитарный, нормкор [п.п: тенденция в моде, выражающаяся в стремлении выглядеть максимально обычно], унисекс образ. Он создан с определенной целью. Одежда сделана с целью продолжительного пользования, поэтому мы использовали тяжелые натуральные волокна и очень монохромную гамму. В этом фильме очень много серого цвета.
У Эффи [персонаж Бэнкс] есть так много интересных нарядов. В конце предыдущей части было грустно видеть ее в комбинезоне в Дистрикте 13. Вернется ли она назад в столицу к своим сказочным нарядам?
Курт: Думаю, «раздеть» и подумать о ней в новом ключе для нас было едва ли не самой интересной задачей. Нам нужно было задуматься о том, что Эффи будет делать в ситуации, когда у нее нет пушистых юбок и корсетов «McQueen». У Эффи было всего пять предметов одежды, когда она добралась до Дистрикта 13, и ей пришлось выяснить, что с ними делать. Тем не менее, к счастью, во второй части у нас есть для нее два или три наряда на то время, когда она возвращается в столицу, и это фантастические ансамбли. Мы рассуждали о том, что Эффи будет делать, когда сможет отправиться домой, где находится ее одежда, и как на нее может повлиять опыт Дистрикта 13. Можно заметить едва уловимое изменение: чуть меньше перьев на ней, меньше косметики. Это прекрасная траектория для нее.
Это первый боевик, которым вы занимались. Было ли трудно учитывать трюки и движения?
Барт: В этом смысле Джен осведомила нас о многих моментах. Когда происходила примерка первого варианта костюма, она бегала по комнате со своим луком и стрелами, чтобы мы могли понять, что нужно изменить с точки зрения подвижности и функциональности. Потому что, когда существует так много боевых и экшен действий, функциональность действительно должна преобладать над дизайном. Мы сотрудничали с британским дизайнером Айтором Троупом, который работал над боевой экипировкой звездной команды. Он действительно новатор в плане авангарда и функционального дизайна.
Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II»: Интервью с костюмерами Куртом и Бартом
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Эти ребята, просто невероятны! Они как Д. Лоуренс, дошли к этому фильму, поднявшись, можно сказать из самых низов. Всё что было сделано до них, не только потрясло своей грандиозностью и эпичностью, но и воодушевило продолжить в том же высоком ключе. Браво, парни!
С первого фильма была видна прекрасная робота костюмеров, особенно, наряды в Капитолии. Я не могу даже представить сколько сил и труда вложено в каждый костюм. Но боевой костюм Сойки вне всяких похвал. Костюмеры просто огромные умницы!!!
Костюмы в Сойке всегда играли важную роль. Капитолий был помешан на моде: причем кто чуднее и ярче одевался, тот был самым стильным в этом мире. Парики, накладки, цвета, ткани - каждая деталь была важна для создания своего образа! Особенно контрастно смотрится Капитолий на фоне бедных дистриктов, что усиливает разницу в жизни вроде бы единого государства. Эффи всегда в фильме одета шикарно, да и Китнисс, попадая в столицу, преображается. У нее есть Цинни, который не дает своей подопечной выглядеть глупо или странно. Она прекрасна в одежде от своего дизайнера, она остается собой - скоромной девушкой 12 дистрикта, несмотря ни на что. Шикарная работа костюмеров! Они учли все, характеры всех персонажей и создавали одежду для них Ну и боевой костюм Сойки - удобен, но прочен. Важнейшие его качества
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ