После четырех лет Сумеречная сага наконец-то подошла к концу. Финальная часть, «Сумерки. Сага. Рассвет: часть 2», по слухам, самый большой фильм серии. Режиссер Билл Кондон добавил несколько новых актеров, чтобы помочь Большой Троице (Стюарт, Паттинсон и Лотнер) в финальной битве. Я пообщался с двумя новыми членами актерского состава Мэгги Грэйс («Заложница», «Остаться в живых», «Заложница 2») и Мией Маэстро («Шпионка», «Первая ночь»), чтобы поговорить о работе в «Сумерках», сообществе и Билле Кондоне.
Как вы попали в Сумеречную сагу?
Мэгги Грэйс: Ви имеет в виду совпадение, что мы на самом деле сдружились, работая вместе? (смеется) Мы прошли кастинг.
Миа Маэстро: Мы проходили прослушивание, как и все другие. Я думаю, Билл Кондон знал, с каким типом актеров он хочет работать. Думаю, одна из наиболее интересных вещей в новом фильме – все эти новые актеры. Мы действительно очень хорошо вписались.
МГ: Можно подумать, что мы проводили все время, знакомясь с героями и их силами, но это не так.
ММ: Я очень довольна этим фильмом и финалом. Он так эпичен.
Я знаю, что вы не являетесь целевой аудиторией «Сумерек», но я действительно наслаждался миром, который вы создали…
МГ: Мифология очень сильна. Фанаты постоянно усмиряли и воспитывали нас, потому что у них было намного больше знаний.
Вы в восторге от этого?
МГ: Да. Мне нравится быть частью этого. Фанаты помогали нам разобраться во всех подробностях.
Как вы справляетесь с фанатами?
ММ: Они очаровательны, прекрасные люди и по-настоящему милы.
МГ: Я понимаю их, потому что сама являюсь участницей «Жанеиту», сообщества Джейн Остин, это как сестринство. Стефани Майер также является фанаткой Джейн Остин. Недавно я отправилась в паломничество в Чавтон, так что я понимаю эти чувства, когда вы знаете героев так долго. Если бы они собирались искать актера на роль Дарси, у меня было бы что сказать. Мне это нравится, потому что я вижу это единство на «Comic Con» и спортивных мероприятиях. Я помню, как сидела на одной из панелей «Грани»…
МГ: О-о, круто. [Указывает на Мию]. Мы обе Сестры Джей Джея. «Шпионка» и «Остаться в живых».
Это верно. Вы обе, наверное, сравниваете этот фэндом со «Шпионкой» и «Остаться в живых».
ММ: Не так сильно в Штатах, но когда я приехала во Францию, это было безумством. Люди останавливают тебя в метро. Сила повествования настолько удивительна. Я желала бы, чтобы больше продюсеров, студий и создателей фильмов поняли, что все, что вы показываете на экране, влияет на жизни людей. Я думаю, это дало бы нам больше чувства ответственности перед тем, что мы показываем миру.
МГ: Я нашла вроде как разумное объяснение, положительное, этому – люди действительно хотят испытывать это чувство обобщённости. Мы привыкли жить в племени по 150 человек, что мы знаем очень хорошо, и мы по-прежнему ведем стадный образ жизни. Я думаю, вы можете отправиться в парикмахерскую и найдете общие точки соприкосновения. Будь то личная жизнь знаменитостей или Сумеречные фильмы, люди действительно знают и любят это, и это заменяет ту обобщенность, что была у нас раньше. «Вы слышали о Эли, сыне кузнеца? Он подкатывает к дочери пекаря» [смеется].
ММ: Я люблю фанатов, которые отправляются на конвенции и премьеры, потому что они стали друзьями. Они разбросаны по всему миру, но встречаются и общаются.
Возвращаясь к фильму, как вы провели время на съемках?
МГ: [саркастически] Самым большим вызовом были лыжные гонки.
ММ: У нас их было великое множество. Мы жили в десяти минутах езды, так что мы отправлялись туда в те дни, когда не работали. Я стала просто отличным лыжником. Мы катались по пересеченной местности до тех пор, пока не могли уже кататься из-за страховки. Я на самом деле никогда не думала о страховке, но думаю, что это имело смысл.
МГ: Вам не позволено делать ничего, что могло бы привести к сломанным костям. Например, когда я снималась в «Остаться в живых», нам действительно не позволяли много заниматься серфингом. Из уважения к съемочной команде и всем другим, кто работал над фильмом, вы не хотели показываться с царапинами на лице или синяками.
ММ: С этой командой было действительно весело работать. Я встретила много по-настоящему хороших друзей, таких как Мэгги, Ли Пейса, Кристиана Камарго, Кэйси ЛаБоу и Джулию Джонс…
МГ: Мы даже однажды совершили с кланом поездку на Боуэн-Айленд на катере. Мы стали действительно хорошими подругами с Джулией Джонс, так что вампиры и оборотни могут быть друзьями.
Вы готовы к большой волне безумия после того, как выйдет фильм? Я уверен, что фанаты влюбятся в него. Я до сих пор еще не посещал показов, где люди не аплодировали.
МГ: Честно говоря, я думаю, что это лучший из фильмов. Я знаю, что сужу предвзято, но ставки выше и здесь больше действия. Все это делает события намного ближе. Я думаю, фанаты будут действительно очень счастливы. Думаю, здесь будет больше людей, которые не являются частью Сумеречного сообщества. В «Рассвете: часть 2» меньше посвящено подростковой любви и больше семье, все объединяются, чтобы вместе защитить то, о чем они заботятся.
Я никогда не хотел встретиться с вампиром, но могу понять тревогу старшей школы, когда ты волнуешься, понравишься ли ты тем, с кем едва знаком или из-за того, что ты новенький. Вот что хорошего в этих фильмах.
МГ: Даже это аутсайдерское чувство, что ты не такой, как все остальные.
Знали ли вы что-то о своих героях до того, как начали сниматься?
ММ: Мы провели исследования и прочли книги.
МГ: [Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2] довольно верен книге. Есть правда одно отступление, которое я считаю невероятно убедительным кинематографическим выбором, сценаристы и Стефани Майер сотрудничали в его создании. Я думаю, фанатам должно понравиться.
ММ: Я просмотрела много фан-сайтов и страниц, посвященных всем персонажам. У них был глоссарий для каждого героя.
Должно быть сложно играть героя, который уже состоялся. Если я прочел книги, я уже имею представление о том, какими вы должны быть и как выглядеть.
МГ: Это было довольно весело. Игра состоявшегося персонажа делает забавным этот приход в общую лодку и создание фильма.
Звучит так, будто вы обе действительно наслаждались, работая с Биллом Кондоном.
ММ: Он замечательный. Такой милый. Было задействовано столько новых актеров, и он уделял вниманию каждому из нас. Это было действительно сложное задание – работать с 55 актерами и 500 статистами.
МГ: Он столько личного вложил в этот фильм. Вид самого фильма очень эпичен.
Это огромная работа – попытаться собрать все воедино. Особенно финальную битву.
МГ: Когда вы имеете дело с такими понятиями, как вечность, вам необходимо как можно больше кадров, снятых с вертолета.
Когда работаешь с режиссером, как Билл Кондон, что делает этот процесс легче?
МГ: Он по-настоящему сердечный, общительный, подготовленный и знает, чего хочет. Он действительно пришел из места любви, потому что он любит то, что делает. Все его фильмы такие разные. Так что будет интересно посмотреть, чем же он займется дальше.
ММ: Думаю, этот фильм будет любимым у фанатов. Действительно великолепная работа…
МГ: И материал очень богат…
ММ: Столько всего происходит, и Билл нашел способ очень хорошо показать это.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Интервью с Сумеречными звездами Мэгги Грэйс и Мией Маэстро
|